Jump to content

Нумерация маршрутов в Москве и области


Recommended Posts

Чтобы не разводить оффтоп, создал тему по этому поводу.

  

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну здесь-то как раз понятно - маршрутки повторяли номер маршрута, на котором паразитировали, пусть и с не полностью совпадающей трассой. 

Но в Мосрентген теперь ходит 504.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда просьба к модераторам перенести сюда соответствующий контент из других тем. 

15 минут назад, Л.Егор сказал:

Но в Мосрентген теперь ходит 504.

С совсем недавних недавних времен. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

С совсем недавних недавних времен. 

Исторически в Мосрентген 804 ходил. А теперь его убрали оттуда. Почему через Славянский мир одну маршрутку оставили - непонятно.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Исторически в Мосрентген 804 ходил. А теперь его убрали оттуда. Почему через Славянский мир одну маршрутку оставили - непонятно.

Ну если совсем исторически, то как раз 504..

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Прям вернулось всё на круги своя. 504 снова основной в Мосрентгене, правда теперь ходит не через Славянский мир, а через Мамыри.

Интересно, что именно до 2012 ходило МГТшного в Подмосковье, кроме Красногорка, Реутова (15 и 17), 139, 273, 510, 794, 818, 823, и 500-х (плюс 804 и 895) маршрутов от метро Тёплый стан. Если говорить про то, что передали в 2012 в МГТ, то это 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420, 433, плюс новые маршруты 1001, 1002, 1003 и 1004.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что завсегдатаи этого форума могут на что-то повлиять :) процесс пошел и уже на половину точно 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Kirusha сказал:

Такое ощущение, что завсегдатаи этого форума могут на что-то повлиять :) процесс пошел и уже на половину точно 

тут разные завсегдатели и некоторые влияют на процессы.  И умные люди об этом стараются меньше и более обстоятельно говорить  - так как факторы,  влияющие на итоговое решение могут быть самые различные и поставить человека в глупое положение. Вот сейчас сорвалось изменение в Северном, никак не запускается электробусы на М3, не вводится в эксплуатацию соединение Окской улицы, откладывается открытие закрытых трамвайных линий в связи с реконструкцией путей от Курского вокзала до станции Москва-Товарная - всё это нарушает планы и в итоге может привести к неожиданным результатам 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Интересно, что именно до 2012 ходило МГТшного в Подмосковье, кроме Красногорка, Реутова (15 и 17), 139, 273, 510, 794, 818, 823, и 500-х (плюс 804 и 895) маршрутов от метро Тёплый стан.

Ещё 129, 611, 817, 851, 510, 741, 819, 706, 760, 722, 723, 726, 772. 

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Если говорить про то, что передали в 2012 в МГТ, то это 17, 30, 33, 60, 304, 398, 420, 433, плюс новые маршруты 1001, 1002, 1003 и 1004.

Еще 462. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё 129, 611, 817, 851, 510, 741, 819, 706, 760, 722, 723, 726, 772. 

Еще 462. 

Ещё 575 тогда.

И 400/400э.

Раз 510, то ещё и Д.

Ещё 828/297 (пос. Измайлово). 

Белая Дача: 10, 655к, когда-то ещё были 954, 955, 956

Когда-то 958 заезжал в МЕГА Химки

До 2012 802, 600 в Хованское кладбище. 

867 в Немчиново

Зеленоградские 7, 18

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё 129

И 127 с 626 заодно.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

817, 851

+865

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

706, 760

А здесь подмосковный только небольшой участок до кладбища.

 

32 тоже через Подмосковье до 2012 был.

 

От Тёплого Стана ходили 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 804, 895

От Тушинской - 541, 542, 549, 568, 575, 741, 930

Внутри Красногорска были 520, 824, 827, 833, 845, 852, 891

 

Ещё в Мегу Тёплый Стан маршруты были ещё смежные, но МГТшные. 961, 962, 964.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жаль, что нельзя вернуться к домагистральной нумерации 0-299, 600-899, 930-999 для обычных маршрутов, 300-599 для областных смежников, 900-929 для экспрессов. Как компромисс есть вариант 0-899 и 930-999 для обычных маршрутов, и 900-929 для экспрессов, а область 1xxx. Ещё более компромиссный вариант - оставить м и с, но только в диапазонах м1-м99 и с1-с99, без сквозной нумерации, чтобы не плодить призраков по всей Москве, оставить только самые нужные маршруты. И Б с Д, естественно. У трамваев и так своя нумерация 1-50 и А. Спецмаршрутам вроде ДАС-МГУ и Акулово-Восточный номер можно вообще убрать, школьным раздать номера ш*.

 

Что насчёт метро, то МЦК надо перенумеровать в К, МЦД просто заменить латинскую D на нормальную кириллическую Д (по этой же причине я предлагаю отказаться от е в экспрессах, если и оставлять для них нумерацию, то с нормальной кириллической э, как это принято в русском языке здорового человека, и без сквозной нумерации с м), монорельсу номер убрать. Солнцевской линии до объединения с Калининской временно дать собственный цвет и номер, чтобы не задавали лишних вопросов, 13 и 14 зарезервировать для будущих хорд из линий 15-16 и 17-18.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Л.Егор сказал:

Жаль, что нельзя вернуться к домагистральной нумерации 0-299, 600-899, 930-999 для обычных маршрутов, 300-599 для областных смежников, 900-929 для экспрессов. Как компромисс есть вариант 0-899 и 930-999 для обычных маршрутов, и 900-929 для экспрессов, а область 1xxx. Ещё более компромиссный вариант - оставить м и с, но только в диапазонах м1-м99 и с1-с99, без сквозной нумерации, чтобы не плодить призраков по всей Москве, оставить только самые нужные маршруты. И Б с Д, естественно. У трамваев и так своя нумерация 1-50 и А. Спецмаршрутам вроде ДАС-МГУ и Акулово-Восточный номер можно вообще убрать, школьным раздать номера ш*.

 

Что насчёт метро, то МЦК надо перенумеровать в К, МЦД просто заменить латинскую D на нормальную кириллическую Д (по этой же причине я предлагаю отказаться от е в экспрессах, если и оставлять для них нумерацию, то с нормальной кириллической э, как это принято в русском языке здорового человека, и без сквозной нумерации с м), монорельсу номер убрать. Солнцевской линии до объединения с Калининской временно дать собственный цвет и номер, чтобы не задавали лишних вопросов, 13 и 14 зарезервировать для будущих хорд из линий 15-16 и 17-18.

Сколько еще будет мусолиться эта тема? И так видно, что идеи все ходят вокруг да около :) 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Недавно открылся новый маршрут с красивым номером - 555. А точнее вернулся, так как 555 уже был. Ждём возвращения 222 и ввода 999. 666 непонятно, будет или нет (раньше, до 26 марта 1999 года, под этим номером работал 616, с тех пор номер так и не использовался).

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Infeer10 сказал:

Нет, конечно.

Вряд ли зайки из Дептранса связаны с РПЦ.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Л.Егор сказал:

Вряд ли зайки из Дептранса связаны с РПЦ.

Ну так, РПЦ выше) В первый же день после появления номера вся страна узнает об этом.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Ну так, РПЦ выше) В первый же день после появления номера вся страна узнает об этом.

Сколько в России 13-х маршрутов? В конце концов госномера с цифрами 666 есть, 13-й регион есть.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Сколько в России 13-х маршрутов? В конце концов госномера с цифрами 666 есть, 13-й регион есть.

13 — это просто несчастливое число, с религией оно сильно не связано. Госномера, всё же, редкие и принадлежат одному человеку, а тут автобус, которым пользуются тысячи, такое не пройдёт. Не сама РПЦ, так активные верующие задолбают с письмами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Infeer10 сказал:

13 — это просто несчастливое число, с религией оно сильно не связано. Госномера, всё же, редкие и принадлежат одному человеку, а тут автобус, которым пользуются тысячи, такое не пройдёт. Не сама РПЦ, так активные верующие задолбают с письмами.

В метро много лет катался вагон 6666. А теперь есть 66666. Причём, обслуживаемый в ТЧ-13 на красной линии. Просто совпадение.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Л.Егор сказал:

В метро много лет катался вагон 6666. А теперь есть 66666. Причём, обслуживаемый в ТЧ-13 на красной линии. Просто совпадение.

бредовое сравнение - никому нет дела до номера вагона или автобуса (см. 06666 или ОУ 666 77), а вот до номера маршрута есть

Link to comment
Share on other sites

Любые зайки бы позавидовали нумерации областных маршрутов в районе Некрасовки. Столько четырёхзначных на 1 км² я не видел. При ЮМЛ с диапазоном 300-499 область не разгулялась бы, возможно, был бы ещё больший треш.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Любые зайки бы позавидовали нумерации областных маршрутов в районе Некрасовки.

А что с ней не так? Кроме 1225-х она ничем не отличается от любой нумерации в районе конечных.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Higre сказал:

А что с ней не так? Кроме 1225-х она ничем не отличается от любой нумерации в районе конечных.

Да там вообще зоопарк. У области есть и 2, и 4-значные маршруты, даже с буквами, у Москвы в основном там 3-значные. Понастроили, конечно, человейников. Без них (и без расширения Москвы на юг) бы дособянинской системы и хватило бы. Скоро весь алфавит задействуем, и даже всю латиницу.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Да там вообще зоопарк. У области есть и 2, и 4-значные маршруты, даже с буквами, у Москвы в основном там 3-значные.

Я и говорю - ничем не отличается от многих других конечных.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Higre сказал:

Я и говорю - ничем не отличается от многих других конечных.

Было легко, когда 300-499 были сугубо областными маршрутами, где московские проездные не принимались, а 500-599 были пригородом от МГТ, где по Москве тарификация не отличалась от городской, а дальше действовал зонный тариф. Остальное ожидаемо МГТшное было. Маршрутки нумеровались кто во что горазд, но им простительно (главное, чтобы московские на "м" заканчивались, областные могли быть без букв).

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2023 в 22:23, Л.Егор сказал:

Было легко, когда 300-499 были сугубо областными маршрутами, где московские проездные не принимались, а 500-599 были пригородом от МГТ, где по Москве тарификация не отличалась от городской, а дальше действовал зонный тариф.

5** же всегда были МТАшными, разве нет? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

И тут областные 26, 32, 202, 203, 51, 42 и еще какая-то чушь передают привет.

Решил меня потроллить? 26, 32, 42 и 51 никогда внутрь МКАД не заезжали (и даже 2 никогда областным 26 и 32 не мешала), исторически чисто областные маршруты (маршрутов, которые просто по МКАД катаются и не заезжает внутрь, по типу химкинских 5 и 32, мытищинских 24 и 25, видновских 39, 40, 42 - это тоже касается). Что же насчёт химкинских троллейбусов - то если бы они остались 2 и 3, в городе было два 2 и 3 троллейбуса. А московские троллейбусы даже первую сотню никогда полностью не использовали, так что даже если в каждом ближнеподмосковном городе появился троллейбус с линией в Москву, 200+ для пригородных маршрутов им бы хватило с головой. 870 в подмосковные времена был 30 (несмотря на московский 32 в тех же краях), 871 - 60, а 17 и был 17, а московский 17 был в Реутове (как и реутовский 15 был московским). У подольских и рублёво-успенских 10** тоже не было.

22 минуты назад, FanatOT сказал:

5** же всегда были МТАшными, разве нет? 

Нет. 500-е в районе Тёплого Стана, Тушинской и Домодедовской МГТшными были. Обслуживались 18АП, 12АП и 16АП соответственно.

Edited by Л.Егор
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

5** же всегда были МТАшными, разве нет? 

541, 542, 549 12 АП МГТ

508, 512 (ж, п, с) 577 и прочие по Калужскому шоссе 18 АП МГТ и оплата до июля 2012 была зонная на них.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.