Перейти к содержанию

Нумерация маршрутов в Москве и области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, FanatOT сказал:

5** же всегда были МТАшными, разве нет? 

516 -> 716

Фанат, ты что??)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

509

509 -> 15

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-400 - МТА (точнее, маршруты областных предприятий в Москву, Зеленоградский 400 был вне этого правила)

500 - пригородные МГТ.

В 80-х городские маршруты, выбрав нумерацию в 200-х, продолжили нумеровать с 600-х. Потом была миграция пригорода в однотарифную городскую систему: 504 -> 804, 511 -> 611, 563 -> 763, 505 -> 205, 518 -> 718 и т.д.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 552 и 530 застал, вы чего? До того, как они стали 852 и 930 с обычным городским тарифом.

22 минуты назад, Ulis сказал:

563 -> 763, 518 -> 718 и т.д.

А эти просто потому, что подмосковные территории, по которым они проходили, Москвой стали.

 

Кстати, кроме того, что 611 был 511, 32 был 532, а 750 - 555.

22 минуты назад, Ulis сказал:

Зеленоградский 400 был вне этого правила

ЗелАК же не сразу в составе МГТ был. Поэтому у Зеленограда своя нумерация.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вечный странник сказал:

509 -> 15

Причем этот 15 сначала был в МГТ и ходил от Измайловского парка/Партизанской, потом был переведен на Первомайскую и лишь затем ушел в МТА под номером 15р.

И забыл, под каким номером раньше ходил нынешний 17р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

И забыл, под каким номером раньше ходил нынешний 17р.

509к -> 516 -> 17

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Л.Егор сказал:

ЗелАК же не сразу в составе МГТ был.

Формально было городское предприятие и при наличии московского проездного/единого проезд на 400 стоил на 5 копеек дешевле. В Зеленограде московские билеты тоже действовали.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поликлиниковозы на постоянку в п* перенумеровать? Например - 73 - в п195.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Причем этот 15 сначала был в МГТ и ходил от Измайловского парка/Партизанской, потом был переведен на Первомайскую и лишь затем ушел в МТА под номером 15р.

И забыл, под каким номером раньше ходил нынешний 17р.

Стоп! Я про мытищинский 509.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А 509-581-565?

581 МТАшным изначально не был, они его потом подобрали. 502 аналогично. 509 и 565 изначально были МТАшные. Все они были коммерцией, как и большинство 500-х (кроме МГТ), и получили свои 500-е номера в нулевых, когда эту самую нумерацию пытались привести в порядок.

А вот 540 родился социалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нулевых у МГТ в 500-х только зонный пригород был, после массовой перенумерации. Но что-то пошло не так, и у нас появились 905 и 930, хотя под МГТшный пригород можно было просто выделить 900-е, а 300-599 оставить под МТАшный межсубъектный социал. Экспрессам 901 и 902, которые ходили до открытия метро "Митино", можно временно было дать номера 266с и 2с (стоп, 2с уже тогда был, но почему-то это социальный, а не скоростной, проще уж всем экспрессам с на э поменять, например, с 210с на 210э) соответственно. А САС - это уже собянинский проект, сначала под них были выделены 900-е, теперь, с новой "заячьей" нумерацией - сквозная с м* нумерация е*.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

зонный пригород был, после массовой перенумерации.

Турникетная система пошла и проще было убрать зонный тариф, чем оставлять кондукторов. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

509 и 565 изначально были МТАшные.

565 в советское время был МГТ и ходил в Королев (до куда, не помню, вроде Подлипки). Где-то в конце 80-х-начале 90-х его отменили, а 317к МТА перенумеровали в 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sai сказал:

565 в советское время был МГТ и ходил в Королев (до куда, не помню, вроде Подлипки). Где-то в конце 80-х-начале 90-х его отменили, а 317к МТА перенумеровали в 392.

565 (в исполнении МГТ, 6 АП) в советское время ходил в подмосковный Калининград. В 1986 году 565 и 317к  слили в один маршрут- 392 на базе МТА. И только спустя  10 лет, в 1996 году,  Указом Президента РФ Б. Ельцина, подмосковный Калининград был переименован в Королев. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

565 в советское время был МГТ и ходил в Королев (до куда, не помню, вроде Подлипки). Где-то в конце 80-х-начале 90-х его отменили, а 317к МТА перенумеровали в 392.

Это так, но номер у нового 565 видимо совпал чисто случайно.

Ну или кто-то при перенумерации вспомнил о старом маршруте, почему-то только об этом.

3 часа назад, Серп сказал:

В 1986 году 565 и 317к  слили в один маршрут- 392 на базе МТА

В 1986 только 565 отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Л.Егор said:
18 hours ago, Василий Фрескин said:

И тут областные 26, 32, 202, 203, 51, 42 и еще какая-то чушь передают привет.

Решил меня потроллить? 26, 32, 42 и 51 никогда внутрь МКАД не заезжали (и даже 2 никогда областным 26 и 32 не мешала), исторически чисто областные маршруты (маршрутов, которые просто по МКАД катаются и не заезжает внутрь, по типу химкинских 5 и 32, мытищинских 24 и 25, видновских 39, 40, 42 - это тоже касается).

Внутрь МКАД заезжал 28 (Балашиха-2 - ст.Реутово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2023 в 18:30, Л.Егор сказал:

Сколько в России 13-х маршрутов? В конце концов госномера с цифрами 666 есть, 13-й регион есть.

В одной Балашихе 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

 

В 1986 только 565 отменили.

В 1986 году 565 и 317к  одномоментно  слили в один маршрут- 392 на базе МТА.  565 ходил со всеми остановками по Москве до Абакумова, 317к -почти экспрессом, на ул.Докукина не останавливался.

У 392 появилась остановка на улице Докукина, многие сотрудники НПО "Энергия" жили в прилегающем районе.

 

Остался 392. 565 и 317к после слияния исчезли. 392 -это не полный дубль 317к с другим номером, это измененный маршрут и в части ПС. На 317к не было ЛиАЗов-677.На 392-были, впоследствии  и Икарусы-280 появились, несвойственные для пригородных маршрутов у метро ВДНХ.

5 часов назад, Higre сказал:

Это так, но номер у нового 565 видимо совпал чисто случайно.

Ну или кто-то при перенумерации вспомнил о старом маршруте, почему-то только об этом.

Я думаю, не случайно всплыл старый номер, который еще очень многие пассажиры помнят.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

317к -почти экспрессом, на ул.Докукина не останавливался.

Мне говорили, что 317к какое-то время ещё был. Один из маршрутов останавливался на Ярославке, собсно оттуда на НПО "Энергия" тоже ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашихинский 28 и химкинский 5 - особые случаи. В обратную сторону они по МКАД едут. Да и химкинский 26 уже заезжает внутрь МКАД после реконструкции развязки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

Может эту тему в историю перенести?

Ну не знаю, вопрос актуален до сих пор. Но всё идёт к тому, что всё областное станет 1xxx, а Москве полностью достанется диапазон 1-999.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Но всё идёт к тому

По дороге ему встретились три богатыря - е, с и м, и больше никто никуда не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 20:10, Ulis сказал:

В 80-х городские маршруты, выбрав нумерацию в 200-х, продолжили нумеровать с 600-х.

В 1978. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Л.Егор said:

Балашихинский 28 и химкинский 5 - особые случаи. В обратную сторону они по МКАД едут.

Обсуждали советское время. Тогда 28 заезжал в обе стороны. Перевели на МКАД в сторону Реутово из-за реконструкции ш.Энтузиастов с отменой левого поворота на ул.Сталеваров лет 10 назад, одновременно со 133

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AE777 сказал:

Обсуждали советское время. Тогда 28 заезжал в обе стороны. Перевели на МКАД в сторону Реутово из-за реконструкции ш.Энтузиастов с отменой левого поворота на ул.Сталеваров лет 10 назад, одновременно со 133

А химкинский 5 как ходил?

41 минуту назад, Higre сказал:

По дороге ему встретились три богатыря - е, с и м, и больше никто никуда не идёт.

Спасибо зайкам за это. А сейчас даже МО не едет. Но там особый случай. В Москве ещё что-то да ездит.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

И химкинская пятёрка тоже.

Люберецкий 305 заезжал в Капотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.