Перейти к содержанию

Химки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ant77 сказал:

Посмотрите что вцелом происходит с транспортом в Московской области... Тоже можно сказать, что регион не самый бедный, но... 

Дык Подольск же родил маршрут с отрезком на автономном ходу, и машины приобрели. 

38 минут назад, Димон С. сказал:

Так покупают же в основном СК.

Тут что сказать - если судить по моим Химкам (по основной части, не по Сходне и микрорайонам), вот ПАЗов на маршрутах стало значительно меньше. А БВ как будто прибавились. Пригнали с Солнечногорска, Клина и еще из нескольких мест. 4292- это, да, зло. 

В обшем, не смотря на сокращение выходов, в Химках стало лучше. И МТА в Химках скорее справилось с ситуацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Илья81 сказал:

В обшем, не смотря на сокращение выходов, в Химках стало лучше. И МТА в Химках скорее справилось с ситуацией. 

В Химках стало лучше?

Слухи про 440-437-350 не смущают?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Слухи про 440-437-350 не смущают?  

Не только про них. Ещё и про 345. Причем, злые языки утверждают, что это будет переделка расписания под уже установившийся недовыпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Илья81 сказал:

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

Ну и Долгопрудный в принципе на Лобне справился. Даже от части заменили газели на 4292 и подрехтовали расписание что БК и СК в связке вполне справляются. Вот 41 вообще по ощущениям призрак прошлого на котором ездят дай бог человека 3 хотя бы половину маршрута. В полном виде он на данный момент мертвец. Если его переводить на МК с увеличением до 4 выходов и обрезать до Шереметьево то хоть какие то шансы у маршрута будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Илья81 сказал:

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

То, что на 3 и 443 за год-два в полтора раза порезали выпуск, вас не смущает совсем? На 14 убрали выхода в Солнечную систему целиком, катайтесь на газелях 20к?

Убрали короткий 26 в Путилково.

Не говорю про сокращение выходов на различных эх-Рандовских 22-27-28-30-51-482

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 443, 51-й - вот не замечаю. Как ходили часто, так и ходят. Практически друг за другом. 443-м я в общем пользуюсь редко, больше наблюдаю. Но всегда сравниваю со своим родным 342-м. 443-й как ходил всегда чаще, так и сейчас ходит чаще и стабильнее, чем 342-й. Для меня это критерий. И невывоза нет. 

14 короткий убрали еще сильно до сентября. Это, кстати, мне совершенно непонятно - почему? Вроде там и место для разворота для больших машин есть. Видимо, бюджет и финансирование. А теперь 20м выглядит там как-то не совсем легальным, прямо скажем. Надо посмотреть, не внесли ли его в реестр, думаю, что так и не внесли... Написать в Прокуратуру - есть риск, что отменят совсем.

22-27-28-30 - здесь где-то сокращение прошло еще при рандах, где-то МТА добавило выходы уже. И ни на одном маршруте нет такого, чтобы ПС с пассажиропотоком не справлялся. 

Аналогично 51-й - невывоз и проблемы на нем последний раз наблюдались... у Чаплыгина. 

482-й - тут вообще удивительно, что маршрут еще жив. Вроде, кто-то писал, что на следующий тендер он не попал. Туда ему и дорога. 

Насчет 26 короткого, тут не знаю совсем, был ли востребован? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2023 в 09:50, FanatOT сказал:

Не нашёл, куда закинуть. Считайте, что тупо поржать :) 

image.png.2107d2587bba938eef903a9d3dbc023a.png 

Троллейбусный парк может на автобусах хочет поехать. В роде в Химках что-то было подобное в своё время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои автобусы они все Рандам продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2023 в 06:58, Илья81 сказал:

Понятно, что нет. Но город не самый бедный, 3-4 машины приобрести для бюджета было бы не так и накладно. 

Город на транспортную инфраструктуру положил хрен. Что-нибудь из Зеленых Аллей до Расторгуево они соизволили пустить только в этом году и то в виде коммерции, продление троллейбуса никуда даже в генпланах не рисуется, УДС в человейниках согласовали слишком узкую для ОТ и на этом основании пишут отписки на жалобы жителей. На то, чтобы изуродовать очередной сквер и поменять плитку так, чтобы деревья не вынесли издевательства и сдохли, деньги найдут. А на что-то нужное для жителей - хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2023 в 08:58, Илья81 сказал:

3, 443, 51-й - вот не замечаю. Как ходили часто, так и ходят. Практически друг за другом. 443-м я в общем пользуюсь редко, больше наблюдаю. Но всегда сравниваю со своим родным 342-м. 443-й как ходил всегда чаще, так и сейчас ходит чаще и стабильнее, чем 342-й. Для меня это критерий. И невывоза нет. 

14 короткий убрали еще сильно до сентября. Это, кстати, мне совершенно непонятно - почему? Вроде там и место для разворота для больших машин есть. Видимо, бюджет и финансирование. А теперь 20м выглядит там как-то не совсем легальным, прямо скажем. Надо посмотреть, не внесли ли его в реестр, думаю, что так и не внесли... Написать в Прокуратуру - есть риск, что отменят совсем.

22-27-28-30 - здесь где-то сокращение прошло еще при рандах, где-то МТА добавило выходы уже. И ни на одном маршруте нет такого, чтобы ПС с пассажиропотоком не справлялся. 

Аналогично 51-й - невывоз и проблемы на нем последний раз наблюдались... у Чаплыгина. 

482-й - тут вообще удивительно, что маршрут еще жив. Вроде, кто-то писал, что на следующий тендер он не попал. Туда ему и дорога. 

Насчет 26 короткого, тут не знаю совсем, был ли востребован? 

20-й абсолютно легален. Просто два варианта трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утверждаю, что на сегодняшний день, но когда Автоэкспресс ездил в Солнечную систему под номером D3 (без второго номера 20м), соответствующие остановки в Реестре маршрутов благополучно продолжали сидеть в таблице по маршруту номер 14. На работе поищу свежую опубликованную редакцию Реестра, если она есть, какая там трасса 20к, и есть ли 20м...

Изменено пользователем Илья81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Илья81 сказал:

Не утверждаю, что на сегодняшний день, но когда Автоэкспресс ездил в Солнечную систему под номером D3 (без второго номера 20м), соответствующие остановки в Реестре маршрутов благополучно продолжали сидеть в таблице по маршруту номер 14. На работе поищу свежую опубликованную редакцию Реестра, если она есть, какая там трасса 20к, и есть ли 20м...

В новом реестре в списке остановок 20-ки есть все остановки по обоим вариантам трассы.

 

И изначально при запуске D3 это был «заезд» маршрута 20к.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и искать не буду, значит, все нормально. Вообще, Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск, а типа актуальное расписание... в телеграммканале. С дырками по полтора часа. Вот такой современный, но не умеющий работать перевозчик. 

2 часа назад, житель москвы сказал:

 

И изначально при запуске D3 это был «заезд» маршрута 20к.

И ради чего такие кривые схемы, сппашивается? Уважаемый перевозчик микромасштаба? По факту, слова доброго не стоит. 

Изменено пользователем Илья81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Илья81 сказал:

Ну тогда и искать не буду, значит, все нормально. Вообще, Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск, а типа актуальное расписание... в телеграммканале. С дырками по полтора часа. Вот такой современный, но не умеющий работать перевозчик. 

И ради чего такие кривые схемы, сппашивается? Уважаемый перевозчик микромасштаба? По факту, слова доброго не стоит. 

Зря вы так. Люди там хорошие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дырки по полтора часа на 20к, не соответствщие уличному расписанию? Разве это порядок? Люди, может, и хорошие, но, видимо, не своим делом занимаются. Допускаю даже, что стараются. Пришли на брошенный 20к - так работать надо нормально. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут бросили - значит он вёз убытки.

 

Выбор сейчас - либо так, либо вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально что в этой теме Химки обсуждают? Сейчас в общую кучку перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Илья81 сказал:

Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск

Никого. Регион-авто маршрут бросило. Других желающих не нашлось. Хорошо хоть эти есть, на 345к и 937 нет никого.

1 час назад, житель москвы сказал:

Люди там хорошие работают.

Но как-то странно работают. Если у них нехватка п/с, что мешает привести выпуск и расписание на этом 20 к фактическому, а не создавать каждую неделю новую временную версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

345к

Там и социала хватит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Remr сказал:

Там и социала хватит

ХватаЛО. Этот социал со вчерашнего дня покоцали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

ХватаЛО. Этот социал со вчерашнего дня покоцали

Новые контракты с ноября всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошки из а/к 1786 на 3, 342 и 443 работают, а вот на 312 и 390 это исключение или правило?

И если баяны на 3 раньше вызывали удивление, то сейчас это подвоз к МЦД и можно сказать там они оправданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

а вот на 312 и 390 это исключение или правило?

На 312 ОБВ нужны и были, а на 390 это подмена.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Новые контракты с ноября всё-таки.

Какие люди, оказывается, наивные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам сказать... Я себя к наивным не отношу. Но вот, когда, например, на систематической основе подвижной состав не соответствует тому, что указано в техническом задании и госконтракте, это у меня вызывает гамму смешанных эмоций - от недоумения до негодования. 😃 Недоумение - потому, что меня учили принципу Pacta sunt servanda - договоры должны исполняться. Заявилось Мострансавто на тендер, извольте изыскать ресурсы для обслуживания. 

А нет ресурсов и желания работать - вариант теплохода Конаково - пос. 1 мая, образца 2022 года.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, житель москвы сказал:

Какие люди, оказывается, наивные...

Так то понятно что с 1 сентября по всей области лютый недовыпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Илья81 сказал:

Ну как Вам сказать... Я себя к наивным не отношу. Но вот, когда, например, на систематической основе подвижной состав не соответствует тому, что указано в техническом задании и госконтракте, это у меня вызывает гамму смешанных эмоций - от недоумения до негодования. 😃 Недоумение - потому, что меня учили принципу Pacta sunt servanda - договоры должны исполняться. Заявилось Мострансавто на тендер, извольте изыскать ресурсы для обслуживания. 

А нет ресурсов и желания работать - вариант теплохода Конаково - пос. 1 мая, образца 2022 года.  

Какие разные бывают краски от одного и того же автобуса... Одни, кто едет домой: о!!! ура!!! хоть чо-то пришло, ща поедем до дома!!! Вторые такие важные и очень информационно подкованные: в реестре было указано иное, не поеду, напишу жалобу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.