Jump to content

Химки


Recommended Posts

1 час назад, Ant77 сказал:

Посмотрите что вцелом происходит с транспортом в Московской области... Тоже можно сказать, что регион не самый бедный, но... 

Дык Подольск же родил маршрут с отрезком на автономном ходу, и машины приобрели. 

38 минут назад, Димон С. сказал:

Так покупают же в основном СК.

Тут что сказать - если судить по моим Химкам (по основной части, не по Сходне и микрорайонам), вот ПАЗов на маршрутах стало значительно меньше. А БВ как будто прибавились. Пригнали с Солнечногорска, Клина и еще из нескольких мест. 4292- это, да, зло. 

В обшем, не смотря на сокращение выходов, в Химках стало лучше. И МТА в Химках скорее справилось с ситуацией. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Илья81 сказал:

В обшем, не смотря на сокращение выходов, в Химках стало лучше. И МТА в Химках скорее справилось с ситуацией. 

В Химках стало лучше?

Слухи про 440-437-350 не смущают?  

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Слухи про 440-437-350 не смущают?  

Не только про них. Ещё и про 345. Причем, злые языки утверждают, что это будет переделка расписания под уже установившийся недовыпуск

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Илья81 сказал:

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

Ну и Долгопрудный в принципе на Лобне справился. Даже от части заменили газели на 4292 и подрехтовали расписание что БК и СК в связке вполне справляются. Вот 41 вообще по ощущениям призрак прошлого на котором ездят дай бог человека 3 хотя бы половину маршрута. В полном виде он на данный момент мертвец. Если его переводить на МК с увеличением до 4 выходов и обрезать до Шереметьево то хоть какие то шансы у маршрута будут. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Илья81 сказал:

По каким критериям я сужу, что стало лучше: 

1. Лучше ПС. Явно больше БК появилось. Например, на моем 29-м в бытность Рандов было не больше одного БК (в нарушение условий контракта), сейчас 3 БК ездит.  

2. Лучше соблюдается расписание.

Единственный маршрут, на котором произошло существенное и ощутимое сокращение рейсов - это 41-й. По другим маршрутам тоже есть сокращения - но не так люто, как на 41-м.  Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

По 345-му пока изменений не заметил, но положа руку на сердце, интервал 6 минут в час пик на нем - это очень жирно по нынешним условиям, и на нем даже МК толком не  заполняются. Оставить БК с интервалом 10-12 минут вполне было нормально. Два выхода ДАФ Лэйленд и ПАЗ в 90-х - начале 2000-х было тоже не дело, но и 6 минут - я бы сказал перебор.  

То, что на 3 и 443 за год-два в полтора раза порезали выпуск, вас не смущает совсем? На 14 убрали выхода в Солнечную систему целиком, катайтесь на газелях 20к?

Убрали короткий 26 в Путилково.

Не говорю про сокращение выходов на различных эх-Рандовских 22-27-28-30-51-482

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

3, 443, 51-й - вот не замечаю. Как ходили часто, так и ходят. Практически друг за другом. 443-м я в общем пользуюсь редко, больше наблюдаю. Но всегда сравниваю со своим родным 342-м. 443-й как ходил всегда чаще, так и сейчас ходит чаще и стабильнее, чем 342-й. Для меня это критерий. И невывоза нет. 

14 короткий убрали еще сильно до сентября. Это, кстати, мне совершенно непонятно - почему? Вроде там и место для разворота для больших машин есть. Видимо, бюджет и финансирование. А теперь 20м выглядит там как-то не совсем легальным, прямо скажем. Надо посмотреть, не внесли ли его в реестр, думаю, что так и не внесли... Написать в Прокуратуру - есть риск, что отменят совсем.

22-27-28-30 - здесь где-то сокращение прошло еще при рандах, где-то МТА добавило выходы уже. И ни на одном маршруте нет такого, чтобы ПС с пассажиропотоком не справлялся. 

Аналогично 51-й - невывоз и проблемы на нем последний раз наблюдались... у Чаплыгина. 

482-й - тут вообще удивительно, что маршрут еще жив. Вроде, кто-то писал, что на следующий тендер он не попал. Туда ему и дорога. 

Насчет 26 короткого, тут не знаю совсем, был ли востребован? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2023 в 09:50, FanatOT сказал:

Не нашёл, куда закинуть. Считайте, что тупо поржать :) 

image.png.2107d2587bba938eef903a9d3dbc023a.png 

Троллейбусный парк может на автобусах хочет поехать. В роде в Химках что-то было подобное в своё время. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.09.2023 в 06:58, Илья81 сказал:

Понятно, что нет. Но город не самый бедный, 3-4 машины приобрести для бюджета было бы не так и накладно. 

Город на транспортную инфраструктуру положил хрен. Что-нибудь из Зеленых Аллей до Расторгуево они соизволили пустить только в этом году и то в виде коммерции, продление троллейбуса никуда даже в генпланах не рисуется, УДС в человейниках согласовали слишком узкую для ОТ и на этом основании пишут отписки на жалобы жителей. На то, чтобы изуродовать очередной сквер и поменять плитку так, чтобы деревья не вынесли издевательства и сдохли, деньги найдут. А на что-то нужное для жителей - хрен.

Link to comment
Share on other sites

В 30.09.2023 в 08:58, Илья81 сказал:

3, 443, 51-й - вот не замечаю. Как ходили часто, так и ходят. Практически друг за другом. 443-м я в общем пользуюсь редко, больше наблюдаю. Но всегда сравниваю со своим родным 342-м. 443-й как ходил всегда чаще, так и сейчас ходит чаще и стабильнее, чем 342-й. Для меня это критерий. И невывоза нет. 

14 короткий убрали еще сильно до сентября. Это, кстати, мне совершенно непонятно - почему? Вроде там и место для разворота для больших машин есть. Видимо, бюджет и финансирование. А теперь 20м выглядит там как-то не совсем легальным, прямо скажем. Надо посмотреть, не внесли ли его в реестр, думаю, что так и не внесли... Написать в Прокуратуру - есть риск, что отменят совсем.

22-27-28-30 - здесь где-то сокращение прошло еще при рандах, где-то МТА добавило выходы уже. И ни на одном маршруте нет такого, чтобы ПС с пассажиропотоком не справлялся. 

Аналогично 51-й - невывоз и проблемы на нем последний раз наблюдались... у Чаплыгина. 

482-й - тут вообще удивительно, что маршрут еще жив. Вроде, кто-то писал, что на следующий тендер он не попал. Туда ему и дорога. 

Насчет 26 короткого, тут не знаю совсем, был ли востребован? 

20-й абсолютно легален. Просто два варианта трассы.

Link to comment
Share on other sites

Не утверждаю, что на сегодняшний день, но когда Автоэкспресс ездил в Солнечную систему под номером D3 (без второго номера 20м), соответствующие остановки в Реестре маршрутов благополучно продолжали сидеть в таблице по маршруту номер 14. На работе поищу свежую опубликованную редакцию Реестра, если она есть, какая там трасса 20к, и есть ли 20м...

Edited by Илья81
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Илья81 сказал:

Не утверждаю, что на сегодняшний день, но когда Автоэкспресс ездил в Солнечную систему под номером D3 (без второго номера 20м), соответствующие остановки в Реестре маршрутов благополучно продолжали сидеть в таблице по маршруту номер 14. На работе поищу свежую опубликованную редакцию Реестра, если она есть, какая там трасса 20к, и есть ли 20м...

В новом реестре в списке остановок 20-ки есть все остановки по обоим вариантам трассы.

 

И изначально при запуске D3 это был «заезд» маршрута 20к.

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда и искать не буду, значит, все нормально. Вообще, Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск, а типа актуальное расписание... в телеграммканале. С дырками по полтора часа. Вот такой современный, но не умеющий работать перевозчик. 

2 часа назад, житель москвы сказал:

 

И изначально при запуске D3 это был «заезд» маршрута 20к.

И ради чего такие кривые схемы, сппашивается? Уважаемый перевозчик микромасштаба? По факту, слова доброго не стоит. 

Edited by Илья81
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Илья81 сказал:

Ну тогда и искать не буду, значит, все нормально. Вообще, Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск, а типа актуальное расписание... в телеграммканале. С дырками по полтора часа. Вот такой современный, но не умеющий работать перевозчик. 

И ради чего такие кривые схемы, сппашивается? Уважаемый перевозчик микромасштаба? По факту, слова доброго не стоит. 

Зря вы так. Люди там хорошие работают.

Link to comment
Share on other sites

А дырки по полтора часа на 20к, не соответствщие уличному расписанию? Разве это порядок? Люди, может, и хорошие, но, видимо, не своим делом занимаются. Допускаю даже, что стараются. Пришли на брошенный 20к - так работать надо нормально. Я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Если маршрут бросили - значит он вёз убытки.

 

Выбор сейчас - либо так, либо вообще никак.

Link to comment
Share on other sites

Это нормально что в этой теме Химки обсуждают? Сейчас в общую кучку перенесу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Илья81 сказал:

Автоэкспресс - редкая живопырка, неужели никого поприличнее в Химки нельзя было завести? На 20к уже который месяц недовыпуск

Никого. Регион-авто маршрут бросило. Других желающих не нашлось. Хорошо хоть эти есть, на 345к и 937 нет никого.

1 час назад, житель москвы сказал:

Люди там хорошие работают.

Но как-то странно работают. Если у них нехватка п/с, что мешает привести выпуск и расписание на этом 20 к фактическому, а не создавать каждую неделю новую временную версию?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, igla сказал:

345к

Там и социала хватит

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Remr сказал:

Там и социала хватит

ХватаЛО. Этот социал со вчерашнего дня покоцали

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, igla сказал:

ХватаЛО. Этот социал со вчерашнего дня покоцали

Новые контракты с ноября всё-таки.

Link to comment
Share on other sites

Гармошки из а/к 1786 на 3, 342 и 443 работают, а вот на 312 и 390 это исключение или правило?

И если баяны на 3 раньше вызывали удивление, то сейчас это подвоз к МЦД и можно сказать там они оправданы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Igorr10 сказал:

а вот на 312 и 390 это исключение или правило?

На 312 ОБВ нужны и были, а на 390 это подмена.

Edited by AleksandrSHCH
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Димон С. сказал:

Новые контракты с ноября всё-таки.

Какие люди, оказывается, наивные...

Link to comment
Share on other sites

Ну как Вам сказать... Я себя к наивным не отношу. Но вот, когда, например, на систематической основе подвижной состав не соответствует тому, что указано в техническом задании и госконтракте, это у меня вызывает гамму смешанных эмоций - от недоумения до негодования. 😃 Недоумение - потому, что меня учили принципу Pacta sunt servanda - договоры должны исполняться. Заявилось Мострансавто на тендер, извольте изыскать ресурсы для обслуживания. 

А нет ресурсов и желания работать - вариант теплохода Конаково - пос. 1 мая, образца 2022 года.  

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, житель москвы сказал:

Какие люди, оказывается, наивные...

Так то понятно что с 1 сентября по всей области лютый недовыпуск.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Илья81 сказал:

Ну как Вам сказать... Я себя к наивным не отношу. Но вот, когда, например, на систематической основе подвижной состав не соответствует тому, что указано в техническом задании и госконтракте, это у меня вызывает гамму смешанных эмоций - от недоумения до негодования. 😃 Недоумение - потому, что меня учили принципу Pacta sunt servanda - договоры должны исполняться. Заявилось Мострансавто на тендер, извольте изыскать ресурсы для обслуживания. 

А нет ресурсов и желания работать - вариант теплохода Конаково - пос. 1 мая, образца 2022 года.  

Какие разные бывают краски от одного и того же автобуса... Одни, кто едет домой: о!!! ура!!! хоть чо-то пришло, ща поедем до дома!!! Вторые такие важные и очень информационно подкованные: в реестре было указано иное, не поеду, напишу жалобу... 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.