Перейти к содержанию

Химки


Рекомендуемые сообщения

Вы меня не правильно поняли, поеду, на том, что пришло. И езжу, и жалобу писал только на откровенные срывы и уход автобуса ранее расписания. Но плохо, что рассчитано и оплачено из бюджета одно, а по факту - другое. Разве это хорошо? Зачем тогда просчитывали и работали? 

А по поводу реестра - зачем он тогда вообще, если там лажа и схемотоз, и очевидно самостоятельный маршрут со своим пассажиропотоком заявлен, например, как заезд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Илья81 сказал:

Вы меня не правильно поняли, поеду, на том, что пришло. И езжу, и жалобу писал только на откровенные срывы и уход автобуса ранее расписания. Но плохо, что рассчитано и оплачено из бюджета одно, а по факту - другое. Разве это хорошо? Зачем тогда просчитывали и работали? 

А по поводу реестра - зачем он тогда вообще, если там лажа и схемотоз, и очевидно самостоятельный маршрут со своим пассажиропотоком заявлен, например, как заезд? 

Ты верующий?

В то, что приедет то, что написано? Что по расписанию? Что в реестре правда? И там прям актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на личный вопрос - верующий, в улучшение по шагам. От худшего к лучшему. Но не идеалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorr10 сказал:

Гармошки из а/к 1786 на 3, 342 и 443 работают

На 3 их дааавно уже нет

3 часа назад, Igorr10 сказал:

а вот на 312 и 390 это исключение или правило?

Это СПАТП, а не а/к 1786. На 312 6212-е были, а вот на 390 - не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2023 в 11:01, Илья81 сказал:

Но прикол в том, что при Рандах расписание соблюдалось через раз, и никто на него не рассчитывал, а ездил на 20к + 21.

 И поэтому при рандах всё было зашибись, а как пришло МТА - сразу жалобу за несоответствие реестру, раз заявлялось - извольте и так далее?

1 час назад, Илья81 сказал:

А по поводу реестра - зачем он тогда вообще, если там лажа и схемотоз, и очевидно самостоятельный маршрут со своим пассажиропотоком заявлен, например, как заезд? 

Надо полагать, при рандах наличие такого реестра устраивало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Новые контракты с ноября всё-таки.

А они то тут причём? 345 никто заново не разыгрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы, как раз мы, жители Города Набережных, очень много обращались пл поводу Рандов, и я в том числе:

1. На уход раньше расписания. 

2. На срыв рейсов, иногда двух подряд. 

3. На якобы неработающий терминал и требование оплаты наличными. 

Все 3 вопроса мы решили на 29-м, в бытность Ранда. И, кстати, 29-й - один из немногих маршрутов, где сейчас не сильно уменьшили работу. 

Я выше писал о том, что МТА в Химках справилось с вновь прибывшими маршрутами. 

Но контракт надо соблюдать, это моя позиция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Илья81 сказал:

Вы не правы, как раз мы, жители Города Набережных, очень много обращались пл поводу Рандов, и я в том числе:

1. На уход раньше расписания. 

2. На срыв рейсов, иногда двух подряд. 

3. На якобы неработающий терминал и требование оплаты наличными. 

Все 3 вопроса мы решили на 29-м, в бытность Ранда. И, кстати, 29-й - один из немногих маршрутов, где сейчас не сильно уменьшили работу. 

Я выше писал о том, что МТА в Химках справилось с вновь прибывшими маршрутами. 

Но контракт надо соблюдать, это моя позиция. 

Надо, бесспорно. Но при принципе "заявилось - извольте найти с первого дня автобусы и водителей, иначе за что бюджет платит" конкретно в текущей ситуации на торги не был бы допущен вообще никто. Первого сентября 29, а также ещё более сотни маршрутов, схем и заездов и более чем две тысячи выходов просто не поехали бы.

Выбор невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

конкретно в текущей ситуации

Даже скорее в данной ситуации никто кроме МТА и не мог вывезти подобный конкурс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Даже скорее в данной ситуации никто кроме МТА и не мог вывезти подобный конкурс

Да, это очевидно. Но я о ситуации, в которой члены конкурсной комиссии заявили бы МТА "давычо, у вас столько автобусов нет, вы их за это время не купите, отказать в допуске"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Да, это очевидно. Но я о ситуации, в которой члены конкурсной комиссии заявили бы МТА "давычо, у вас столько автобусов нет, вы их за это время не купите, отказать в допуске"

Ну тогда бы просто не было бы конкурса и все бы мы ходили пешком ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Илья81 сказал:

Вы меня не правильно поняли, поеду, на том, что пришло. И езжу, и жалобу писал только на откровенные срывы и уход автобуса ранее расписания. Но плохо, что рассчитано и оплачено из бюджета одно, а по факту - другое. Разве это хорошо? Зачем тогда просчитывали и работали? 

А по поводу реестра - зачем он тогда вообще, если там лажа и схемотоз, и очевидно самостоятельный маршрут со своим пассажиропотоком заявлен, например, как заезд? 

По закону 220-му нельзя просто так взять и открыть маршрут. То есть если хочется открыть новый маршрут, нужно устраивать конкурс, и ждать полгода пока это всё отыграется. А ещё если выиграет кто-то не тот?

 

Гораздо проще сделать заезд, привыкайте. Москва тому яркий пример, как они махинируют реестром как фокусники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

 

 

Гораздо проще сделать заезд, привыкайте. Москва тому яркий пример, как они махинируют реестром как фокусники.

Москва и буквы подрисовывает к номерам автобусов.А в области такой заезд,что не разберёшь,что куда идёт.Все под одним номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexandr сказал:

Москва и буквы подрисовывает к номерам автобусов.А в области такой заезд,что не разберёшь,что куда идёт.Все под одним номером.

Во многих регионах прекрасно живут без номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель москвы сказал:

Во многих регионах прекрасно живут без номеров.

Да уж лучше без номеров,чем с одним номером на все рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

Да уж лучше без номеров,чем с одним номером на все рейсы.

Как раз никакой разницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Как раз никакой разницы.

Да нет,есть разница.Когда номера нет,пассажир читает,что написано на трафарете.А когда он есть,он тупо смотрит на номер,и не считает нужным что-то ещё читать.Да и сам дергаюсь, когда вижу свой номер,а ещё же нужно читать трафарет.Нет номера,не надо дёргаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexandr сказал:

А в области такой заезд,что не разберёшь,что куда идёт.Все под одним номером.

Шас в области тоже буквенный бум на новых трафаретах начался.

Смотри, к примеру 367 В - К - Н - П :)

Плюс просто 367.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, житель москвы сказал:

По закону 220-му нельзя просто так взять и открыть маршрут. То есть если хочется открыть новый маршрут, нужно устраивать конкурс, и ждать полгода пока это всё отыграется. А ещё если выиграет кто-то не тот?

 

Гораздо проще сделать заезд, привыкайте.

Да не в этом дело, в области не тот никогда не выигрывал :) ТТут ещё согласование маршрутов с Москвой. ДепВел может зарубить новые маршруты, потому что предлагаемая конечная перегружена. Когда я писал письма про какой-нибудь нормальный транспорт в видновские человейники, исполнитель отписки из ДепВела говорила, что новые маршруты до Кантемировской не согласуют. А заезд - он как бы заезд и есть.

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Шас в области тоже буквенный бум на новых трафаретах начался.

Смотри, к примеру 367 В - К - Н - П :)

Плюс просто 367.

Это после того, как зайки с московским дизайном трафаретов проявились. До этого вместо 471р и 471е были просто 471 и 471-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Да не в этом дело, в области не тот никогда не выигрывал :) ТТут ещё согласование маршрутов с Москвой. 

Далеко не все маршруты имеют отношение к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr сказал:

Далеко не все маршруты имеют отношение к Москве.

На югах маршруты с заездом преимущественно межрегиональные. Единственное, что из исключений помню - видновский 8, у которого первая трасса для подвоза человейников к электричке, а вторая чисто социальная - поликлиника, налоговая, администрация и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

На югах маршруты с заездом преимущественно межрегиональные.

А где-нибудь в Истре или Шаховской с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

А где-нибудь в Истре или Шаховской с точностью до наоборот.

В Волоколамске тот же 27 с заездами был ещё при СССР. Во всяком случае, отдельные рейсы до Козлово и до Красной горы с заездом в Малое Сытьково были точно. Горбуновские заезды, по-моему, появились позже с целью отмены соответствующих рейсов 29. До всего этого ко мне на дачу ездить на ОТ через Горбуново было проще - меньше идти от остановки до дач, но по более убитой дороге, потому что кусок дороги между Вашурино и Сафатово никто не ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР ты в Волоколамске не знал, что в Горбуново идет 29 -й автобус, а в Малое Сытьково - 27-й: они все, кроме 5-го, без номеров маршрутов катались. Аналогично было в Ступине и Талдоме. Может ещё где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

До этого вместо 471р и 471е были просто 471 и 471-6.

р - Расторгуево, е - Ермолино. Имхо, понятнее, чем -6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

При СССР ты в Волоколамске не знал, что в Горбуново идет 29 -й автобус, а в Малое Сытьково - 27-й:

Номер маршрутов не знал, потому что внизу просто трафарет с названием конечной стоял.

35 минут назад, Александр Московский сказал:

р - Расторгуево, е - Ермолино. Имхо, понятнее, чем -6

Когда не было всяких Видных Берегов, был только 6-ой микрорайон aka Красный Камень. И -6 намекает именно на него. А дальше идёт традиционный срач между видновчанами и видновчанцами, ибо понаехавших там ненавидят ещё хлеще, чем в Москве :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 16:31, Корзухин А. сказал:

Шас в области тоже буквенный бум на новых трафаретах начался.

Смотри, к примеру 367 В - К - Н - П :)

Плюс просто 367.

С одной стороны, да. Но индекс в ряде случаев указан для различия того, куда следует маршрут, а не как

У 367В индекс В для обозначения рейсов до ЖК Ольховка, для отличия, например, от рейсов до ЖК Пригород Лесное (367П). Но, судя по Яндексу, до ЖК Ольховка ездят по-разному: в основном, после поворота на Богданиху едут в Григорчиково, а у з-х рейсов по будням из Москвы и у 2-х рейсов по будням в Москву Яндекс показывает между этими остановками заезд в Андреевское.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 16:03, Alexandr сказал:

пассажир читает,что написано на трафарете

Ха-ха.

 

Даже не различают московские 865/865к когда работал , (а когда с Черкизово внутрь района завели короткую версию, многое я о себе узнал, так как был на первом выходе) регулярно претензии почему туда или туда не едет, а иногда просто говорили К - коммерция и должен по полному маршруту ехать.

 

Почему то я сомневаюсь, что что-то изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.