Перейти к содержанию

Разговор про автобусы Подмосковья из Мособлдумы на 3 часа


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Mazzy сказал:

Что-нибудь интересное есть?

Есть, с ~1ч - 30, когда вопросы начинаются - там ОЧЕНЬ интересное

26 минут назад, igla сказал:

А эти то что растрепались? Всё равно они ничего не решают

Они позвали к себе тех, кто решают: руководство Минтранса подмосковного и ряда перевозчиков. Видео очень интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересного всего несколько моментов:

1. С января 2024 году у всех водителей изымут переносные терминалы и установят 100% валидаторов на всех маршрутах. Не работает валидатор? Проезд бесплатный.

2. 350 автобусов БК в первом полугодии 2024 года придут по программе ФНБ. А Правительство МО собирается еще дополнительно закупить 1000 единиц подвижного состава в 2024 году.

3. РандТранс отставили за массовые жалобы на требование оплаты проезда наличными деньгами.

4. Новая стратегия развития транспорта в МО - перераспределение подвоза пассажиров к станциям МЦД вместо станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

С января 2024 году у всех водителей изымут переносные терминалы и установят 100% валидаторов на всех маршрутах. Не работает валидатор? Проезд бесплатный.

это хорошо.

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

350 автобусов БК в первом полугодии 2024 года придут по программе ФНБ. А Правительство МО собирается еще дополнительно закупить 1000 единиц подвижного состава в 2024 году.

а как насчёт водителей?

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

РандТранс отставили

это правильно. 

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

Новая стратегия развития транспорта в МО - перераспределение подвоза пассажиров к станциям МЦД вместо станций метро.

хм-хм. ну поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а как насчёт водителей?

Плюс 153 человека с сентября месяца. План на 2024 год - 1000 человек по словам руководителя Мострансавто. Бесплатно переучивают на категорию D

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

План на 2024 год - 1000 человек по словам руководителя Мострансавто. Бесплатно переучивают на категорию D

что ж, если сбудется - хорошо. главное, чтобы нормально водить умели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что ж, если сбудется - хорошо. главное, чтобы нормально водить умели...

Там даже отдельные докладчики по Мытищам и по Лобне были. Вещали очень активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

 

3. РандТранс отставили за массовые жалобы на требование оплаты проезда наличными деньгами.

И дальше продолжат за такое, о чём было тоже сказано и даже назван месяц продолжения - январь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно осилил три часа по частям... 50% словоблудия.

Некоторые явно читали по бумажке и даже коверкали названия населённы пунктов (МенжинЕц).

Ничего принципиально нового кроме уже упомянутой политики подвоза к МЦД. Правда в конце выступил представитель Менделеево с несогласием. Обещали подумать.

Из не принципиально, а просто нового ещё:

- коммерческие маршруты в целом скоро уйдут в прошлое;

- заменой рандам будет МТА, но не с 1 января, а "в январе" (т.е. после новогодних будет ещё одна зиопа).

А, ещё перевозчиков ужимать будут, мелких не должно остаться вообще.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

Честно осилил три часа по частям... 50% словоблудия.

Я слушал с ускорением в два раза и проматывал тех, кто мне неинтересен был.

 

16 минут назад, Higre сказал:

Некоторые явно читали по бумажке и даже коверкали названия населённы пунктов (МенжинЕц)

Если это Мытищенский товарищ, то их там всех год назад из Серпухова путем ротации поставили. Зарплаты у нас у водил неплохие. В 6 утра выезд из парка на маршрут. В 19-45 уже в парк и домой. 

19 минут назад, Higre сказал:

- коммерческие маршруты в целом скоро уйдут в прошлое

Это про Ранд-транс было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Это про Ранд-транс было.

Там помимо этого упоминалось, что коммерция - это вообще прошлый век и будут от неё избавляться. В принципе до прихода рандов на социал это относительно успешно и проводили.

В отношении же рандов и их тотального чмырения на этом заседании мне хочется сказать только одно.

 

IMG_20231202_174348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

В общем, вредительство продолжится. 

Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

А Правительство МО собирается еще дополнительно закупить 1000 единиц подвижного состава в 2024 году.

ОБК не планируют купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

ОБК не планируют купить?

А есть смысл? Тенденция такова, что нужно либо по муниципалитету возить, либо межмуниципальные к МЦД. К метро в Москву теперь не модно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А есть смысл?

Неужели в крупных городах МО нет потока на ОБК на внутригородских маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Неужели в крупных городах МО нет потока на ОБК на внутригородских маршрутах?

Лет 15 назад видел и ездил битком в мясо на 368 Химкинском, на 33 Домодедовском... Думаю, сейчас на сочленённый в МО ничего нет соразмерно потоку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил К сказал:

Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют

Если покопаться, почти всё смотрится по-другому. Я не знаю, как в СПб себя вёл тот же Питеравто в СПб на К-маршрутах, но подозреваю, что такого безобразия там и близко не было. На социале разница между ДТА в СПб и МО колоссальная, на порядок.

Вопрос, с которого при рассмотрении этого хорошего следует начинать - сейчас этих перевозчиков гонят, а в конце 2010-х был полностью обратный процесс. Никому не известная организация с уставным капиталом 10 тыс.руб.внезапно становится обладателем джек-пота на самые пассажиронапряжённые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Неужели в крупных городах МО нет потока на ОБК на внутригородских маршрутах?

Тот пассажир в области давно пересел на личные авто/каршеринг или такси. Поколение пассажиров Икарусов уже почти пенсионеры. Им не важно уже какой ПС приедет. Важно молодежи на ипотеке. Но они и БВ рады будут после маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил К сказал:

Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют

Только избавиться надо было году ещё в 2019-м, когда они ещё будучи на социале на субподряде этим начали заниматься. А лучше в 2016-м.

 

Но тогда избавились от нормальных перевозчиков.

18 минут назад, Михаил_123 сказал:

ОБК не планируют купить?

6213 не делают больше, а какие можно ещё?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

А есть смысл? 

Есть. На видновских 471 и 489 поток на ОБК вполне себе имеется, на 471 они, собственно, раньше работали. Мудацэ до тех краев не добралось, а транспортная сеть построена так, что от электрички едут на них же. Про 364 точно не скажу из-за пробок на Каширке. Из городских ОБК точно пригодятся на 8, потому что он как раз от электрички в человейники. И если удастся пересадить на Д2 Видный город и Государев дом, то можно 379 на ОБК перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А лучше в 2016-м.

По=моему в 2016 они и начали субподрядить, и тогда же начались безобразия. Конкурсы на коммерцию, куда никого больше не допускали, были уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

6213 не делают больше, а какие можно ещё?

На сайте завода его ещё предлагают, а так ещё МАЗ-216.

2 минуты назад, Ulis сказал:

Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.

Особенно в контексте дефицита водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

На видновских 471 и 489 поток на ОБК вполне себе имеется, на 471 они, собственно, раньше работали. Мудацэ до тех краев не добралось, а транспортная сеть построена так, что от электрички едут на них же. Про 364 точно не скажу из-за пробок на Каширке.

МЦД-5 построят. Но и сейчас 15 минут ехать до Варшавской, а там БКЛ. Это лучше чем стоять на МКАДе на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Поколение пассажиров Икарусов уже почти пенсионеры.

С чего это?Мне под 40,и я катался на икарусах лет до 20-ти.А после икарусов были мены ОБВ,потом Лиазы 6212,так что нам не всё равно,что прийдёт.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Тот пассажир в области давно пересел на личные авто/каршеринг или такси

На маршрутки все пересели.В Ногинске они в "мясо",хоть и ходят каждые 5 минут.ОБВ не помнят только нынешние 10-летние....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

А есть смысл?

Смысл конечно же есть, но ещё есть известное земноводное, говорящее, что два пазика и лишние два водителя обойдутся дешевле одного ОБВ.

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

На сайте завода его ещё предлагают, а так ещё МАЗ-216.

Ещё есть волгабас-6271

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф

4 часа назад, FIPS сказал:

МЦД-5 построят. Но и сейчас 15 минут ехать до Варшавской, а там БКЛ. Это лучше чем стоять на МКАДе на мой взгляд.

Вот когда построят, тогда можно будет пытаться кого-то пересадить. Сейчас главная проблема железной дороги - рваный график с неравномерными интервалами. Я, когда там жил, в районе Новокузнецкой открывал яндекс электрички и смотрел, попадаю ли я на нужные поезда или как раз на дырку с ожиданием. Если на дырку - ехал через Кантемировскую и 489.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.