Перейти к содержанию

Разговор про автобусы Подмосковья из Мособлдумы на 3 часа


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Любезный сказал:

Дорого как-то. И долго. Тот случай - это около 70км. Единственно правильным решением оказалось топать на НОТ, несмотря на поздний час.

Почему? Мы же едем на Санаторную. А это другая сторона реки. Долго? Обычно это стандартное время для адекватной цены. А у нас НОТ заканчивает ходить в 21-30. Т.е. выехать ты с Лианозово должен не позже 20-30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто было написано так, что поездка по Катуару, а не от Лианозово до Катуара. Или это рядом? Я в ваших краях не бывал, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

Понятно. Просто было написано так, что поездка по Катуару, а не от Лианозово до Катуара. Или это рядом? Я в ваших краях не бывал, не знаю.

Катуар - это ПГТ и в то же время подъезд с Дмитровского шоссе к железной дороге. Марфино - это ПГТ на другой стороне Дмитровского шоссе, разделенное пополам рекой Саморядовкой. В старые времена был каменный мост, но при строительстве МЦВС мост не выдержал строительной техники. Его закрыли для проезда транспорта. Остались только пешеходы. Затем и пешеходов отправили на понтон вдоль старого моста через речку. В этом году один из понтонов дал крен на один борт и ходить зимой стало небезопасно. Заезжать на такси на Санаторную неудобно тем, что перепробег на разворот в сторону Москвы по Дмитровскому шоссе составляет 5 километров! 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 10:24, Димон С. сказал:

Сейчас ЭТИ ЖЕ САМЫЕ ВОДИТЕЛИ местами вполне продолжают заниматься тем же самым в МТА.

МТА хотя бы борется с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил К сказал:

МТА хотя бы борется с этим

Боюсь, тем самым только увеличивается дефицит водителей.

 

На Сходне давеча из 4 машин по 35-му работала одна 

 

В Домик хорошо, если половина 308-х ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 21:15, Higre сказал:

Я не знаю, как в СПб себя вёл тот же Питеравто в СПб на К-маршрутах, но подозреваю, что такого безобразия там и близко не было. 

На к-маршрутах все перевозчики в Питере работали ужасно... Косательно же оплаты, то до 2012 года - только наличка. С 2012 по 2022 года - ещё и Подорожник, но только в качестве электронного кошелька. По началу Подорожник плохо приживался там, но прижился у самих перевозчиков (у кого договоры с городом были), так как стал учитываться в план водителям. Однако, вплоть до 2022 года плохо было с Подорожником на маршрутах, где субподрядчики, так как сами перевозчики оплату с Подорожников себе брали на ряде таких к-маршрутов, а субподрядчики - ничего не получали с Подорожников и поэтому неохотно принимали оплату с них. Банковские карты в Питере к началу 2022 года (то есть к концу существования ужасных к-маршрутов) принимались только на ~10% маршрутов коммерции, причём это только у двух перевозчиков, из которых одного больше вообще нет, а другой нынче в Ленобласти только и на заказных перевозках (настоящих заказных, а не регулярных нелегальных под видом заказных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально на коммерции все работали. Я катался и на к-350, и на к-62, с Васьки в совершенно другие районы города. И где сейчас такие длинные маршруты? Ездить с пересадками предлагают?

 

 

Банковские карты это вообще не обязательный атрибут транспорта. Вон вся Черкесия, Ставрополье, Адыгея наличкой платит, все счастливы

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Это явно не про Яндекс.

Вот мне за 274 рубля по Катуару искало минут 30. И это нормально.

Да я хрен знает где он выискивал эти машины. Сказал что каршеринг ищет в Чехове,а яндекс или не яндекс,я не в курсе что там вообще за продукт такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

до 2012 года - только наличка

Ну а что в 2012 году могло ещё быть... Оплата картой в это время была бы как гиперлуп.

30 минут назад, житель москвы сказал:

Вон вся Черкесия, Ставрополье, Адыгея наличкой платит, все счастливы

Изменено 27 минут назад пользователем

Оно и поближе найдётся, где все счастливы, от МКАД можно далеко не отъезжать😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, житель москвы сказал:

Нормально на коммерции все работали. Я катался и на к-350, и на к-62, с Васьки в совершенно другие районы города. И где сейчас такие длинные маршруты? Ездить с пересадками предлагают?

Банковские карты это вообще не обязательный атрибут транспорта. 

Ненормально все работали на коммерции. Вместо к-350 - метро, либо одна пересадка. К-62 стал дублировать автобус 100 в 2019 году и уже в 2020 году после того, как разрешено стало вновь ездить множеству маршрутов коммерции - не возродился.

 

Приём банковских карт везде в нормальные контракты приписывается. Где же перевозчики по рег.(дешёвые контракты) и по нерег.тарифу не хотят их принимать - это оттого, что им удобнее наличку складировать в карманы ;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Приём банковских карт везде в нормальные контракты приписывается

Даже в Москве это не всегда работает. Коммерческим маршруткам из московского реестра, выходящим в область (где-то по-настоящему, а где-то нет), вообще никто не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерция (маршруты по нерег.тарифу) без договоров работают, а на основании карт и свидетельств. Речь о рег.тарифах и нормальных контрактах, где банковские карты прописываются к приёму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Речь о рег.тарифах и нормальных контрактах,

Ну а какие рег. тарифы по определению могут быть на К- и прочих подобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерег.тарифы - это и есть коммерция, где перевозчик ставит цену сам какую захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ну а какие рег. тарифы по определению могут быть на К- и прочих подобных?

В Питере было хитро: их коммерция считалась по регулируемым тарифам, но с отсутствием льгот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, житель москвы сказал:

не забываем, что на 325 висит всё Егорьевское шоссе, которое неблизко от железки.

А я где-то предлагал его отменить? Я предлагал для Егорьевска сделать больше прямых электричек в Москву, и за счет этого уменьшить количество рейсов на 325. Или ты предлагаешь Егорьевское шоссе в Раменское везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

А я где-то предлагал его отменить? Я предлагал для Егорьевска сделать больше прямых электричек в Москву, и за счет этого уменьшить количество рейсов на 325. Или ты предлагаешь Егорьевское шоссе в Раменское везти?

В текущих условиях я ничего не предлагаю, ибо спасти областной транспорт одним перевозчиком не получится.

 

По Домодедовскому филиалу тупо выпуск половина.

15 часов назад, Михаил К сказал:

Ненормально все работали на коммерции. Вместо к-350 - метро, либо одна пересадка. К-62 стал дублировать автобус 100 в 2019 году и уже в 2020 году после того, как разрешено стало вновь ездить множеству маршрутов коммерции - не возродился.

 

Приём банковских карт везде в нормальные контракты приписывается. Где же перевозчики по рег.(дешёвые контракты) и по нерег.тарифу не хотят их принимать - это оттого, что им удобнее наличку складировать в карманы ;-(

Это для вас не нормально, ибо вам не западло скакать с пересадками. А большинство не такие.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Я предлагал для Егорьевска сделать больше прямых электричек в Москву

В существующих-то едут три с половиной калеки. Зачем ещё?
егорьевские электрички не особо пользуются спросом из-за большого времен в пути, по сравнению с автобусами. И тут ни хрена не сделаешь: прямой железной дороги из Егорьевска в Москву нет, даже съезда на БМО со стороны Москвы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

егорьевские электрички не особо пользуются спросом из-за большого времен в пути, по сравнению с автобусами.

Только автобус может застрять в пробке на неопределенное время, а электричка более-менее гарантировано по расписанию приедет. 

 

3 минуты назад, igla сказал:

В существующих-то едут три с половиной калеки. Зачем ещё?

Под существующие еще подстроиться нужно, их всего в день 3 штуки. А автобус через каждые 30 минут (со вчерашнего дня через час) до Москвы ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Только автобус может застрять в пробке на неопределенное время, а электричка более-менее гарантировано по расписанию приедет. 

2 часа по пробкам в мягком автобусе, или 2-3 часа со всеми остановками и кругалём в Куровскую в обоссаной ЭД4М. Действительно, почему народ электричкой не пользуется? :)

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Смотрящий said:

2 часа по пробкам в мягком автобусе, или 2 часа со всеми остановками и кругалём в Куровскую в обоссаной ЭД4М. Действительно, почему народ электричкой не пользуется? :)

2,5 часа со всеми остановками и кругалем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

2 часа по пробкам в мягком автобусе, или 2-3 часа со всеми остановками и кругалём в Куровскую в обоссаной ЭД4М

Обоссать точно так же можно и автобус. Это уже вопросы к зеркалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

или 2 часа со всеми остановками и кругалём в Куровскую в обоссаной ЭД4М.

Электрички депо Куровская вполне приличное состояние имеют.

 

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

2 часа по пробкам в мягком автобусе

По пробкам и больше трех выйти может. Как карта ляжет. 2 часа без пробок. 

Шатура кстати вполне себе ездит на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

2,5 часа со всеми остановками и кругалем

Да тем более. И билет на элку Егорьевск - Выхино всё равно дороже, чем мягкий автобус-полуэкспресс до Котельников.

 

3 минуты назад, sai сказал:

Электрички депо Куровская вполне приличное состояние имеют.

Давно уже привели к среднестатистическому состоянию Мосузла.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, sai said:

Шатура кстати вполне себе ездит на электричках.

От Шатуры электричка идет те же 2,5 часа, а автобус существенно дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Давно уже привели к среднестатистическому состоянию Мосузла.

Не знаю, весной по этому направлению ездил - вполне нормальные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Не знаю, весной по этому направлению ездил - вполне нормальные электрички.

Я ездил летом 3 раза. Состояние чуть лучше Раменского.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

От Шатуры электричка идет те же 2,5 часа, а автобус существенно дольше

По графику автобус до Шатуры 2-20, до Егорьевска 2-10. А по факту уже как карта ляжет.

2 минуты назад, Смотрящий сказал:

А ездил летом 3 раза. Состояние чуть лучше Раменского.

Но никакого ужаса там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Но никакого ужаса там нет.

Ну раз тебе нравится такое, то у меня вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

Это для вас не нормально, ибо вам не западло скакать с пересадками. А большинство не такие.

В Питере на коммерции ездило небольшинство, а меньшинство уже давно. Коммерция работала ненормально по множеству параметров - это был мрак и ужас в северной столице...

 

Подмосковье правильно делает, что избавляется от недобросовестных перевозчиков. В видео говорится, что всех перевозчиков за последние лет 7 стало в два раза меньше.

 

Также там представитель из Мытищ выступал. Оказывается, кроме МТА и Автолайна, там есть 4 мелких перевозчика. Почему эти мелкие не объединятся и не составят на аукционах конкуренцию МТА и Автолайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.