Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот ездят всё они на зарядку в 1 ТП, а нам, студентам МАИ, шиш за это 😁

Да, остановки особо некуда ставить, но всё же.

На Песчаной пл. строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CoRE сказал:

 

Вот мне тоже инетересно. Далековато там до МЦК. Проще на 282 до Окружной подъехать.

Серьёзно? Неужели 300 метров пройти дольше чем на 282 кружиться? 

3 часа назад, CoRE сказал:

 

Вот мне тоже инетересно. Далековато там до МЦК. Проще на 282 до Окружной подъехать.

Серьёзно? Неужели 300 метров пройти дольше чем на 282 кружиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Так никто не мешает ее там сделать. Место там под это имеется. 😉

От былой относительно большой ОРП осталась только треть в лучшем случае. Сейчас там активно перекладывают коммуникации, существующие маршруты там еле помещаются. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Кстати, куда пойдут частные машины с 300-го?

Вот этот вопрос меня больше всего на данный момент интересует! Уже 2 недели готовился его задать. 

А 300-й тоже в Мгт получается уходит, как и 974? А что тогда с 449 бует или то же самое? Электробусы или автобусы? Гармони или опять БК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

От былой относительно большой ОРП осталась только треть в лучшем случае. Сейчас там активно перекладывают коммуникации, существующие маршруты там еле помещаются. 

А какие там маршруты? 215 только если. Возможно отстой 194, 300 и 204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А какие там маршруты? 215 только если. Возможно отстой 194, 300 и 204.

194 точно не остаивается. Остальные в целом да, отстаиваются.

В целом-то, поэтому на 300 ситуация немного лучше, чем на е30 - можно контролировать время отправления с обоих концов маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Yuriy сказал:

Вот этот вопрос меня больше всего на данный момент интересует! Уже 2 недели готовился его задать. 

А 300-й тоже в Мгт получается уходит, как и 974? А что тогда с 449 бует или то же самое? Электробусы или автобусы? Гармони или опять БК? 

Машины 2018 года в ужасном состоянии, вряд ли вообще хоть куда-то пойдут. Машины 2021 года, скорее всего, уйдут на контракты 2021 года.

300 и 974 точно в МГТ, 449 вроде как в Автолайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Кстати, куда пойдут частные машины с 300-го?

Скорее всего в Питер: Кудрово к метро Дыбенко вывозить, ибо кубики там не справляются. А минтранс ЛО никаких требований к п/с перевозчиков не выдвигает, то есть любую рухлядь можно на маршруты ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dozenazer сказал:

общаг МАИ

Общаги МАИ расположены не только непосредственно у кампуса, но и, применительно к нашему случаю, на Планерной, откуда поездка до Октябрьского поля предельно логична.

Общаги на Речном по понятной причине рассматривать незачем.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

 Зачем нужны дубли 61-го и 59-го мне не совсем понятно. 

61 теперь до Сокола не ходит, 59 стал существенно реже, 691 отменён. Поэтому мне факт возвращения т19 на Сокол кажется не таким уж плохим.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

300 метров пройти дольше

Множь на 2 расстояние - там высокий переход

6 часов назад, Yuriy сказал:

Вот этот вопрос меня больше всего на данный момент интересует

Дырки затыкать

А то на многих их маршрутах недо выпуск сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

А какие там маршруты? 215 только если. Возможно отстой 194, 300 и 204.

Ох уж эти неоднозначные местоимения :) Я про Окружную написал. 

На Петровско-Разумовской как таковой площадки для обеденных отстоев не было никогда. Сейчас если только использовать третий рефьюж, но тогда т57 будет отделён от остальных коптевских маршрутов, ну или вокруг площади круг делать дополнительно. 

Сейчас межрейсовый отстой без обедов у т19, 204, 215, 300, 677, но получается по одной машине с маршрута. Больше редко бывает. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда какой смысл в архаичной конечной Т57? Ну в прошлой жизни у него провода там кончались. Может есть смысл его до П-Р протянуть? 

 

Никакого смысла. Давно пора его до П-Р, и 87 тоже. Или до Окружной как вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Общаги МАИ расположены не только непосредственно у кампуса, но и, применительно к нашему случаю, на Планерной, откуда поездка до Октябрьского поля предельно логична.

А где они там находятся? От трамвая далеко? И какая логика ехать до Полей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dozenazer сказал:

А откуда там поток? Мне кажется правильным, что его 300 проезжает мимо в обеих версиях.

В жилые дома там с участка южнее Ленинградки. Придётся скакать через т57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Сейчас если только использовать третий рефьюж

О! А что сие есть такое? 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагуглил.

 

«рефьюж» — защитный блок перед островком безопасности, чтобы водитель не влетел в пешеходов,

«дивертор» — ограждение, которое не позволит авто пролететь перекресток насквозь,

«шикана» — термин из «Формулы-1», участок зигзагообразной дороги, где нужно сбавить скорость и ехать аккуратно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

О! А что сие есть такое? 😳

В нашем случае тротуар среди площади под остановку. :)

30 минут назад, Тихон сказал:

 

Никакого смысла. Давно пора его до П-Р, и 87 тоже. Или до Окружной как вариант.

т57 придётся на Войковскую тогда сажать, я думаю тогда @FIPS очень расстроится :)

87 конечная станция нужна. Когда достроят окрестности Окружной, его туда можно будет пристроить, всё равно выпуск маленький на нём. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

61 теперь до Сокола не ходит, 59 стал существенно реже, 691 отменён. Поэтому мне факт возвращения т19 на Сокол кажется не таким уж плохим.

 

Да, видимо из за этого в том числе. Вообще раньше всегда был именно не плохой поток Крылатское - Сокол, помимо троллейбуса, часто ходили маршрутки, пассажиров было много. 

    Сейчас, конечно, на метро не так печально - есть АПЛ и БКЛ, но всё равно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да, видимо из за этого в том числе. Вообще раньше всегда был именно не плохой поток Крылатское - Сокол, помимо троллейбуса, часто ходили маршрутки, пассажиров было много. 

    Сейчас, конечно, на метро не так печально - есть АПЛ и БКЛ, но всё равно... 

Раньше Сокол был более мощным центром притяжения, как в качестве хаба, так и рабочих и учебных мест. И Тб59 с интервалом 2 минуты уходили с Сокола в час пик плотные, а если вдруг задержка на 5 минут, то в лютое мясо. То же и Тб 19, 61, но они пореже ходили. А 691, когда ходил до Балтийской, мог заполниться в мясо на конечной, если ЛИАЗ, ну Икарус-гармонь понятно, что посвободнее, но на О. Поле всё равно в мясо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Раньше Сокол был более мощным центром притяжения, как в качестве хаба, так и рабочих и учебных мест. И Тб59 с интервалом 2 минуты уходили с Сокола в час пик плотные, а если вдруг задержка на 5 минут, то в лютое мясо. То же и Тб 19, 61, но они пореже ходили. А 691, когда ходил до Балтийской, мог заполниться в мясо на конечной, если ЛИАЗ, ну Икарус-гармонь понятно, что посвободнее, но на О. Поле всё равно в мясо. 

 

А сейчас что радикально то изменилось? ВУЗы вроде не закрыли. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

87 конечная станция нужна. Когда достроят окрестности Окружной, его туда можно будет пристроить, всё равно выпуск маленький на нём. 

 

57 минут назад, Dozenazer сказал:

Его скорее просто отменят.

Да, ибо 15 рейсов в сутки это прекрасно для какой-нибудь деревни, но никак не для районов с плотной застройкой в мегаполисе. Интересно, вот, много ли его ждут на единственной уникальной остановке Проезд Черепановых, 56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Там не глобальные пробки. Зачем нужны дубли 61-го и 59-го мне не совсем понятно. Гораздо логичнее все же отправить его к ключевой пересадке, т.е. Войковской.

Не стесняйтесь, напишите уже свое любимое Стрешнево :) 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А сейчас что радикально то изменилось? ВУЗы вроде не закрыли. 

  

Похоже, только они и не изменились. Сам же пишешь про БКЛ, АПЛ, МЦК. Закрылось много предприятий, в т. ч. и до которых на Соколе делали пересадку. Плюс раньше с Сокола транспорт на Алабяна напрямую шёл, а теперь оттянутым разворотом с говнопробкой, которая может отбить желание у тех, кому на метро с пересадкой быстрее. Может, ещё что, но факт остаётся фактом, что если раньше транспорт от Сокола в сторону Полей уходил плотно заполненным сплошной вереницей, то сейчас раза в реже и с меньшим заполнением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

А сейчас что радикально то изменилось? ВУЗы вроде не закрыли. 

Теперь 61 раз в 3 минуты в пик, очень просто.

И дичайший выпуск в 21 единицу на свою 4-километровую длину из-за того, что он на вёдрах ездит на Сокол.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Похоже, только они и не изменились. Сам же пишешь про БКЛ, АПЛ, МЦК. Закрылось много предприятий, в т. ч. и до которых на Соколе делали пересадку. Плюс раньше с Сокола транспорт на Алабяна напрямую шёл, а теперь оттянутым разворотом с говнопробкой, которая может отбить желание у тех, кому на метро с пересадкой быстрее. Может, ещё что, но факт остаётся фактом, что если раньше транспорт от Сокола в сторону Полей уходил плотно заполненным сплошной вереницей, то сейчас раза в реже и с меньшим заполнением. 

 

Ну да, согласен. Плюс да, МЦК, МЦД всякие теперь. Собствено если раньше с того же Крылатского до Щукинской было без вариантов через ОП, то сейчас можно, например, на метро - МЦД или через Строгино. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ох уж эти неоднозначные местоимения :) Я про Окружную написал. 

Окружная то да. Вообще не понимаю как не продали автосалону ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну да, согласен. Плюс да, МЦК, МЦД всякие теперь. Собствено если раньше с того же Крылатского до Щукинской было без вариантов через ОП, то сейчас можно, например, на метро - МЦД или через Строгино. 

     

Хм… А 626 + трамвай или автобус до Щуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.