Перейти к содержанию

Номерные на КРЛ, уже история


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AE777 сказал:

А ещё одна и с теми, и с другими, и с третьими

 

СЛ? Ну да есть такое. Но поменяют. Хотя бы новые составы есть. 

3 часа назад, Яуза сказал:

А убогие вагоны это Русичи?

 

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

И на ЗЛ готовятся вовсю. И останутся только 2 линии в ММ с самыми убогими вагонами.

Во-первых, на ЗЛ не убогие вагоны (т.е. Русичи).

Во-вторых, даже на моей родной АПЛ менять убогие Русичи и надо, но если на Москвы с маленьким числом сидений - то лучше не надо... 

Последний хороший ПС был Оки. Ещё бы поставить там сиденья в три ряда в обоих торцах, а не только в одном. Всё, что пошло после - скотовозки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, FanatOT said:

Во-вторых, даже на моей родной АПЛ менять убогие Русичи и надо, но если на Москвы с маленьким числом сидений - то лучше не надо... 

Русичи-малодверки поменять бы на что угодно. Да вот только сейчас в приоритете пыль в глаза пускать, и на новые линии их не поставят

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

Во-первых, на ЗЛ не убогие вагоны (т.е. Русичи).

Во-вторых, даже на моей родной АПЛ менять убогие Русичи и надо, но если на Москвы с маленьким числом сидений - то лучше не надо... 

Последний хороший ПС был Оки. Ещё бы поставить там сиденья в три ряда в обоих торцах, а не только в одном. Всё, что пошло после - скотовозки.

 

Имелось в виду что с заменой п/с на ЗЛ останутся только две линии (протяженные) со старым п/с - это Люблинка и АПЛ. 

    Я лично не так озабочен вечным стоном по поводу сидений - это не значит что в "Москве"  правильно сделали убрав сидения в торцах под стойло с зарядками но уж так это драматизировать не стоит. 

 

21 минуту назад, AE777 сказал:

Русичи-малодверки поменять бы на что угодно. Да вот только сейчас в приоритете пыль в глаза пускать, и на новые линии их не поставят

 

Да они уже так выглядят многие и снаружи и по техническому состоянию - гремят, скрипят - что по сути хорошо бы их вообще списать. 

     Ну или  да, куда нибудь на Троицкую линию там вряд ли будут сразу большие пассажиропотоки. 

     А про проблему АПЛ из за депо построенного так что туда влезают либо 5 вагонов "Русича" либо 7 вагонник никто официально и не заикается даже. Потому как для начала нужно будет перестраивать депо. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Krendel79 said:

Да они уже так выглядят многие и снаружи и по техническому состоянию - гремят, скрипят - что по сути хорошо бы их вообще списать. 

Как их списать, если они только половину ресурса отработали? 

1 hour ago, Krendel79 said:

 Ну или  да, куда нибудь на Троицкую линию там вряд ли будут сразу большие пассажиропотоки. 

При вменяемом мэре они бы уже давно на ФЛ были, а не на АПЛ. А у вогула на Троицкой линии будет полупустая "Москва", а на АПЛ Русичи .1 останутся

 

1 hour ago, Krendel79 said:

 А про проблему АПЛ из за депо построенного так что туда влезают либо 5 вагонов "Русича" либо 7 вагонник никто официально и не заикается даже. Потому как для начала нужно будет перестраивать депо. 

Про АПЛ официально никто вообще ни о чем не заикается (кроме Гольяново) - не видно возможностей для пиара. Но для начала лучше заменить ПС на нормальные 7-вагонники, чем не делать вообще ничего, ссылаясь на депо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Но для начала лучше заменить ПС на нормальные 7-вагонники,

8-вагонники, ибо хватит из АПЛ делать недолинию. На двух станциях как-то решить проблему. Если на самих станциях решить невозможно, значит специально для АПЛ добавить опцию блокировки крайних дверей головных вагонов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

8-вагонники, ибо хватит из АПЛ делать недолинию. На двух станциях как-то решить проблему. Если на самих станциях решить невозможно, значит специально для АПЛ добавить опцию блокировки крайних дверей головных вагонов. 

Проблема ещё в депо "Митино", которое некоторые умные люди спроектировали специально под "Русичи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Проблема ещё в депо "Митино", которое некоторые умные люди спроектировали специально под "Русичи".

Впрде когда писали, что есть возможность его реконструировать. А кстати, что с Измайлово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Впрде когда писали, что есть возможность его реконструировать. А кстати, что с Измайлово? 

Возможность, может, и есть, но будет ли этим кто-то заниматься?... А "Измайлово" вроде как можно спокойно расширить, там только достройка небольшая нужна, а не полноценная реконструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Впрде когда писали, что есть возможность его реконструировать.

Слышал обратное, что проблемы были / есть, но не утверждаю.

1 час назад, Krendel79 сказал:

куда нибудь на Троицкую линию там вряд ли будут сразу большие пассажиропотоки. 

Пчёлы против мёда, но эту "шляпу" можно и в Руднево сдать. 2 станции под пересадки, интервалы всё равно невменяемые. Друг бани даева в местных пабликах продолжает уверять, что всё хорошо и интервал, скажем, 2:30 не нужен. Ну нравится, наверное, к мужыкам прижыматься.

Испортить дальше уже нечем.

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

специально для АПЛ добавить опцию блокировки крайних дверей головных вагонов. 

Для "Ласточек" добавлять не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Для "Ласточек" добавлять не стали.

В них вообще-то это делается. Только надо к самой двери подойти, а из кабины заблокировать невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Впрде когда писали, что есть возможность его реконструировать. А кстати, что с Измайлово? 

 

Измайлово вроде нормально под 8 вагонов. Митино, наверное, есть возможность реконструкции, но никто на эту тему даже не заикается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Измайлово вроде нормально под 8 вагонов. 

По-моему, оно под 8 вагонов А/Б (см. платформы 155 м вместо 160). Писали что-то, что 8-вагонные поезда туда не влезали.

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

специально для АПЛ добавить опцию блокировки крайних дверей головных вагонов.

 

 

Для ЗЛ же добавляют крайние двери в головах по кнопке...

6 часов назад, AE777 сказал:

А у вогула на Троицкой линии будет полупустая "Москва", а на АПЛ Русичи .1 останутся

А если сделать спецверсию Москвы, у которой четвертый вагон будет как у Русича - полуторной длины и с гармошкой над тележкой? Чтобы уложиться в те же 7.5 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 Ну или  да, куда нибудь на Троицкую линию там вряд ли будут сразу большие пассажиропотоки. 

Религия не позволит, хотя вообще сбагрить "Русичи" на линии-огрызки было бы идеальным решением (не исключаю, что бонусом на БКЛ, но я это предлагал тогда, когда она была только до Мнёвников/ДЦ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинг построено под 7 вагонов, чтобы сделать под 8, проще снести и построить заново. 

Измайлово частично 7, остальные канавы на 8.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Для ЗЛ же добавляют крайние двери в головах по кнопке...

Это вызов машиниста для инвалидов, а не то что вы подумали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Infeer10 сказал:

Проблема ещё в депо "Митино", которое некоторые умные люди спроектировали специально под "Русичи".

 

А теоретически ещё можно устроить размен АПЛ и РАЛ по Строгину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А теоретически ещё можно устроить размен АПЛ и РАЛ по Строгину?

Пусковой вроде будет от ДЦ через УНО до Б-ра Карбышева. До Строгино ещё дожить нужно :)

32 минуты назад, portenos сказал:

Если даже размен устроить, то что будет вторым депо для АПЛ

Вариантов мало. Измайлово, Фигли. Если Митино хотим исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Измайлово и так используется для АПЛ. Солнцево еще может сгодиться для АПЛ

Будет сбиваться график и на АПЛ и на СолЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

то что будет вторым депо для АПЛ

 

Так а в этом самом Рублёво-Архангельском оно разве не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

А теоретически ещё можно устроить размен АПЛ и РАЛ по Строгину?

Наверняка можно и стоило бы.

Но мы прекрасно понимаем, что власть этого делать не будет. Это же не даст новых километров и "метрорастёт". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Но мы прекрасно понимаем, что власть этого делать не будет. Это же не даст новых километров и "метрорастёт". 

 

Эм. От перемены мест слагаемых же сумма, как известно...

 

Будет не ПШ - Щёлковская а

 

Пятницкое шоссе - Деловой центр
и Рублёво-Архангельское - Гольяново

 

новых км всё равно ж станет больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Гольяново? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 19:26, FanatOT сказал:

Наверняка можно и стоило бы.

Там же задел под переключение митинского огрызка был сделан так, что на АПЛ Строгино должно было вечной конечной остаться, как БДД на СТЛ.

В 02.01.2024 в 14:39, житель ЗАО сказал:

 

Так а в этом самом Рублёво-Архангельском оно разве не планируется?

Изначально его около Глобуса и Мерлена планировали на месте поля с борщевиком, но сейчас стали рисовать в лесу севернее (опять ПИК?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.