Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Михаил К сказал:

В Твери два перевозчика. Один из них наполовину принадлежит региону. Перед окончанием нынешних контрактов, будут новые аукционы. Что особенного?

То, что заложенные в контракт деньги у "половину принадлежащему регигну" перевозчика внезапно закончились, и лавинообразно нарастает недовыпуск. Причём, в этом году водилы побежали и из Конакова, теперь недовыпуск 3 - 4 выхода ежедневно и там.

 

19 часов назад, Михаил К сказал:

Такие примеры разве есть, что перевозчик выйграл маршруты на брутто и не вышел на маршруты ни на один день???

Есть. Катер Конаково - Завод 1 мая в 22 году, можешь погуглить на госзакупках. В какой-то из аукционов появился единственный перевозчик, который уклонился от заключения контракта.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Конкурс на такие "технически сложные" виды транспорта - это феерия бюрократического маразма. 

Нет, а это хорошо, так как и такие виды транспорта должны по контрактам работать, а не за непонятные субсидии...

1 час назад, igla сказал:

То, что заложенные в контракт деньги у "половину принадлежащему регигну" перевозчика внезапно закончились, и лавинообразно нарастает недовыпуск. Причём, в этом году водилы побежали и из Конакова, теперь недовыпуск 3 - 4 выхода ежедневно и там.

 

Есть. Катер Конаково - Завод 1 мая в 22 году, можешь погуглить на госзакупках. В какой-то из аукционов появился единственный перевозчик, который уклонился от заключения контракта.

На катер брутто-контракты, что вся выручка в бюджет? Если нет, то пример мимо

 

Это не у перевозчика деньги закончились и не у заказчика, а просто инфляция выше, чем заложена в контрактах и соответственно невозможно сильно поднять зарплаты, потому что кроме лизинга техники, ещё и другие расходы есть, кроме выплат водителям...

3 часа назад, Higre сказал:

А перевозчик может ответить "мне эти ваши ЁКЛМН пофигу, мне нужно стопицот тыщ в сутки"

Это не на брутто, а на нетто и бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил К сказал:

это хорошо, так как и такие виды транспорта должны по контрактам работать, а не за непонятные субсидии...

Изначальный смысл конкурса - отбор из нескольких претендентов того, кто предложит наилучшие условия. Но в случае с ГЭТ в абсолютном большинстве случаев выбирать не из кого, есть только единственное и неповторимое местное ТТУ. И конкурс сводится к фикции в виде выбора одного претендента из заведомо одного возможного. Десятки человек бегают, суетятся, пишут тонну бумаг и мегабайты электронной переписки, заранее зная единственного возможного победителя.

Очень похожая ситуация и в пригородных ж/д перевозках, и на водном транспорте.

А в форме субсидий в некоторых случаях идёт финансирование перевозки льготников, и тогда от них никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

 

 

Это не у перевозчика деньги закончились и не у заказчика, а просто инфляция выше, чем заложена в контрактах

...и чо делать?

1 час назад, Михаил К сказал:

На катер брутто-контракты, что вся выручка в бюджет? Если нет, то пример мимо

Разумеется, никаких брутто-контрактов на катер не было. А с брутто-контракта ранды в Долгопе сливались, причём, дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Это не на брутто, а на нетто и бывает такое

Ничто не мешает этому быть на брутто. "Мало ли кто там что рассчитал, если мне это невыгодно, я туда не пойду"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А в форме субсидий в некоторых случаях идёт финансирование перевозки льготников, и тогда от них никуда не денешься.

При брутто - всё финансирование по контракту. Смысл аукционов на элеткротранспорт, чтобы они по гос.контрактам работали, а не так, как привыкли за десятки лет...

23 минуты назад, Higre сказал:

Ничто не мешает этому быть на брутто. "Мало ли кто там что рассчитал, если мне это невыгодно, я туда не пойду"

На брутто - выгодно, так что опасения напрасны...

1 час назад, igla сказал:

...и чо делать?

А с брутто-контракта ранды в Долгопе сливались, причём, дважды

В Твери - ждать новых контрактов. Аномалия произошла в Долгопе, так как Ранды расширяются в регионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил К сказал:

На брутто - выгодно, так что опасения напрасны...

Ой, а куда и зачем с них сейчас деваются перевозчики в Москве, в первую очередь тот же ТМП-20 / "Питеравто"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил К сказал:

На брутто - выгодно

Повторюсь, с точки зрения организатора перевозок может быть и да. А с точки зрения реального перевозчика - ну видит он какие-то цифры, формулы, потом руководство сидит и прикидывает, сколько оно будет платить за новые автобусы, сколько водителям, сколько за топливо, и дальше ещё сто позиций... итого дафулион, ой, а что это за сумма в извещении? Надеюсь это за год? А, за весь контракт... Еще и штрафы за воздух... Вась, нафиг надо с этими закупками, нанимаем Рахматжонов, ставим "заказной" и на лето шабашим куда-нибудь на фонтаны Петергофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ой, а куда и зачем с них сейчас деваются перевозчики в Москве, в первую очередь тот же ТМП-20 / "Питеравто"?

МГТ вместо них, потому что у него техника 2020 года есть, а у них - свободной техники такой нет, а новую брать на 3 года - смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

МГТ вместо них, потому что у него техника 2020 года есть

Не так, МГТ героически затыкает дыры, обдирая выпуск на других маршрутах.

 

3 минуты назад, Михаил К сказал:

а новую брать на 3 года - смысла нет

А что случилось-то? Жирное брутто дало сбой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

А, за весь контракт... Еще и штрафы за воздух... Вась, нафиг надо с этими закупками, нанимаем Рахматжонов, ставим "заказной" и на лето шабашим куда-нибудь на фонтаны Петергофа.

Нелегальщины в Петергоф никакой нет, а все 20 контрактов в Питере на брутто были разыграны в 2021 году и действуют до 2028 года. В Петергоф одна из двух областных маршруток (обе едут дальше) нынче вообще при смерти... В Ленобласти нынче аукционы проходят на денежное нетто на маршруты из неё в Питер и между районами. На большинство лотов всего по одному претенденту. Очень мало, где аж 2 претендента. При этом, перевозчиков полно. Когда в 2019 году на эти же маршруты были аукционы на нетто за 1₽, то аж по 5 претендентов было на некоторые лоты, а теперь - по одному на те же самые маршруты. Это всё от того, что более прозрачно мало кто из перевозчиков хочет работать...

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

А что случилось-то? Жирное брутто дало сбой?

Это вопрос к заказчику, что почему на ряд маршрутов контракты не на 7 лет под новые машины, а на 3 под машины 2020 года...

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Это вопрос к заказчику, что почему на ряд маршрутов контракты не на 7 лет под новые машины, а на 3 под машины 2020 года...

Ответ на поверхности - "Питеравто" сказало, что "у него запал исcяк. Что запало? - Иссяк" (с)

Поэтому и понадобилось срочное затыкание дыр от МГТ.

А уж под это и документацию нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил К сказал:

Нелегальщины в Петергоф никакой нет, а все 20 контрактов в Питере на брутто были разыграны в 2021 году и действуют до 2028 года.

Нелегальная маршрутка до фонтанов вполне себе здравствует, ты лучше нас это знаешь. По крайней мере, здравствовала в мае 😁Я привёл это как пример, не нравится такой вывод - возьми любое другое направление. Но выгода брутто с точки зрения перевозчика не всегда есть.

4 минуты назад, Михаил К сказал:

Это всё от того, что более прозрачно мало кто из перевозчиков хочет работать...

А если других нет, то всё, приплыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Нелегальная маршрутка до фонтанов вполне себе здравствует, ты лучше нас это знаешь. По крайней мере, здравствовала в мае 😁

Что за номер её? К-639б и к-401а - это легальные областные маршрутки через Петергоф

7 минут назад, Higre сказал:

Но выгода брутто с точки зрения перевозчика не всегда есть.

Всегда, когда контракты на 5-7 лет под новую технику или на меньшее количество лет не новую технику и у него подходящая техника есть

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ответ на поверхности - "Питеравто" сказало, что "у него запал исcяк. Что запало? - Иссяк" (с)

Автолайн тоже самое сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил К сказал:

к-401а

Может и она (к сожалению ездил не я), но по имеющецся информации номера не было вообще. Хорошо, замени Петергоф на Шушары или Славянку и куда там ещё эта мелочь ездит, явно не областная, номеров тоже не помню.

17 минут назад, Михаил К сказал:

Всегда, когда контракты на 5-7 лет под новую технику или на меньшее количество лет не новую технику и у него подходящая техника есть

Услышь: перевозчик исходя из собственного мнения о выгодности вполне может прийти к выводу, что это невыгодно несмотря на новую технику, особенно если ни у кого её нет. Может прийти к противоположному выводу. А может и не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Может и она (к сожалению ездил не я), но по имеющецся информации номера не было вообще.

 

Хорошо, замени Петергоф на Шушары или Славянку и куда там ещё эта мелочь ездит, явно не областная, номеров тоже не 

Фотобус не знает про нелегальщину в Петергоф... В Шушары и Славянку нелегалит под видом заказных на раздолбанных Пазиках и мелюзге банда, что уже 18 лет пиратствует. При этом с 2022 года в городе никаких новых нелегалов из-за перехода на брутто, не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

В Шушары и Славянку нелегалит под видом заказных на раздолбанных Пазиках и мелюзге банда, что уже 18 лет пиратствует.

А есть эта банда на брутто-контрактах? Кажется я знаю ответ об их выгодности для неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Услышь: перевозчик исходя из собственного мнения о выгодности вполне может прийти к выводу, что это невыгодно 

На брутто обычно всегда претенденты есть, как и на денежное нетто, а на нетто за 1₽ или малоденежное - не всегда, так как такое бывает невыгодно. На конкурсах за нерег.тариф - тоже бывает, что нет претендентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2024 в 23:03, Higre сказал:

А есть эта банда на брутто-контрактах? 

Нет её, так как она нелегал и за эти долгие годы только пару лет работала на легальном маршруте коммерции. В 2010 году она выйграла ряд маршрутов ОТ и коммерции на конкурсе, но банки не одобрили ей кредиты/лизинги и не легализовалась она вновь. Она легальной была до 2006 года, когда в городе было~50 перевозчиков и почти все из них только на коммерции трудились, только набивая карманы деньгами (как в Москве было до 2016 года)

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил К сказал:

В Твери - ждать новых контрактов

Ещё четыре года ходить пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пешком, а ездить на том транспорте, что есть... Разрывать контракты явно никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я думаю, что если вернуть маршрутки, то спрос создаст предложения и на рынке появятся фургонобусы с удлиненными кузовами с кривыми планировками на максимальное количество мест на базе китайских авто типа Foton Toano, Dongfeng K33, JAC Sunray (Sollers Atlant) и.т.д 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я думаю, что если вернуть маршрутки, то спрос создаст предложения и на рынке появятся фургонобусы с удлиненными кузовами с кривыми планировками на максимальное количество мест на базе китайских авто типа Foton Toano, Dongfeng K33, JAC Sunray (Sollers Atlant) и.т.д 

Вы - бобикофилы - только об этом и мечтаете, чтобы снова превратить Москву в бобиковое позорище, которое столько лет вычищали и выжигали калёным... Вам надо снова в палеолит всё вернуть...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное, что бобики в Москве то остались - приезжаешь на Теплый Стан и пожалуйста.)) Именно московские бобики, не смежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А самое главное, что бобики в Москве то остались - приезжаешь на Теплый Стан и пожалуйста.)) Именно московские бобики, не смежные.

А чего ты туда не переехал жить, чтоб фапать на них ежедневно на пару с ФанатомОТ и Длугачём? Как вы не можете понять, что это вообще не транспорт для мегаполиса...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это добро любить лучше на расстоянии, а ежедневно вот в этом давиться удовольствие весьма на любителя. Я жил в Ватутинках году в 2007-2008.

12 минут назад, Касым сказал:

Как вы не можете понять, что это вообще не транспорт для мегаполиса...

Это то понятно.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.