Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

опять же - пусть пассажиры рублем проголосуют))

Чтобы пассажиры могли проголосовать, нужны очень нехилые вложения. Кто оплачивать банкет будет? Зайки точно не хотят.

8 минут назад, Зеркало сказал:

видимо размеры убытков не устраивали МГТ))

МГТ всегда был убыточен, это не повод что-то резко менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

 

Ещё раз: а кто-то из частных перевозчиков спрашивал? Или зайки сами должны догадаться, что перевозчик готов работать с оплатой улыбкой, с бонусными милями, ещё как-то?

Спросить у частных перевозчиков очень просто Объявить конкурс на дополнительные перевозки по маршрутам, на которых явно порезан выпуск средствами МГТ по таким -то и таким -то  условиям оплаты. И посмотреть кто заявится или не заявится. Но  инициатива должна исходить от  транспортных властей города. И делать от имени города должны НЕ зайки.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Объявить конкурс на дополнительные перевозки по маршрутам, на которых явно порезан выпуск средствами МГТ

Да хотя бы на порезанные за последние 3 года маршруты частников. 

На всё, что порезали в МГТ, боюсь, свободного ПС всех частников России не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Спросить у частных перевозчиков очень просто

Нет, это так не работает. Если говорим о том, что частные перевозчики хотят, а кто-то их не пускает - пусть обратятся и напишут, что они хотят.

1 минуту назад, Серп сказал:

Объявить конкурс на дополнительные перевозки по маршрутам, на которых явно порезан выпуск средствами МГТ по таким -то и таким -то  условиям оплаты.

Начало хорошее, но по каким? Впишут туда зайки допустим оплату безналом, Тройкой и мордой. ИП Мартиросян прочитает условия и скажет - ну его нафиг, Тройку и морду я ещё приму, а безнал не нужен. ИП Джугашвили прочитает условия и скажет - какой ещё мордой, офигели там в своей Москве. И ничего не будет. Зайки только зря потеряют время, а потом ещё и ляпнут, что нынешняя система оплаты по поручению... настолько совершенна, что мы пробовали другие, но никто не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Нет, это так не работает. Если говорим о том, что частные перевозчики хотят, а кто-то их не пускает - пусть обратятся и напишут, что они хотят.

Начало хорошее, но по каким? Впишут туда зайки допустим оплату безналом, Тройкой и мордой. ИП Мартиросян прочитает условия и скажет - ну его нафиг, Тройку и морду я ещё приму, а безнал не нужен. ИП Джугашвили прочитает условия и скажет - какой ещё мордой, офигели там в своей Москве. И ничего не будет. Зайки только зря потеряют время, а потом ещё и ляпнут, что нынешняя система оплаты по поручению... настолько совершенна, что мы пробовали другие, но никто не заявился.

Что значит "хочу-не хочу"? Здесь не детский сад. Правила игры на рынке транспортных перевозок определяет город. Город должен объявить свой городской заказ на транспортные перевозки и сообщить правила таких перевозок в том числе правила оплаты по ним. Приемлемо-работай. Не приемлемо -в ходе диалога с перевозчиками город может скорректировать эти правила. Времена когда перевозчик пускает маршруты "где хочет" и по своим правилам давно прошли.  И делать все это должен Дептранс а не те группы энтузиастов и внешних подрядчиков, которых город нанял для проекта "Магистраль" (выше по тексту их именуют зайками).

2 минуты назад, Серп сказал:

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Что значит "хочу-не хочу"? Здесь не детский сад. Правила игры на рынке транспортных перевозок определяет город.

Почитай предыдущую страницу. Вопрос у оппонентов именно в том, что кто-то хочет, а ему злыдни не дают.

А так-то полностью согласен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

 

Начало хорошее, но по каким? Впишут туда зайки допустим оплату безналом, Тройкой и мордой. ИП Мартиросян прочитает условия и скажет - ну его нафиг, Тройку и морду я ещё приму, а безнал не нужен. ИП Джугашвили прочитает условия и скажет - какой ещё мордой, офигели там в своей Москве. И ничего не будет. Зайки только зря потеряют время, а потом ещё и ляпнут, что нынешняя система оплаты по поручению... настолько совершенна, что мы пробовали другие, но никто не заявился.

ПБЮЛ "Дядя Вася" может и не согласится. А Питеравто еще как согласится, они хотят здесь работать. Если эти дяди Васи отвалятся может это и к лучшему. НЕ думаю что город за интересован в работе с перевозчиком,на балансе которого два автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

А Питеравто еще как согласится, они хотят здесь работать.

Если инициатором условий будет город, вопросов нет. Если инициатором условий будет Питеравто, вопросов тоже нет. Но по факту нет ни того ни другого, и зайки не идут к Магомету, и Магомету не так сильно припёрло, что действующие условия не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питеравто вон радостно слилось со всей своей смежной коммерции в Москве.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что все настолько привыкли к ненормальности, что всё обсуждение строится на основе априорного принятия ее неискоренимости. То есть вопрос не обсуждается в принципе исходя из нормальных условий, когда не будут «косить», ждать пассажиров у метро и т.д. и т.п. В таком ракурсе любое предложение по улучшению обстановки сразу вызывает несколько предположений, что оно (улучшение) сразу повлечет за собой целый хвост очередных «ненормальностей» и всё станет еще хуже. Получается какой-то замкнутый круг, и если принимать такую ситуацию, то выходит, что лучше ничего не делать.

Если не брать во внимание всякие организационные (оплата и т.п.) вопросы, то главная (и единственная по сути) проблема — это именно нефункциональность МГТ. То есть если вам надо доехать в определенное место к определенному времени, вы не можете полагаться на МГТ, если, конечно, не делать часовые заделы по времени. А делать их занятому человеку тоже нет никакой возможности, так что вывод — на МГТ в принципе рассчитывать нельзя. И если городские власти ничего с этим делать не собираются, то остается ездить на метро, авто, вело и пешкарусе. А МГТ для покатушек в свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SergVS сказал:

То есть вопрос не обсуждается в принципе исходя из нормальных условий, когда не будут «косить»

А такого не было никогда. Зачем тогда на это тратить время. До заек это заливали деньгами лишними выходами. 71, который сейчас призрак, мимо моего окна мог проехать впятером за 5 минут. И в целом, когда эти 5 делились на 3+2, уже были сносные интервалы.

А когда косили, 3+2 превращались в 2+1 без какого либо ущерба для пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, а почему московский автобус, к которому претензии - это только МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

А такого не было никогда. Зачем тогда на это тратить время. До заек это заливали деньгами лишними выходами. 71, который сейчас призрак, мимо моего окна мог проехать впятером за 5 минут. И в целом, когда эти 5 делились на 3+2, уже были сносные интервалы.

А когда косили, 3+2 превращались в 2+1 без какого либо ущерба для пассажира.

Маршрут 71 впятером за пять минут -это похоже на парковые рейсы после 20.00 по маршруту Осташковская улица -Заревый проезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Маршрут 71 впятером за пять минут -это похоже на парковые рейсы после 20.00 по маршруту Осташковская улица -Заревый проезд. 

Нет, бывало и среди бела дня, и в обратную сторону. Может, на обед так торопились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Я вот не понимаю, а почему московский автобус, к которому претензии - это только МГТ?

Ну в принципе да, справедливо, можно и поправиться. Я просто под "МГТ" собирательно понимаю всю ту шайку-лейку. Конечно, имеется в виду весь московский автобус, который в последнее время ненадежен весь независимо от принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, SergVS сказал:

Такое впечатление, что все настолько привыкли к ненормальности, что всё обсуждение строится на основе априорного принятия ее неискоренимости. То есть вопрос не обсуждается в принципе исходя из нормальных условий, когда не будут «косить», ждать пассажиров у метро и т.д. и т.п. В таком ракурсе любое предложение по улучшению обстановки сразу вызывает несколько предположений, что оно (улучшение) сразу повлечет за собой целый хвост очередных «ненормальностей» и всё станет еще хуже. Получается какой-то замкнутый круг, и если принимать такую ситуацию, то выходит, что лучше ничего не делать.

Если не брать во внимание всякие организационные (оплата и т.п.) вопросы, то главная (и единственная по сути) проблема — это именно нефункциональность МГТ. То есть если вам надо доехать в определенное место к определенному времени, вы не можете полагаться на МГТ, если, конечно, не делать часовые заделы по времени. А делать их занятому человеку тоже нет никакой возможности, так что вывод — на МГТ в принципе рассчитывать нельзя. И если городские власти ничего с этим делать не собираются, то остается ездить на метро, авто, вело и пешкарусе. А МГТ для покатушек в свободное время.

В 2016 год запустили частников на городские маршруты. И оказалось, что МГТ  значительно более цивилизованная компания в части перевозок, нежели новички. Потом половину маршрутов частников сделали кольцевыми, чтобы они одновременно не отстаивались на конечной А и конечной Б.  Причем на конечной Б -где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

И оказалось, что МГТ  значительно более цивилизованная компания в части перевозок, нежели новички.

В наших краях было скорее наоборот. С уходом частников ездить стало заметно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

МГТ  значительно более цивилизованная компания в части перевозок

А потом началась его борьба с рогатыми, и мгт сдулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Я вот не понимаю, а почему московский автобус, к которому претензии - это только МГТ?

Стартранс в последние месяцы  испоганился, как у них водилы разбежались, а платить зарплату вовремя это заведение исторически не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут вопрос, не связано ли это с тем, насколько регулярно платит московское или областное правительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

В наших краях было скорее наоборот. С уходом частников ездить стало заметно хуже.

Если мы говорим про май  2016 года, когда в Москве впервые появились в большом количестве частные перевозчики на городских автобусных маршрутах по городским контрактам, то у меня иное воспоминание про Медведково. 

На маршрут 601 вышли ЛиАЗы Трансавтолиза взамен по большей части  гармошек 6 АП. Вышли то вышли, только через какое-то время на маршруте снова появились гармошки 6 АП. Трансавтолиза оказался не готов обслуживать сходу  такой протяженный маршрут да ещё автобусами БВ вместо ОБВ, автобусы сбивались в кучи, а потом их долго не было. Были и другие несуразности, по которым Трансавтолизу дали время на устранение. А потом, вновь на маршрут 601 вышли автобусы Трансавтолиза. И в Медведково было не все гладко с выходом частных перевозчиков. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Если мы говорим про май  2016 года, когда в Москве впервые появились в большом количестве частные перевозчики на городских автобусных маршрутах по городским контрактам, то у меня иное воспоминание про Медведково.

А у меня воспоминание, что на с15 до Ярославского шоссе было ехать минут на 5+ меньше, чем сейчас. На 483 до Бабушкинской вообще  быстрее вдвое чем на МГТ. Да и 309 от Лосинки до Шокальского шел шустрее, чем весь остальной куст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

А у меня воспоминание, что на с15 до Ярославского шоссе было ехать минут на 5+ меньше, чем сейчас.

А это не из-за добавившихся светофоров? Мне кажется их там стало больше.

8 минут назад, awdeew сказал:

На 483 до Бабушкинской вообще  быстрее вдвое чем на МГТ.

Ну маршрутка есть маршрутка, даром что со льготами. Могла набиться на одной-двух остановках и чесать без остановок до Бабушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

А это не из-за добавившихся светофоров? Мне кажется их там стало больше.

Ну, может, минуту-две они добавили, но основное что он ехал быстрее и на МКАДе зря дверями не хлопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А у меня воспоминание, что на с15 до Ярославского шоссе было ехать минут на 5+ меньше, чем сейчас. На 483 до Бабушкинской вообще  быстрее вдвое чем на МГТ. Да и 309 от Лосинки до Шокальского шел шустрее, чем весь остальной куст.

Ускорение было, на 172 к примеру. Но было и то что на конечной Б маршрута 714, на площади Рижского вокзала, автобусы кучками отстаивались где попало, при том что отстой у Рижского вокзала на маршруте 714 ранее не практиковался. И все это видели набивавшиеся в мясо автобус пассажиры, привыкшие к частым гармошкам а не к редким БВ. 

На моем 195 маршруте, ранее было так, что если заезжал 195 на проезд Русанова, это значило что через 5 минут он выедет оттудв без отстоя. В мае 2016 года, случилось так, что автобус частника заезжал на Русанова и зависал там на полчаса. Прежде чем весь этот бред исправили, прошло время. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

конечной Б маршрута 714, на площади Рижского вокзала, автобусы кучками отстаивались где попало, при том что отстой у Рижского вокзала на маршруте 714 ранее не практиковался. И все это видели набивавшиеся в мясо автобус пассажиры, привыкшие к частым гармошках а не к редким БВ

714 да, это был один из главных, если не главный, косяков новой модели. Но предшественники заек всё исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Так отвечай.

Я ответил: все претензии парочки ТФ с проездными к маршруткам наголову разбиты, и начинаются гнилые отмазы как перевезти роту солдат.

21 час назад, awdeew сказал:

МГТ всегда был убыточен, это не повод что-то резко менять.

Тем не менее видимо терпеть не могли, и зайки резко поубивали кучу маршрутов на юге Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Higre сказал:

Для начала интересно было бы узнать, кто этот кто-то.

мне вот совершенно неинтересно чья конкретно подпись стоит под распоряжением убрать маршрутки в 2016 году

 

23 часа назад, Higre сказал:

Ты не понял вопроса. Речь о том, что аратранс может поставить в маршрутке хоть сберовский терминал, хоть сделать привязку к ТС как на Озоне и ВБ. Может, но почему-то не делает. Голосование рублём тут вообще ни при чём.

что значит ни при чем? если пассажиры не захотят платить наличкой - они не будут там ездить и маршрутки исчезнут... а если захотят - пусть платят))

 

23 часа назад, awdeew сказал:

Чтобы пассажиры могли проголосовать, нужны очень нехилые вложения. Кто оплачивать банкет будет? Зайки точно не хотят.

какие вложения? выпустить разрешения перевозчикам?))

 

23 часа назад, awdeew сказал:

МГТ всегда был убыточен, это не повод что-то резко менять.

важен не только сам факт, но и размеры убытка

 

23 часа назад, Higre сказал:

Впишут туда зайки допустим оплату безналом, Тройкой и мордой.

а вот не надо это туда вписывать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

мне вот совершенно неинтересно чья конкретно подпись стоит под распоряжением убрать маршрутки в 2016 году

Мне тоже, но ты же говоришь, что кто-то хочет перевозить на маршрутках в Москве - ну и кто этот кто-то?

12 минут назад, Зеркало сказал:

что значит ни при чем? если пассажиры не захотят платить наличкой - они не будут там ездить и маршрутки исчезнут... а если захотят - пусть платят))

А при чём тут наличка? Мы про сберовский терминал говорили. Жбурдызгло.

13 минут назад, Зеркало сказал:

а вот не надо это туда вписывать

А что надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

какие вложения?

По хорошему,закупка автобусов, найм водителей и вспомогательного персонала, аренда территорий, оборудование остановочных пунктов. Конечно, можно обойтись и арендой всего этого, но во-первых, оно тоже деньги, хоть и меньшие, а во-вторых, в случае аренды шансы работать в прибыль вообще околонулевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.