Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия метро "Потапово"


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Pilot сказал:

 

Тогда отлично! По необходимости изредка нужна будет эта связка 

У нынешнего 931 интересная история получилась. Когда то функционировал 202 маршрут из Ясенево в Ю. Бутово. Потом его отменили и вместо него запустили 691 по району Ю. Бутово и частично Новой Москве (ЖК, расположенный в районе ул. Эдварда Грига). Маршрут несколько раз менялся и в конечном итоге получили новый номер и изменённую трассу 

 

Скорее по новой традиции 202 не отменялся-он просто поменял кусок трассы и получил новый номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вообще много непонятного с этим маршрутом. Зачем было перенумеровывать 202? Ладно, если бы ему заячий номер дали типа сразу 931, тогда хоть какая-то логика была. А ведь это было в августе 2021, всего за 3 месяца до Магисрали, когда уже вовсю давали номера согласно секторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ведь это было в августе 2021, всего за 3 месяца до Магисрали

Да в тот год были и 132, и 488 не по секторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да тут вообще много непонятного с этим маршрутом. Зачем было перенумеровывать 202? Ладно, если бы ему заячий номер дали типа сразу 931, тогда хоть какая-то логика была. А ведь это было в августе 2021, всего за 3 месяца до Магисрали, когда уже вовсю давали номера согласно секторам. 

Могу предположить, что тогда выбирали, какая цифра номера будет отвечать за сектор-были разговоры и о средней, и о последней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Altaridey сказал:

средней

А ведь Баня делал презентацию о системе Берлина (там средняя цифра отвечает) и предлагал так же в Москве. Только домашку он списал максимально убого, ибо использовать первую цифру было максимально убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А ведь Баня делал презентацию о системе Берлина (там средняя цифра отвечает) и предлагал так же в Москве. Только домашку он списал максимально убого, ибо использовать первую цифру было максимально убого.

Итоговое решение было не за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dozenazer какая разница какая цифра за что отвечает без стабильной работы транспорта, которая только становится хуже, хуже и хуже? 

Тут даже можно из района не уезжать, что бы это понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Altaridey сказал:

Могу предположить, что тогда выбирали, какая цифра номера будет отвечать за сектор-были разговоры и о средней, и о последней 

189 по заячьим фен-шуям был назначен в сентябре 2021. Ну значит, решение ими было принято где-то между. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Итоговое решение было не за ним

О да. Для того, чтобы решить, какая цифра в номере должна быть определяющей, наверное собирали подгруппы, проводили научные чтения, совещания, бессонными ночами рисовали таблицы по пунктам... А как дошло до букв так вообще наверное пришлось собираться на Тверской, 13 и принимать непростые решения.

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, М.Михаил сказал:

какая разница какая цифра за что отвечает без стабильной работы транспорта, которая только становится хуже, хуже и хуже? 

Красивую картинку, очевидно, надо было продать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Higre сказал:

О да. Для того, чтобы решить, какая цифра в номере должна быть определяющей, наверное собирали подгруппы, проводили научные чтения, совещания, бессонными ночами рисовали таблицы по пунктам...

Шутки шутками, но примерно так и было

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Руслан Московский сказал:
1 час назад, Higre сказал:

О да. Для того, чтобы решить, какая цифра в номере должна быть определяющей, наверное собирали подгруппы, проводили научные чтения, совещания, бессонными ночами рисовали таблицы по пунктам...

Шутки шутками, но примерно так и было

а зачем копировать систему из недружественных стран,да еще агрессора нато,которые вторглись к нам 06.08.24 ?

Может баев иноагент ? необходимо написать в Админстрацию Президента ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, artem_AAE сказал:

а зачем копировать систему из недружественных стран

Система от дружественности страны не зависит, но видимо действительно кому-то было принципиально переносить на Москву именно опыт Берлина и Копенгагена, не учитывая местных особенностей, главное - именно оттуда скопипастить. Средние цифры, спанчбобы, експресы, вот это вот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Шутки шутками, но примерно так и было

А откуда взялась идея разбить ЮАО на 8 и 9 зоны, а 1 зону сделать от Кремля до Калужской области? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

 не учитывая местных особенностей,

тут одна  особенность - размеры. Одно дело 3-5 зон, а другие дело 9. Не потянули. Никто помнить 9 зон не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова парадокс корабля Тесея. После обрезания 691 маршрута по метро Бульвар Адмирала Ушакова от прежнего 202 ничего не осталось.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

тут одна  особенность - размеры.

Размеры, структура, зонирование (жилое, общественное, промышленное), менталитет, культура, агломерация. Вполне допускаю что в том же Берлине с его немецкими традициями магистральные и социальные автобусы ездят как часы без отклонений, а вместо пробок умные светофоры, за недовыпуск положен расстрел, а значащие цифры в номере - это местная транспортная фишка исторически сложившаяся, такая же, как у нас с маршрутами на 0 и 9 была. Но всё обнулили, потому что на Западе так, и результат получился немного предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Шутки шутками, но примерно так и было

Это значит только то, что гора родила мышь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Вполне допускаю что в том же Берлине с его немецкими традициями магистральные и социальные автобусы ездят как часы без отклонений

В Берлине вроде бы нет социальных автобусов. Собственно, Баев сам когда-то говорил, что социальных автобусов быть не должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

В Берлине вроде бы нет социальных автобусов.

Там и бабок не надо возить к поликлинике по прописке. Немцы, если нет чего-то срочного, ходят к докторам, которые располагаются в своём собственном кабинете, оттуда и слово Hausarzt (семейный/домашний доктор), а ожидание записи может быть до нескольких месяцев.


В частности, после воссоединения Германии были закрыты привычные нам поликлиники, которые были в ГДР, и преобразованы в те самые кабинеты врачей (пришлось залезть в Википедию).

1 час назад, Infeer10 сказал:

что социальных автобусов быть не должно)

Да кто спорит. Уже не один человек на форуме высказывался, что максимум в качестве исключений оставить маршруты по типу бутовского 18.

Естественно, нормального человека должны раздражать полупустые кривые социальники по типу 803, везущие воздух в час пик, пока в других давятся, как в селёдках в бочке.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dozenazer сказал:

Да кто спорит. Уже не один человек на форуме высказывался, что максимум в качестве исключений оставить маршруты по типу бутовского 18.

Естественно, нормального человека должны раздражать полупустые кривые социальники по типу 803, везущие воздух в час пик, пока в других давятся, как в селёдках в бочке.

Должно быть расписание движения и расписание это должно неукоснительно выполняться. Если не выполняется расписание, то меняем трассу, рисуем выделенную полосу и.т.д. Проще говоря, если я знаю, что попадаю на участке Лобня - Катуар в час-пик, когда последний раз Дмитров и Савелово выдали по девять вагонов вместо одиннадцати, то я спокойно иду на 40 минут по магазинам в Лобне, дабы не ездить по ним в районе Катуара, приехав как килька в банке. А через 40 минут идет полупустая Икша. Вот таким образом и с автобусами надо свое время планировать. Есть расписание - под него подстраиваем свои перемещения. Не хочу/не буду - нет проблем! Каршеринг, такси, самокаты, велосипеды, личные авто и т.д.  Просто в этом случае не надо говорить, что общественный транспорт плохой. И пытаться делегировать полномочия личного транспорта общественному в этом случае явно не стоит.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Есть расписание - под него подстраиваем свои перемещения. Не хочу/не буду - нет проблем! Каршеринг, такси, самокаты, велосипеды, личные авто и т.д.  Просто в этом случае не надо говорить, что общественный транспорт плохой. И пытаться делегировать полномочия личного транспорта общественному в этом случае явно не стоит.

И да и нет.

Одно дело, когда автобусы работают стабильно и вывозят, а люди хотят маршруты к своему подъезду и желательно раз в пять минут и без сбоев.

И совсем другое - когда кто-то решил поменять систему перевозок, потому что так на Западе, при этом "объединяя и улучшая" маршруты до интервала социальных и вводя кучу самих социальных для перевоза воздуха или как максимум между поликлиниками и МФЦ, а люди хотят, чтобы автобусы работали стабильно и вывозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

автобусы работают стабильно и вывозят, а люди хотят маршруты к своему подъезду и желательно раз в пять минут и без сбоев.

Верно! Но при этом они не дублируют метрополитен, трамвай и железную дорогу в экспресс-режиме. 

11 минут назад, Higre сказал:

а люди хотят, чтобы автобусы работали стабильно и вывозили

Согласен. Но при этом они не должны дублировать линии етрополитена, трамвайные линии и железную дорогу.  У нас если  центр не заводить кучу экспресс-маршрутов с окраин, то море просто подвижного состава освободится.

Ну простой пример:

- Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. 

-Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут

- Т70 обрезаем по метро Аэропорт и делаем раз полчаса

- 356-й делаем раз в 30 минут

- 384 раз в 30 минут

- М1 до метро Войковская раз в 10 минут

- 403 как есть сейчас

- 905 до Стрешнево вместо 243-го со всеми остановками раз в 15 минут.

Вот что сходу набросал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Вполне допускаю что в том же Берлине с его немецкими традициями магистральные и социальные автобусы ездят как часы без отклонений

В wiki значатся отклонения до ~91%, регулярность ~96%. Мне кажется это не сильно отличается от нас где-то в 2019 году, но у меня данных нет.

3 часа назад, Higre сказал:

значащие цифры в номере - это местная транспортная фишка исторически сложившаяся

Не совсем так, они у себя такой же дурдом как в Москве сделали где-то в 2000. Но у них всего около 200 маршрутов.

9 минут назад, FIPS сказал:

Но при этом они не должны дублировать линии етрополитена, трамвайные линии и железную дорогу

Начнем с маршрутов 60 и 519 из Марфино - их надо отметить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса

Троллинг засчитан, и далее про увеличенные интервалы тоже.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

- Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. 

-Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут

- Т70 обрезаем по метро Аэропорт и делаем раз полчаса

- 356-й делаем раз в 30 минут

- 384 раз в 30 минут

- М1 до метро Войковская раз в 10 минут

- 403 как есть сейчас

- 905 до Стрешнево вместо 243-го со всеми остановками раз в 15 минут.

за такое надо сжигать на костре

5 минут назад, Паштет сказал:

Начнем с маршрутов 60 и 519 из Марфино - их надо отметить. :D

все маршруты от Катуара отменяются в первую очередь

также высвобождается подвижной состав, все поезда на участке между Лобней и Икшей отменяются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

их надо отметить.

выпуск с них перебросить на московские 60 и 519

 

21 минуту назад, FIPS сказал:

- Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. 

-Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут

единственное, с чем я бы согласился. можно вообще Е30к по Серёгина обрезать, потому что маршрут хронически нестабильный; к тому же из-за этих выпусков, гоняющих в центр и дублирующих метро, пострадал 3 автобусный парк, у которого в пользу 15 изъяли около 20 машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

выпуск с них перебросить на московские 60 и 519

 

единственное, с чем я бы согласился. можно вообще Е30к по Серёгина обрезать, потому что маршрут хронически нестабильный; к тому же из-за этих выпусков, гоняющих в центр и дублирующих метро, пострадал 3 автобусный парк, у которого в пользу 15 изъяли около 20 машин.

уважаемые жители Отрадного!
е30 на Белорусскую в область приходит СО СТОЯЧИМИ.

не трогайте транспорт по 1 Тверской-Ямской и Тверской, спрос колоссален!

е30к вообще или вернуть в нормальный вид, или закрыть с передачей выпуска на е30-чёрный

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

не трогайте транспорт по 1 Тверской-Ямской и Тверской, спрос колоссален!

е30к вообще или вернуть в нормальный вид, или закрыть с передачей выпуска на е30-чёрный

Так его кроме Фипса с Катуара никто и не трогает. Речь про е30к только была. Его может и стоит обрезать либо по Динамо, либо по Серёгина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

Начнем с маршрутов 60 и 519 из Марфино - их надо отметить.

Ты путаешь или специально подменяешь понятия! Железная дорога идет в стороне от Дмитровского шоссе, по которому ходят автобусы. В Москве метро проходит под Ленинградским проспектом. 

16 минут назад, Кузин Слава сказал:

е30 на Белорусскую в область приходит СО СТОЯЧИМИ.

Мне вот очень интересно кто эти пассажиры. Я так подозреваю, что это жопокладки, которые не хотят ехать в метро стоя и таким образом превращают наземный автобусно-электробусный транспорт в личный ездя на нем через половину Москвы. 

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

не трогайте транспорт по 1 Тверской-Ямской и Тверской, спрос колоссален!

Есть М1, остается Е30, но не в тех объемах, что сейчас. Все хотят много больших автобусов на окраинах, при этом абсолютно не желая отказываться от поездок на наземке через центр города с метрошными интервалами.

23 минуты назад, Кузин Слава сказал:

е30к вообще или вернуть в нормальный вид, или закрыть с передачей выпуска на е30-чёрный

Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта и диву даешься, насколько у нас неэффективно используется подвижной состав наземного транспорта при наличии дублирующей линии метрополитена.

 

43 минуты назад, Кузин Слава сказал:

за такое надо сжигать на костре

все маршруты от Катуара отменяются в первую очередь

также высвобождается подвижной состав, все поезда на участке между Лобней и Икшей отменяются

Скорее можно вернуть назад до вокзалов диаметральность электричек. Вот где реально воздух по вагонам свистит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.