Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кому интересно: в продолжение нумерации путей в Бекасово-Сорт. - путь парка В, через который пропускали вчера электрички (окно ведь), имеет номер 18.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дорогие товарищи и коллеги!!!!

От всей души поздравляю всех Вас с наступившим 2025 годом!! Желаю от души ВСЕМ счастья,здоровья,достатка и мирного неба над головой. 

Всегда Ваш: ЛОПАСНЕНСКИЙ/D.I.B.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой: есть соображения, почему в депо Куровская на ЭД4М принципиально не пользуются ЭДТ, а только пневматикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет больше 10 назад было, что куровские пользовались, а раменские нет, только пневматикой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lex Grant сказал:

А у меня вопрос такой: есть соображения, почему в депо Куровская на ЭД4М принципиально не пользуются ЭДТ, а только пневматикой?

По опыту депо Москва-Окт, ЭДТ там периодически запрещали пользоваться приказами начальника депо после того, как очередной наездник, воспользовавшись им, пожег движки во всём составе. Потом проходит полгода-год, в депо завалится какая-нибудь дорожная, или министерская комиссия, этот приказ ей попадается на глаза, после чего начальника депо возят мордой об стол, и приказ отменяется. До следующего пережога...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъясните уж тогда для тех кто не в теме чем ЭДТ лучше/хуже пневматики и почему так запросто можно пожечь движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

разъясните уж тогда для тех кто не в теме чем ЭДТ лучше/хуже пневматики и почему так запросто можно пожечь движки

Проблема в том, что как-то не очень любил ремонт депо за ЭДТ следить, особенно в тех депо, где долго до этого ездили на ЭР2, там ЭДТ нет в принципе. В результате вагоны, то тормозили, то нет, а пневматика она более простая и тормозит всегда. Но при нормально работающем ЭДТ тормоз эффективней и заковать колеса меньше шансов. 

3 часа назад, igla сказал:

как очередной наездник, воспользовавшись им, пожег движки во всём составе

Чтобы уж прям пожечь, то это неисправность схемы наложенная на резкий перевод контроллера с хода в тормоз на большой скорости. На исправных машинах только РП может шлепнуть, что должно спасти движки. Но его восстанавливаем после остановки и едем дальше. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

На исправных машинах только РП может шлепнуть, что должно спасти движки.

РП это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при торможении только пневматикой колодки стачиваются, и идёт ПОвышенный их расход, в разы ПО сравнению с ЭДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

На исправных машинах только РП может шлепнуть, что должно спасти движки

Полагаю, что это реле там было неисправное, либо его не было совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.