Перейти к содержанию

Маршруты на МКАД


Рекомендуемые сообщения

Тема есть, но она закрыта.

Здесь обсуждаем маршруты, которые проходят по МКАД.

 

Например, интересна история 37 маршрута. По идее он запускался как спецмаршрут для ВНИИГаз. Но в 1994 его почему-то оттуда убрали, и теперь это маршрут между Тёплым Станом и Красногвардейской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Л.Егор said:

Например, интересна история 37 маршрута. По идее он запускался как спецмаршрут для ВНИИГаз.

Согласно истории маршрутов в bus.ruz.net он пущен в 1962 до Каширского шоссе, а до ВНИИГаза продлён в 1966. Большинство его пассажиров составляли жители Бирюлево-Западного, где до 1978 года он был единственным маршрутом до метро 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Тема есть, но она закрыта.

Здесь обсуждаем маршруты, которые проходят по МКАД.

 

Например, интересна история 37 маршрута. По идее он запускался как спецмаршрут для ВНИИГаз. Но в 1994 его почему-то оттуда убрали, и теперь это маршрут между Тёплым Станом и Красногвардейской.

Скорее, маршрут для окрестных деревень, коих было великое множество в те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Но в 1994 его почему-то оттуда убрали, и теперь это маршрут между Тёплым Станом и Красногвардейской.

видимо потому что от ТС а не от НЧ он до ВНИИГАЗа мало кому нужен))

 

14 часов назад, AE777 сказал:

Согласно истории маршрутов в bus.ruz.net он пущен в 1962 до Каширского шоссе, а до ВНИИГаза продлён в 1966.

по меньшей мере странно, ибо это явно был маршрут для связи Газпромовских контор

 

14 часов назад, AE777 сказал:

Большинство его пассажиров составляли жители Бирюлево-Западного, где до 1978 года он был единственным маршрутом до метро

в 60-х годах в БЗ было всего несколько 5-этажек и далеко от МКАД

 

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Скорее, маршрут для окрестных деревень, коих было великое множество в те времена.

ну в 60-х годах деревень и на МКАДе и внутри него было много, в т.ч. добраться до которых на ОТ было невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже много раз говорил нужен его северный аналог. И писал на эту тему в том числе в МГТ - бестолку. 

   В этом году, после открытия путепровода через Савёловское направление, скорее всего наконец, появится связь между СРВ и Медведково. Но по всем пробкам и светофорам, со всеми остановками вряд ли будет быстрее чем на метро. 

    Ну и Тушино опять в пролёте. Нужен бы маршрут от Тушино по МКАД далее у "Лианозово" съезд и через "Алтуфьево" к Медведково. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:
15 hours ago, AE777 said:

Большинство его пассажиров составляли жители Бирюлево-Западного, где до 1978 года он был единственным маршрутом до метро

в 60-х годах в БЗ было всего несколько 5-этажек и далеко от МКАД

Я о 70-х. Где-то на рубеже 70-х - 80-х проехал на нем. Кто-то выходил и на МКАД, но в Бирюлево вышло процентов 80 оставшихся пассажиров. И это уже после пуска 296. Вышел ли кто-то у ВНИИГаз, кроме меня, я не помню. Кто-то там садился. Правда, это был выходной день

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Согласно истории маршрутов в bus.ruz.net он пущен в 1962 до Каширского шоссе, а до ВНИИГаза продлён в 1966. Большинство его пассажиров составляли жители Бирюлево-Западного, где до 1978 года он был единственным маршрутом до метро 

 

Изначально он ходил от метро Н.Черёмушки?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как уже много раз говорил нужен его северный аналог. И писал на эту тему в том числе в МГТ - бестолку. 

   В этом году, после открытия путепровода через Савёловское направление, скорее всего наконец, появится связь между СРВ и Медведково. Но по всем пробкам и светофорам, со всеми остановками вряд ли будет быстрее чем на метро. 

    Ну и Тушино опять в пролёте. Нужен бы маршрут от Тушино по МКАД далее у "Лианозово" съезд и через "Алтуфьево" к Медведково. 

    

Тушино -это уже скорее запад.  Я бы видел  маршрут -максимум  по МКАД на севере   "платформа Лось-Братцево". 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Серп сказал:

Тушино -это уже скорее запад.  Я бы видел  маршрут -максимум  по МКАД на севере   "платформа Лось-Братцево". 

Не понимаю вполне по части Мкада идет 451 который соединяет Митино с Речным вокзалам и на тех остановках людей на Мкаде нет. Зачем городить маршруты да и еще сдирать автобусы с других при отсутствии таких. Оптимизация по районам еще грядет. И позднее мы начнем говорить Спасибо хоть так. Ушастые отработают свою зарплату на Славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

Не понимаю вполне по части Мкада идет 451 который соединяет Митино с Речным вокзалам и на тех остановках людей на Мкаде нет. Зачем городить маршруты да и еще сдирать автобусы с других при отсутствии таких. Оптимизация по районам еще грядет. И позднее мы начнем говорить Спасибо хоть так. Ушастые отработают свою зарплату на Славу.

С одной стороны сдирают с другой -страдают сильной гигантоманией. Это подсказки не для заек-оптимизаторов, а для гигантоманов  при Дептрансе. Зайки -оптимизируют, а эти -наоборот, проектируют маршруты с севера на ют и с запада на восток. Склеенный М2 Парк Победы -Владыкино  гигантоманы запустили 20.11.2021, в день когда зайки  на юге порезали всю сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Тушино -это уже скорее запад.  Я бы видел  маршрут -максимум  по МКАД на севере   "платформа Лось-Братцево". 

 

Это мне кажется уже перебор, хотя бы до Медведково или Алтуфьево сделали бы. 

4 минуты назад, Серп сказал:

С одной стороны сдирают с другой -страдают сильной гигантоманией. Это подсказки не для заек-оптимизаторов, а для гигантоманов  при Дептрансе. Зайки -оптимизируют, а эти -наоборот, проектируют маршруты с севера на ют и с запада на восток. Склеенный М2 Парк Победы -Владыкино  гигантоманы запустили 20.11.2021, в день когда зайки  на юге порезали всю сеть.

 

Ну в данном случае более чем не нормально, что из того же Тушино можно доехать не далее чем до СРВ. 

  Сравни с югом, где несмотря на БКЛ, фактически есть связь от АПЛ и ФЛ на западе до ЗЛ на юго - востоке. 

 

    

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Не понимаю вполне по части Мкада идет 451 который соединяет Митино с Речным вокзалам и на тех остановках людей на Мкаде нет. Зачем городить маршруты да и еще сдирать автобусы с других при отсутствии таких. Оптимизация по районам еще грядет. И позднее мы начнем говорить Спасибо хоть так. Ушастые отработают свою зарплату на Славу.

 

Оптимизировать нужно прежде всего бесконечные дублирующие друг друга бабкоразвозки - метро - собес - рынок. И по возможности убирать ужасные кракозябры и оттянутые развороты, по которым сейчас ходит НОТ. На это вот тратится очень много автобусов. 

   А хордовые связи, особенно там где нет связи с помощью рельсового транспорта- нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

С одной стороны сдирают с другой -страдают сильной гигантоманией. Это подсказки не для заек-оптимизаторов, а для гигантоманов  при Дептрансе. Зайки -оптимизируют, а эти -наоборот, проектируют маршруты с севера на ют и с запада на восток. Склеенный М2 Парк Победы -Владыкино  гигантоманы запустили 20.11.2021, в день когда зайки  на юге порезали всю сеть.

Проблема одна, что для гигантов нужны автобусы. Электробусы в большом количество это пустая трата и где они еще заряжатся будут. Что тут как бы можно забыть о гигантах. Так были бы автобусы логично было запускать гиганты.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Не понимаю вполне по части Мкада идет 451 который соединяет Митино с Речным вокзалам и на тех остановках людей на Мкаде нет.

Даже у Путилково/Гринвуда? Возможно дело тут в том, что 451 не идёт на Планерную, а это ближайшее метро. Хотя может не самое удобное для проезда на север ГЗЛ или Солнцевскую линию. А туда из Путилково не особо надо оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Даже у Путилково/Гринвуда? Возможно дело тут в том, что 451 не идёт на Планерную, а это ближайшее метро. Хотя может не самое удобное для проезда на север ГЗЛ или Солнцевскую линию. А туда из Путилково не особо надо оказалось

Ну офисный планктон Гринвуда вывозится своими частными автобусами. А как раз остальные пользуются 852 пока. Но там же опять присоединят к Москве в 2025 Путилково то по новой дороги от метро Ммтино явно чего-то могут запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Даже у Путилково/Гринвуда?

У 451 там нет остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

. Но там же опять присоединят к Москве в 2025 Путилково

Это откуда инфа?

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Не понимаю вполне по части Мкада идет 451 который соединяет Митино с Речным вокзалам и на тех остановках людей на Мкаде нет. Зачем городить маршруты да и еще сдирать автобусы с других при отсутствии таких. Оптимизация по районам еще грядет. И позднее мы начнем говорить Спасибо хоть так. Ушастые отработают свою зарплату на Славу.

image.thumb.png.5668061bdeb746af3cc399a4ea946328.png
Я бы его как-нибудь так объединил с 173
(смотря что с другими маршрутами делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

У 451 там нет остановок.

На мкаде оостановки есть. Но как правило поток там нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

На мкаде оостановки есть. Но как правило поток там нулевой.

Есть, но не в Путилково. Поэтому и нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Max Matemaf сказал:

Это откуда инфа?

image.thumb.png.5668061bdeb746af3cc399a4ea946328.png
Я бы его как-нибудь так объединил с 173
(смотря что с другими маршрутами делать)

1. Проскакивали инфа по списку районов которые присоединят к Москве. 

2. Ну вариант так ничего по схемке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

Проскакивали инфа по списку районов которые присоединят к Москве

Покупателям ЖК ещё и не то наобещают.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

1. Проскакивали инфа по списку районов которые присоединят к Москве. 

Если это правда, то хорошо, может нормальный транспорт всё же сделают. Только всё же где она проскакивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Покупателям ЖК ещё и не то наобещают.

Мы не про покупателей. А со всем из других источников, что там 50 на 50 как-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

А со всем из других источников, что там 50 на 50 как-бы

А можно ссылку?

Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.

А может и то и другое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А можно ссылку?

Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.

Да ссылку дам вечером. Не похоже на шутку. Так как знаю, что местные жители активно петиции пишут и давят куда только можно, чтобы присоединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Так как знаю, что местные жители активно петиции пишут и давят куда только можно, чтобы присоединили.

1. Все петиции на ченч.орг по факту пишутся в штат Калифорния, которому абсолютно всё равно на крэйзи рашн энд зэйр пьютилкофф.

2. Можно написать тысячу обращений куда угодно, без реакции со стороны властей Москвы и МО (даже отрицательной) это никак не переведёт присоединение в статус "50 на 50 как бы" .

3. На месте властей Москвы я бы присоединил Путилково сразу после Коломны и Сергиева Посада.

4. Если из Москвы и МО будут делать один регион, то присоединят конечно. Но местные жители тут вообще не сыграют роли.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Как уже много раз говорил нужен его северный аналог.

136

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

В этом году, после открытия путепровода через Савёловское направление, скорее всего наконец, появится связь между СРВ и Медведково. Но по всем пробкам и светофорам, со всеми остановками вряд ли будет быстрее чем на метро.

вот именно...

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Нужен бы маршрут от Тушино по МКАД далее у "Лианозово" съезд и через "Алтуфьево" к Медведково.

ну разве что как пробкосборник))

 

имхо единственное разумное, что можно сделать на Севере, это грохнуть т80 с продлением е59 до Лоси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А можно ссылку?

Думаю, что это или мечты, или фантазии застройщиков, или первоапрельская шутка.

https://telegra.ph/Kogda-putilkovo-vojdet-v-sostav-Moskvy-Vazhnye-planiruemye-izmeneniya-v-strukture-Moskvy-02-29

https://t.me/krasnogorsk_live/28577

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алекс123 сказал:

🤣🤣🤣 охеренный источник чистой правды)))) лохам ссать в уши, что лютая пердь - это масссква )))) не, ну типа не щас, но скоро будет, зуб даю... 🤣🤣🤣

Сколько сотен тысяч дегенератов на это повелись, кто купил в Путилково, Молоково, Бутово-2... Вот этих людей мне вообще не жалко. Безмозглые не должны размножаться...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.