Алекс123 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября По с377 настанет свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября (изменено) 1 минуту назад, Алекс123 сказал: По с377 настанет свое время. Отмена вряд ли, а вот укорот трассы да. И скорее всего по Волоколамской этой новой Изменено 1 ноября пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет, но зато мы потратили деньги на инфраструктуру, нам понадобится ещё несколько выходов для 313, чтобы на продленном участке возить воздух, как это сейчас и на м54 происходит. На мой взгляд, с396 был оптимален для этой связи, ну от силы выход добавить. При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября (изменено) 6 минут назад, Паштет сказал: При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. Это же сколько машин понадобится. Изменено 1 ноября пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 4 минуты назад, Л.Егор сказал: Это же сколько машин понадобится. Столько же, что и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 46 минут назад, Паштет сказал: Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 1 минуту назад, Паштет сказал: Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. Это да, но интересно понять их логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября (изменено) У меня складывается впечатление, что логика такая: "О! Тут есть станция метро, до неё надо обязательно дотянуть маршрут!". Вроде бы и правильно, но что с 313, с м54 пассажирам эти станции не нужны. Хотя для Поймы и Братцево такой маршрут полезен был, но в рамках районно-социального, каким и был с396. Теперь их будет два маршрута, причём, если в с396 будет дополнительно небольшое количество транзитных пассажиров, то вот в 313 совсем кот наплакал. Ещё меня поражает другой момент: зайки методично сначала убивают маршрут, потом торжественно рапортуют об его усилении/пуска нового частого. Так и здесь: методично убивали 837, потом 337, а теперь мега усиление. 2 часа назад, Corennoy сказал: Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик. Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота. Изменено 1 ноября пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября 2 часа назад, Паштет сказал: Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота. Скорее всего потому, что он первый (последний) от хоть какого-то метро в микрорайон. И в 5 утра доехать в центр можно только на нем, заезжая через АПЛ. Такого полно по всей Москве, когда маршрут ходит очень редко, но зато с 4 утра до 2 ночи. Типа 114 например. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Посмотрел сейчас по мт.скану на 43 6213.65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 15 часов назад, Паштет сказал: В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет, вас тоже можно обвинить, что живёте в танке.... Даже можно сказать - что московские власти честны: БКЛ и МЦД два сердца.... Если ты будешь на сердце сверху смотреть - знаешь на что похоже? Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный Поток увеличивается и для тех кто как-то связан на Окружной с западом, югом столицы безусловно удобнее. БКЛ открылось можно сказать недавно. Москва -Сити снова, а это наверное спустя лет 10, стало однозначно удобнее поехать через АПЛ. МЦК Москва-Сити не в ядре. А потом будут ездить через Строгино - Полежаевская всё!!! В Аэропорт Внуково теперь легче добираться - через Волокаламскую. До проспект Вернадского будет быстрее через АПЛ+БКЛ. Новая Троицкая линия - удобнее через АПЛ, а не КРЛ+ТКЛ. Ну и беспересадочные станции Варшавская, Зюзино - гораздо удобнее с одной пересадкой. Поэтому поток будет расти при нормально работающем транспорте к Окружной - уже и смысл появится ездить от ААББ и Красной Площади через АПЛ. А то ехать долго и транспорта никакого. У Волоколамской появляются постепенно свои "фишки" 15 часов назад, Паштет сказал: от ближайшего метро появится. там идти не далеко, в шаговой доступности. Или давай уж 57 прокачаем до 10 минут - а потом всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 17 часов назад, Corennoy сказал: Так быстрее. А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Ну старая маршрутная сеть Митино это был песец летящий на крыльях ночи. Заметьте, заек в 2010 ещё не было, а г... машруты уже появились 837 846 240 248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) Как раз до заек было хорошо. 837 и 846 возили Барышиху до АПЛ, 240 возил Рословку и Пятницкое шоссе. После открытия метро Митино и до заек всего 4 новых маршрута ввели - 904, с3, 451, 456. И ничего не отменяли. Проблемы в Митино и во многих других районах Москвы удивительным образом совпали с массовым переводом троллейбусов на автобусы. Вот и получаем после этого заячью Магистраль, чтобы хоть как-то вывезти людей. Да, с пересадками, да, маршрутов стало меньше. Чую скоро маршруты кроме вывозящих и подвозящих к метро перестанут быть актуальными. МО вообще будут только к ж/д подвозить, кроме самых ближайших пригородов. И в результате будет хуже, чем в начале 90-х. Изменено 2 ноября пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 2 часа назад, igla сказал: А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку? Я не знаю, поскольку не живу в этом районе. Я видел первый рейс с396 пару раз и там так, судя по всему, ежедневно. Сколько конкретно жителей этого микрорайона ездят к АПЛ, я думаю, сами жители скажут. У нас с форума никто там не живёт. Но раз уже сделали нередкий с396 и делают новый 313 ещё чаще, думаю, не просто так. До Трикотажки кто-то едет, кто-то доходит пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) 4 часа назад, Некиш сказал: Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный Согласен, но давай всё же транспорт в существующих реалиях будет ходить в соответствии с потоком. Для существующего потока с396 достаточно. 837 и 252 умерли, правда отчасти методом линчевания, но большого потока не было даже в хорошие времена. Ты сам прекрасно понимаешь, что чтобы сделать 313 одного 43 недостаточно, для сохранения размеров движения необходимо будет добавить как минимум два выхода, соответственно их где-то надо будет снять, то есть кому-то в другом месте тупо поднасрать (прости за французский ). В результате получим, что с Петушкова до Волоколамской размер движения увеличится в 2,5 раза. Где мы столько желающих найдём на Петушкова, когда по более популярному направлению мы справляемся одним нынешним 43? Возможно ты частично прав, что у нас нет потока из-за недостаточного предложения, но опять же: тогда достаточно сделать один маршрут 4 микрорайон Митино - метро Планерная (может даже и Сходненская) через Райниса, Пойму и Волоколамскую с интервалом 10-15 минут. Но не такое перенасыщенное движение пустоты. Изменено 2 ноября пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября И вы всё это реально высчитываете? Анализируете? Предлагаете? Прежде чем проводить такую лишнюю и пустую работу, просто вспомните, почему это произошло. Это магистраль. Перенумерация и снижение выпуска их цель. Не надо ничего анализировать. Просто учитесь констатации факта. Всё будет меньше и реже. Это цель. Она достигнута. Все объяснения лживы. На этом можно остановиться. Тут зайки уже всё соптимизировали, теперь они пойдут дальше по району... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) С учётом трассы с разворотом у Волоколамской, больше похоже, что 313-й останется на автобусах от 43-го. Для электробусов такой разворот не годится - если ехать в парк на зарядку, то ему не попасть на эту остановку. Вернее попасть-то можно, но в парк уже после этого не попасть. Изменено 2 ноября пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: С учётом трассы с разворотом у Волоколамской, больше похоже, что 313-й останется на автобусах от 43-го. Для электробусов такой разворот не годится - если ехать в парк на зарядку, то ему не попасть на эту остановку. Там никто не будет разворачиваться. Это разворот нарисован на схеме. На волоколамской 313 будет высаживать и ехать на зарядку в парк. И начинать с другой стороны, приехав из парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) 7 минут назад, Касым сказал: Там никто не будет разворачиваться. Это разворот нарисован на схеме. На волоколамской 313 будет высаживать и ехать на зарядку в парк. И начинать с другой стороны, приехав из парка. Не логично, тогда бы было проще с пассажирами по Барышихе до Глобуса, как раз компенсировать 837. Но этого нет. Изменено 2 ноября пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Только что, Паштет сказал: Не логично, тогда бы было проще с пассажирами по Барышихе до Глобуса, как раз компенсировать 837. Но этого нет. Это тебе логичнее. Но не зайцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 4 минуты назад, Паштет сказал: Но этого нет. Поэтому скорее всего разворот на схеме нарисован не просто так и будут автобусы. Впрочем, через недельку увидим… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 1 час назад, Касым сказал: На волоколамской 313 будет высаживать и ехать на зарядку в парк. И начинать с другой стороны, приехав из парка. Если бы так хотели, то продлили бы дальше и не строили ничего. Будет на автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Только что, ASG сказал: Если бы так хотели, то продлили бы дальше и не строили ничего. Будет на автобусах. Проверим... Даже Касаткин не уверен... В митинский домик для электробусов новая партия веников пришла большая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Только что, Касым сказал: В митинский домик для электробусов новая партия веников пришла большая... Их просто уже больше некуда пихать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 4 часа назад, Corennoy сказал: раз уже сделали нередкий с396 и делают новый 313 ещё чаще, думаю, не просто так. Как раз могут запросто сделать "просто так", чему мы все были свидетелями во время введения предыдущих "магистралей". От себя могу привести личный пример "просто так": когда 122-й автобус переделали в с633, его от Лубянки вместо Покровки - маросейки пустили по Сретенке и Садовой-Спасской. Так вот, на Покровке он очень хорошо заполнялся как попутным ветром, так и едущими оттуда до Комсы или Красных Ворот, а сейчас по Сретенке везёт воздух, зато "осуществляет связь жителей района с управой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Хочется сказать, что с учетом того, что зарядка электробуса на 2-3 круга по такому маршруту хватит. Поэтому разворот этот ими тоже вполне использоватся может. Но давайте подождем ближе к тому узнаем. Я сам двояко думаю. С одной стороны не пойму где 15ап может взять автобусов и водителей под это. Если правда 11АП или 19АП, но есть там все под это. Но и опять Митино там новая колонна открыта набор идет водителей и электробусы как и другие филиалы получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 5 минут назад, Алекс123 сказал: Хочется сказать, что с учетом того, что зарядка электробуса на 2-3 круга по такому маршруту хватит. Поэтому разворот этот ими тоже вполне использоватся может. Тоже думал об этом. Но остановка на высадку будет получаться то с одной стороны от метро, то с другой, что вызовет справедливые нарекания пассажиров из-за лотереи сколько идти до метро. Так что ставлю на автобус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) 32 минуты назад, Паштет сказал: Тоже думал об этом. Но остановка на высадку будет получаться то с одной стороны от метро, то с другой, что вызовет справедливые нарекания пассажиров из-за лотереи сколько идти до метро. Так что ставлю на автобус! А вроде как я понимал остановка у него на высадку с одной стороны метро. А уже после высадки он едит на разворот. Так как на картинке маршрута явно не все остановки отмечены. У меня есть вариант почему не продляют. Возможно его могут в перспективе продлить до ТПУ Пятницкое шоссе. А пока оставить так. Опять я еще подумал про электробус именно если они сейчас пиарится на запуске маршрутов. То тут как бы вариант для пиара хороший. Да и опять же если потом переводить то смысл в этом тянуть. Все равно потом зарядка явно на Планерной может быть в перспективе. Изменено 2 ноября пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти