Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

По с377 настанет свое время.

Отмена вряд ли, а вот укорот трассы да. И скорее всего по Волоколамской этой новой 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет, но зато мы потратили деньги на инфраструктуру, нам понадобится ещё несколько выходов для 313, чтобы на продленном участке возить воздух, как это сейчас и на м54 происходит. На мой взгляд, с396 был оптимален для этой связи, ну от силы выход добавить. При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. 

Это же сколько машин понадобится.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Это же сколько машин понадобится.

Столько же, что и сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет

А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. 

Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. 

Это да, но интересно понять их логику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что логика такая: "О! Тут есть станция метро, до неё надо обязательно дотянуть маршрут!".

Вроде бы и правильно, но что с 313, с м54 пассажирам эти станции не нужны. Хотя для Поймы и Братцево такой маршрут полезен был, но в рамках районно-социального, каким и был с396. Теперь их будет два маршрута, причём, если в с396 будет дополнительно небольшое количество транзитных пассажиров, то вот в 313 совсем кот наплакал. 

Ещё меня поражает другой момент: зайки методично сначала убивают маршрут, потом торжественно рапортуют об его усилении/пуска нового частого. Так и здесь: методично убивали 837, потом 337, а теперь мега усиление. 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик.

Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота.

Скорее всего потому, что он первый (последний) от хоть какого-то метро в микрорайон. И в 5 утра доехать в центр можно только на нем, заезжая через АПЛ.

Такого полно по всей Москве, когда маршрут ходит очень редко, но зато с 4 утра до 2 ночи. Типа 114 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас по мт.скану на 43 6213.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет,

вас тоже можно обвинить, что живёте в танке.... Даже можно сказать - что московские власти честны: БКЛ и МЦД два сердца.... Если ты будешь на сердце сверху смотреть  - знаешь на что похоже? Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный
Поток увеличивается и для тех кто как-то связан на Окружной с западом, югом столицы безусловно удобнее. БКЛ открылось можно сказать недавно. Москва -Сити снова, а это наверное спустя лет 10, стало однозначно удобнее поехать через АПЛ. МЦК Москва-Сити не в ядре. А потом будут ездить через Строгино - Полежаевская всё!!! В Аэропорт Внуково теперь легче добираться - через Волокаламскую. До проспект Вернадского  будет быстрее через АПЛ+БКЛ. Новая Троицкая линия  - удобнее через АПЛ, а не КРЛ+ТКЛ. Ну и беспересадочные станции Варшавская, Зюзино - гораздо удобнее с одной пересадкой.
Поэтому поток будет расти при нормально работающем транспорте к Окружной - уже и смысл появится ездить от ААББ и Красной Площади через АПЛ. А то ехать долго и транспорта никакого. У Волоколамской появляются постепенно свои "фишки"

15 часов назад, Паштет сказал:

от ближайшего метро появится.

там идти не далеко, в шаговой доступности. Или давай уж 57 прокачаем до 10 минут - а потом всё остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Corennoy сказал:

Так быстрее.

А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну старая маршрутная сеть Митино это был песец летящий на крыльях ночи. Заметьте, заек в 2010 ещё не было, а г... машруты уже появились 837 846 240 248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз до заек было хорошо. 837 и 846 возили Барышиху до АПЛ, 240 возил Рословку и Пятницкое шоссе. После открытия метро Митино и до заек всего 4 новых маршрута ввели - 904, с3, 451, 456. И ничего не отменяли. Проблемы в Митино и во многих других районах Москвы удивительным образом совпали с массовым переводом троллейбусов на автобусы. Вот и получаем после этого заячью Магистраль, чтобы хоть как-то вывезти людей. Да, с пересадками, да, маршрутов стало меньше. Чую скоро маршруты кроме вывозящих и подвозящих к метро перестанут быть актуальными. МО вообще будут только к ж/д подвозить, кроме самых ближайших пригородов. И в результате будет хуже, чем в начале 90-х.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку?

Я не знаю, поскольку не живу в этом районе. Я видел первый рейс с396 пару раз и там так, судя по всему, ежедневно. Сколько конкретно жителей этого микрорайона ездят к АПЛ, я думаю, сами жители скажут. У нас с форума никто там не живёт. 

Но раз уже сделали нередкий с396 и делают новый 313 ещё чаще, думаю, не просто так.

До Трикотажки кто-то едет, кто-то доходит пешком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.