Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

По с377 настанет свое время.

Отмена вряд ли, а вот укорот трассы да. И скорее всего по Волоколамской этой новой 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет, но зато мы потратили деньги на инфраструктуру, нам понадобится ещё несколько выходов для 313, чтобы на продленном участке возить воздух, как это сейчас и на м54 происходит. На мой взгляд, с396 был оптимален для этой связи, ну от силы выход добавить. При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

При таком раскладе, уж проще грохнуть с396, а 43 дотянуть по его трассе до 4 микрорайона Митино. На Лациса 488 или 88 отправить. Тогда хотя бы у жителей Барышихи нормальный маршрут от ближайшего метро появится. 

Это же сколько машин понадобится.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Это же сколько машин понадобится.

Столько же, что и сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет

А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот, спрашивается, зачем? АПЛ на коротышах и подсадкой на ПаркПобеды позагруженнее ТКЛ будет. 

Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да, даже если бы и ехал на этих маршрутах к Волоколамской, в метро не сильно это отразилось. 

Это да, но интересно понять их логику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что логика такая: "О! Тут есть станция метро, до неё надо обязательно дотянуть маршрут!".

Вроде бы и правильно, но что с 313, с м54 пассажирам эти станции не нужны. Хотя для Поймы и Братцево такой маршрут полезен был, но в рамках районно-социального, каким и был с396. Теперь их будет два маршрута, причём, если в с396 будет дополнительно небольшое количество транзитных пассажиров, то вот в 313 совсем кот наплакал. 

Ещё меня поражает другой момент: зайки методично сначала убивают маршрут, потом торжественно рапортуют об его усилении/пуска нового частого. Так и здесь: методично убивали 837, потом 337, а теперь мега усиление. 

2 часа назад, Corennoy сказал:

Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик.

Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы не судил по первому рейсу: на некоторых маршрутах у них специфическое превосходное заполнение, а потом пустота.

Скорее всего потому, что он первый (последний) от хоть какого-то метро в микрорайон. И в 5 утра доехать в центр можно только на нем, заезжая через АПЛ.

Такого полно по всей Москве, когда маршрут ходит очень редко, но зато с 4 утра до 2 ночи. Типа 114 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас по мт.скану на 43 6213.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что зайки совсем нюх потеряли в постройке маршрутной сети. Как не хотели раскатать поток из поймы к Волоколамской, его особо нет и вряд-ли будет,

вас тоже можно обвинить, что живёте в танке.... Даже можно сказать - что московские власти честны: БКЛ и МЦД два сердца.... Если ты будешь на сердце сверху смотреть  - знаешь на что похоже? Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный
Поток увеличивается и для тех кто как-то связан на Окружной с западом, югом столицы безусловно удобнее. БКЛ открылось можно сказать недавно. Москва -Сити снова, а это наверное спустя лет 10, стало однозначно удобнее поехать через АПЛ. МЦК Москва-Сити не в ядре. А потом будут ездить через Строгино - Полежаевская всё!!! В Аэропорт Внуково теперь легче добираться - через Волокаламскую. До проспект Вернадского  будет быстрее через АПЛ+БКЛ. Новая Троицкая линия  - удобнее через АПЛ, а не КРЛ+ТКЛ. Ну и беспересадочные станции Варшавская, Зюзино - гораздо удобнее с одной пересадкой.
Поэтому поток будет расти при нормально работающем транспорте к Окружной - уже и смысл появится ездить от ААББ и Красной Площади через АПЛ. А то ехать долго и транспорта никакого. У Волоколамской появляются постепенно свои "фишки"

15 часов назад, Паштет сказал:

от ближайшего метро появится.

там идти не далеко, в шаговой доступности. Или давай уж 57 прокачаем до 10 минут - а потом всё остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Corennoy сказал:

Так быстрее.

А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну старая маршрутная сеть Митино это был песец летящий на крыльях ночи. Заметьте, заек в 2010 ещё не было, а г... машруты уже появились 837 846 240 248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз до заек было хорошо. 837 и 846 возили Барышиху до АПЛ, 240 возил Рословку и Пятницкое шоссе. После открытия метро Митино и до заек всего 4 новых маршрута ввели - 904, с3, 451, 456. И ничего не отменяли. Проблемы в Митино и во многих других районах Москвы удивительным образом совпали с массовым переводом троллейбусов на автобусы. Вот и получаем после этого заячью Магистраль, чтобы хоть как-то вывезти людей. Да, с пересадками, да, маршрутов стало меньше. Чую скоро маршруты кроме вывозящих и подвозящих к метро перестанут быть актуальными. МО вообще будут только к ж/д подвозить, кроме самых ближайших пригородов. И в результате будет хуже, чем в начале 90-х.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А надо быстрее? Много ли народу едет с Петушкова на Волоколамскую? И не больше ли их на Трикотажную на пересадку?

Я не знаю, поскольку не живу в этом районе. Я видел первый рейс с396 пару раз и там так, судя по всему, ежедневно. Сколько конкретно жителей этого микрорайона ездят к АПЛ, я думаю, сами жители скажут. У нас с форума никто там не живёт. 

Но раз уже сделали нередкий с396 и делают новый 313 ещё чаще, думаю, не просто так.

До Трикотажки кто-то едет, кто-то доходит пешком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Вот от Сходненской поехать на запад, на юго-запад и на юг - вот через это самое место надо ехать. И Волоколамская для 3 го мкр СП ближе чем Сходненская - и по тихоньку по времени так выигрыш вырастает в более солидный

Согласен, но давай всё же транспорт в существующих реалиях будет ходить в соответствии с потоком. Для существующего потока с396 достаточно. 837 и 252 умерли, правда отчасти методом линчевания, но большого потока не было даже в хорошие времена. Ты сам прекрасно понимаешь, что чтобы сделать 313 одного 43 недостаточно, для сохранения размеров движения необходимо будет добавить как минимум два выхода, соответственно их где-то надо будет снять, то есть кому-то в другом месте тупо поднасрать (прости за французский :) ).  В результате получим, что с Петушкова до Волоколамской размер движения увеличится в 2,5 раза. Где мы столько желающих найдём на Петушкова, когда по более популярному направлению мы справляемся одним нынешним 43? 

Возможно ты частично прав, что у нас нет потока из-за недостаточного предложения, но опять же: тогда достаточно сделать один маршрут 4 микрорайон Митино - метро Планерная (может даже и Сходненская) через Райниса, Пойму и Волоколамскую с интервалом 10-15 минут. Но не такое перенасыщенное движение пустоты. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы всё это реально высчитываете? Анализируете? Предлагаете? Прежде чем проводить такую лишнюю и пустую работу, просто вспомните, почему это произошло. Это магистраль. Перенумерация и снижение выпуска их цель. Не надо ничего анализировать. Просто учитесь констатации факта. Всё будет меньше и реже. Это цель. Она достигнута. Все объяснения лживы. На этом можно остановиться. Тут зайки уже всё соптимизировали, теперь они пойдут дальше по району... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом трассы с разворотом у Волоколамской, больше похоже, что 313-й останется на автобусах от 43-го. Для электробусов такой разворот не годится - если ехать в парк на зарядку, то ему не попасть на эту остановку. Вернее попасть-то можно, но в парк уже после этого не попасть.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С учётом трассы с разворотом у Волоколамской, больше похоже, что 313-й останется на автобусах от 43-го. Для электробусов такой разворот не годится - если ехать в парк на зарядку, то ему не попасть на эту остановку.

Там никто не будет разворачиваться. Это разворот нарисован на схеме. На волоколамской 313 будет высаживать и ехать на зарядку в парк. И начинать с другой стороны, приехав из парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Там никто не будет разворачиваться. Это разворот нарисован на схеме. На волоколамской 313 будет высаживать и ехать на зарядку в парк. И начинать с другой стороны, приехав из парка.

Не логично, тогда бы было проще с пассажирами по Барышихе до Глобуса, как раз компенсировать 837. Но этого нет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Не логично, тогда бы было проще с пассажирами по Барышихе до Глобуса, как раз компенсировать 837. Но этого нет. 

Это тебе логичнее. Но не зайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Но этого нет.

Поэтому скорее всего разворот на схеме нарисован не просто так и будут автобусы. Впрочем, через недельку увидим…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.