Перейти к содержанию

Изменения в Лианозово


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kirusha сказал:

Это ноги

Я иду потому что у меня есть ноги

Я умею ходить, и поэтому иду © танцы минус

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

дык а что с вопросом - действия в случае если автобус заглох на такой остановке?

Это первое, о чём я сегодня подумал, когда там ехал. Но ответ пришёл сам собой: на остановке "ПКИО Лианозово" отрывали краном остановку, ведь её там больше не будет, поэтому мой 815 высадил меня просто на газон метров за 30 до остановки...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

дык а что с вопросом - действия в случае если автобус заглох на такой остановке?

Хм, узнавать, какой ты диаметр по гороскопу или включить плейлист "Московский транспорт"? А может посчитать, сколько пассажиров пользуется инновационным маневренным транспортом, или записаться на мастер-классы на речных вокзалах?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

но все же интересно что будет в реальности

А от заек ничего хорошего ожидать не приходится. Встанет - значит будут стоять все. Трамваи же встают, а о легальных способах съехать с А-полосы похоже никто не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Трамваи же встают, а о легальных способах съехать с А-полосы похоже никто не думал.

съехать-то может и можно в левый ряд, то где высаживать и запускать пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

съехать-то может и можно в левый ряд, то где высаживать и запускать пассажиров?

Ну и это в том числе. У них же всё по методичке, чаще и удобнее и так далее. Если им пофиг, что время в пути для е59 увеличится, а пассажиры будут тратить время на переход дороги, как они могут думать о каких-то форс-мажорах? Чаще, удобнее и магистральнее.

Мне если честно сама по себе идея с BRT там очень нравится, но слово "зайки" автоматом уводит все возможные достоинства в отрицательную плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

съехать-то может и можно

А потом его уволят за то что съехал с трассы

Либо стоять моргать аварийкой и ждать тягач, либо должен подцепиться и толкать до ближайшей конечной:)

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

Мне если честно сама по себе идея с BRT там очень нравится, но слово "зайки" автоматом уводит все возможные достоинства в отрицательную плоскость.

Пока в части "BRT по зайкиному" мы имеем (судя по видео), что островки, оттяпавшие ряд у дороги уже построены, а карман для автобусов по прежнему на 1 машину. 

Впрочем - неудивительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

По новой полосе не будет карманов. Просто одна линия. Поэтому е59 со всеми

Это будет потом когда-нибудь.

Я про сейчас и отсутствие мозга у проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это будет потом когда-нибудь.

Я про сейчас и отсутствие мозга у проектировщиков.

Там сегодня было весело. Летит джип по левой, потом видит букву А и островок, резко вправо перестраивается, все по тормозам, хорошо никто никого чудом не зацепил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

По новой полосе не будет карманов. Просто одна линия. Поэтому е59 со всеми

И перенумеруют в м59 к концу следующего года, так поговаривают 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

И перенумеруют в м59 в конце следующего года, так поговаривают 

Нет, потому что на всех остальных участках он остаётся как и был - полуэкспресс. Вот когда ушастые от Осташковской до Алтуфьево такую же хуе...у налепят, тогда да - всё поедет со всеми, паровозиками, очень медленно, и тогда все смогут сполна восторгаться такими инновационными решениями...

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вот когда ушастые от Осташковской до Алтуфьево такую же хуе...у налепят, тогда да - всё поедет со всеми, паровозиками, очень медленно, и тогда все смогут сполна восторгаться такими инновационными решениями...

Так это как раз на следующий год отложено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Так это как раз на следующий год отложено. 

 

1 минуту назад, Паштет сказал:

Так это как раз на следующий год отложено. 

Мне так хочется на заек свой х... отложить прям на них на весь год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто из местных ответит, нахрена между Алтуфьево и Лианозово аж 13 маршрутов, не считая пригорода? Причем, 560 добавлен уже после пуска ЛДЛ, зачем, если можно было просто у 555 сделать остановку у Долгопрудной, к которой он один хрен разворачиваться ездит. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2024 в 20:28, Higre сказал:

А 503 в Алтуфьево, но есть нюанс...

Раньше 503 ходил от Алтуфьево до Поведников, потом перенумеровали в 273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Раньше 503 ходил от Алтуфьево до Поведников, потом перенумеровали в 273

А еще раньше-от ВДНХ (южная) до пансионата "Клязьма" на ЛАЗах. После 1978 года -от метро Медведково до пансионата "Клязьма". Затем его передали в МТА где перенумеровали в 438.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто из местных ответит, нахрена между Алтуфьево и Лианозово аж 13 маршрутов,

А что, между Алтуфьево и Лианозово только местный поток? Автобусы из разных точек в другие разные точки идут. Стоя на остановке у метро Лианозово замечал, что народ что-то не выходит в массовом количестве, а едет дальше. Значит все потоки этот участок проезжают транзитом. 

7 минут назад, влад92 сказал:

Раньше 503 ходил от Алтуфьево до Поведников,

А это точно 503 был? По моему это 501 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А это точно 503 был? По моему это 501 был.

Он и 503 был, и 501, и ещё парой номеров.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Причем, 560 добавлен уже после пуска ЛДЛ, зачем, если можно было просто у 555 сделать остановку у Долгопрудной, к которой он один хрен разворачиваться ездит.

Как ни странно я тут соглашусь. Вообще не понимаю смысла 555 в такой концепции, разве что Физтех (настоящий) с зайками заключил договор на халявное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто из местных ответит, нахрена между Алтуфьево и Лианозово аж 13 маршрутов, не считая пригорода?

они там не между ними а просто мимо проезжают как подвозящие, в принципе то что они охватывают обе станции метро плюс МЦД это удобно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А что, между Алтуфьево и Лианозово только местный поток? Автобусы из разных точек в другие разные точки идут. Стоя на остановке у метро Лианозово замечал, что народ что-то не выходит в массовом количестве, а едет дальше. Значит все потоки этот участок проезжают транзитом. 

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

они там не между ними а просто мимо проезжают как подвозящие, в принципе то что они охватывают обе станции метро плюс МЦД это удобно

Ну я просто аналогов в пределах МКАДа не найду. Даже на Можайке, и то меньше, но там все станции метро с одной стороны. Когда-то была Каширка ещё круче, но сейчас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я просто аналогов в пределах МКАДа не найду.

между ЮЗ и Озерной чуть ли не еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

между ЮЗ и Озерной чуть ли не еще больше

Ну по маршрутам 12, по интенсивности, возможно, больше. Да, ещё одна аномалия. Но вот зачем там 688, мне и до Озёрной понятно не было, а теперь тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну по маршрутам 12, по интенсивности, возможно, больше. Да, ещё одна аномалия. Но вот зачем там 688, мне и до Озёрной понятно не было, а теперь тем более. 

Тогда ОРП на ЮЗ закрылась, а в Крыле места не было обедать, вот его до Озёрной и дотянули, тогда у него космический выпуск был и все ОБВ, Крыло нахер бы лопнуло.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но вот зачем там 688, мне и до Озёрной понятно не было, а теперь тем более.

из-за основной конечной видимо, ибо в Крылатском был 5АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Тогда ОРП на ЮЗ закрылась, а в Крыле места не было обедать, вот его до Озёрной и дотянули, тогда у него космический выпуск был и все ОБВ, Крыло нахер бы лопнуло.

Да там площадка вроде огромная. Или места за столами не хватало? 

8 минут назад, Зеркало сказал:

из-за основной конечной видимо, ибо в Крылатском был 5АП

А то у нас никогда не случалось по 4 парка на одной конечной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Тогда ОРП на ЮЗ закрылась, а в Крыле места не было обедать, вот его до Озёрной и дотянули, тогда у него космический выпуск был и все ОБВ, Крыло нахер бы лопнуло.

абсолютно наоборот https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-688.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.