awdeew Опубликовано вчера в 06:17 Поделиться Опубликовано вчера в 06:17 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: Абсолютно непредсказуемо, ибо зависит от объёмов плановых и внеплановых ремонтов. От приблизительно одного до сотни в каждую смену. А сколько в штате управляющей компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 06:19 Поделиться Опубликовано вчера в 06:19 2 минуты назад, awdeew сказал: сколько в штате управляющей компании? Столько, сколько они могут себе позволить на выделяемые им средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 06:20 Поделиться Опубликовано вчера в 06:20 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Нельзя сделать достоверный вывод о рентабельности, пока технология не будет отработана. "Одни говорят, что пить надо меньше, другие что пить надо больше. Сходятся все в одном - пить надо". В общем, мысль что технология должна быть отработана - основная. Об остальном предлагаю споры оставить, как дело пустое. Только что, Антон Чиграй сказал: Столько, сколько они могут себе позволить на выделяемые им средства. Ну вот. И эти 5 человек в течение реального времени обслуживают 100+ лифтов и особых проблем не испытывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 06:29 Поделиться Опубликовано вчера в 06:29 6 минут назад, awdeew сказал: И эти 5 человек в течение реального времени обслуживают 100+ лифтов и особых проблем не испытывают. Они конечно не испытывают, ремонтируя в порядке общей очереди. Куда через день придут, куда через два, а если лифт уже старый дряхлый, то и неделю можно ждать, один фиг он потом через час опять сломается. Только вот от того, что лифт встал, другие лифты (в т.ч. в том же подъезде) работать не перестали, а если сломается трамвай, то другие трамваи не поедут, пока бригада не приедет и не починит его или возьмёт на буксир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 06:34 Поделиться Опубликовано вчера в 06:34 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: неделю можно ждать, один фиг он потом через час опять сломается. Это про какую территорию? В нашем доме я наблюдал максимум пол суток, и то, подозреваю, просто никто не сообщал. А когда кто-то застревает, как правило приезжают в течение 20 минут. 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: если сломается трамвай, то другие трамваи не поедут, пока бригада не приедет и не починит его или возьмёт на буксир. А когда ломается трамвай с вагоновожатой, она его на обочину откатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано вчера в 08:01 Поделиться Опубликовано вчера в 08:01 12 часов назад, awdeew сказал: Только нет ни у кого такого желания. И это непреодолимое препятствие. В данный момент времени нет такого желания. А времена меняются и ситуация со временем меняется. Главное что есть прецедент и образ действий по освоению подобных территорий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 08:06 Поделиться Опубликовано вчера в 08:06 2 минуты назад, Серп сказал: А времена меняются и ситуация со временем меняется. Главное что есть прецедент и образ действий по освоению подобных территорий. Да и Бог с ним. Изменится ситуация, изменится и алгоритм подсчёта. Собственно, расчёты и существуют для того, чтобы осязать проблемы раньше, чем это позволяют человеческие органы чувств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 09:39 Поделиться Опубликовано вчера в 09:39 2 часа назад, awdeew сказал: Это про какую территорию? Про любую, от старого дома до нового офиса. Вплоть до "никто не застрял? ну и хрен с ним, сломается второй лифт, тогда и приедем". И чем больше лифтов в наличии, тем дольше ждать ремонта. 2 часа назад, awdeew сказал: А когда ломается трамвай с вагоновожатой, она его на обочину откатывает? Да. Следующий за сдохшим трамвай доталкивает до ближайшего места отстоя, как и много десятилетий до сего дня. Причём с роботом такое не прокатит, даже если разработать систему автоматического сцепления - передний вагон, будучи не в адеквате вплоть до полного выключения, не сможет управлять подталкивающим вагоном. Кроме того, сломанный вагон желательно осмотреть на предмет механических повреждений, препятствующих буксировке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 09:46 Поделиться Опубликовано вчера в 09:46 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Причём с роботом такое не прокатит Можно придумать 100500 аргументов что живой человек делает работу лучше робота. Но все они потеряют смысл когда этот человек откажется выполнять данную работу. Можно мне не верить, что этот момент настанет очень скоро. Но всё же соломку подстелить я бы очень рекомендовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 09:58 Поделиться Опубликовано вчера в 09:58 10 минут назад, awdeew сказал: Можно придумать 100500 аргументов что живой человек делает работу лучше робота. Но все они потеряют смысл когда этот человек откажется выполнять данную работу Даже если человек откажется, совсем не факт, что к этому моменту будет робот, способный полноценно заменить человека. И тогда.... оооопс... либо садиться в лужу, либо подстраиваться под робота и прощать ему то, что человеку никогда не простили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 10:02 Поделиться Опубликовано вчера в 10:02 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Даже если человек откажется, совсем не факт, что к этому моменту будет робот, способный полноценно заменить человека. Ну так я и пытаюсь всеми своими скромными силами влиять на общественное мнение, что это не шуточки и надо двигать технологии как можно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 10:08 Поделиться Опубликовано вчера в 10:08 21 минуту назад, awdeew сказал: когда этот человек откажется выполнять данную работу Скажет "ну нафиг возить этих бесплатных бабок, пойду лучше в курьеры или таксисты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 10:09 Поделиться Опубликовано вчера в 10:09 Только что, Mazzy сказал: Скажет "ну нафиг возить этих бесплатных бабок, пойду лучше в курьеры или таксисты"? Идею ты понял правильно. И будут бабки ездить с роботом. Первое время криво и медленно, как на МГТ, а потом может и наладится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 12:06 Поделиться Опубликовано вчера в 12:06 По поводу дорогой технологии. Если смотреть в моменте, то да - стоимость увеличивается значительно. Но давайте посмотрим в перспективе 10 лет. Предположим, что комплект автоведения на один вагон будет стоить 10 млн. рублей. Срок службы 10 лет. Дадим погрешность, что за данный срок 10% стоимости оборудования придется заменить. Добавим инфляцию за 9 лет, это еще где-то 1,6 млн. Итого расход: 11,6 млн. Водителям будем платить по 100 тыщ в месяц, и их нужно все же двое, а то и трое на машину. За это время мы потратим 38 млн, но это я считал без налогов, а для предприятия это +~50% отчислений. Тк штат водителей значительно сократится, то за ними пойдут под частичное сокращение попадут расчетчицы, кадровики, нарядчицы, нормировщицы и др. Вот теперь и делайте выводы. 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Да. Следующий за сдохшим трамвай доталкивает до ближайшего места отстоя, как и много десятилетий до сего дня. Причём с роботом такое не прокатит, даже если разработать систему автоматического сцепления - передний вагон, будучи не в адеквате вплоть до полного выключения, не сможет управлять подталкивающим вагоном. Кроме того, сломанный вагон желательно осмотреть на предмет механических повреждений, препятствующих буксировке. Для системы автоведения можно предусмотреть резервирование важных узлов. Если вагон перестал работать на ход/тормоз, то можно предусмотреть подключение датчиков автоведения неисправного вагона к буксиру, технологии вполне позволяют. Если сломалась механика, то тут и с водителем будешь ждать аварийку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано вчера в 13:28 Поделиться Опубликовано вчера в 13:28 (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: Предположим, что комплект автоведения на один вагон будет стоить 10 Я абсолютно уверен, что стоимость роботокилометра будет выше или равна стоимости водителя -километра. Но у. Авто ведения есть плюс. Ему обедать не надо и в случае опоздания робот поедет нагонять, а живой водитель будет ждать выравнивания графика. Ну а зачем дешевле? Конкуренция выиграна. Изменено вчера в 13:41 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 13:43 Поделиться Опубликовано вчера в 13:43 1 час назад, Паштет сказал: Если вагон перестал работать на ход/тормоз А почему он перестал работать на ход/тормоз? Провод из клеммника выскочил или двигатель отвалился и волочится по балласту? 1 час назад, Паштет сказал: Если сломалась механика, то тут и с водителем будешь ждать аварийку. Робот в отличие от водителя не может быстро оглядеть вагон и сказать, ждать аварийку или нет. Робот, даже самый продвинутый, сейчас и в обозримом будущем не имеет человеческих способностей "жопой чую", "что-то мне эта хрень не нравится" и "я в такой заднице ещё не был, попробуем вылезти". А ещё огромная проблема современной автоматики - проверка адекватности входных данных. Даже мажоритарная система "2 из 3" не всегда помогает. 13 минут назад, Володя13401 сказал: в случае опоздания робот поедет нагонять И будут они до конца дня ездить всей толпой, наматывая свои вагонокилометры в отчётность... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано вчера в 13:45 Поделиться Опубликовано вчера в 13:45 Только что, Антон Чиграй сказал: будут они до конца дня ездить всей толпой, наматывая свои вагонокилометры в отчётность... И пускай наматывают. Желательно, с перекидывание между маршрутами и оттягиванием с целью выравнивания интервала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 13:47 Поделиться Опубликовано вчера в 13:47 1 минуту назад, Володя13401 сказал: оттягиванием с целью выравнивания интервала Чем "оттягивание с целью выравнивания интервала" отличается от "ждать выравнивания графика"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано вчера в 13:54 Поделиться Опубликовано вчера в 13:54 (изменено) 7 минут назад, Антон Чиграй сказал: м "оттягивание с целью выравнивания интервала" отличается от "ждать выравнивания графика"? Тем что живой водитель сначала стоит целый круг, а потом в парк уезжает. А у робота нет конкретного прибытия в парк. Более того, робота можно ставить без разбора кому какой вагон завтра нужен.ппосто ближайший к выезду сможет поехать. Но для этого ещё нужен робот нарядик уммный Изменено вчера в 13:55 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 13:56 Поделиться Опубликовано вчера в 13:56 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Тем что живой водитель сначала стоит целый круг, а потом в парк уезжает. А у робота нет конкретного прибытия в парк. Более того, робота можно ставить без разбора кому какой вагон завтра нужен.ппосто ближайший к выезду сможет поехать. боюсь что роботы начнут требовать выполнения КЗОТа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 14:37 Поделиться Опубликовано вчера в 14:37 40 минут назад, Володя13401 сказал: Более того, робота можно ставить без разбора кому какой вагон завтра нужен.ппосто ближайший к выезду сможет поехать. Как ни крути, а подбивать равномерные пробеги и своевременную постановку на обслуживание тоже надо. Правда некоторые жд операторы уже подумывают об обслуживании по факту отказа. Хорошо это или плохо на мой взгляд вопрос спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 17 часов назад, awdeew сказал: Но в том момент, когда оно станет рентабельно, должна быть отработанная до мелочей технология, чтобы в течение пары лет всё перевести на неё. Во-первых, какие на фиг пара лет. В Париже потратили по 4-5 лет на каждую из 2 линий и где-то около ярда евроденег. Во-вторых, в том-то и вопрос, что совсем не факт, что станет рентабельным при нашей жизни. 17 часов назад, awdeew сказал: В нашем доме я наблюдал максимум пол суток А я в своём наблюдал и по неделе. Причём далеко не один раз. Как бы всё зависит в т.ч. и от характера поломки и наличия запчастей. А ещё я посмотрел свежее кино с Череповецкой, где прекрасно не только ожидание тягача 3 часа в распиаренном ускоренном коридоре. Но и то, что даже несмотря на столько столь громкий хайп, за 2 месяца так и нет никаких телодвижении в области установки павильонов и прочего дальнейшего благоустройства этих островков. Народ по-прежнему ждёт автобуса на голом пятачке асфальта. Это о многом говорит, как "быстро" у нас в реальности будут устраняться проблемы с беспилотными автобусами. Только вот они ещё, нарушая ПДД, задним ходом на перекрёсток не поедут. Да и пассажиров вне официальной остановки высаживать вряд ли будут. Изменено 17 часов назад пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, om2002 сказал: В Париже потратили по 4-5 лет на каждую из 2 линий и где-то около ярда евроденег. Это все единовременное капиталовложение, в том числе в инфраструктуру, которое впоследствии поможет сэкономить. 5 часов назад, om2002 сказал: А ещё я посмотрел свежее кино с Череповецкой, где прекрасно не только ожидание тягача 3 часа в распиаренном ускоренном коридоре. А эта часть никак не поменяется, вне зависимости есть автовеление или нет. Да, может добавятся некоторые неисправности, которые может устранить водитель, но их сейчас не так много. При нормальной системе резервирования основных узлов автоведения, отказ самой системы вы даже не почувствуете, как сейчас, допустим, отказы АРС на ПС в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 41 минуту назад, Паштет сказал: Это все единовременное капиталовложение, в том числе в инфраструктуру, которое впоследствии поможет сэкономить. У него должна быть окупаемость. Зарплата машиниста там тысячи три евро. Если поделить миллиард на три тысячи, то выйдет 333333 человеко-месяцев. Это вечность. И в этом не учтены расходы на эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, om2002 сказал: Во-вторых, в том-то и вопрос, что совсем не факт, что станет рентабельным при нашей жизни. Наша индивидуальная жизнь не предсказуемой заранее продолжительности. А мерить всё, например, президентскими сроками, после окончания которых хоть трава не расти, это абсолютно проигрышная стратегия для страны и общества. По мне, так нет большой разницы, придется пешкодралом наматывать километры до метро мне или моим детям. 7 часов назад, om2002 сказал: Во-первых, какие на фиг пара лет. В Париже потратили по 4-5 лет на каждую из 2 линий и где-то около ярда евроденег. Тем более, надо работать во все лопатки. 7 часов назад, om2002 сказал: Это о многом говорит, как "быстро" у нас в реальности будут устраняться проблемы с беспилотными автобусами. Про автобусы пока даже речь не идёт. До них как минимум этап рельсовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 19 минут назад, awdeew сказал: До них как минимум этап рельсовых. В 2018 году уже собирались "в течение 5 лет": https://www.mk.ru/moscow/2018/11/15/na-kolcevoy-linii-metro-planiruyut-pustit-poezda-bez-mashinistov.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 8 минут назад, Антон Чиграй сказал: В 2018 году уже собирались "в течение 5 лет" Да они много чего собирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Володя13401 сказал: У него должна быть окупаемость. Зарплата машиниста там тысячи три евро. Если поделить миллиард на три тысячи, то выйдет 333333 человеко-месяцев. Это вечность. И в этом не учтены расходы на эксплуатацию. Дели еще на 5 хотя бы (5 машинистов на один состав). Но мы не знаем точно, что сюда вошло. 13 минут назад, Антон Чиграй сказал: В 2018 году уже собирались "в течение 5 лет": https://www.mk.ru/moscow/2018/11/15/na-kolcevoy-linii-metro-planiruyut-pustit-poezda-bez-mashinistov.html Если бы технические специалисты это бы решали, а не политики, то мы бы уже имели автоведение хотя бы на уровне УА2, а может и УА3 на какой-нибудь более новой линии после ЛДЛ, но явно не на кольце на тот момент времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 13 минут назад, Паштет сказал: Если бы технические специалисты это бы решали Технические специалисты находятся в диапазоне от "работает - не трожь" до "главное кипиш, и пофиг, что ничего не работает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 16 минут назад, Паштет сказал: Дели еще на 5 хотя бы (5 машинистов на один состав). Но мы не знаем точно, что сюда вошло. Да, но чтобы окупилось надо сократить пару тысяч сотрудников. Тогда окупится за 15 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти