Jump to content

Recommended Posts

С 1 марта автобусы 35 и 292 снова пойдут до МЦД Курьяново. 

 

Это связано с завершением строительных работ. 

 

До Курьяновского терминала пользуйтесь 736.

5328169284926567336.jpg

Странно что по-фэншую номера не дали

Edited by Anomim
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Anomim сказал:

номера не дали

Забыли переименовать.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что не додумались. 292 становится 792, а 792 становится 692. И тогда автобусы будут ходить чаще и быстрее. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И тогда автобусы будут ходить чаще

Слава старого 692 была как одного из самых редких маршрутов столицы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эти маршруты могли бы продлить до конечной с другой стороны, всё равно их потом переведут на электробусы.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Странно, что не додумались. 292 становится 792, а 792 становится 692. И тогда автобусы будут ходить чаще и быстрее. 

Не додумались? Да о чём ты? Зайки больше, чем на один шаг думать не умеют, а ты им такую сложную многоходовку предлагаешь. Вон, возьми тот же 278. Дали этот номер 875, а подумать, что им через месяц 178 перенумеровывать, уже выше их возможностей, у них лапки. 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не додумались? Да о чём ты? Зайки больше, чем на один шаг думать не умеют, а ты им такую сложную многоходовку предлагаешь. Вон, возьми тот же 278. Дали этот номер 875, а подумать, что им через месяц 178 перенумеровывать, уже выше их возможностей, у них лапки. 

К моменту переименования 875 номер 275 уже был занят))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Слава старого 692 была как одного из самых редких маршрутов столицы

В начале своей трудовой деятельности он почаще сегодняшнего 292 ходил..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В начале своей трудовой деятельности он почаще сегодняшнего 292 ходил..

Я бы не сказал. Интервал минут 8-10 был, а 292 еще лет пять назад входил в десятку самых частых маршрутов Москвы. Хотя вот смотрю населенность 466 и не могу понять, как так они умудрились убить и 82 и 692 до состояния, что никто не стал их специально ждать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Иван Большухин сказал:

Эти маршруты могли бы продлить до конечной с другой стороны, всё равно их потом переведут на электробусы.

Планы по перевозке воздуха прямо горят? Выпуск совсем девать некуда?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Иван Большухин сказал:

Эти маршруты могли бы продлить до конечной с другой стороны, всё равно их потом переведут на электробусы.

А другая конечная  с другой стороны будет пустовать

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Altaridey сказал:

К моменту переименования 875 номер 275 уже был занят))

А кто его занял-то? Злые волки? Давай разбираться. 275 появился 23.11.2024, но с ним всё норм было, ибо это изменённый 575. А 278 появился действительно позже - 18.01.2025. Где-то была инфа, что у заек есть гласное или негласное правило оставлять 2 цифры от старого номера, правда, планируемая перенумерация 190->200 и 732->202 это опровергает.Однако, если бы у них были мозги, они бы полтора месяца ранее, 30.11.2024 не дали новому маршруту номер 287, а дали бы такой, который точно никак не востребуется для их дальнейших (зло)деяний. Но, повторюсь, они думать больше, чем на один ход не умеют, ибо головы им нужны только, чтобы носить длинные уши. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы не сказал. Интервал минут 8-10 был, а 292 еще лет пять назад входил в десятку самых частых маршрутов Москвы. Хотя вот смотрю населенность 466 и не могу понять, как так они умудрились убить и 82 и 692 до состояния, что никто не стал их специально ждать. 

До пуска Савёловской и появления 795 его интервалы были что-то типа 5 минут. Но более точно могу сказать вечером, когда посмотрю дома справочник. Ну а 292 - да, попал в кривые лапы заек. А, кстати, они на него БВ не выпускают?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, они на него БВ не выпускают?

Естественно, выпускают. Практически с самого начала "Магисрали".

На глаз где-то 70/30 в пользу ОБВ, но это каждый день по-разному (впрочем как и на 824-м).

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Я вот сейчас подумал: у всей троицы 35, 292 и 736 конечные станут МЦД "Курьяново", но зато какие разные... О чём не будет ни слова на ЭМУ...

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Я бы не сказал. Интервал минут 8-10 был, а 292 еще лет пять назад входил в десятку самых частых маршрутов Москвы. Хотя вот смотрю населенность 466 и не могу понять, как так они умудрились убить и 82 и 692 до состояния, что никто не стал их специально ждать. 

Вот не соглашусь. Интервал в час пик до появления 795 4-5 минут. А 8-10 в межпик. До Динамо с 4го микрорайона он шел 37 минут. Это точно знаю :) Мама диспетчером работала на 692, а отец водителем. И до сих пор помню. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно, выпускают. Практически с самого начала "Магисрали".

На глаз где-то 70/30 в пользу ОБВ, но это каждый день по-разному (впрочем как и на 824-м).

Да, зайки всемогущи! Я почему-то в этом не сомневался. Но, если объективно, на 292 ОБВ, конечно, нужнее, чем на 824. 

Link to comment
Share on other sites

824 обв не может развернуться на круга у фитнеса где делают метро, а так гармошки нужны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Шурик79 сказал:

Вот не соглашусь. Интервал в час пик до появления 795 4-5 минут. А 8-10 в межпик.

Может и правы. Скорее всего с вводом 795 ему и ввели остановку 4 Вятский переулок, от которой мы и начали на нем ездить к Динамо. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

Я бы не сказал. Интервал минут 8-10 был, а 292 еще лет пять назад входил в десятку самых частых маршрутов Москвы. Хотя вот смотрю населенность 466 и не могу понять, как так они умудрились убить и 82 и 692 до состояния, что никто не стал их специально ждать. 

Умудрились, потихонечку. То один выход уберут потом ещё один и т д. В советские времена вполне себе Середнячками были. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но, если объективно, на 292 ОБВ, конечно, нужнее, чем на 824. 

Согласен.

Однако в пик и на 824 плотненько за счёт Нагатинской набережной (к/от Коломенской) и Речников (к БКЛ).

1 час назад, Leha сказал:

824 обв не может развернуться на круга у фитнеса где делают метро, а так гармошки нужны.

Да разворачиваются они, если не запаркована машина.

Впрочем, скоро там и это круг со строительством Бирюлёвки снесут.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Касым сказал:

Я вот сейчас подумал: у всей троицы 35, 292 и 736 конечные станут МЦД "Курьяново", но зато какие разные... О чём не будет ни слова на ЭМУ...

А прикинь, как тогда весело ездить на 957?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Altaridey сказал:

А прикинь, как тогда весело ездить на 957?)

Нет, это старый прикол, всем известный. А вот тут прилетит нехеровая новиночка...

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Dozenazer сказал:

Слава старого 692 была как одного из самых редких маршрутов столицы

А как же 74? Я о его существовании узнал только спустя полтора года ежедневной езды от Марксистской до Окской

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

До пуска Савёловской и появления 795 его интервалы были что-то типа 5 минут. Но более точно могу сказать вечером, когда посмотрю дома справочник.

Глянул, справочник 1990 года, 692 и 795 оба ходят с интервалом 5 минут. http://IMG-2535.jpg

http://IMG-2537.jpg

Тогда с каким интервалом ходил 692 до пуска 795? И деградировать он начал, как я понимаю, после пуска СТЛ до Отрадного. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Altaridey сказал:

А прикинь, как тогда весело ездить на 957?)

у 957 различаются конечные и эту фишку многие тоже секут - есть просто метро Марьино, а есть южная)

13 часов назад, Касым сказал:

Я вот сейчас подумал: у всей троицы 35, 292 и 736 конечные станут МЦД "Курьяново", но зато какие разные... О чём не будет ни слова на ЭМУ...

ч/з Курьян. т-нал :) 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

ч/з Курьян. т-нал :) 

А где это между строк двух других конечных должно быть написано?

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Что?

это руководство зайкам как не надо подписывать 736 на табло, что он через терминал идёт

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

это руководство зайкам как не надо подписывать 736 на табло, что он через терминал идёт

Так, стоп. Я говорил о другом. Как должны отличаться на ЭМУ две одинаковые конечные "МЦД Курьяново"....

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И деградировать он начал, как я понимаю, после пуска СТЛ до Отрадного. 

Я его только таким и застал, когда ездил в гости на Дмитровскую и с удивлением обнаружил микрорайон 4Д Отрадного на трафарете 692. Я хотел с бабушкой на нём проехаться, но уже тогда, году в 2011-2012, он был очень редким.

 

Абсолютно нелогично выглядело то, что он заканчивается за триста метров до метро, и что его хотя бы на тот же Юрловский проезд не дели. Хотя о чём тут говорить, если 98 туда засунули только в 2013, чтобы убрать петли при движении в сторону Лианозово.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.