Перейти к содержанию

Фоторепортажи о трамвайном строительстве.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра?
А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

К_1.jpg

К_2.jpg

К_3.jpg

К_4.jpg

Изменено пользователем SergVS
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра?
А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

 

 

 

Отличные фото для тех, кто в отпуске!

Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

Очень аморфно получилось, да. Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Coolisha сказал:

Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:).

Ну это-то я догадался))

 

10 часов назад, Coolisha сказал:

Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. 

Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности.

 

9 часов назад, Kirusha сказал:

Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны.

Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался))

Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kirusha сказал:

Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂

Любопытный там ответ, однако. Это как бы новая парадигма строительства трамлиний: сначала без конташки пускаем вагоны с АХ, а потом вешаем конташку и пускаем обычные. А вагоны с АХ куда? На освоение новых пока не оконтаченных линий? Вообще, эпика, как мне кажется)) Но посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aries сказал:

О чём вообще разговор?

Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС.

Ну, этого не будет. Линии без КС - это целевой проект, и он будет реализовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. По сути, если всё будет развиваться и работать и без КС, то и пусть с ней. Но, повторюсь, опыт пока и не начат, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности.

Именно так. На местности увидишь, они на маленьком расстоянии с учетом длины платформ и моментом, что та у Садового построена не на самом Садовом, а немного "назад". 

 

Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aries сказал:

О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги.

Ликсутов М,С 31 августа 2018 года, 7 лет назад в день пуска первого электробуса, говорил о том что в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах. Чуть   более раннее интервью https://moskva.bezformata.com/listnews/moskovskom-metro-mogut-poyavitsya/60120875/?ysclid=mf10nd8jgm470028769

Генеральная линия партии в том чтобы минимизировать средства на поддержание контактных сетей для трамвайной инфраструктуры и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах.

ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) :crazy:

 

совсем они там долбанулись :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.