Shv Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа (изменено) Платформы у Тимирязевской академии Изменено 23 августа пользователем Shv Фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра? А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад)) Изменено 17 часов назад пользователем SergVS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, SergVS сказал: Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра? А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад)) Отличные фото для тех, кто в отпуске! Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, SergVS сказал: Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад)) Очень аморфно получилось, да. Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Coolisha сказал: Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Ну это-то я догадался)) 10 часов назад, Coolisha сказал: Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности. 9 часов назад, Kirusha сказал: Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны. Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 17 минут назад, SergVS сказал: Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался)) Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 40 минут назад, Kirusha сказал: Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂 Любопытный там ответ, однако. Это как бы новая парадигма строительства трамлиний: сначала без конташки пускаем вагоны с АХ, а потом вешаем конташку и пускаем обычные. А вагоны с АХ куда? На освоение новых пока не оконтаченных линий? Вообще, эпика, как мне кажется)) Но посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги. Изменено 4 часа назад пользователем Aries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, Aries сказал: О чём вообще разговор? Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, SergVS сказал: Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС. Ну, этого не будет. Линии без КС - это целевой проект, и он будет реализовываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Посмотрим. По сути, если всё будет развиваться и работать и без КС, то и пусть с ней. Но, повторюсь, опыт пока и не начат, в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, SergVS сказал: Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности. Именно так. На местности увидишь, они на маленьком расстоянии с учетом длины платформ и моментом, что та у Садового построена не на самом Садовом, а немного "назад". Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 44 минуты назад, Aries сказал: О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги. Ликсутов М,С 31 августа 2018 года, 7 лет назад в день пуска первого электробуса, говорил о том что в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах. Чуть более раннее интервью https://moskva.bezformata.com/listnews/moskovskom-metro-mogut-poyavitsya/60120875/?ysclid=mf10nd8jgm470028769 Генеральная линия партии в том чтобы минимизировать средства на поддержание контактных сетей для трамвайной инфраструктуры и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Костян сегодня прогулялся по всей Трифоновке https://dzen.ru/a/aLVQaberm0lWxzON 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Серп сказал: в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах. ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) совсем они там долбанулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, SergVS сказал: А вагоны с АХ куда? На освоение новых пока не оконтаченных линий? тула же, куда и Химки дели свои четыре троллейбуса с АХ: на обычные линии, а аккумулятор выломали 3 часа назад, Aries сказал: Линии без КС - это целевой проект, и он будет реализовываться. Ога лиза биде начало началось в колхозе утро: скока там вагонов на маршруты Т1 и Т2 нужно? А получили семь. Можно открыть движение с получасовыми интервалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад С ушастой политикой бесплатных пересадок, вполне можно обойтись на этапе УРА-запуска ко Дню Города маршрутом Каланча - Покровские Ворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) Это не хозяйство Ликсутова😂 Это хозяйство Белозерова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад Кстати, завтра поедет Гиляровского, все басы вернутся на свои трассы. Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 3 минуты назад, Касым сказал: Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит". подозрения эти давно... был вариант к метро Достоевская - но как теперь с электробусами не очень понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти