Перейти к содержанию

Фоторепортажи о трамвайном строительстве.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра?
А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

К_1.jpg

К_2.jpg

К_3.jpg

К_4.jpg

Изменено пользователем SergVS
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Проезжал вчера мимо Каланчи, не мог не выйти и не сделать несколько снимков (хотя уже смеркалось, что на качестве и отразилось)) Получается, всё в общем-то готово? Платформы-павильоны на Каланчевской и под мостом, треугольник с третьим путем, кусок конташки в сторону ул. Маши Порываевой. Только вот в ту сторону платформ вообще не разглядел - интересно, где же первая остановка в сторону центра?
А вообще, как-то уж очень кондово получилось. Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

 

 

 

Отличные фото для тех, кто в отпуске!

Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:). Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Совмещенка без контактной сети на широком проспекте в центре Москвы производит какое-то странное впечатление. Впрочем, всё равно искренне рад))

Очень аморфно получилось, да. Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Coolisha сказал:

Первую остановку в сторону центра ты сфоткал - под мостом:).

Ну это-то я догадался))

 

10 часов назад, Coolisha сказал:

Интересующая тебя платформа (в обе стороны) находится примерно в районе дальнего конца центрального куска здания ВЭБ (на фото #3 справа). Во время строительства она была вечно завалена хламом и стройтехникой. На самом деле расстояние между этой остановкой и той, что перед Садовым совсем небольшое. 

Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности.

 

9 часов назад, Kirusha сказал:

Но надеюсь попозже повесят КС. По идее должны.

Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался))

Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kirusha сказал:

Нет, просто я очень наивный и еще маленько верю в это https://vk.com/wall-137324015_549759 😂

Любопытный там ответ, однако. Это как бы новая парадигма строительства трамлиний: сначала без конташки пускаем вагоны с АХ, а потом вешаем конташку и пускаем обычные. А вагоны с АХ куда? На освоение новых пока не оконтаченных линий? Вообще, эпика, как мне кажется)) Но посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aries сказал:

О чём вообще разговор?

Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergVS сказал:

Разговор о том, что в ответе по ссылке речь идет по сути о двухэтапном строительстве линий, когда сначала без КС запускают вагоны с АХ, а потом вешают КС и получается, что вагоны с АХ - временное промежуточное звено, костыль, который не нужен после подвески КС.

Ну, этого не будет. Линии без КС - это целевой проект, и он будет реализовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. По сути, если всё будет развиваться и работать и без КС, то и пусть с ней. Но, повторюсь, опыт пока и не начат, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности.

Именно так. На местности увидишь, они на маленьком расстоянии с учетом длины платформ и моментом, что та у Садового построена не на самом Садовом, а немного "назад". 

 

Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aries сказал:

О чём вообще разговор? Инициатива о запуске трамваев на аккумуляторах начала прорабатываться ещё на стыке 2019 и 2020 годов, о чём мне знакомые из МГТ рассказывали давным-давно. Так что это только пробный шар. Дальше таких линий будет больше. Это мегапроект, под который выделены огромные деньги.

Ликсутов М,С 31 августа 2018 года, 7 лет назад в день пуска первого электробуса, говорил о том что в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах. Чуть   более раннее интервью https://moskva.bezformata.com/listnews/moskovskom-metro-mogut-poyavitsya/60120875/?ysclid=mf10nd8jgm470028769

Генеральная линия партии в том чтобы минимизировать средства на поддержание контактных сетей для трамвайной инфраструктуры и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

в перспективе метро в Москве должно работать на аккумуляторах.

ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) :crazy:

 

совсем они там долбанулись :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergVS сказал:

А вагоны с АХ куда? На освоение новых пока не оконтаченных линий?

тула же, куда и Химки дели свои четыре троллейбуса с АХ: на обычные линии, а аккумулятор выломали

3 часа назад, Aries сказал:

Линии без КС - это целевой проект, и он будет реализовываться.

Ога лиза биде начало началось в колхозе утро: скока там вагонов на маршруты Т1 и Т2 нужно? А получили семь. Можно открыть движение с получасовыми интервалами:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ушастой политикой бесплатных пересадок, вполне можно обойтись на этапе УРА-запуска ко Дню Города маршрутом Каланча - Покровские Ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые) :crazy:

 

Это не хозяйство Ликсутова😂  Это хозяйство Белозерова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, завтра поедет Гиляровского, все басы вернутся на свои трассы. Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

 Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит".

подозрения эти давно... был вариант к метро Достоевская - но как теперь с электробусами не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

подозрения эти давно... был вариант к метро Достоевская - но как теперь с электробусами не очень понятно

Зачем? Там 511 и 538 за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого к Достоевской? С510? О его отмене на плакатах написано, и расписания с 30 сентября нет. Все, нет нуля…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Зачем? Там 511 и 538 за глаза

я откуда знаю? может куда дальше - на схемах при реконструкции на Трифоновской остановки трамвай 9 и м53, автобус 519 обозначен с двух сторон по ул. Советской Армии на пересечении с Трифоновской  

5 минут назад, Kirusha сказал:

Кого к Достоевской? С510? О его отмене на плакатах написано, и расписания с 30 сентября нет. Все, нет нуля…

ты как-то читать умеешь? Илья так поддерживал тебя... и он сейчас хорошо написал. Чётко. И я нормално сделал цитату. 519 не видно? с510 отменят написано

 

20 минут назад, Касым сказал:

Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку, отменят с510 и скажут "вот вам трамвай, за глаза хватит".

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежак с Рижской, только что:

http://IMG_3730.th.jpeg

http://IMG_3731.th.jpeg

http://IMG_3733.th.jpeg

http://IMG_3732.md.jpeg

http://IMG_3734.th.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Серп сказал:

Это не хозяйство Ликсутова😂  Это хозяйство Белозерова.

ах, пичалька :D

 

з.ы. но чем им не угодил контактный рельс - не понимаю. по-моему, это мания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кроме 519. Есть подозрение, что его просто не вернут на Трифоновку

А кто-то мне пытался доказать, что 519 несокрушим. ;) Ладно, я пока запасся попкорном и жду, чем этот невеселый цирк кончится. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Недоразумение в виде коротких вагонов на современных длинных платформах - комедия. 

А на Рижской-то платформа короткая! Поглядел сегодня, но снимки выкладывать не буду, тут меня уже дважды опередили)) Так что Трифоновская линия предполагается с одиночками-автономниками "навсегда", наверное.


А вообще мегаконцепция АХ везде и всюду маниловщиной отдает, или чем-то в этом роде:

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ага. а также электрички и локомотивы (в том числе грузовые)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SergVS сказал:

А вообще мегаконцепция АХ везде и всюду маниловщиной отдает, или чем-то в этом роде:

 

Нет, она отдаёт коммерческими интересами очень и очень уважаемых людей, под которыми (как часть клана, а не вертикали власти) работают руководители города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по фото выше и не такая уж короткая. И на Витязь хватит. А Львенок там надолго, потоки на него и потянут наверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А кто-то мне пытался доказать, что 519 несокрушим. ;) Ладно, я пока запасся попкорном и жду, чем этот невеселый цирк кончится. 

Это был я. Но речь шла про полную отмену, а не про перевод на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.