Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После открытия нового участка Троицкой линии метро изменятся маршруты в Конькове. 

 

🔹Маршрут 196 будет работать на участке от метро «Калужская» до метро «Ленинский проспект», благодаря чему появится частый маршрут по Профсоюзной улице у метро «Академическая».

 

🔹Вместо маршрута 699 заработает маршрут 288. Автобусы пойдут от метро «Калужская» до метро «Новые Черёмушки» вместо остановки «Завод спецсплавов». 

 

Для проезда от метро «Юго-Западная» до Тропарёва можно будет воспользоваться маршрутами 329, 485, 630 и 785к.

5321141932451297267.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всем ожиданиям, 196 не отменили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Вопреки всем ожиданиям, 196 не отменили ))

Номер по феншую )))) Но ушастых сегодня знатно пропоносило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Номер по феншую )))) Но ушастых сегодня знатно пропоносило...

да, магистраль под прикрытием открытия ТЛ. Поэтому сейчас изменения и про 529 будут, и про все, в чем мы не видели связи с ТЛ…

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

🔹Вместо маршрута 699 заработает маршрут 288. Автобусы пойдут от метро «Калужская» до метро «Новые Черёмушки» вместо остановки «Завод спецсплавов». 

интересно нахрена метро дублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

интересно нахрена метро дублировать?

Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

интересно нахрена метро дублировать?

Минус 1, минус 915. Остается только т72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Минус 1, минус 915. Остается только т72

Вот странно, что не грохнули т72... Ведь на юго-западе было две задачи: убрать два 142 и изничтожить все "т"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вот странно, что не грохнули т72... Ведь на юго-западе было две задачи: убрать два 142 и изничтожить все "т"...

Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом. 

Ты прав. Скорее всего именно так и есть. Может быть ещё недостаток ресурсов. Чего чего, а считать они научились 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком.

ты будешь удивлен, но пассажиропоток на Профсоюзной я отлично знаю с начала 70-х годов

 

17 минут назад, Kirusha сказал:

Минус 1, минус 915. Остается только т72

так еще 196 будет ходить чаще и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так еще 196 будет ходить чаще и быстрее

Ну и пусть ходит. 288 с его перспективно 40 минутными интервалами картину с дублерами не испортит. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а это уже известно?

Нет, но очень похоже

Только что, igla сказал:

А частый - это как всегда, на три месяца? А потом обдерут на КМ на Люблинке, и забудут вернуть после окончания строительства...

Ты ещё забыл про 60 маршрутов в область в 25/26 годах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а это уже известно?

А с чего перенумеренованный 699 должен ходить чаще ..

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну 196 с чего-то должен

Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно..

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Действительно с чего. Ему же трассу с двух сторон по каждой на 2 делят. Интересно..

Да проходило ещё до заек с 47 и 57. Старый МГТ даже писал, что сократили трассу, не меняя выпуск. Продержалось это всё полгода и пошло по-старому: раз трассу сократили, то можно содрать выпуск, приведя интервалы к старому состоянию. Как раз зайки 57 привели к божескому виду при очередной обрезке. Да и сейчас вопреки реестру на Яндексе 4 машины на линии, а не 2 как планировалось. 57 на Университетском ждут по расписанию, сам видел. Да и мне при выборе с ул.Анучина доехать до какого-нить метро 57 показался самым оптимальным: можно выйти на Вернадку и прождать этот 138 и потом в 19 часов еле плестись у м.Университет или чуть подождать подольше 57, зато меньше идти и ехать в обход пробок до м. Ломоносовского пр-та.

 

Сейчас понятно, зачем гармошка на 196, но народ 40 лет упорно приручали ходить пешком по пр-ту 60-летия Октября. Вот ток по Калужской, наверное, зря обрезали, есть постоянные бабки, к-ые на нём в Коньково садятся и куда-то по Профсоюзной ездят, а т72 игнорируют. Да и вся Профсоюзная лишена поостановочника, в отл. от других подобных магистралей в городе. Возьмите для сравнения м17, 157/240, е10/м16, м95, м3/м35, 356/е30 и т.д.

А с 699 я больше видел вариант объединения с 361, ибо трассы очень похожи с 226, а так был бы подвоз к СЛ и Д4 как компенсация отмены 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас тяжело читать, много текста всегда пишите. Но дочитав все равно не понял, как это всё относится к моему комментарию?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.