Перейти к содержанию

Пригородные маршруты Москвы - оплата


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Вот с 1344 станет хуже, там выпуск покоцают раза этак в два. 

Сбудется мечта обитателей форума о том что надо большие но реже , и вообще один 5292 раз в 30 минут лучше чем 3 4292 каждые 10 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Сбудется мечта обитателей форума о том что надо большие но реже

Это каких таких обитателей форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это каких таких обитателей форума?

Где то в момент ухода рандов тут были целые баталии по поводу смены МК на БК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как остановки 1472, рандовские БК и сокращение выпуска к оплате проезда относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Господа, а как остановки 1472, рандовские БК и сокращение выпуска к оплате проезда относятся?

Так же как темы по городам ) Шучу шучу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Так же как темы по городам

Вообще не вижу связи, в них ничего не указано про оплату проезда на пригородных маршрутах Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига два раза прикладывать карточку, когда на маршруте одна зона? 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.

Домов там много, а остановок на м-11 нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.

Там 5-й и 472-й, которые не идут к Ховрину. Выезда с Зелёной улицы к метро "Ховрино" после постройки М11 нет, только на МКАД-запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Там 5-й и 472-й, которые не идут к Ховрину. Выезда с Зелёной улицы к метро "Ховрино" после постройки М11 нет, только на МКАД-запад

Ну я понимаю это потому что МЦД-3 Левобережная закрыта пока.

Как ее откроют, острая необходимость именно в м.Ховрино у жителей Зеленой отпадет.

Ибо до Ховрино (кому надо) можно будет доехать и по МЦД-3 от Левобережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Как ее откроют, острая необходимость именно в м.Ховрино у жителей Зеленой отпадет.

Ибо до Ховрино (кому надо) можно будет доехать и по МЦД-3 от Левобережной.

63 рубля меньше, чем 63+52. Ваш К.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

63 рубля меньше, чем 63+52. Ваш К.О.

До самого Ховрино мало кому надо, цель поездок основная через Ховрино в центр Москвы.

А тут уже варианты.

 

Меня еще очень удивляет, почему по тарифу 90 минут на Тройке есть бесплатные пересадки с МЦД зоны "Город" и "Пригород" на метро", но пересадка на наземный ОТ Москвы со скидкой 50% есть только с зоны "Город", а с зоны "Пригород" скидок нет совсем.

Почему так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

До самого Ховрино мало кому надо, цель поездок основная через Ховрино в центр Москвы.

А тут уже варианты.

И в большинстве своём эти варианты именно через метро Ховрино, а это значит +52 рубля от Левобережной.

 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

а с зоны "Пригород" скидок нет совсем.

Почему так?

Жаба, сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 17:03, Дон Корлеоне сказал:

Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.

Для Зеленой улицы 344 всегда был основным вывозным маршрутом к метро. После постройки м11, как выше написали, выезда к Ховрино не стало. Поэтому для автобусов пришлось делать заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 00:45, Дон Корлеоне сказал:

Ибо до Ховрино (кому надо) можно будет доехать и по МЦД-3 от Левобережной

Если это была шутка, то несмешная 

Зачем ехать на автобусе до МЦД если до метро чуть ли не быстрее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если это была шутка, то несмешная 

Зачем ехать на автобусе до МЦД если до метро чуть ли не быстрее? 

 

Ну это смотря куда надо. Если на Электрозаводскую или в район Каланчевской, то зачем метро.

Кстати, сейчас ст.Левобережная МЦД-3 вообще закрыта на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну это смотря куда надо. Если на Электрозаводскую или в район Каланчевской, то зачем метро.

До Электрозаводской (будем считать уже с новыми маршрутами и ценами, при наличии проездного центральной зоны):

Через МЦД Ховрино: 71 рубль на 1344, 5 минут пешком, дальше бесплатно.

Через МЦД Левобережная: 71 рубль на 1344 (или бесплатно пешкодралом), 102 рубля на МЦД.

Ответ очевиден.

И почему-то взяты только две локации, прилегающие к D3, из большого количества всех остальных. Если взять Кремль, Ясенево или Текстильщики, ответ тоже будет очевидным в пользу метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 17:03, Дон Корлеоне сказал:

Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.

Я бы по-другому поставил вопрос: а зачем там два маршрута вместо одного с заездом на Совхозную, 14 в обе стороны? И выпуск общий можно было бы чуть подсократить. А с информированием в заездах традиционно: смотрите на ЭМУ на конечную. Ещё картонкой продублировать. Я не думаю, что там люди тупее, чем в Москве живут.

3 часа назад, Higre сказал:

До Электрозаводской (будем считать уже с новыми маршрутами и ценами, при наличии проездного центральной зоны):

Через МЦД Ховрино: 71 рубль на 1344, 5 минут пешком, дальше бесплатно.

Через МЦД Левобережная: 71 рубль на 1344 (или бесплатно пешкодралом), 102 рубля на МЦД.

Ответ очевиден.

И почему-то взяты только две локации, прилегающие к D3, из большого количества всех остальных. Если взять Кремль, Ясенево или Текстильщики, ответ тоже будет очевидным в пользу метро.

Т.е. покупка безлимита с зоной «Пригород» в принципе изначально не рассматривается в данном примере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nonesuch сказал:

Т.е. покупка безлимита с зоной «Пригород» в принципе изначально не рассматривается в данном примере?

При безлимите с зоной Пригород вопрос вообще не имеет смысла, при нём что до Ховрино, что до Левобережной разницы нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nonesuch сказал:

Я бы по-другому поставил вопрос: а зачем там два маршрута вместо одного с заездом на Совхозную, 14 в обе стороны?

Везти народ к разным линиям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nonesuch сказал:

а зачем там два маршрута вместо одного с заездом на Совхозную, 14 в обе стороны?

Затем, что с двумя заездами (на Совхозную и на Зелёную) до Левобережной будет дуже тоскливо ехать. К тому же, Совхозная вполне себе наберёт народу на полноценный маршрут до метро, распылять этот поток на более частый "общий" 344-й - значит устраивать перепробег. Если бы стояла задача грохнуть 1078л и помочь Долгопе еще высвободить выпуск, можно было бы эти заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.