Перейти к содержанию

Ночные поезда


Использование ночных поездов (=ночная смена, с 22 до 6 по времени выезда)  

20 проголосовавших

  1. 1. Как часто пользуетесь ночными поездами дальнего следования? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • < 1 раза в месяц
    • 1-2 раза в месяц
    • 3-10 раз в месяц
      0
    • >10 раз в месяц
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
  2. 2. Как часто пользуетесь ночным пригородом? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • 1-2 раза в месяц и реже
    • 1-2 раза в неделю
    • почти ежедневно
    • регулярно на ежедневной основе, за исключением отпуска, форс-мажора, больничного и т.п.
    • вообще никогда не пользуюсь


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sai сказал:

Быстрее. Но и дороже.

Вопрос, насколько местный транспорт согласован с проходящими Сапсанами. Подозреваю, что не согласован никак.

ты ищешь причины чтобы так НЕ ехать - ну найдешь конечно же при желании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты ищешь причины чтобы так НЕ ехать - ну найдешь конечно же при желании))

Естественно. При нынешнем расписании я прямым ночником поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

При нынешнем расписании я прямым ночником поеду.

абсолютно согласен, остальное - изврат))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я не думаю что это так сложно

и уж быстрее это точно

 

В сезон поезда из СПб могут быть битком. Посмотрим, конечно, как теперь с Авророй будет. 

   В Твери билет без места берётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

В сезон поезда из СПб могут быть битком.

а могут и не быть

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

В Твери билет без места берётся.

через Валдай до Твери это часов 7 - отказать

если пускать автобус из Новгорода в Москву, то только по М11, чтобы часов за 5 - 6 доезжал

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

если пускать автобус из Новгорода в Москву, то только по М11, чтобы часов за 5 - 6 доезжал

Не доедет, бо ограничение 90 для рейсовых автобусов действует везде, в т.ч. и на М11

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот найдётся желающий - пустит автобус. не найдётся - не пустит. всё просто :)

Вот как-то плохо у нас с желающими. Никакого федерального перевозчика, одни местные колхозники. Хотя казалось бы и они в состоянии подсуетиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Не доедет, бо ограничение 90 для рейсовых автобусов действует везде, в т.ч. и на М11

ну +20 пока не отменили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, zz27 сказал:

Вот как-то плохо у нас с желающими. 

ну что ж тут сделаешь. на нет и суда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не доедет, бо ограничение 90 для рейсовых автобусов действует везде, в т.ч. и на М11

Ага, конечно :)

Так-то даже по М5 коломенские как-то умудряются идти 110, про пензоидов и Ко с Садовода просто умолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Корзухин А. said:

Ага, конечно :)

Так-то даже по М5 коломенские как-то умудряются идти 110, про пензоидов и Ко с Садовода просто умолчу.

 

если по 10 раз в день туда-сюда мотаться, то не только все камеры выучишь, а каждую ямку 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

из Новгорода? а в Чудово это сделать не проще?

 

Года 2 назад ехал в плацкарте на ускоренном СПб-Самара (с прибытием на Восточный вокзал).

У него от СПб до Восточного вокзала не было остановок в Бологом и Твери, зато была в Чудово.

И больше часа, техническая с разворотом на Лихоборах. 😡

Несмотря на это, с учетом Лихобор, время в пути до Восточного было менее 7 часов, насколько я помню.

То есть реально при строительстве и электрификации прямого съезда с ГХ ОЖД на Восточный можно сократить время на час.

К тому же подобные технические остановки по часу и больше скажем так подрывают доверие к РЖД и вызывают желание больше не пользоваться такими поездами.

Там в Лихоборах, даже покурить не выпускают, т.к. поезд стоит в грузовом парке без платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OlegSS сказал:

 

если по 10 раз в день туда-сюда мотаться, то не только все камеры выучишь, а каждую ямку 😀

кстати на М11 по моему камер и нет практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

при строительстве и электрификации прямого съезда с ГХ ОЖД на Восточный можно сократить время на час.

ну... минут на 45-50 точно.

 

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

в Лихоборах, даже покурить не выпускают

тут от проводника зависит. наиболее гуманные открывают дверь и разрешают курить из вагона. но это далеко не всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну... минут на 45-50 точно.

 

тут от проводника зависит. наиболее гуманные открывают дверь и разрешают курить из вагона. но это далеко не всегда бывает.

 

Раньше были (может и сейчас есть такие) поезда с рязанского направления на ленинградское без официальных остановок в Москве, например "Северная пальмира" через Перово, т.е. после Рязани следующая остановка Тверь.

Так там проводники категорически отказывались выпускать и даже двери открывать на техстоянке в Перово, обосновывая это тем, что нет платформы, а стоим в грузовом парке для смены бригады.

Понять-то можно, вдруг кто выйдет и пойдет через пути, которых там много и его собьют грузовым, кто будет виноват...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них есть служебная инструкция. если кто-то стукнет, что была высадка или посадка на техстоянке - проводника уволят.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну +20 пока не отменили))

Это для ГАИшников не отменили, а для АТИшников и не вводили. И вот они и штрафуют перевозчика, ознакомившись с содержимым "шайбы". А если увидят, что и график рассчитан на 120, то заставят его пересчитать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тебя думаю тоже устроит в магазине один сорт хлеба, если весь другой, к примеру, пропадёт из ассортимента. Просто потому что "хоть какой то". Жрём что дают. :)

 Места  в том числе потому и есть, что поезд мягко говоря не очень удобный. 

Угу, а есть ещё крафт. Ручной работы, фермерский продукт с конским ценником и ограниченными точками продажи. Любой каприз за ваши деньги. Хочешь тешить себя мыслью, что купил не просто кусок хлеба, а целое произведение искусства и всё такое натуральное — ок. Желудку пофиг, что переваривать. Так и с поездами. Тебе всё равно доехать из А в Б в указанный интервал времени, а уж как там — дело десятое.

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если это будет кондовый традиционный советский кирпичик белого, да ещё и всегда свежий (полный аналог проверенного временем ночного поезда с гарантированными местами), то да - меня вполне устроит отсутствие фигурных дутых батонов и прочей нарезки :).

Я как производитель против такого исхода. За нарезку и вакуумацию/сортировку хочу свою копейку сверху. Делов на полминуты, зато прибыль вырастет в неск.раз. Пусть будет фирмач с купе и СВ до Новгорода за 15к в удобное время. Ведь есть и такие, как Крендель. Дадут мне косвенную прибыль, по дорогу буду про туристические места рассказывать, рекламировать рестораны и отели по партнёрской программе, мне потом % они отсыпят за каждого приведённого.

10 часов назад, zz27 сказал:

Вот как-то плохо у нас с желающими. Никакого федерального перевозчика, одни местные колхозники. Хотя казалось бы и они в состоянии подсуетиться.

Дык колхозники не в курсе, что сейчас рыночная экономика, живут устаревшими понятиями. Мол, как было 40 лет назад, так и сейчас. Зачем суетиться, пусть и дальше сидят на голой жопе. Пострадают только те, кто не захочет в такси/ попутчиков найти и др. способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Года 2 назад ехал в плацкарте на ускоренном СПб-Самара (с прибытием на Восточный вокзал).

У него от СПб до Восточного вокзала не было остановок в Бологом и Твери, зато была в Чудово.

И больше часа, техническая с разворотом на Лихоборах.

Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алексей Ш сказал:

Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.

потому что сразу придется городить инфраструктуру как на Восточном

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.

 

А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... 

    Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. 

    Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох. 

да вроде ковыряются... но хз, когда сделают.

 

может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... 

    Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. 

 

 

Около 30-50 процентов выходит и чуть меньше садится на Восточном вокзале, это про поезд 63 СПб-Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А куда там выходить?

к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы.

так на Восточном абсолютно то же самое за исключением Ласточек

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.

тогда придется доппути строить от Люблино до Курского, съезд все же проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

тогда придется доппути строить от Люблино до Курского

так тоже ж запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема сделать и электрифицировать этот съезд в Лихоборах?

Вот с Рязанского направления на Ленинградское съезд электрифицировали и оборудовали для движения ПДС.

А так еще вспоминаю, что ехал на 7/8 СПб-Севастополь, когда он еще заходил на Казанский вокзал.

Ему там в Лихоборах или НАТИ цепляли тепловоз ТЭП70БС, с которым он заходил на Казанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да вроде ковыряются... но хз, когда сделают.

 

может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.

 

Точно? Начали? Я чего то не видел работ. Более того даже были опасения, что из за хорды могли вообще сделать это строительство невозможным, сделав как то не так эстакаду. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском есть 2 платформы (4 пути), для ПДС которые сейчас вообще почти не используются (кроме как ивановской ласточкой).

Их вполне можно использовать для ПДС в том числе ночных и транзитных. Вместо того чтобы гонять их через Восточный.

Но ведь Восточный был для чего-то построен, поэтому нужно оправдываться за кучу денег, построенных на этот недовокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке

 

На так себе идея в плане пересадки почти полкилометра там. А если вещи. 

   Надо съезд делать. Другое дело, что можно было бы хотя бы для части поездов добавить, к примеру остановку в Зеленограде. Или где то в другом месте вообще сделать типа Ховрино и ПР. 

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

На Курском есть 2 платформы (4 пути), для ПДС которые сейчас вообще почти не используются (кроме как ивановской ласточкой).

Их вполне можно использовать для ПДС в том числе ночных и транзитных. Вместо того чтобы гонять их через Восточный.

Но ведь Восточный был для чего-то построен, поэтому нужно оправдываться за кучу денег, построенных на этот недовокзал.

 

А сейчас без проблем можно перейти с путей ОКТ жд на Д2? Из минусов будет то, что пропустить транзит можно будет только вне движения поездов МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.