Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 20 декабря маршруты т42 и 110 объединяются в новый маршрут 442. 

 

Добираться из района Аэропорт до метро и МЦД становится удобнее. Автобусы будут ходить чаще на объединенном маршруте.

5334827484966489711.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровско-Разумовская аллея считай без транспорта осталась. Т29 это не транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет заезда к травмпункту на Новой Башиловке и в целом петли вокруг стадиона, вот что реально плохо.

На 110 ездит много маломобильных пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем наш Фипс не устроился в ДТ работать? :) в не столь давние времена он активно продвигал этот маршрут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даниил_123 сказал:

Нет заезда к травмпункту на Новой Башиловке и в целом петли вокруг стадиона, вот что реально плохо.

 

Один фиг только т79 нормально к травмпункту подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Петровско-Разумовская аллея считай без транспорта осталась. Т29 это не транспорт. 

Туда уже давно пешком ходят от метро.

2 часа назад, Даниил_123 сказал:

Нет заезда к травмпункту на Новой Башиловке и в целом петли вокруг стадиона, вот что реально плохо.

На 110 ездит много маломобильных пенсионеров.

Ни разу на 110 не видел маломобильных пенсионеров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, но лучше бы они по 105к продлили, чтобы был нормальный маршрут у более удалённых от  метро кварталов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ни разу на 110 не видел маломобильных пенсионеров.

Я чуть больше года езжу на 110 два-три раза в неделю от Черняховского до Пилота Нестерова (обратно по Ленинградке).

Пожилых людей со спец. приспособлениями (костыли/ходунки etc.) реально предостаточно, 110 для них - ключ к районной мобильности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Петровско-Разумовская аллея считай без транспорта осталась. Т29 это не транспорт. 

132 можно там пустить? Хотя тоже по кругу - П-Р аллея, Башиловка, Ленинградский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

132 можно там пустить? Хотя тоже по кругу - П-Р аллея, Башиловка, Ленинградский

Знаю те места с 1993 года, все местные там всегда пешком ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в январе Аэропорт выделялся как район с готовыми «комплексными» изменениями. Очевидно, что т29 и 132 там не останутся, и с 319 нужно что-то делать, чтобы 419 стал. Так что это лишь часть реформы в этом районе 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Помню, в январе Аэропорт выделялся как район с готовыми «комплексными» изменениями. Очевидно, что т29 и 132 там не останутся, и с 319 нужно что-то делать, чтобы 419 стал. Так что это лишь часть реформы в этом районе 

А как же 419 ДАС - МГУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Пан Гималайский сказал:

А как же 419 ДАС - МГУ ?

Ну он по идее 219 должен быть,так как 219 занят то могут другой номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Пан Гималайский сказал:

А как же 419 ДАС - МГУ ?

да, я знаю, что такой есть, но в любом случае же настанет момент, когда все маршруты будут пронумерованы по задуманной концепции, и 319 в любом случае не вписывается в сектор, где Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Как вариант с249.

А зачем этому, в общем-то, служебному маршруту номер? Раньше прекрасно без него ездил. Или это такие требования законодательства нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

но в любом случае же настанет момент, когда все маршруты будут пронумерованы по задуманной концепции

Судя по "скорости" изменений, зайки надеются, что в ходе процесса помрёт либо шах, либо ишак, либо Грубик.

 

1 минуту назад, Aries сказал:

А зачем этому, в общем-то, служебному маршруту номер?

М-м, а что в нём, собственно, служебного? (При наличии отдельных у-шек на маршрутах школьного подвоза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anomim сказал:

Автобусы будут ходить чаще на объединенном маршруте.

Итак, на сегодня по т42 по прибытию на Динамо в 7-10 часов выполняется по 8 рейсов в час. 110 отправляется от Динамо в тот же период по 2-3 рейса в час. Посмотрим, что будет по итогам скрещивания ежа с ужом.

 

7 минут назад, Kirusha сказал:

в любом случае же настанет момент, когда все маршруты будут пронумерованы по задуманной концепции, и 319 в любом случае не вписывается в сектор, где Динамо

У 319 через 5 месяцев контракт заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Даниил_123 сказал:

Я чуть больше года езжу на 110 два-три раза в неделю от Черняховского до Пилота Нестерова (обратно по Ленинградке).

Пожилых людей со спец. приспособлениями (костыли/ходунки etc.) реально предостаточно, 110 для них - ключ к районной мобильности.

До женской консультации? Ну да, переходить два раза Ленинградку мало кому хочется. Только с 442 хуже точно не станет. А травмпункт — это не то место, куда надо из каждой дыры маршрут организовывать.

 

В 17.12.2025 в 11:46, Даниил_123 сказал:

Нет заезда к травмпункту на Новой Башиловке и в целом петли вокруг стадиона, вот что реально плохо.

На 110 ездит много маломобильных пенсионеров.

Можно 442 ч/з Новую Башиловку в обе стороны, УДС позволяет, но тогда на Верхнюю Масловку надо что-то перекинуть. т29 — это не маршрут. 319 возможно. Но я сомневаюсь, что ради пары регулярно ездящих бабок будут что-то менять.

 

Только я не понял, каким образом у 442 будет на одной остановке обе конечные судя по описанию? И зачем так театральную аллею разрезали у выходов 4 и 5? Вот тут бы спрямить и ближе ко входу в метро перенести остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Nonesuch сказал:

До женской консультации?

Ну не, обеденный перерыв в ВУЗе позволяет ездить/ходить на дом.

По информированию:

прошёлся пешком по части трассы 110го - ничего не висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще никого на свете не колышет. Домой ездить во время перерыва. На самокате не пробовали? И удобнее и быстрее. Насчёт информирования аншлаги с 57 маршрутом ток 3 недели назад обновили, скок времени висели после изменения… Месяц, два? Уверен, что на ул.Кедрова ничего не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nonesuch сказал:

На самокате не пробовали? И удобнее и быстрее. 

Беру акционные пакеты Велобайка, иногда беру личный самокат, но не по такой погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Знаю те места с 1993 года, все местные там всегда пешком ходили.

Это если с П-Р аллеи и Новой Башиловки на метро. Но пишут, что на те улицы ездят из удалённого от метро в районе Аэропорт. Вот для чего как вариант можно и 132 у Динамо по трассе 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там на самом деле по ощущениям такой райончик, будто бы одного кольцевого от Динамо до Динамо (Планетная - Сокол - Красноармейская) было бы достаточно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красноармейской и Планетной оптимизировать уже некуда, сообщение на каждой из улиц должно присутствовать в обе стороны

з.ы. если и делать кольцевой по часовой, то должна быть встречная "восьмёрка" (Динамо - Красноармейская - Сокол - Планетная - Динамо)

Изменено пользователем Даниил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даниил_123 сказал:

быть встречная "восьмёрка" (Динамо - Красноармейская - Сокол - Планетная - Динамо)

Зачем? Если всё придумали до нас 105 322 и 110.

Повторюсь, нужен там хороший маршрут а-ля 105к с интервалом 7-14 минут. Всё остальное приятным бонусом. Но во всей этой истории мы упираемся в отсутствие конечной станции на Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Итак, на сегодня по т42 по прибытию на Динамо в 7-10 часов выполняется по 8 рейсов в час.

Его прокачали парой машин с с510. Ходил он хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Зачем? Если всё придумали до нас 105 322 и 110.

Повторюсь, нужен там хороший маршрут а-ля 105к с интервалом 7-14 минут. Всё остальное приятным бонусом. Но во всей этой истории мы упираемся в отсутствие конечной станции на Динамо. 

Мегаспорт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.