Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну не скажи. По Катуару утром в субботу интервал 1 час. По Лобне - не намного меньше.

 

Катуар и Лобня уже стали Москвой?

Давай все же определимся мы рассматриваем электрички как городской транспорт или пригородный.

 

 

 

 

 А у них не стоит задача разгружать метро!

 

А зачем они тогда? Чтоб были?

 

 

 

Для начала она должна без сбоев начать ездить в заявленных интервалах!

 

Интервалы вполне выдерживаются. Адские косяки случаются 3-4 раза за год. Вполне тоже самое, что происходит с метро.

 

 

 

 Чтобы вносили/выносили в вагон на каждой станции или киснуть под обгоном?  

 

И сколько же электричек киснет под обгоном? Страдает только одно Савеловского направление и все.

И почему я вот сегодня ехал на работу и меня нигде не вносили и не выносили?

 

 

 

Конечно! Причем толпы народу в обратную сторону ездят 1- 2 остановки, чтобы гарантированно сесть и не всавать после.

 

Хорошо. Ставлю исходную задачу. Надо доехать от Дмитровской до Текстильщиков с гарантированной жопоукладкой. Время утренний час пик. Допустим оказываем мы у метро Дмитровская в 8:15. Рассказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельные куски хороши в качестве городских межрайонников - Рижское направление, часть Курского, Савеловско-Белорусское (если почаще ходить будет)

а в остальном конечно это пригород главным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS и другие, извольте посмотреть на киевскую городскую электричку - её интервалы, дневное "окно" и прочее. Так вот, там есть "спаренные" с трамваями и метро билеты, и возит она отнюдь не воздух. Помимо межрайонников, попробуйте прикинуть, сколько народу будет кататься из Бирюлёва, если на связке "электричка + метро" будет действовать хотя бы 90минутка, не говоря уж о бесплатной пересадке (как между линиями метро), и больше электричек в пик будет ездить от Расторгуево и Бирюлёво-Пасс. до Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция Переделкино. Электрички от Лесного городка (эти-то почти всегда незабиты), Апрелевки, Нары. Недавно ехала от Малоярославска забитая, пропустил ее, через 5 минут подошла апрелевская полупустая.
Ну если рассматривать абсолютно пустое направление, где вкорячить в расписание в пик экспресс раз час не состовляет проблем, то конечно это вариант, тем более что это внутримосковский аттракцион на тупиковой ветке для временного вывоза Новопеределкина. Допустим, в Западное Дегунино попасть из Новопеределкино этот вариант не решит проблему. Все равно электричка метро и автобус, т.е. машина быстрее и лучше в данном случае.

 

 

За последние два года на участке Переделкино - Москва Киевская стоять пришлось один раз. На участке Москва Киевская - Солнечная два раза.
Направление пустое и дорога в 10 полос до первой бетонки! Откуда пассажиры?

 

 

Катуар и Лобня уже стали Москвой? Давай все же определимся мы рассматриваем электрички как городской транспорт или пригородный.

В нынешних реалиях уже черт ногу сломит, где какой тариф и какой проездной работает и как. Это Москва - современная. По факту Новодачную Долгопрудную в область  можно рассматривать как зона "Москва" как и Переделкино, но рассматривают ее как область. Парадокс? Пародокс! Как определяться и на каких условихях, если по одной линии одни тарифы и зоны, а на другой - совсем иные при равном удалении от вокзала.

 

 

А зачем они тогда? Чтоб были?

 Это подвозящий внутрирайонный транспорт, а не магистральный!

 

 

Интервалы вполне выдерживаются. Адские косяки случаются 3-4 раза за год. Вполне тоже самое, что происходит с метро.

 МЖД без ковырялок дневных под открытым небом? Никогда не поверю!   

 

 

 

И сколько же электричек киснет под обгоном?

В пик - каждая вторая, причем она ближняя.

 

 

И почему я вот сегодня ехал на работу и меня нигде не вносили и не выносили?
Народ уже до твоей станции на метро пересел, т.к. из пригорода выгодней до ближайшей станции метро, а не до вокзала!

 

 

Хорошо. Ставлю исходную задачу. Надо доехать от Дмитровской до Текстильщиков с гарантированной жопоукладкой. Время утренний час пик. Допустим оказываем мы у метро Дмитровская в 8:15. Рассказывай.

А я тебе лучше задачку поставлю - поедешь электричкой с Долгопрудной до Балашихи в 8-00. Из билетов только любимая тобой "Большая Москва".

 

 

Савеловско-Белорусское (если почаще ходить будет)
Забудьте об этом. Там невывоз полный без метро со стороны Савеловского направления в пик. Реконструкция до Лобни будет золотая.

 

 

Помимо межрайонников, попробуйте прикинуть, сколько народу будет кататься из Бирюлёва, если на связке "электричка + метро" будет действовать хотя бы 90минутка, не говоря уж о бесплатной пересадке (как между линиями метро), и больше электричек в пик будет ездить от Расторгуево и Бирюлёво-Пасс. до Павелецкой.
Предлагаете ЦППК поделиться частью прибыли в пользу метрополитена? Сейчас у  ЦППК все 28 рублей, а сколько ей отдаст метрополитен с 50 рубликов? Явно меньше 28 рублей)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Долгопрудной в Балашиху надо ехать через БМО! Вам какой вариант предложить, направо по кольцу или налево? Сидячее место на всем маршруте гарантирую  :good:

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричкой с Долгопрудной до Балашихи в 8-00. Из билетов только  "Большая Москва".

Долгопрудная - Москва Бутырская 7:49-8:15

Савёловская - Москва Курская 8:20-8:37

Москва Курская - Балашиха 8:48-9:24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нынешних реалиях уже черт ногу сломит, где какой тариф и какой проездной работает и как. Это Москва - современная. По факту Новодачную Долгопрудную в область  можно рассматривать как зона "Москва" как и Переделкино, но рассматривают ее как область. Парадокс? Пародокс! Как определяться и на каких условихях, если по одной линии одни тарифы и зоны, а на другой - совсем иные при равном удалении от вокзала.

Определяться очень просто - считать Москвой всё, что в пределах Москвы. С особыми тарифами по Зеленограду и пос. Киевский.

 

 

Предлагаете ЦППК поделиться частью прибыли в пользу метрополитена? Сейчас у  ЦППК все 28 рублей, а сколько ей отдаст метрополитен с 50 рубликов? Явно меньше 28 рублей)))

Предлагаю билеты по Москве объединить с метро. Тогда ЦППК будет с каждого "разовика" иметь 40 рублей, с 60-поездочника - по 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долгопрудная - Москва Бутырская 7:49-8:15 Савёловская - Москва Курская 8:20-8:37 Москва Курская - Балашиха 8:48-9:24
Ты хотя бы посмотрел, что это за поезда, теоретик ты наш? Для начала ты и так сместил время на 11 минут, а ведь его тебе никто не давал ( допустим ребенка в сад раньше не примут и все тут)! Далее, это Дубна на белорусское направление и без отстоя по марку. Т.е. придет забитая в хлам и поедишь ты в тамбуре до Савеловского вокзала. На перепрыг у тебя всего 5 минут и за это время ты должен обогнать всю многочисленную толпу, быть первым на турникете и успеть перемахнуть через подземный переход. Если электричка хотя бы на  пару минут задержится ( а у нее запас 5 минут по Савеловскому вокзалу и может себе позволить долгую высадку/посадку по Москве) , то ты уже на свою связку не успеваешь вообще никак, даже если стартуешь перрвым из первых дверей головного вагона. Так что все это теория бородатая!  
 

 

 

считать Москвой всё, что в пределах Москвы.
Это что-то новенькое! 

 

 

Предлагаю билеты по Москве объединить с метро.

Вот как ты себе это представляешь? Есть служба доходов Метрополитена, а есть ЦППК. Их надо объединить и сократить людей или как? И как деньги делить? Если продан в кассе ЦППК, то все деньги ЦППК, а если в метро, то в метро всю сумму. Или предлагаешь возить народ по 20 рублей, т.е. дешевле, чем сейчас возят? Кто покроет убытки? Опять московский бюджет? И сколько такое объединение будет стоить в плане обновления программного обеспечения и насколько оно окупится и когда? Есть ответы на эти вопросы?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щербинка - это Москва ;)?

 

Прописка в Щербинке и Химках в самые плохие годы фактически приравнивалась всеми (включая 02) к Московской. А искать ответ на поставленный вопрос- в Щербинке чёрт ногу сломит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где вкорячить в расписание в пик экспресс раз час не состовляет проблем, то конечно это вариант, тем более что это внутримосковский аттракцион на тупиковой ветке для временного вывоза Новопеределкина

 

Я писал не про тупиковую ветку в Новопеределкино, а про вполне магистральную, написано же и цитировано тобой: "Электрички от Лесного городка (эти-то почти всегда незабиты), Апрелевки, Нары. Недавно ехала от Малоярославска забитая". Не понимаешь смысл прочитанного?



 

 

Направление пустое

 

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

искать ответ на поставленный вопрос- в Щербинке чёрт ногу сломит

 

А с чего бы ломать ноги и прочие члены, если с 01.07.2012 это формально часть Москвы ;) (конкретно, ТиНАО). Только вот бомжевозка до Дмитровской стоит 105, а не 28 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 МЖД без ковырялок дневных под открытым небом? Никогда не поверю!   

 

Причем тут дневное окно? Ты ка все утром на работу и вечером с работы покатайся.

 

 

 

В пик - каждая вторая, причем она ближняя.

 

Поспорим на ящик пива?

 

 

 

Народ уже до твоей станции на метро пересел, т.к. из пригорода выгодней до ближайшей станции метро, а не до вокзала!

 

И причем тут это? Мы тут рассматриваем электричку как ГОРОДСКОЙ транспорт, а не то как удобно из кукуева доехать до точки в Москве.

 

 

 

А я тебе лучше задачку поставлю - поедешь электричкой с Долгопрудной до Балашихи в 8-00. Из билетов только любимая тобой "Большая Москва".

 

Долгопрудный и Балашиха стали Москвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щербинка - это Москва ?

Вполне. И тариф на неё должен быть московским.

 

 

Вот как ты себе это представляешь? Есть служба доходов Метрополитена, а есть ЦППК. Их надо объединить и сократить людей или как? И как деньги делить? Если продан в кассе ЦППК, то все деньги ЦППК, а если в метро, то в метро всю сумму. Или предлагаешь возить народ по 20 рублей, т.е. дешевле, чем сейчас возят? Кто покроет убытки? Опять московский бюджет? И сколько такое объединение будет стоить в плане обновления программного обеспечения и насколько оно окупится и когда? Есть ответы на эти вопросы?

Представляю примерно так. Службы доходов пусть работают по отдельности - у метро и МГТ они разные, и никому это не мешает. Деньги делить в соответствии с тем, где использована поездка и по какой карте (к примеру, если я из 60 поездок сделал 15 на электричке, 25 на метро и 20 на МГТ, то они получат 300, 500 и 400 рублей соответственно) безотносительно места приобретения карты. Возить народ предлагаю от 20 до 40 рублей, как на метро, в среднем те же 28 и выйдет (навскидку, если у кого-то есть статистика, поправьте). В плане программного обеспечения - столько, сколько на этом распилит бюджет Москвы, к сожалению. Насчёт окупаемости - вопрос очень сложный, слишком много факторов вплоть до потенциального снижения уровня пробок за счёт пересевших с машин на электрички; ну так в этом плане окупаемость любой новой станции метро, скажем, тоже не очень то вычисляется.

 

 

Только вот бомжевозка до Дмитровской стоит 105, а не 28 рублей.

А эту дурь - убирать к чёртовой бабушке. Граница Москвы не пересекается - значит, стоимость проезда должна равняться московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Каширский Двор-3 и платформу Битца Москва так и не съела? В любом случае, здесь проще уже по сложившейся практике приравнять Щербинку к Бутову.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересекается. 2 раза

 

И чё? Бутово - это Москва, а между Бутово и Щербинкой ж/д никаких границ не пересекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Службы доходов пусть работают по отдельности - у метро и МГТ они разные, и никому это не мешает. Деньги делить в соответствии с тем, где использована поездка и по какой карте (к примеру, если я из 60 поездок сделал 15 на электричке, 25 на метро и 20 на МГТ, то они получат 300, 500 и 400 рублей соответственно) безотносительно места приобретения карты. Возить народ предлагаю от 20 до 40 рублей, как на метро, в среднем те же 28 и выйдет (навскидку, если у кого-то есть статистика, поправьте).

А зачем метро бесплатно торговать билетами на электричку? В метро же значительно больше народу ездит. Именно поэтому из стоимости билета на 90 минут метро большую часть забирает себе, а меньшую отдает Мосгортансу. И никак не наоборот. Теперь вопрос - насколько актуален билет электричка + метро на всех станциях региона Москва де-юре? Я по своему направлению пройдусь - Долгопрудная и Водники попреки здравому смыслу ездят по областным тарифам, т.е. общий билет здесь просто не пролезает по цене, а заморачиваться с билетом Ж/д + московский транспорт никто не будет, т.к. оплачивать услуги реализации билетов на городской транспорт Москва ЦППК не будет точно, а за бесплатно это не надо. Далее идет Марк и тут касса скорее ничего не будет продавать, т.к. касса расположена на платформе из Москвы и все тут! Лианозово скорее "нет", чем "да", т.к. там уже метро в пешей доступности. Бескудниково и Дегунино - да, актуально. Окружная и далее уже не актуально, т.к. метро везде. Т.е. продаваться такой билет будет на десятке станций и не более внутри Москвы. Поэтому затраты на внедрение никогда не окупятся. Вот поэтому такого билета и нет! И именно поэтому новую кольцевую электричку привязывают к метрополитену. И никаких общих билетов элетричка/метро в ближайшем будующем ждать не стоит кроме конечно реконструируемой фактически под метро железной дороги.   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне. И тариф на неё должен быть московским.Щербинка - это Москва ?

 

А эту дурь - убирать к чёртовой бабушке. Граница Москвы не пересекается - значит, стоимость проезда должна равняться московской.Только вот бомжевозка до Дмитровской стоит 105, а не 28 рублей.

Ну, тут есть такой момент. Стоимость одной зоны действует в пределах одного населенного пункта (например, города).

А территория так называемой "Новой Москвы" входит в состав не города Москвы, а субъекта федерации Москва.

Поясняю. Вот, к примеру, Сочи. Существует собственно город Сочи, но есть ещё и так называемое "муниципальное образование город-курорт Сочи" (неофициально именуется Большое Сочи), в состав которого входит не только непосредственно сам город Сочи.

Так вот, стоимость проезда по одной зоне - это проезд непосредственно в черте населенного пункта (например, в границах города Сочи), а не в рамках муниципального образования. Т.е., если едешь в черте собственно города Сочи, взимается стоимость проезда по городу, а если из Сочи едешь в другой населенный пункт (например, Лазаревское), то проезд тарифицируется как на пригородном маршруте). 

Вот что-то типа того, вроде бы.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть разные мнения на эту тему. Одно мнение, что субъект федерации г.Москва совпадает с городским населенным пунктом г.Москва. А другое, что есть субъект федерации Москва и населенные пункты в его числе, в т.ч. г.Москва, г.о.Щербинка, г.о.Троицк, село Рогово, село Кресты и т.д.

 

Кстати в обоих случаях, город Зеленоград входит в состав н.п. Москвы (старой), то есть такого населенного пункта де-юре не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что доехал от дома до Тушинской за 28 минут. Сколько бы я на метро ехал? Или даже на тачке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что доехал от дома до Тушинской за 28 минут. Сколько бы я на метро ехал? Или даже на тачке...

Прошу прощения, но место вашего дома нам неведомо, так что очень сложно судить, сколько бы вы ехали на метро или тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около платф. Окружная. Обратно доехал наземкой за 40 минут - А88+тм30+А179. И на фига тачилла? Пусть ржавеет дальше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю. Поверю только если электричка до Дмитровской+метро. 28 минут почти все должны уйти на участок 179 от Петровско-Разумовской до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислать распечатки с Глонасса как я обратно ехал? Фома неверующий :-) Если надо, во вторник после обеда сделаю распечатки, раньше я в отдел не поеду, извини.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня после отмены экспрессности на участке от Петровско-Разумовской до Войковской выходило 25 минут. Пока ходили экспрессы - они укладывались за 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл уточнить, что у меня есть ноги, позволяющие добраться от остановки "Автокомбинат N 3" до дома, находящегося на остановке "Нижние Лихоборы" быстрее автобуса.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А территория так называемой "Новой Москвы" входит в состав не города Москвы, а субъекта федерации Москва.

Ну-ну. Интересно, когда в 1960 году Ясенево стало Москвой, это была "Старая" Москва или "Новая"? При нынешних темпах строительства через каких-нибудь 10 лет от Троицка до Тёплого Стана и от Московского до Тропарёво пройдут вполне связанные между собой жилые и не очень районы, куда придётся срочно вести либо метро, либо метротрам, либо какой-нибудь скоростной изврат. А та же Щербинка уже вполне слилась с Брусавицком. Так что субъект федерации совпадёт с городом очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.