Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

Если будет скоростной бессветофорный трамвай, связывающий станции "Строгино" (строящуюся), "Щукинскую" и "Сокол", то

57207[/snapback]

... то будет он называться легким метро. Ибо тогда ему не просто выделенные полосы понадобятся, а настоящая эстакада. И смысл на эстакаду, где 3 ступеньки непринципиально, загонять высокопольные вагоны трамвая, когда можно будет сделать эстакаду ЛМ со скифами. А если интегрировать его в другую трам сеть, то бессветофорным он не будет

Считаю, что для внутримосковских перевозок перспективно только Киевское.

57207[/snapback]

В третьих, Савеловское. Местным жителям удобнее ездить от платформ Дегунино и Бескудниково, и ехать по улице до Савеловской, чем ждать автобус, стоять в пробках и ехать до ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про ярославское направление не забывайте, особенно район пл. Лось. Метро далеко, на яр. шоссе пробки. Многие и сейчас пользуются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про ярославское направление не забывайте

 

угу. думаю, описанный виталием эффект имел временный характер. не стоит забывать, что метро медведково открыли в 78 году, а тогда автомобилизация москвы принципиально отличалась от нынешней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых Курское. Уникальная хордовая линия, связывающая напрямую множество районов города, не связанных по прямой больше ничем, даже автодорогами.

57211[/snapback]

С его жутким расписанием и регулярным обрезанием многих собак по Москворечью, а то и отменами, пользоваться им все же весьма неудобно. Хотя, конечно, при знании расписания на текущий день с учетом изменений бывает весьма полезно.

 

Во-вторых Казанское. Пользуюсь ею каждый день и каждый вечер наблюдаю, как на Выхино поезд, приходящий из центра битком, выгружается как минимум на четверть, а то и на треть. ТКЛ и так перегружена, а пассажиропоток по направлению только прибывает....

57211[/snapback]

Вот уж не ожидал. Мне казалось, что выгружается на Выхино все же меньше, чем загружается...

 

Имхо, разве что Нижегородское не особо популярно как внутригородское. Все остальные популярны и перспективны.

 

Ленинградское направление было бы весьма полезным: связь Ховрина с районом Петровско-Разумовской и Останкино. Но жуткое расписание и его "прекрасное" соблюдение все убивает.

 

Да и Рижское: связь Тушина с центром, да и с районом Сокола и ул. 8 марта.

Белорусским активно пользуются жители Сетуни.

Павелецким (несмотря на расписание) активно пользуются жители Бирюлева.

А алексеевской веткой - те, кто работает в районе Савеловской, Станколита, Ржевской.

 

Конечно, внутримосковские потоки на ЖД не метрошные (а кроме потоков Бирюлево - метро, Солнцево/Очаково/Матвеевское - Киевский вокзал, Сетунь - метро и, быть может, еще пары других, вероятно, даже и не трамвайные), но кто знает, тот пользуется.

Причины, по которым мало кто пользуется электричками, известны:

-отдельная оплата проезда;

-большие интервалы;

-на некоторых направлениях еще и постоянные отмены и непредсказуемость графика;

-репутация электричек как пригородного транспорта для люмпенов;

-элементарное незнание сети городских жел. дорог (большинство москвичей, как и жителей области чаще всего знают только участок от ближайшей к МКАДу станции метро до своей дачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидал. Мне казалось, что выгружается на Выхино все же меньше, чем загружается...

57289[/snapback]

Загружается, конечно, побольше, но и выгружается очень не мало. Я сам временами офигеваю. Едешь иной раз, к Выхино вагон забивается очень плотно, так что не пройдешь. Ну, думаю, сейчас на Выхино ещё утрамбуемся и всё, на своей Ухтомке фиг выйду. А вот и нет, двери на Выхино открываются и толпы как небывало, все вышли, стоячих не осталось вообще, ещё сидячие свободные места имеются. После этого в вагон вваливается другая толпа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что Нижегородское не особо популярно как внутригородское

57289[/snapback]

Не особо. Потому что всё оно проходит вдоль одной не особо загруженной ветки метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо из всего о чем тут упоминается вне конкуренции три великолепных межрайонника - Рижское, Курское и Белорусско-Савеловское. Вот на последнем сквозняков бы добавить и цены бы ему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы хорошо бы прямую электричку из Перервы с выходом на будущее Малое Кольцо до Площади Гагарина. Тогда к чёрту и метро, и троллейбусы...

На всех не угодишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ммк-то ещё электрифицировать надо... а на связках белорусское-савёловское, белорусское-горьковское, рижское-горьковское, рижское-курское и курское-ленинградское можно хоть сейчас электрички запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет скоростной бессветофорный трамвай, связывающий станции "Строгино" (строящуюся), "Щукинскую" и "Сокол", то популярность линии гарантирована, и никакая это не показуха.

57207[/snapback]

Не спорю, популярной линия будет. Но речь о другом - давайте сначала всем сделаем хоть более-менее сносные условия, а уж потом будем прокладывать популярные альтернативные линии. Не надо забывать, что во многих районах Москвы, где полная транспортная ...опа, в ближайшие 10 лет не собираются пускать ни тяжёлое метро, ни лёгкое, ни скоростной трамвай. Вот это и вызывает вопросы.

 

Факты? Разве что МХ. Но где ещё тратились деньги на блестящее и сверкающее в ущерб перевозке пассажиров?

57207[/snapback]

Посадочный терминал на Калужской - разве не показуха один терминал (даже если уже 2-3, я просто не в курсе) на всю Москву? А массовая закупка новых автобусов в связи с вводом АСКП? Лучше бы на эти деньги скоростные трамвайные линии пустили. А двухплатформенная станция "Парк Победы"? Вполне можно было обойтись станцией "в конструкциях". А лёгкое метро в Бутово? Тоже красиво, необычно, но для жителей Бутова только лишний геморрой с пересадкой, да и дешевизна под большим вопросом. А поддержка Лужкова пуска красивых и быстрых "Спутников" до Мытищ, которая практически ничего не дала москвичам, живущим в районе, где до метро в час пик добираться час-полтора? (Да, тут не он инициатор, но интересы москвичей мог бы отстоять). Ну и из последних инициатив - дорогущие двухэтажные автобусы.

 

На моей памяти Лосиноостровская очень активно использовалась для внутригородских поездок. Но после продления метро до Медведкова внутримосковский пассажиропоток на ж.д. резко упал. Хотя месячный билет не особо и дорогой... Значит, не очень-то и удобно на электричках ездить? А ведь интервалы на Ярославском направлении невелики.

Подробно по остальным направлениям рассматривать не буду. Считаю, что для внутримосковских перевозок перспективно только Киевское. Матвеевскому и Очакову метро ещё долго не дождаться, и внутригородские электрички могут оказаться хорошим решением.

57207[/snapback]

Полностью согласен с Алексеем Ш и Фывой Цукеном:)

Даже при том, что на электричках ездить не очень удобно, внутримосковский пассажиропоток на "Лосиноостровской" и особенно в "Лосе" сравним со многими станциями метро. И это при том, что москвичам, живущим к западу от Ярославского направления ж/д не так сложно до КРЛ метро доехать. А с восточной строны ни к "Лосю", ни к "Лосиноостровской" не подходит никакой общественный транспорт, и удобно пользоваться ж/д только тем, кому повезло жить недалеко от этих станций.

Так что на Ярославское направление не менее перспективно для внутригородских перевозок, чем Киевское. Помимо этих двух веток, важны ещё три - Павелецкое направление от Коломенской (м. Варшавская), Ленинградское от Петровско-Разумовской и Савёловское от Тимирязевской.

Во всех районах, где проходят эти ж/д линии, хороший скоростной транспорт остро необходим, и железная дорога вполне могла бы им стать, было бы желание у властей.

Соединительные же направления типа Курско-Белорусского или Рижского - второочередные, потому что там есть поблизости метро, которое позволяет выбрать хоть и не всегда оптимальный маршрут, но вполне приемлемый. Хотя в перспективе конечно нужно наводить порядок и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем и без прямых эл траффик на ГорЖД хорош...

В частности если я на Каланче попадаю на транзитную (как Похабино так и Ильича, ну или перерва в обоих вариантах) то не всегда даже сесть удаётся, однако половина народу вылезает на Курском и прыгает в сторону петушни

И ещё: если мне надо в Кубинку/Истру я обычно выезжаю со своего Красного а не откуда-либо ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Похабино

57812[/snapback]


Так, я по поводу исковерканных названий уже предупреждал. И про то, что они попадают под действие пункта 9.12 Правил ФОТа тоже говорил. А посему +10%, следующий раз будет бан.



Тяжело читать твои тексты... Имеются в виду депо?

57825[/snapback]


Судя по контексту да, депо Нахабино и участок Ильича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина народу вылезает на Курском и прыгает в сторону петушни

57812[/snapback]

Сквозное движение со строны Москвы-Каланчёвской на Горьковское направление обещали сделать ещё в 1960-х годах, даже схемы соответствующие в вагонах повесили. И технически, насколько понимаю, нет проблем. ПДСы ведь ходят! Но никак не сделают. Причины непонятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем и без прямых эл траффик на ГорЖД хорош...

 

а какая разница-то? прямые электрички можно пускать с одновременным уменьшением количества тех, у которых курский - конечная.

 

И технически, насколько понимаю, нет проблем.

 

не совсем так, на горьковское направление с каланчёвской можно выехать только при условии принятия поезда на курском на один из двух ближайших к вокзалу путей. поэтому некоторые проблемы тут есть. но не думаю, что они так серьёзны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, Нижегородский вокзал существовал совершенно отдельно от Курского до 16 июня 1896 года. И никаких связывающих путей тогда не было, несмотря на территориальную близость.

Следуя Вашей логике, можно было бы сказать: а почему не связать линии Казанского, Рязанского, Ленинградского и Ярославского направлений? Вокзалы-то рядом?

А я бы не отказался от электрички, идущей с Курского на Нижегородское направление. Скажем, Подольск - Москва-Товарная - СиМолот - Фрязево. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, Подольск - Москва-Товарная - СиМолот - Фрязево. Очень удобно.

58073[/snapback]

Неудобно из-за смены направления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Товарная - СиМолот

 

насколько я помню, там нет соединяющей стрелки, поэтому придётся гнать на курский. да и вообще, подобные манёвры на перегоне весьма сильно мешают движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, там нет соединяющей стрелки

58079[/snapback]

Стрелка должна быть. Иначе поезд Москва-НН и Москва-Пермь не смог бы отправляться с 1 пути Курского вокзала. Однако это иногда происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эти поезда, насколько я знаю, попадают на горьковское направление почти сразу после тупиков электричек (между серпом и курским, причём ближе к курскому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эти поезда, насколько я знаю, попадают на горьковское направление почти сразу после тупиков электричек (между серпом и курским, причём ближе к курскому).

58085[/snapback]

Совершенно верно.

Иногда и эл на Горьковку идут с 3/4 пути, особенно так наша Перерва любит кататься.

Впрочем как-то на Курском вообще была картина: на 4 стоит Подольск, на 3 Ногинск (притом не перервинская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозное движение со строны Москвы-Каланчёвской на Горьковское направление обещали сделать ещё в 1960-х годах, даже схемы соответствующие в вагонах повесили. И технически, насколько понимаю, нет проблем. ПДСы ведь ходят! Но никак не сделают. Причины непонятны.

58022[/snapback]

 

Сквозное движение Горьковское-М.Каланчевская сделать довольно трудно....

во-первых,необходим как минимум 3й путь от М.Технической до М.Курской для подачи пассажирских поездов. 1,2-полностью отдать под МВПС,тогда возможно снятие 'временного ограничения 40' скорости на уч-ке М.Каланчевская-М.Курская для увеличения пропускной способности,ну и убрать здесь,как мне кажется бред: ОДИН блок-участок в ОДИН перегон. + убрать 'негабарит' 2 пути в горловине М.Курской... Все это как минимум,нужно сделать хотя бы для увеличения количества МВПС на Курском-Рижском.

P.S.В идеале без существенных затрат можно создать Курско-Рижское и Савеловско-Смоленское направление с пересадкой по Дмитровской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а как же Станколит??? А поток там как оказалось ого-го, сам удивляюсь (притом как с курского так и с белки). Можно ещё платф. Складочная сделать между Рижской и Дмитровской, думаю поток тоже нехилый будет, особенно с Красногорской и Павшино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Как-то занесло меня в вечерний час пик на Станколит - полная платформа народу была. Видимо с окрестных предприятий, а также с рынков/магазинов люди собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Как-то занесло меня в вечерний час пик на Станколит - полная платформа народу была. Видимо с окрестных предприятий, а также с рынков/магазинов люди собираются.

61793[/snapback]

Ну так...люди в городе вообще весьма активно пользуются ж/д, те кто знают конечно что это такое -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме могу сказать, что экономия времени даже в 5-10 мин при получасовом интервале вообще не имеет смысла. Больше времени тратится на ожидание электрички, чем экономится на пропущенных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия времени даже в 5-10 мин

62466[/snapback]

Ну ладно, 5-10 минут экономится при пропуске как минимум 5 остановок. А тут речь вообще об ОДНОЙ идёт.

 

Честно говоря, мне не очень понятна логика тех, кто проголосовал "Да". Если вам ехать час, притом электричка едет с постоянными остановками и снижениями скорости МЕЖДУ платформами (а иначе у нас почти и не бывает), то неужели вас спасёт даже одна целая сэкономленная минута? Неуж то все ответившие утвердительно на мой вопрос 17 человек постоянно опаздывают, и для них МИНУТА имеет принципиальное значение? :angry:

При этом я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ "заброшенные" платформы типа "НАТИ" и перегруженные типа "Выхино" - там действительно можно оправдать пропуск либо сверхмалым пассажиропотоком, либо стремлением разгрузить линию метро, на которую есть пересадка с платформы. Я имел ввиду вполне популярные платформы Ярославского, Белорусского, Савёловского, Киевского и других направлений. Ситуацию, когда на платформе вечером стоят не меньше 200 человек, а каждая третья электричка проезжает мимо, как например я видел на "Северянине".

 

Просьба ко всем, кто ответил на вопрос темы "да", аргументировать свою позицию. Я уважаю любые мнения, но может в поставленном вопросе есть какая-то двусмысленность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию, когда на платформе вечером стоят не меньше 200 человек, а каждая третья электричка проезжает мимо, как например я видел на "Северянине".

Ничего в этом страшного не вижу. Именно, что каждая третья. Нет там такого гигантского потока. А кому надо сесть целенаправлено на определенный э/п, вполне могут на первом остановившемся доехать до Лосинки, а там пересесть. ;)

Тем более-это сейчас на ярославке бардак творится, особенно после запуска "шпунтиков", когда увеличили интервалы обычных собак, замедлили их, и сейчас, действительно, пропуск 1, а то и 2 остановок не уменьшает время хода. :angry:;) . Для сравнения рекомендую ознакомиться с расписанием ярославки 1979 г. -оно образцовое. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно создать Курско-Рижское и Савеловско-Смоленское направление с пересадкой по Дмитровской...

59396[/snapback]

Курско-Рижское и Савёловско-Смоленское направления давно существуют без всяких пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.