Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

А нужно?

119492[/snapback]

 

а фиг знает :angry:

 

тем не менее, до мичуринца от угла федосьина и лукинской - примерно 1.2 км., а до переделкина - примерно 2.5 км. 1.2 км вполне можно и пешком пройти. 2.5 км тоже можно, но обычно времени у народа не так много, чтобы такие прогулки предпринимать. а лишний раз с рогатой дурью общаться, да даже и на маршрутке ехать... а оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, до мичуринца от угла федосьина и лукинской - примерно 1.2 км.

 

12 минут быстрой ходьбы? Как-то я сомневаюсь, это по прямой, наверное, столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я сомневаюсь, это по прямой, наверное, столько.

119504[/snapback]

 

по карте какая-то дорожка обозначена. не совсем, правда, прямая, но около того. по ней и мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

А нужно? ... а фиг знает

119499[/snapback]

Вот достроят жилые районы до Мичуринца - фиг и узнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достроят жилые районы до Мичуринца - фиг и узнает.

 

Тот конец поля - это Московская область, поэтому не уверен, что это будет скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно Солнечной - узловой станции?

119221[/snapback]

 

кхм. ну и узел :angry:

 

Однако автобусов на Солнечной значительно больше, чем на Переделкино, да и вообще предлагаю вспомнить, на каком расстоянии находятся от железной дороги большие жилые дома в первом и втором случае.

И, кстати, особо большого потока на Переделкино я не заметил. На Солнечной он куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако автобусов на Солнечной значительно больше, чем на Переделкино

 

Давайте посчитаем:

 

Солнечная:

МГТ: 166, 686, 689, 695, 734, 750, 814 Итого: 7 шт. автобусов + 2 редкоходящие газели: 559м и 5 (до с/х Московский)

 

Переделкино:

МГТ: 5, 729, 746, 809, 812

МТА: 47

АЛ: 343м

 

Итого 7 шт. Маршрут АЛ посчитал с автобусами, ибо это Скания, порой неплохо заполненая, с интервалом минут 5.

 

Ну и где здесь "значительно больше"?

 

И, кстати, особо большого потока на Переделкино я не заметил. На Солнечной он куда больше.

 

А я замечаю, вот уже лет 15, с тех пор как дорогу до Переделкино построили.

 

и вообще предлагаю вспомнить, на каком расстоянии находятся от железной дороги большие жилые дома в первом и втором случае.

 

А этого аргумента совсем не понял. На Востряково жилые дома находятся так же близко от платформы, как и на Солнечной, означает ли это большой пассажиропоток на ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

Тот конец поля - это Московская область

119543[/snapback]

Переделкино тоже было Московской областью. И Суково тоже. А также Бутово, Митино. А ещё раньше - Люблино, Марьино Тушино и проч. и проч. Если Москва будет расти такими темпами, лет через несколько Нара и Звенигород Москвой будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот конец поля - это Московская область

119543[/snapback]

Переделкино тоже было Московской областью. И Суково тоже. А также Бутово, Митино. А ещё раньше - Люблино, Марьино Тушино и проч. и проч. Если Москва будет расти такими темпами, лет через несколько Нара и Звенигород Москвой будут.

 

Это понятно, только прирезалось это давно, при советской власти. Сейчас передать территорию Москве можно или по указанию федерального центра (которому это пока не нужно), или по соглашению между руководством Москвы и области, но область таким желанием не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ "НЕТ".

 

Сам я пользуюсь электропоездами на участке "Москворечье" - "Царицыно", реже - "Москворечье" - "Москва-Курская" и "Москворечье" - "Москва-Каланчёвская".

 

Мало того, что э/п идут "пачками", они ещё периодически пропускают нашу платформу (или всё-таки это станция?). Я уже приноровился к утренней электричке как "антипробочному средству", к тому же на "Царях" в метро входить несколько проще, чем на "Каширской".

 

Вот с направлением "Царицыно" - "Москворечье" намного интереснее. Т.к. "Царицыно" отурникечена (хотя правильнее было бы сказать "оттурникечена", иначе это не назовёшь), а я - пассажир законопослушный да ещё и с карточкой (703 руб./4 мес), то на платформу предпочитаю входить "по-людски". А турникеты поставлены в противоположном от метро и касс конце платформы, а к кассам ведёт ВЫХОД (!), так что пассажиры, даже купив билет, вынуждены изощряться, дабы успеть в уходящую электричку, и всё равно опаздывают, к тому же мешая выходящим пассажирам. Зато у ближнего к метро торца понастроены киоски и палатки, от которых, кроме неудобства прохода, грязь и мусор.

 

Есть там поезд в 18:50 из Подольска за "Каланчу", на который я попадаю, если 1) выйду с работы ровно в 18:00, 2) удастся без особых проблем войти в метро ("Новослободская"), 3) поезда будут приходить сразу, 4) эти самые поезда будут ехать, а не стоять в тоннелях и простаивать на станциях, напр., на "Кантемировской", где поезд, на котором - по расчётам - успеваешь на э/п с запасом 2...3 мин, может простоять эти 2...3 мин.; причём, не только с этой электричкой такая ситуация, а со многими. Естественно, эти условия не соблюдаются ни вместе, ни группами, так что приходится бежать, чтобы всё равно на этот поезд не успеть.

 

При этом предыдущий поезд, который останавливается на "Москворечье", проходит в 18:17 (проходящий в 18:28 пролетает "Мрч" мимо), а следующий идёт только в 19:34 (при этом есть поезд в 18:56, который также проходит "Мрч" мимо), открывая "волну" до 20:23 с интервалами 11-11-12-10-6 мин. После этого - снова получасовой перерыв, за которым идёт "волна" до 21:43 с интервалами 9-6-10-13-13 мин. Потом снова - полчаса и снова - "волна" до 23:07 с интервалами 8-13-19-15 мин. А следующая (она же - последняя) с остановкой на "Мрч" - в 23:43. При этом в 21:09, 21:31, 23:07 идут именно до "Москворечья", и обитателям станций ближе к Москве на них рассчитывать не приходится. Это - нормально???

 

А не далее, как вчера, 27.02.2007 произошёл просто возмутительный случай: в 21:25 мне пришлось буквально впрыгивать в закрывающиеся двери "москвореченской" электрички, коя должна была отправиться в 21:31! (А ждать ещё 20 мин мне было как-то неохота.)

 

ПОЧЕМУ самый надёжный в смысле бесперебойности, самый объективно быстрый, самый вместительный и наиболее перспективный транспорт - рельсовый: трамваи, метро (в меньшей степени) и электрички - делают самым неудобным для пассажиров? Если объединить этот транспорт в грамотную и скоординированную систему, то можно здорово разгрузить шоссейный ОТ.

 

И я полагаю, что ОТ, и в первую очередь, электрический - и не только рельсовый, но и шоссейный - надо развивать, пусть даже в ущерб личному автотранспорту, чтобы граждане пользовались именно ОТ и не загромождали автомобилями все проезды.

 

Думаю, лет через несколько граждане отойдут, наконец, от этой эйфории от обладания СВОИМ автомобилем (чего у них не было в советское время) и вернутся в ОТ, только тогда может быть слишком поздно, ибо этот, пусть пока гипотетический и отчасти фантастический процесс, дОлжно предвосхищать, всячески развивая ОТ, а не громя его в угоду инвесторам, застройщикам (тот же трм 19 в Москве и вообще трамвай в СПб) и автовладельцам (Ленинградский пр. и Лесная ул. в Москве и Лиговский пр. и ещё ряд улиц в СПб).

 

И последнее на сегодня. С 01.03.2007 в НОТ, в частности, в трм 19 (надеюсь, доживёт) появится новый пассажир - я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп по Покровской: когда я увидел низенькую платформу без касс и с 10 человеками народа, я прифегел

 

описанная выше ситуация сложилась из-за привязки строящихся районов к метро. Электрички считали для жителей пригорода и дачников. Вот и получайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп по Покровской: когда я увидел низенькую платформу

120803[/snapback]

 

это на покровской низкая платформа? :) вы сколько лет назад там были? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ самый надёжный в смысле бесперебойности, самый объективно быстрый, самый вместительный и наиболее перспективный транспорт - рельсовый: трамваи, метро (в меньшей степени) и электрички - делают самым неудобным для пассажиров? Если объединить этот транспорт в грамотную и скоординированную систему, то можно здорово разгрузить шоссейный ОТ.

Просто никто серьёзно в городе транспортом не занимается. Для РЖД пассажирские перевозки - просто досадная обязанность, впрочем, как и для Мосгортранса, несмотря на то, что для последнего это единственный вид деятельности. "Как нибудь ездит транспорт - и ладно" - вот девиз этих компаний.

 

Думаю, лет через несколько граждане отойдут, наконец, от этой эйфории от обладания СВОИМ автомобилем (чего у них не было в советское время) и вернутся в ОТ

При многих недостатках своего авто в условиях мегаполиса, всё равно большинство любтелей комфорта от него не откажутся. ОТ может заменить ЛТ только если пользоваться им будет НРАВИТЬСЯ людям. Сейчас эту цель никто не ставит. Как что-то может людям нравиться, если на их жалобы и предложения компании наплевать? Посмотрите например раздел Вопросы-Ответы сайта МЖД. Там сплошные "звоните по телефону такому-то". Раз пять пробовал задавать там актуальные вопросы - и каждый раз они уходили "в никуда". А ведь развёрнутые ответы на вопросы пассажиров помогали бы не только улучшать обслуживание, но и просто создавать ощущение небезразличия компании к своим клиентам, что само по себе важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для РЖД пассажирские перевозки - просто досадная обязанность

Это всё я знаю. Уже не раз говорилось, что пассажирские перевозки - второй по значимости вид деятельности для железных дорог. Конечно, бОльшую часть прибыли им приносят грузовые перевозки, меньшую (если вообще работа идёт не "в ноль") - перевозки на дальние расстояния (ПДС), а пригородное сообщение, равно как и любой общественный транспорт (не включаем сюда "маршрутки" и такси, кои я считаю "антиобщественными"), - вообще убыточный.

 

"Дальше мысль обрывается" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

------------------------------------

по Покровской: когда я увидел низенькую платформу

120803[/snapback]

Нормальная там платформа.

пригородное сообщение, равно как и любой общественный транспорт (не включаем сюда "маршрутки" и такси, кои я считаю "антиобщественными"), - вообще убыточный.

121089[/snapback]

Это не значит, что его нужно закрывать. В конце концов - транспорт существует для людей, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для РЖД пассажирские перевозки - просто досадная обязанность

Это всё я знаю. Уже не раз говорилось, что пассажирские перевозки - второй по значимости вид деятельности для железных дорог. Конечно, бОльшую часть прибыли им приносят грузовые перевозки, меньшую (если вообще работа идёт не "в ноль") - перевозки на дальние расстояния (ПДС), а пригородное сообщение, равно как и любой общественный транспорт (не включаем сюда "маршрутки" и такси, кои я считаю "антиобщественными"), - вообще убыточный.

 

"Дальше мысль обрывается" =)

 

 

На пассажирских работа "в ноль" не идет только на фирменных (1200 за 450 км до Нижнего - это вам не хухры-мухры!). А на пригородные перевозки РЖД наплевать давно.

Интересно, а чем это маршрутка - антиобщественная? У них, пожалуй, только дин недостаток - корявые водилы. А все остальное у них "на месте" - сетка маршрутов, интервалы, скорость, возможность выйти где тебе надо, а не на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что его нужно закрывать. В конце концов - транспорт существует для людей, а не наоборот.

Я этого не говорил, я только констатировал факт убыточности. Дальше же "мысль оборвалась" =)

Речь о том, что нельзя рассматривать ОТ как средство получения прибыли. Если его считать таковым, то тарифы будут выше, чем в "маршрутках". Перевозка граждан с помощью ОТ - это одна из, к сожалению, немногих обязанностей городских властей (и число их, обязанностей, похоже, сокращается).

 

Интересно, а чем это маршрутка - антиобщественная? У них, пожалуй, только дин недостаток - корявые водилы. А все остальное у них "на месте" - сетка маршрутов, интервалы, скорость, возможность выйти где тебе надо, а не на остановке.

Ну, кому как. Может быть, я и неправ, но на ОТ в моём понимании они как-то не тянут.

Уже не раз поднимался вопрос о том, что "маршрутки" используют инфраструктуру ОТ (к примеру, остановки), не вложившись в её создание. К тому же они, как и таксисты и "бомбилы", просто мешают нормальной работе ОТ, блокируя подъезды к остановкам, вследствие чего автобусы останавливаются на второй полосе, мешая остальным участникам движения, троллейбусы зачастую просто не могут проехать без риска оторвать "рога" от КС, а постановка "маршрутки" вблизи трамвайных путей, а то и прямо на них, наглухо блокирует трамвайное движение.

01.03.2007 ехал на трм 19. Сначала трамвая долго не было: вместо положенных 25 мин он отсутствовал минут 40, потом пришли сразу два вагона.

Ок. ст. м. "Новослободская" трамваю при повороте на Сущёвскую ул. пришлось долго сигналить, пока водила отогнал своё корыто (иначе назвать то, что сделали с "ГАЗелями" некоторые перевозчики, даже я, выходец из 52RUS, просто не могу), да ещё и пытался протиснуться между стоявшей впереди "маршруткой" и начавшим движение трамваем.

Некоторые недоумки, которым по недоразумению выдали "права", ставят свои железяки прямо на путях, включают "аварийку", а сами идут в магазин, в ларёк, просто куда-то отходят (лучше бы уж сразу в мир иной вместе со своим транспортом). Пример из того же 01.03.2007: в районе универсама "Тихвинский" какой-то чудило таким порядком блокировал движение трамвая. Звонить пришлось долго, потом вагоновожатый даже вышел посмотреть, есть ли кто живой. Прибежал водила, уехал. Больше инцидентов не было, и трамвай побежал очень даже быстро.

 

И ещё. "Маршрутки" по невыгодным маршрутам не ездят. Кто мешает пустить по ним нормальный транспорт? Только не раз в 10...15 мин, а почаще. А "маршрутки" - в их нынешнем виде - искоренить как класс с одновременной оптимизацией всей маршрутной сети.

 

Может, я и глупости говорю, но это - моё вИдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Е.В.Гений. Маршрутки только выгодны тем, что они часто ездят, никому не давая прохода. Если бы так все стали ездить, то Москва бы превратилась в хаос, который итак они устраивают. По моему мнению, туда допускают всех подряд без разбора, которые даже руля не видели. Такое ощущение, что для начала учат ездить, дня 2-3, а затем отправляют с тем что усвоил на работу. :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маршрутки" по невыгодным маршрутам не ездят.

 

Профинансируй - поедут. За свой счет, что ли они должны ехать?

 

Только я не пойму, какое отношение это все имеет к теме "Об остановках электричек в Москве"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не пойму, какое отношение это все имеет к теме "Об остановках электричек в Москве"...

Никакого. Просто вытекло из "Остановки" -> "Городские электрички" -> "Преимущества рельсового транспорта" -> "Маршрутки и ОТ". Закроем этот разговор.

 

Профинансируй - поедут. За свой счет, что ли они должны ехать?

Да, я многого не понимаю в финансировании пассажирских перевозок и в денежных потоках в сфере общественного транспорта.

Разъясни, почему по многим маршрутам не пускают автобусы, а отдают их "маршруткам". Ведь ясно, что маршруты приносят доход, иначе "маршрутки" по ним не ездили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни, почему по многим маршрутам не пускают автобусы, а отдают их "маршруткам".

121643[/snapback]

:) их не отдают, просто МГТ не хочет пускать маршруты, и часто заставить МГТ пустить маршрут практически невозможно, у них всегда найдутся отписки, а коммерсанты этот маршрут пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни, почему по многим маршрутам не пускают автобусы, а отдают их "маршруткам".

121643[/snapback]

:) их не отдают, просто МГТ не хочет пускать маршруты, и часто заставить МГТ пустить маршрут практически невозможно, у них всегда найдутся отписки, а коммерсанты этот маршрут пустят.

 

Пример приведу. Сколько просили МГТ продлить 707 маршрут. Куча отговорок и все. Автолайн пустил маршрутку по продленному маршруту, сейчас там ходит Скания. Маршрут сверхпопулярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вать машу!

Не засизасоряйте маршрутками ЖД раздел, а...

 

121737[/snapback]

 

+1. про маршрутки отдельные разделы есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хорошо знаком только с Казанским направлением, и хочу сказать вот что: на Сортировочной останавливать нужно, т.к. рядом крупный жилмассив.

А вот на Фрезере стоит останавливать только 20% электричек, т.к. она находится в промзоне, возле Московского локомотиворемонтного завода, и людей там выходит очень немного (сам наблюдал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам я пользуюсь электропоездами на участке "Москворечье" - "Царицыно", реже - "Москворечье" - "Москва-Курская" и "Москворечье" - "Москва-Каланчёвская".

 

Мало того, что э/п идут "пачками", они ещё периодически пропускают нашу платформу (или всё-таки это станция?). Я уже приноровился к утренней электричке как "антипробочному средству", к тому же на "Царях" в метро входить несколько проще, чем на "Каширской".

 

С 8 до 9 утра замоскворецкая линия метро забита так, что фиг-два в вагон влезешь. Причем на Каширской ситуация все-таки лучше, поскольку из вагона хоть кто-то выходит, чтобы пересесть на Каховскую линию. Поэтому если надо утром в центр, лучше ехать на электричке до Курского вокзала... После 9, когда начинаются большие интервалы из Сабурова лучше добираться до м.Кантемировская на маршрутке 192 или до Царицыно на 289. Всего лишь 10 мин и никаких пробок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 до 9 утра замоскворецкая линия метро забита так, что фиг-два в вагон влезешь. Причем на Каширской ситуация все-таки лучше, поскольку из вагона хоть кто-то выходит, чтобы пересесть на Каховскую линию. Поэтому если надо утром в центр, лучше ехать на электричке до Курского вокзала... После 9, когда начинаются большие интервалы из Сабурова лучше добираться до м.Кантемировская на маршрутке 192 или до Царицыно на 289. Всего лишь 10 мин и никаких пробок..

Во-первых, мне на работу - как раз к 09 утра. Так что ехать приходится именно с 08 до 09, а чтобы по пробкам не стоять, я езжу раньше.

Во-вторых, на "Царях" мне всё-таки проще умещаться в вагон, чем на "Каширке", хотя я рассматриваю вариант добиралова до "Орехово" на автобусе и посадки в метро там. Правда, в оборотный состав садиться невыгодно: известный мне попадает в самое "пробочное" время. На "Каширской" к тому же есть возможность сесть в поезд, который выводят с "Варшавской". Но это опять - в "пробочное" время.

В-третьих, я как честный пассажир за проезд плачу (прячется; продолжает из укрытия), так что 4-месячный "электрический" билет "Москворечье" - "Царицыно" стоит 703 руб., а "Москворечье" - "Москва-Курская" - 1786 руб., а потом - всё равно на метро ехать. Разницу в 1083 руб. я платить пока не готов. А с приобретением проездного ТАТ с "Царей" домой практически не езжу, только из дома до "Царей" по утрам. Единственное, почему я полностью не отказываюсь от электрички, - веселуха на Каширке по утрам: в 07:30 на мосту у платф. "Москворечье" транспорт или стоит, или вя-ало так движется. Зато вечером (после 20) от перекрёстка Каширка/Андропова/Пролетарский транспорт бежит очень резво. А если угодить в авт 742, то даже после введения ост. "МИФИ" доезжаешь до "Сабурово" минут за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-месячный "электрический" билет "Москворечье" - "Царицыно" стоит 703 руб., а "Москворечье" - "Москва-Курская" - 1786 руб., а потом - всё равно на метро ехать.

Да дороговато проездной стоит.. Собственно в вашем варианте электричкой приходится пользоваться один раз в день (утром) по рабочим дням, т.е. если покупать каждый раз билеты, за 4 месяца получится 22*17*4=1496 руб, т.е. даже дешевле чем проездной до Курка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.