Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 13.10.2020 в 18:10, Михаил_123 сказал:
  В 13.10.2020 в 17:49, GrekOFF сказал:

монорельс будет признан самым ... безопасным транспортом 

Показать  
Показать  

А это по-моему уже так и есть. Сколько было аварий с человеческими жертвами за всё время работы?

Показать  

 

Требую признать самым безопасным транспортом лифт в моем подъезде!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 04:46, rvu сказал:

За два годовых бюджета страны. 

Показать  

Бюджет страны упал до 41 млн рублей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 14:07, Никита Мишин сказал:

Производство троллейбусов было на тот момент. А запчастей для монорельса - нет.

Показать  

Ну и что? А из всех утюгов шли заявления Михайлова, что вот очень хотим да вот не знаем прям, где купить троллейбусы.
И тут идёт аналогичная дезинформация, в т.ч. о том, что МИТ якобы вообще не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 20:38, om2002 сказал:

Бюджет страны упал до 41 млн рублей? 

Показать  

 

А Ликсутов уже выпиливает лобзиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 21:19, om2002 сказал:

И тут идёт аналогичная дезинформация, в т.ч. о том, что МИТ якобы вообще не существует.

Показать  

А кто их производил? МИТ их разрабатывал и обкатывал. Ну и вопрос, а интересно ли МИТу делать для монорельса запчасти. И опять-же, смысл монорельса в Москве? Его не интегрировать с трамваем, с УДС, продлить будет стоить конских денег, при малой провозной способности (800 человек в час - это 2 маршрута на ЛиАЗ-5292 раз в 10 минут).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 00:54, Никита Мишин сказал:

интересно ли МИТу делать для монорельса запчасти

Показать  

Насколько мне известно, вполне интересно. Впрочем, как тут писали выше знающие люди, требовавшиеся по тендеру запчасти не представляют собой какой-то феноменальный rocket sience и их легко может выпустить любой профильный завод вроде СВАРЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 00:54, Никита Мишин сказал:

смысл монорельса в Москве?

Показать  

Опять же, будь сейчас 2000-й год - смысла никакого. Однако, его построили. Так пусть уж работает, раз построили. Туристов, возможно, привлекает в Москву на нём покататься. Это примерно как с Крымом. Обычные люди едут на море, а ТФ едут на троллейбусе кататься.

 

  В 14.10.2020 в 00:54, Никита Мишин сказал:

Его не интегрировать ... с УДС,

Показать  

Это ещё нафига? Зачем пересечения в одном уровне с дорогой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 00:54, Никита Мишин сказал:

при малой провозной способности (800 человек в час

Показать  

Откуда цифра в 800 чел/час? Как уже неоднократно обсуждалось выше, вместимость поезда монорельса чуть больше, чем у трамвая Витязь-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 04:41, om2002 сказал:

Откуда цифра в 800 чел/час? Как уже неоднократно обсуждалось выше, вместимость поезда монорельса чуть больше, чем у трамвая Витязь-М.

Показать  

Отсюда. Впрочем я допускаю неточность тех данных.

  В 14.10.2020 в 04:40, Михаил_123 сказал:

Это ещё нафига? Зачем пересечения в одном уровне с дорогой?

Показать  

Затем, что связь Фонвизина-Королёва очень даже лишней не будет. И для ОТ в том числе.

  В 14.10.2020 в 04:40, Михаил_123 сказал:

Однако, его построили. Так пусть уж работает, раз построили.

Показать  

Я уже писал, всё зависит от того, что будет вместо него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 05:30, Никита Мишин сказал:

связь Фонвизина-Королёва очень даже лишней не будет. И для ОТ в том числе.

Показать  

 

  В 14.10.2020 в 05:30, Никита Мишин сказал:

Я уже писал, всё зависит от того, что будет вместо него.

Показать  

Трамвай на совмещёнке с автодорогой уж точно будет хуже, чем монорельс, даже в нынешнем виде. Я уж не говорю, что когда-то у него были интервалы ~10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 05:43, Михаил_123 сказал:

Трамвай на совмещёнке с автодорогой уж точно будет хуже, чем монорельс, даже в нынешнем виде. Я уж не говорю, что когда-то у него были интервалы ~10 минут.

Показать  

А обособленный с автодорогой - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 04:40, Михаил_123 сказал:

Опять же, будь сейчас 2000-й год - смысла никакого. Однако, его построили. Так пусть уж работает, раз построили.

Показать  

 

Ну пусть эти вагончики доработают. А новые строить — смысла никакого. 

 

  В 14.10.2020 в 04:40, Михаил_123 сказал:

Туристов, возможно, привлекает в Москву на нём покататься.

Показать  

 

Метро интереснее. 

 

  В 14.10.2020 в 04:40, Михаил_123 сказал:

Это примерно как с Крымом. Обычные люди едут на море, а ТФ едут на троллейбусе кататься.

 

Показать  

 

ТФ хренью вряд ли увлекаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 05:47, rvu сказал:

ТФ хренью вряд ли увлекаются. 

Показать  

Немного, но таки есть. Я когда учился в тех краях, катался периодически. Но ради фана содержать ММТС?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 05:30, Никита Мишин сказал:

Отсюда. Впрочем я допускаю неточность тех данных.

Показать  

Дык там написано же, что это сейчас при двух рейсах в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 05:43, Михаил_123 сказал:

 

 Я уж не говорю, что когда-то у него были интервалы ~10 минут.

Показать  

Ну тут на МХ то, наверное, катались многие (и мы несколько раз), что то я не помню (при его мизерной вместимости) толп то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 07:39, Вперёдсмотрящий сказал:

что то я не помню (при его мизерной вместимости) толп то...

Показать  

В первый же день ввода "экскурсионного режима" был невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 08:25, Михаил_123 сказал:

В первый же день ввода "экскурсионного режима" был невывоз.

Показать  

а уж какой невывоз был в первый день работы МЦК)) ну любит наш народ новые аттракционы, что поделаешь)) МЦК правда удалось со временем превратить в хорошую вещь, а вот монорельс подкачал))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 08:37, Зеркало сказал:

МЦК правда удалось со временем превратить в хорошую вещь,

Показать  

Странно от тебя такое слышать, как противника МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 09:13, Михаил_123 сказал:

Странно от тебя такое слышать, как противника МЦД.

Показать  

мне буква К больше нравится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 08:37, Зеркало сказал:

любит наш народ новые аттракционы, что поделаешь))

Показать  

Так понимаю, имеется в виду, когда из транспортного режима перевели в экскурсионный. Это уже не новый аттракцион.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 09:17, Mazzy сказал:

Так понимаю, имеется в виду, когда из транспортного режима перевели в экскурсионный. Это уже не новый аттракцион.

Показать  

а его разве обратно переводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас режим называется экскурсионный. Но по тарифу метро с бесплатными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2020 в 16:19, BeetleJuice сказал:

Уж лучше читать Это, чем ту хрень, которую вы написали про 39 постоянный пассажиров на монорельсе))

Показать  

1. Это написал не я. Цифра 39 - из официального источника. Не подтверждена, но вполне правдоподобна, а  альтернативные цифры высосаны из пальца. Колесо обозрения не является общественным транспортом, даже если на него есть спрос.

2. Ни одного подтверждения _реальных_ регулярных поездок по делу, для которых монорельс был бы необходим, так и не приведено, несмотря на надувание щёк. Мифический работник телецентра, каждый день катающийся в Дубну на 18.07 (если ему ехать не дальше Дмитрова - то следующая электричка менее чем через 20 минут, но меня сомневает, что и в Дмитрове живёт много телевизионщиков) может воспользоваться метро и пл. Окружная.

3. Вы пишете хрени на порядок больше, причём - ничего кроме хрени. Память у меня хорошая, но я милосерден и не хочу отвлекать уважаемых участников форума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 09:57, Valentin Melnikov сказал:

Не подтверждена, но вполне правдоподобна, а  альтернативные цифры высосаны из пальца.

Показать  

Прекрасная логика, продолжай :)

 

  В 14.10.2020 в 09:57, Valentin Melnikov сказал:

и не хочу отвлекать уважаемых участников форума.

Показать  

Да, будь любезен, по сути, плз :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 09:57, Valentin Melnikov сказал:

Ни одного подтверждения _реальных_ регулярных поездок по делу, для которых монорельс был бы необходим, так и не приведено, несмотря на надувание щёк. Мифический работник телецентра, каждый день катающийся в Дубну на 18.07 (если ему ехать не дальше Дмитрова - то следующая электричка менее чем через 20 минут, но меня сомневает, что и в Дмитрове живёт много телевизионщиков) может воспользоваться метро и пл. Окружная.

Показать  

Самый простейший пример - работники, работающие на телецентре или в районе платформы Останкино, и живущие в районе метро Тимирязевская. Без монорельса добираться на работу им придется круголями. Наличие или отсутствие таких людей вряд ли кто-то сможет доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 10:23, sai сказал:

Самый простейший пример - работники, работающие на телецентре или в районе платформы Останкино, и живущие в районе метро Тимирязевская. Без монорельса добираться на работу им придется круголями. Наличие или отсутствие таких людей вряд ли кто-то сможет доказать.

Показать  

 

Может быть их 39 или вообще нет? Призраки. Ради них держать игрушку? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монорельсе поток нулевой? Нет. Люди ездят. Значит им это нужно (зачем - волновать никого не должно). А раз нужно, значит или держать игрушку, или сделать адекватную альтернативу. Без моста через Октябрьскую железную дорогу адекватную альтернативу не сделаешь. Значит - сначала построить мост, пустить по нему транспорт, а потом закрыть монорельс.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 11:00, sai сказал:

Значит им это нужно (зачем - волновать никого не должно). А раз нужно, значит или держать игрушку, или сделать адекватную альтернативу.

Показать  

Раз нужно - заплатят и по 100 р. с носа за поездку. А не на халяву, как сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 11:22, igla сказал:

Раз нужно - заплатят и по 100 р. с носа за поездку. А не на халяву, как сейчас.

Показать  

Идея то отделить его от общего транспорта здрава, но судя по политике власти нам еще остается радоваться тому, что в сумму нашего проездного не включили канатку, прогулочный кораблик и чёртово колесо :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 11:22, igla сказал:

А не на халяву, как сейчас

Показать  

И давно у нас монорельс бесплатным стал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.