Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Дойди. И выходить на нужную электричку придётся ещё раньше.

с какого бодуна? ты просто убираешь 10 минут пешкодрала и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

А ничего что пересадка на Окружной до сих пор не построена?

 

Пройти там не очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и от Фонвизинской до Тимирязевской не очень далеко.

В чем смысл смены одного «не очень далеко» на другое «не очень далеко» с дополнительным скаканием по 3 лестницам и езде на 2 длинных эскалаторах в придачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

можно дойти до Фонвизинской и на Окружную... проблема высосана из пальца на самом деле

То ли дело какой-нибудь "остронужный" всем трамвай на Школьной улице, из-за которого все здешние "затрамвайщики" тут костерили жителей этой улицы на чём свет стоит. Вот там-то проблема езды от пл.Ильича до Курского вокзала была высосана совсем не из пальца!

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Так и от Фонвизинской до Тимирязевской не очень далеко.

 

Ну вот, проблемы вообще почти нет. :) 

На самом деле, конечно, нужна там транспортная связь, но не монорельсовая, лучше всего эстакада и трамвайная и автомобильная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Достаточно трамвайной, без автомобильной можно обойтись.

 

Если уж строить... С жд у нас проблемы, они разрезают районы, лишняя ли эта связь?

Беда в том, что у нас сейчас строят множество эстакад и прочих развязок и всё не для ОТ. Мало того, его туда принципиально не пускают, даже автобусы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Ну вот, проблемы вообще почти нет.

С досмотрами проблемы тоже почти нет, но ты весь извёлся.

 

35 минут назад, sai сказал:

Достаточно трамвайной

ТФы снова размечтались. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

С досмотрами проблемы тоже почти нет, но ты весь извёлся.

 

Это у вас. Вы привычные к досмотрам — «наклонитесь, раздвиньте ягодицы.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

ТФы снова размечтались

К сожалению, машины имеют свойство заполнять все имеющееся пространство. Чем больше построим дорог, тем больше по городу поедет машин. А лишние машины на дорогах нужны?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

раздвиньте ягодицы

Это в Хельсинках так? Ты поэтому туда так часто ездил? :D

 

В Москве как-то не встречал.

3 минуты назад, sai сказал:

Чем больше построим дорог, тем больше по городу поедет машин. А лишние машины на дорогах нужны?

Ну вместо монорельса в месте пересечения с жд построят авторазвязку, и многие ТФы это активно поддерживают. Так что лишние машины нужны большему количеству людей, чем может показаться изначально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это в Хельсинках так? Ты поэтому туда так часто ездил? :D

 

Что на этом форуме всегда пугало (или отторгало) это попросту несусветная и тайная страсть иных пользователей поговорить о гомосятине хоть косвенно, достаточно дать малейший повод...

Вот в данном случае пользователь Маззи лишь заметил, что эти "досмотры" в реальной жизни мало кого напрягают...

И тут началось...

 

ЗЫ а по моему они вообще не напрягают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Если уж строить... С жд у нас проблемы, они разрезают районы, лишняя ли эта связь?

Беда в том, что у нас сейчас строят множество эстакад и прочих развязок и всё не для ОТ. Мало того, его туда принципиально не пускают, даже автобусы. 

Конкретные примеры в студию 

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

ЗЫ а по моему они вообще не напрягают...

Досмотры или гомосеки? 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Так что лишние машины нужны большему количеству людей, чем может показаться изначально.

Для многих людей машины - это удобство, от которого они не хотят отказываться. Вот только при такой плотности населения, как в Москве, чтобы переварить все эти машины, нужно все снести, и построить одну большую асфальтовую площадку. А при строительстве новой развязки пробки не исчезают, а перемещаются в другое место, ибо многие, увидев, что пробка исчезла, пересаживаются с общественного транспорта на свой автомобиль. И в результате, вместо разгрузки дорог, на них появляются дополнительные машины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

нужна там транспортная связь, но не монорельсовая, лучше всего эстакада и трамвайная и автомобильная.

Скоро там из всего перечисленного многообразия останется только пешеходная. 
На этом форуме сейчас активно топят за такой сценарий развития событий. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

 

Досмотры или гомосеки? 

В принципе ни те ни другие, но если досмотры не напрягают вовсе, то Г просто немного раздражают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

при строительстве новой развязки пробки не исчезают, а перемещаются в другое место, ибо многие, увидев, что пробка исчезла, пересаживаются с общественного транспорта на свой автомобиль. И в результате, вместо разгрузки дорог, на них появляются дополнительные машины.

Тем не менее, крепкие хозяйственники пиарятся в первую очередь на дорогах, и им поддакивают в том числе те, кто ездит на транспорте. Запрос на дороги и развязки достаточно мощный, а вот запросом на нормальный транспорт можно пренебречь. Только метро популярно.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно, что на развязке, в отличие от трамвая, можно хорошо попиариться. А нужна долгая, кропотливая, особо никем не замечаемая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

нужна долгая, кропотливая, особо никем не замечаемая работа.

это смотря кому нужна. пассажирам - да, нужна. но на них, как обычно, начальству насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sai сказал:

Вот только при такой плотности населения, как в Москве, чтобы переварить все эти машины, нужно все снести, и построить одну большую асфальтовую площадку.

Это очень древняя байка убранистов, которая на практике ничем не подтверждается.

Никаких особых изменений в траффике Москвы за последние лет 15 не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Это очень древняя байка убранистов, которая на практике ничем не подтверждается.

Никаких особых изменений в траффике Москвы за последние лет 15 не произошло.

Вот только все новые кварталы и жк заставлены машинами. Правда то что многие из них по будням стоят намекает - ОТ пользуется спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Никаких особых изменений в траффике Москвы за последние лет 15 не произошло

Что-то не заметно, что пробки сильно уменьшились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Это в Хельсинках так?

 

Это в совдепии. Исторические книги читать стоило бы ревнителям коммунизма.

 

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Конкретные примеры в студию 

 

Примеры чего? Разрезанных районов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Примеры чего? Разрезанных районов?

Ну хотя бы их. А лучше новых магистралей по которым нужен НОТ но его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Никаких особых изменений в траффике Москвы за последние лет 15 не произошло.

не совсем так... выделенки для ОТ и повсеместный запрет или платность парковки многое поменяли...

 

З.Ы. у меня до сих пор вызывает конкретное недоумение новая развязка на Фрезере - магистраль в никуда... после закрытия Карачаровского переезда там и по прежней дороге проблем не было никаких, ну лишних несколько минут разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А лучше новых магистралей по которым нужен НОТ но его нет

 

Как от Потылихи доехать до Спортивной? Мост там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

А лучше новых магистралей по которым нужен НОТ но его нет

СВХ на востоке... САС Выхино - Измайлово - Рокоссовка думаю не помешал бы

 

10 минут назад, rvu сказал:

 

Как от Потылихи доехать до Спортивной? Мост там есть.

учитывая почти круглосуточный срач на этом мосту в обе стороны - пешком быстрее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

 

Как от Потылихи доехать до Спортивной? Мост там есть.

806 809

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.