Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Вопрос теперь скорее в другом, если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит?

На первое время после закрытия и в течение разборки, как я думаю, либо вообще ничего не будет, либо пустят компенсирующий автобусный маршрут с какой-нибудь буквой М от Сергея Эйзенштейна (или от ВДНХ Северной) до Тимирязевской через Калибровский мост.

  Цитата
Если это будет хорошая трамвайная линия с организацией нескольких разумных маршрутов, то будет очень здорово.

Несколько маршрутов? На мой взгляд, на путях 27-го трамвая может поместиться разве что маршрут от района Останкино (конечную сами выбирайте) до Дмитровской. Если запихнуть ещё маршрут до Войковской, то кольцо у Войковской лопнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если запихнуть ещё маршрут до Войковской, то кольцо у Войковской лопнет

Почему сразу на Войковскую? Ещё есть Михалково.

 

  Цитата
На мой взгляд, на путях 27-го трамвая может поместиться разве что маршрут от района Останкино (конечную сами выбирайте) до Дмитровской.

С учётом новых маршрутов и при наличии остановки у метро Тимирязевская (над шоссе) на 27 выпуск снижать не только можно, но и нужно, поскольку поток переориентируется с Дмитровской на Тимирязевскую. И передать его в Баумана - тоже.

На ВДНХ с пропускной способностью гораздо хуже, поэтому там без 100% перевода 17 на СМЕ или червяки не обойтись.

 

Итого я бы предложил что-нибудь в таком духе:

Михалково - Ростокино

Дмитровская - Подбельского

...и ещё бы закрыл к/ст Останкино. 17 продлевается до нового кольца у метро Фонвизинская (вывоз к ЛДЛ), для 11 строится кольцо на ВВЦ-Южной (на месте стоянки, по образцу того временного, которое было при строительстве монорельса, но двухпутное). Диспетчерская при этом становится ненужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
17 продлевается до нового кольца у метро Фонвизинская (вывоз к ЛДЛ), для 11 строится кольцо на ВВЦ-Южной

А почему бы оба не пустить к м. Тимирязевская? Там генерится серьезный поток в сторону Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно ещё до Михалкова.
  Цитата
Почему сразу на Войковскую? Ещё есть Михалково.

Виноват, забыл, что это кольцо есть.

  Цитата
остановки у метро Тимирязевская (над шоссе)

Сомневаюсь я в этом. Я думаю, что на мосту остановки не будет хотя бы по экономическим соображениям: придётся строить пешеходные лестницы или даже строить эскалаторы. Я думаю, что остановка у метро "Тимирязевская" будет примерно в том же месте, где сейчас станция монорельса. А следующей остановкой будет уже существующая улица Костякова или Префектура САО (в зависимости от направления)

  Цитата
на 27 выпуск снижать не только можно, но и нужно, поскольку поток переориентируется с Дмитровской на Тимирязевскую.

Не понял я немного. А какая переориентация, если сейчас пользователям Тимирязевской ничто не мешает пользоваться 27-м трамваем от Костякова?

  Цитата
Итого я бы предложил что-нибудь в таком духе: Михалково - Ростокино Дмитровская - Подбельского

А почему не Ростокино - Войковская? Таким образом 27-й трамвай вообще можно грохать. Ну или чтобы номер не пропадал, 27-й направить в Ростокино? По крайней мере это даст неплохую связку трёх линий метро на севере Москвы.

  Цитата
...и ещё бы закрыл к/ст Останкино. 17 продлевается до нового кольца у метро Фонвизинская (вывоз к ЛДЛ), для 11 строится кольцо на ВВЦ-Южной (на месте стоянки, по образцу того временного, которое было при строительстве монорельса, но двухпутное). Диспетчерская при этом становится ненужной.

Вот это я совсем не понял. Зачем нужно закрывать одно кольцо, чтобы построить ещё два, да ещё где там у метро Фонвизинская оно будет? К тому же кольца на всякий случай лучше оставить в случае необходимости оперативного разворота, тем более что Останкино находится в никому не мешающем месте.

  Цитата
А почему бы оба не пустить к м. Тимирязевская? Там генерится серьезный поток в сторону Останкино.

Для этого достаточно будет маршрута от Михалково/Войковской/Дмитровской (на выбор) до Ростокино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что закрытие кольца нецелесообразно, мало ли что, лишняя возможность раз ворота не помешает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Михалково - Ростокино

Дмитровская - Подбельского

Насчёт первого - мне кажется, лучше не Ростокино, а Уржумскую делать конечной.

 

А касательно опор нынешнего монорельса вдоль существующей трамвайной линии - их, полагаю, тоже в своём большинстве демонтировать не надо, а пустить трамвай и там по второму ярусу: скажем, маршруты на проспект Мира - сверху, а на Богородское - снизу; переезды с одного яруса на другой - у 1-й останкинской улицы, а также, само собой, у ост. "ВВЦ-Северная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна ссылка на то, что власти хотят отказаться от монорельса, демонтировав его:

http://top.rbc.ru/society/24/04/2012/647877.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо доработать просто существующею линию и продлить немного дальше, а потом смотреть что с этим делать дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот надо доработать просто существующею линию и продлить немного дальше, а потом смотреть что с этим делать дальше!!!

Куда и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего, если монорельс демонтируют даже без сооружения трамвая по его трассе - без запуска дублирующего трассу автобуса. На автобусы то наберётся поток до открытия Дмитровского радиуса метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хуже всего, если монорельс демонтируют даже без сооружения трамвая по его трассе
хуже всего, если на эту херню будут продолжать выбрасывать миллиарды ежегодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хуже всего, если монорельс демонтируют даже без сооружения трамвая по его трассе - без запуска дублирующего трассу автобуса. На автобусы то наберётся поток до открытия Дмитровского радиуса метро

Трамвай за пять минут не строится. Автобус же можно за пять минут запустить. Думаю, что компенсирующий маршрут будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.ru/?um=HJkBu-87c_-FlsNWdNdx5k5CiQjqqNxn&l=map%2Ctrf%2Ctrfe пускай это глупый план!! но люди который живут на улице Краснобогатырской скажут вам что трамвай по этой улице стоит в пробке почти всегда, а альтернативы нет вообще!! вот почему бы в эту сторону не продлить? А также увеличить скорость движения, это наверно самое главное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 15:16, Dmitri сказал:

Потому что эту херь вообще никуда не надо продлевать.

Да почему у всех такой неготов к монорельсу ?? он что ваши деньги из кармана вытягивает ?? Люди которые живут в этом районе уже привыкли к монорельсу и его исчезновение для них будет очень плохой новостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
он что ваши деньги из кармана вытягивает

И из моего тоже.

  Цитата
Люди которые живут в этом районе уже привыкли к монорельсу и его исчезновение для них будет очень плохой новостью

Пусть проспонсируют :P .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 15:19, rokotino сказал:

Да почему у всех такой неготов к монорельсу ??

Потому, что это золотой унитаз, полезный функционал которого ничем не отличается от самого обычного керамического. Причем не просто золотой унитаз, а золотой унитаз, требующий ежедневного обновления позолоты.

 

  В 24.04.2012 в 15:19, rokotino сказал:
он что ваши деньги из кармана вытягивает ?? Люди которые живут в этом районе уже привыкли к монорельсу и его исчезновение для них будет очень плохой новостью

Да, из моего. Ибо в т.ч. и мои налоги идут на содержание этой хрени вместо того, чтобы использовать их с куда большей пользой. Я считаю трату одного миллиарда в год на содержание эквивалента одного автобусного маршрута непозволительной роскошью и жиробесием.

 

  В 24.04.2012 в 15:13, rokotino сказал:

http://maps.yandex.r...ap%2Ctrf%2Ctrfe пускай это глупый план!!

Абсолютно глупый и идиотский. Даже если отвлечься от того факта, что монорельс это золотой унитаз, то тупое дублирование им трамвая и метро это полный бред и идиотизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
не просто золотой унитаз, а золотой унитаз, требующий ежедневного обновления позолоты

В рамочку и на стенку :lol: .

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши чиновники и без монорельса налоги тянут, а тут хотя бы часть идет на дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Наши чиновники и без монорельса налоги тянут, а тут хотя бы часть идет на дело

Тянут или нет - это недоказуемо. Но если выбирать размер содержания хреновины, которая имеет отдачу одного автобусного маршрута и тот же размер содержания, который можно пустить на десятки полезных дел в том же транспорте, то я выбираю последнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пускай хотя бы выслужит свой эксплуатационный срок!

Он уже выслужил. Полным отсутствием рентабельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту она не дотянута до конца -по проекту она должна была доходит до метро Ботанический сад, а этот перегон не сделали!! так как линия должна был идти по территории ВВЦ

вообще то её нужно не разбирать (так как на время разбора опять закроют движение трамваев)

А ведь как будут вынмиать опоры с 20-ти метровой глубины??!! лучше посмотреть возможность её удлинить до ТРЦ Вавилион!

если она была бы связана с метро по одному билету и персадка сразу из метро, не выходя на улицу -то ею пользовались многие, а так многие даже не знают от куда она идёт от Тимирязевской она спратана, там среди торогвых центров.Её нужно не разбирать а удлинять в две стороны!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вопрос теперь скорее в другом, если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит? Если это будет хорошая трамвайная линия с организацией нескольких разумных маршрутов, то будет очень здорово. Этот вопрос можно было бы и обдумать. Я то сам знаю тот район далеко не идеально потому скорее послушал бы мнения других, более квалифицированных в вопросе...

Постройка трамвайной линии неизбежно упрётся в необходимость постройки моста над ж/д, чего делать походу не собираются.

 

  Цитата
но хрень, на которую ежегодно выкидываются миллиарды рублей, имхо, надо демонтировать даже в том случае, если с заменой не получится.

Ну, нехай демонтируют, но тогда Собянину и Ко будет очень сильно икаться, ибо ехать с двумя пересадками в метрЕ или на 154+метро вместо 15 минут пути - не айс. Лично от меня икота и многократное припоминание девушек лёгкого поведения и половых органов Собянину будет обеспечено.

 

  Цитата
17 продлевается до нового кольца у метро Фонвизинская (вывоз к ЛДЛ)

Каким образом, если не будет моста над ж/д?

 

  Цитата
Хуже всего, если монорельс демонтируют даже без сооружения трамвая по его трассе - без запуска дублирующего трассу автобуса.
+1. Впрочем, мой горячо любимый МГТ наверняка для затравки какой-нибудь компенсирующий автобус 000 через, скажем, Комдива Орлова может пустить, чтобы через пару недель закрыть за ненадобностью.

 

  Цитата
так как линия должна был идти по территории ВВЦ
С чего бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Каким образом, если не будет моста над ж/д?
  Цитата
Постройка трамвайной линии неизбежно упрётся в необходимость постройки моста над ж/д, чего делать походу не собираются.

Это какая-то проверенная информация или твои пессимистические выдумки, что всё всегда плохо, завтра ещё хуже, а теперь о погоде:?

  Цитата
Ну, нехай демонтируют, но тогда Собянину и Ко будет очень сильно икаться, ибо ехать с двумя пересадками в метрЕ или на 154+метро вместо 15 минут пути - не айс. Лично от меня икота и многократное припоминание девушек лёгкого поведения и половых органов Собянину будет обеспечено.

Спустя какое-то время они также за 15 минут смогут доехать на трамвае.

  Цитата
+1. Впрочем, мой горячо любимый МГТ наверняка для затравки какой-нибудь компенсирующий автобус 000 через, скажем, Комдива Орлова может пустить, чтобы через пару недель закрыть за ненадобностью.

Калибровский мост есть, Комдива Орлова не нужно - это раз. Автобус номер 0 ходит до сих пор, хотя сняли трамвай на Трифоновской явно не две недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 16:24, AlekcDolche сказал:

По проекту она не дотянута до конца -по проекту она должна была доходит до метро Ботанический сад, а этот перегон не сделали!! так как линия должна был идти по территории ВВЦ

  Цитата
Её нужно не разбирать а удлинять в две стороны!!
Ну вбухают ещё кучу денег, ну дотянут её до Ботсада... Что это даст? Основную проблему монорельса, заключающуюся в низких провозных способностях при огромных эксплуатационных расходах, это никак не решит.

 

  В 24.04.2012 в 16:24, AlekcDolche сказал:
лучше посмотреть возможность её удлинить до ТРЦ Вавилион!
Тупо задублировать трамвай на выделенке монорельсом на эстакаде? А нафига? Если уж и развивать эту хрень, то по тем направлениям, где она будет образовывать новые надёжные связи, а не тупо дублировать существующие.

 

  В 24.04.2012 в 17:29, Higre сказал:
Постройка трамвайной линии неизбежно упрётся в необходимость постройки моста над ж/д, чего делать походу не собираются.
Тем не менее мост/тоннель там по уму нужен в любом случае, независимо от проблемы монорельса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тем не менее мост/тоннель там по уму нужен в любом случае, независимо от проблемы монорельса.
Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тупо задублировать трамвай на выделенке монорельсом на эстакаде? А нафига? Если уж и развивать эту хрень, то по тем направлениям, где она будет образовывать новые надёжные связи, а не тупо дублировать существующие.

Есть ещё вариант, но совсем нереальный, но ради шутки можно предложить: раз кто-то хочет дотянуть его до Вавилона, пусть предложит владельцам Вавилона следующее: выкуп монорельса Вавилоном у города. И все расходы на него становятся расходами Вавилона, в результате:

1) У города пропадает эта заноза в заднице

2) Ничего нового для связи двух линий метро строить не нужно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 15:00, El_scorcho сказал:
  Цитата
Вот надо доработать просто существующею линию и продлить немного дальше, а потом смотреть что с этим делать дальше!!!

Куда и зачем?

 

Ярославское шоссе. Подвоз пасссажиров к станциям метро трёх линий из района без метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.