Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А как думаете троллейбусы намного дороже в обслуживании чем автобусы (инфраструктура, энергоносители)?

Сейчас дороже. Насколько, не знаю, но в ряде городов из-за бедности троллейбусы грохают и заменяют бобиками.

Вот был в Ярославле там троллейбусы очень развиты, трамваев немного осталось. В Волжском (Волгоградская область) очень хорошо развиты трамваи (линия в промышленный район), а вот автобусов ОБВ и БВ как-то не очень много, в основном МВ..

...А вот в Воронеже трамвайное движение сняли и рельсы потихоньку разбирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Балаково,несмотря на убыточнось ,троллейбусы оставили, и много.А вот число рейсов муниципальных автобусов как раз можно пересчитать по пальцам.А так ОТ в городе на 90% комерческий,в основном МВ и ОМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Балаково,несмотря на убыточнось ,троллейбусы оставили, и много

На АЭС троллейбус грохнули, к ж.д. вокзалу и 10 лет назад уже ничего не ходило, хотя паутина висела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбусы балакова отписал 10 минут назад в соответствующей теме(от других городов-города с электротранспортом,можете почитать ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ни с чем не совместимая система. Под разборку ее.

+1. единственное разумное решение.

это изобретение и задумывалось с целью экономии, уменьшения материалоемкости и стоимости изделия?

это изобретение задумывалось с совершенно другой целью - а именно, попонтоваться :angry:

не надо больше таких экспериментов-экскриментов!

и тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот автобусов ОБВ и БВ как-то не очень много

Их зато там выпускают. (я про завод Волжанин).)))

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае закрытия монорельса больше всего пострадает связь Тимирязевская-Останкино. Её автобусами так просто не компенсировать, хотя на север СТЛ и Дмитровское шоссе можно через Владыкино ездить, 36 и 73 троллейбусами, на юг СТЛ через Марьину рощу. Даже открытие новых станций Дмитровского радиуса не лучшим образом отсутствие монорельса компенсирует - от тех станций надо будет ещё идти до пассажирообразующих объектов Останкино. Если только новые переходы через Ленинградскую ж.д. сооружать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае закрытия монорельса больше всего пострадает связь Тимирязевская-Останкино

Да не пострадает она. Монорельс из всего Останкино только улицу Королёва возит. Да и станции монорельса расположены, мягко говоря, глупо. Особенно станции Телецентр и Улица Академика Королёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от угла Звёздного и Аргуновской до монорельса далеко, оттуда ближе пройти на 12, 19, 126 автобусы по другую сторону от железной дороги. А станция у телецентра совсем не глупо расположена ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станция у телецентра совсем не глупо расположена ИМХО

Она там расположена вроде бы у остановки у Пруда, но вход на станцию находится строго между остановками Пруд и Телецентр. Но там она даже не столько глупо сделана, сколько вынужденно, ибо из-за огромной телецентровой парковки её там просто некуда ставить. А вот "Улица Академика Королёва" расположена крайне глупо. Ничего бы не случилось, если бы она была в районе остановки "Аргуновская улица"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще основной поток от ВДНХ до Тимирязевской, на других остановках пассажиропоток был вполне сопоставим с какой-нибудь заштатной автобусной остановкой По требованию. А какой штат надо было держать на этих бездеятельных станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слышал по радио что закрытий станций монорельса в ближайшее время не предвидется. Но вот продлевать его наврятли будут куда либо.

 

Походу Сказываются затраты на его строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На СТТСе появилось фото нового вагона для монорельса

http://transphoto.ru/photo/490857/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он от старого отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить на эту тему можно бесконечно, мне кажется у монорельса был-бы успех если новые линии дублировали наиболее загруженные трассы города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу днём место пришлось уступить женщинам ип детям в поезде монорельса. Цветочки на станциях. Красота. И что вместо него предложат? Хоть что-то в Москве есть такое, что в Западной Европе не везде встретишь. И это чудо техники срывать. Противно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу днём место пришлось уступить женщинам ип детям в поезде монорельса. Цветочки на станциях. Красота. И что вместо него предложат? Хоть что-то в Москве есть такое, что в Западной Европе не везде встретишь. И это чудо техники срывать. Противно

Место пришлось уступать лишь по той причине, что сидячих мест в его вагоне меньше чем в "Газеле"...

Снести к чертям, да продлить трамвайную линию по трассе...

Кстати, на месте сносимого депо неплохо бы восстановить музей...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".

 

Что же тогда это за вагон и зачем он в Москве? Проплаченный контракт со времен Лужка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда это за вагон и зачем он в Москве? Проплаченный контракт со времен Лужка?

Вообще да, не понятно. А то получится в лучших традициях РЖД - сначала строим/ремонтируем, а через полгода сносим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, не понятно. А то получится в лучших традициях РЖД - сначала строим/ремонтируем, а через полгода сносим

Вообще то в нашей стране капитальный ремонт перед сносом обычное дело, применительно к рельсовым путям, а монорельс относится в принципе к ним, это означает комплексную реконструкцию. Посему и не вполне уверен в его демонтаже, поскольку в таком случае скорее всего перед этим произошла бы масштабная реконструкция, всё таки одного какого-то там вагончика очевидно мало. Посему скорее всего "пофурыкает" ещё какое-то время пусть и с переводом в "экскурсионный режим"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВВЦ его перенести. Пусть там по выходным турЫстов возит :)

В советское время ему было бы там самое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован"
давно пора.
И что вместо него предложат? Хоть что-то в Москве есть такое, что в Западной Европе не везде встретишь. И это чудо техники срывать. Противно
а вам не хочется, случайно, платить за проезд по себестоимости? рублей этак по 300 за поездку? или ладно, хотя бы по 150, по половине себестоимости? и если нет - вы не находите, что пользующиеся монохренью есть халявщики?
Пусть там по выходным турЫстов возит
угу, по себестоимости :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время ему было бы там самое место...

Да, сейчас это уже не выставочный комплекс, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что все-таки ВВЦ приведут в тот вид, в котром он и задумывался первоначально. Вот пусть монохрень там ездит, возя людей по себестоимости. Самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас это уже не выставочный комплекс, конечно.

Естественно. Кроме того в советское время он "прокатил" бы на ВДНХ как одно из достижений, представьте себе, с портретом Ленина на фронтоне с лозунгом на борту "Вперед к победе коммунизма!" следует к павильону Космос. Там он был бы вполне уместен, скользящий над фонтанами...

Теперь же это уже вряд ли уместно и имеет смысл. Вопрос теперь скорее в другом, если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит? Если это будет хорошая трамвайная линия с организацией нескольких разумных маршрутов, то будет очень здорово. Этот вопрос можно было бы и обдумать. Я то сам знаю тот район далеко не идеально потому скорее послушал бы мнения других, более квалифицированных в вопросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что все-таки ВВЦ приведут в тот вид, в котром он и задумывался первоначально.
да сомневаюсь я... сейчас понятия совсем другие. деньги, типа, надо зарабатывать.

 

хотя если таки приведут - я возражать не буду :)

если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит?
вопрос интересный, да. и, конечно, очень бы хорошо, чтобы адекватная замена была. но хрень, на которую ежегодно выкидываются миллиарды рублей, имхо, надо демонтировать даже в том случае, если с заменой не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.