Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) От современных рельс (способа укладки) и современных поездов (если их построить по-европейски) шума нет. дык мы где живём-то? и потом - как вы всё же представляете себе надземное метро в районах со сложившейся застройкой? в виде эстакад над основными автомагистралями, что ли? так это хорошо, если они есть (достаточной ширины), а если нету? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ]всё хорошо, но далеко не везде это возможно. как вы представляете надземное метро в районах со сложившейся застройкой? да и шума от него много... А товарищ у нас любит всё заморское. И наверно представляет это метро как в американских фильмах прямо рядом с домами и под окнами. Тем более "Сам он ни разу не катался на таком метро"(В Бутово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 От современных рельс (способа укладки) и современных поездов (если их построить по-европейски) шума нет. Любой рельсовый транспорт так или иначе будет создавать шум, каким бы нанотехнологичным он ни был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Любой рельсовый транспорт так или иначе будет создавать шумну, скажем, любой транспорт вообще создаёт шум. тут дело в уровне создаваемого шума. так вот у нас "бесшумный" транспорт делать не умеют. а если пс за границей закупать - так ещё неизвестно, что дороже выйдет, надземное метро или подземное. да и политика партии и правительства не позволит отечественного производителя не поддерживать... и, кстати, при закупке пс за границей возникают вопросы сертификации. они тоже не сказать, чтобы простые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Как-бы намекну, что шумность зависит скорее от путей, а не от самого транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Большую часть эксплутационных расходов составляют станции.ПРОЕКТИРУЯ легкометроподобный транспорт,почему то забывают,что эффективность его падает,а расходы на станции остаются метрошными. Эксплуатация трамвайной же остановки наоборот-почти ничего не стоит! А Эффективность может быть даже выше! противоречие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 И правда, чем? Предлагаю прикинуть, что дудет, если в метро турникеты разместить не при входах на станции, а в дверях поездов спасибо поржал. вы мх с метро по пассажиропотоку и парности сравнивали? если да, то к чему этот глупый вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 вы мх с метро по пассажиропотоку и парности сравнивали? Нет, Я их сравнивал по принципам организации движения. Вполне себе сравнимы. Стало быть, турникет при входе в монохренный поезд - это по последствиям примерно то же самое, что и турникет при входе в поезд метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Принципы организации движения тут совсем не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 А что тогда тут "совсем причем"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Любой рельсовый транспорт так или иначе будет создавать шум, каким бы нанотехнологичным он ни был. Ну так если на той-же БЛЛМ уложены крайне "нанотехнологичные" рельсы на деревянных шпалах и щебеночном балласте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну по принципам организации движения МХ нужно сравнивать точно не с метро.А с трамваем,причем одноколейным.такие в начале века были. Но повторюсь-малый пассажиропоток,это недостаток не самого вида транспорта,а проблема маршрута,который совершенно не нужен.Еслиб построили его в бескудниково-поток бы был и ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а проблема маршрута,который совершенно не нужен. Люди в этой теме кричали, что очень нужен. Кому верить? Сам монорельсом последний раз пользовался три года назад, заметил лишь приличную высадку пассажиров на Тимирязевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Маршрут между ВДНХ и Тимирязевской вполне востребованный. Другое дело, что инфраструктура настолько избыточна для имеющихся пассажиропотоков, что окупаемость монорельсу не светит никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Пассажиропоток соответствует не слишком частоходящему маршруту, например, 184-му. Совершенно избыточная инфраструктура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 шумность зависит скорее от путей, а не от самого транспорта. и от того, и от другого.окупаемость монорельсу не светит никогда. да что там окупаемость... хрени на века вечные светят огромнейшие дотации, какая там окупаемость. если эту мерзость не снесут, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вчера была какая-то хрень на МХ, задержка движения составила 88 минут. Может, кто-нибудь знает подробности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 http://www.vestifinance.ru/articles/14348 Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 г., сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе будет введен до конца года. Ранее сообщалось, что ввиду убыточности московский монорельс в ближайшее время могут закрыть. В понедельник глава департамента отметил, что решение будет приниматься после 2015 г., когда в том месте, где находится монорельсовая дорога, появится новая ветка метро. "После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", – сказал Ликсутов РИА Новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 г.жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 г., Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 "После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", – сказал Ликсутов РИА Новости. Что-то какой-то парадокс. Как пассажир, едущий по линии, связывающий два радиуса, может уйти на эти самые радиусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вероятно, имелось в виду следующее: если после постройки Фонвизинской народ с монохрени валом повалит туда, то они её скорее всего закроют. Но как связана Фонвизинская с пассажиропотоком между Тимирязевской и ВДНХ - походу понятно только журналамерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 с пассажиропотоком между Тимирязевской и ВДНХа он реально есть, этот пассажиропоток? или это пассажиры, живущие около предполагаемой фонвизинской, которым надо попасть на метро - неважно, на какую станцию? подозреваю, что последнее. ну и в любом случае - повторю, выкидывать миллиарды рублей в топку недопустимо для нормального градоначальника. собянин, похоже, просто не знает, как бы это дерьмо потише убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 или это пассажиры, живущие около предполагаемой фонвизинской, которым надо попасть на метро - неважно, на какую станцию? подозреваю, что последнее. Чтобы попасть неважно на какую станцию, этим пассажирам проще с монорельсом не заморачиваться - "Тимирязевская" там практически в пешеходной доступности. а он реально есть, этот пассажиропоток? А почему его не должно быть? Особенно учитывая то, что с транспортом между КРЛ и СТЛ в тех краях ситуация так себе, особенно если не считать монорельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 как связана Фонвизинская с пассажиропотоком между Тимирязевской и ВДНХ - походу понятно только журналамерам. Вот-вот, и я про то. а он реально есть, этот пассажиропоток? Есть. Монорельс, как ни странно, единственная в тамошних краях прямая связь. ну и в любом случае - повторю, выкидывать миллиарды рублей в топку недопустимо для нормального градоначальника. Это логично, и правильно. собянин, похоже, просто не знает, как бы это дерьмо потише убрать Убрать - оно, конечно, тоже логично, но уже сформировавшуюся связь между районами рвать на корню тоже не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 этим пассажирам проще с монорельсом не заморачиваться - "Тимирязевская" там практически в пешеходной доступности. дык на милашенкова им прямо у дома метро построят. то есть им просто лучше станет. а у телецентра и населения особо нет. то есть остаётся только станция "улица королёва". но ради неё держать хрень, сжирающую по несколько миллиардов рублей в год (при том, что с милашенкова народл сбежит на метро) - это блин, вообще описанию не поддаётся. А почему его не должно быть?гхм. а почему он должен быть? есть какие-то доказательства долженствования этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 гхм. а почему он должен быть? есть какие-то доказательства долженствования этого? Ну доказательство здесь может быть только одно - эмпирическое. По моим наблюдениям, большАя (если не бОльшая) часть народа ездит таки от Тимирязевской до Выставочного центра и уж никак нету смены большинства пассажиров по Милашенкова - что происходило бы в том случае, если бы на монорельсе катались сплошняком пассажиры Фонвизинской до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а он реально есть, этот пассажиропоток? или это пассажиры, живущие около предполагаемой фонвизинской, которым надо попасть на метро - неважно, на какую станцию? подозреваю, что последнее.Ну опять 25. Вот скажи, как с ВВЦ (не последнее место в городе) проехать на СТЛ, чтобы двигаться по ней на юг? Извращения типа метро с двумя пересадками или А33 (пешком быстрее будет) не предлагать. А фонвизинских как раз-таки мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а он реально есть, этот пассажиропоток? Какой-то - есть. Максимум пассажиропотока - над ОкЖД. Другое дело, что содержать всю монструозную инфраструктуру монохрени ради одного ОБВ раз в 7-15 минут как-то весьма расточительно. у телецентра и населения особо нет. Там работающих дофига. "Куда угодно на КРЛ" на монорельсе ездить оттуда большого смысла нет из-за 61м, но в сторону Тимирязевской вполне ездят. или это пассажиры, живущие около предполагаемой фонвизинской, которым надо попасть на метро - неважно, на какую станцию? подозреваю, что последнее. Монохреновая станция там изрядно на отшибе, поэтому на ней в сторону Тимирязевской даже не в каждый поезд садятся. Вот скажи, как с ВВЦ (не последнее место в городе) проехать на СТЛ, чтобы двигаться по ней на юг? Извращения типа метро с двумя пересадками "Пересадка" с монорельса на метро на Тимирязевской - то ещё извращение по сравнению с переходами в метро. И таки да, она платная, в отличие от переходов в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А какой пиар-то был относительно 90 км трамвайных путей! И даже "вот прям сейас будем ВДНХ и Тимирязевскую новой линией связывать". Сколько времени прошло, а воз и ныне там. Теперь вот даже и о трамвае не слова, вновь запели старую-добрую песню о новых ветках метро. Усё, новая транспортная концепция благополучно сворачивается, ибо не по силам оказалась московской администрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти