Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Да пользующиеся-то,ясный пень, недовольны будут. Вот только это как раз тот самый случай, когда их мнение нужно игнорировать, поскольку пользуются-то только они, а платят за это все. В т.ч. и те, кто не пользуется. Стало быть, смнение тех, кому всё равно нужно трактовать, как: "следует убрать", принимать его за основное и действовать согласно ему.

Ну можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку пользуются-то только они, а платят за это все

Строго говоря в любом обществе всегда каждый платит не только за себя, но и за неизвестных ему "других"; при том, что конкретная услуга ему лично может быть и не нужна. В некотором роде эта плата - цена за жизнь в обществе. Можно и в тайге прожить в одиночестве на дальней заимке... но сложно.

И всё же - чем заменяем монохрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать.

 

Так может стоит так же и с электричками поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же - чем заменяем монохрень?

Газелями от 20-го ТМП за 30 рублей с носа по трассе Королёва - Новомосковская - проезды МР - Огородный - Фонвизина. Пользующимся остановкой "телецентр" предлагаем воспользоваться имеющимися видами транспорта до метро ВДНХ, или Владыкино.

 

В некотором роде эта плата - цена за жизнь в обществе.

Вопрос в размерах этой цены.

 

Так может стоит так же и с электричками поступить?

Уже вовсю поступают. Самые свежие "поступления" - электрички на участке Гартмашевка - Чертково на стыке Воронежской, Ростовской и Луганской областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать проезд 200 рублей, то пассажиропоток упадёт до нуля и себестоимость будет уже не 200 рублей, а 20000:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, убытки-то будут равны константе, а вот прибыль уменьшится. Поводов для закрытия будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал этого утверждать столь категорично
а я бы стал B) достаточно сравнить число людей, перевозимых электричками и хренью.
пользующиеся-то,ясный пень, недовольны будут. Вот только это как раз тот самый случай, когда их мнение нужно игнорировать, поскольку пользуются-то только они, а платят за это все.
вот-вот, я тут об этом уже не знаю сколько раз написал.
можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать.
и об этом я тоже писал.
может стоит так же и с электричками поступить?
если имеется в виду глобально - то нет. это, повторю, вызовет глобальный транспортный коллапс - уехать не сможет никто и никуда. но оптимизация тут, вероятно, возможна какая-то.
Уже вовсю поступают. Самые свежие "поступления" - электрички на участке Гартмашевка - Чертково на стыке Воронежской, Ростовской и Луганской областей.
а, имеется в виду - по россии? так да, я уже неоднократно высказывал мнение о том, что году к 20-му пригородное ж/д сообщение в россии отомрёт, за исключением нескольких крупнейших узлов (московский - в их числе).
Если сделать проезд 200 рублей, то пассажиропоток упадёт до нуля
и это будет основанием для демонтажа хрени B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из советского времени...

"А почему у Вас в магазинах нет красной икры? - Спроса нет..."

М-да...

за исключением нескольких крупнейших узлов

Вероятно - да, но сократится приблизительно раза в три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А почему у Вас в магазинах нет красной икры? - Спроса нет..."
вы думаете, на хрени будет заметный пассажиропоток, если уровень дотаций в пересчёте на одного пассажира снизить хотя бы до удвоенного мгт-шного? то есть если билет будет стоить рублей 150-200? что же, я не возражаю. вот и надо это сделать. будут ездить - пожалуйста. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы думаете

Вовсе так не думаю. Граждане будут плеваться, поминать всех и вся, и поедут "кругами", тратя больше времени и, в каких-то случаях, денег.

PS Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным. Все разговоры о монохрени сводятся почти без исключения к её сносу, - видимо, из-за любви к простым решениям. На этом всё и заканчивается. К сожалению...

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане будут плеваться, поминать всех и вся, и поедут "кругами", тратя больше времени и, в каких-то случаях, денег.
ну вот. следовательно, херь надо сносить.
Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным.
в данном случае порочен любой другой принцип.

 

нет, повторю - если что-то запустят до сноса хери - ну, считайте, вам повезло. типа бонус :D

Все разговоры о монохрени сводятся почти без исключения к её сносу
и правильно сводятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, считайте, вам повезло. типа бонус

Уже пару-тройку лет отношусь к тем, кому монохрень не нужна :P

 

Anchares сказал: Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным.

в данном случае порочен любой другой принцип.

Бог мой, накаркаете... помимо аэроэкспресса ещё чего-нибудь придумают... условный сапсан, например - руководствуясь ровно этим принципом.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару-тройку лет отношусь к тем, кому монохрень не нужна
а вот и хорошо :)
помимо аэроэкспресса ещё чего-нибудь придумают
при чём тут аэроэкспресс? :blink: я же ясно написал - в данном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, объясни, какое лично тебе (только без сказок про деньги налогоплательщиков, пенсионеров и т.п) счастье будет от того, что людей лишат прямой возможности добираться от одного места в другое, оставив только две пересадки на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то мне Савёловское направление резко разонравилось, пригородные перевозки убыточны, а других там нет. Это ж сколько денег тратится на разгон-торможение, а потока минимум... Не, ящитаю, что этот Карфаген тоже должен быть разрушен, кому надо, пусть ездят через БМО на соседние направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы это так..... чиновники считают что савеловское направление-только для аэроэкспрессов. А пригород бы с радостью грохнули,да в Лобне депо *(куда собираются выселить весь пригород со смоленского,т.к Ильича отдают аэроэкспрессу полностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то мне Савёловское направление резко разонравилось, пригородные перевозки убыточны, а других там нет. Это ж сколько денег тратится на разгон-торможение, а потока минимум
давай цифирь по дотациям и пассажиропотоку. обсудим.

 

по хери оно тут приводилось где-то в середине темы.

чиновники считают что савеловское направление-только для аэроэкспрессов
почему, электрички вполне себе ходят. я на них даже езжу :D Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай цифирь по дотациям и пассажиропотоку. обсудим.
Я не про цифирь, я говорю, что оно мне не нравится, и обсуждать тут нечего, снести к хренам и всё :D

Фыва, лично я не собираюсь из-за тебя и кучки экстремистски настроенных пользователей ездить на СТЛ вместо двух пересадок с тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про цифир
а я таки про цифирь. и если ты этого не понял - то это никак не мои проблемы B) меня, повторю, уже утомило писать по херзнаеткакому кругу одно и то же - провозная способность хери ничтожна, и если её отменить, практически никто этого не заметит. и приплетать сюда электрички - чистой воды демагогия. все эти плачи ярославны по поводу невинно убиенной хери - из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий".
лично я не собираюсь
а и не собирайся B) Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка не принимается. все цифры по хери в данной ветке есть. соответственно, ты либо не в теме, либо передёргиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка не принимается.
да мне плевать. И на цифры тоже плевать, потому что существуют различные способы сократить убытки (как с заменой на другой вид транспорта, так и без) вне зависимости от них, но местные ваххабиты объявили джихад связности транспорта и ничего не хотят слушать, потому и я плюю. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне плевать. И на цифры тоже плевать
а, ну это очень убедительно, конечно. подать мне вертолёт к подъезду, иначе все п...сы B) тогда предлагаю на этой торжественной ноте закрыть обсуждение (данное, между нами двумя) B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно сравнить число людей, перевозимых электричками и хренью.
А зачем сравнивать? Тогда уж сравним количество людей, перевозимых метро (к коему относится хрень) и электричками. А у электричек точно также, убытки везут отдельные малодеятельные участки. Усовская ветка, например. Ко всему прочему, она нагло занимает место под шоссе для мажорных уважаемых людей. Модно еще пошукать ветку на Конаково. А что: автобусы на Тверь там есть, вот и нехай ездят. Можно в качестве компенсации еще сделать автобусы до Клина, но я бы не стал увязывать этот вопрос с вопросом отмены пригорода в Конаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена малодеятельных веток была хоть одним выходом автобуса, т.е. в течение более длительного промежутка времени можно уехать. В случае с основными направлениями нужен один водитель (по грубой оценке) на каждый вагон электрички, единовременно находящийся на линии.

 

она нагло занимает место под шоссе для мажорных уважаемых людей.
Судя по тому, что они строят бункеры, объектов ГО там нет. А из-за кривизны шоссе для эвакуации в односторонний режим Рублёвку переключить в короткое время не получится.

На совсем крайний случай есть электричка, стоящая ночью на станции Усово. Если есть как минимум полчаса, то в резерв 2 товарняка на Усово и 1 на Рублёво (с Кунцево-2).

 

Куда эвакуировать: в идеале на перегон к Славянскому Бульвару, хотя и по пути должно найтись.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще никто нашего мнения спрашивать не будет - ни по монорельсу, ни по автобусам, ни по электричкам. Наше дело - вопросы задавать :hunter: , - только "по делу" и с нормальными аргументами.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.