igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Да пользующиеся-то,ясный пень, недовольны будут. Вот только это как раз тот самый случай, когда их мнение нужно игнорировать, поскольку пользуются-то только они, а платят за это все. В т.ч. и те, кто не пользуется. Стало быть, смнение тех, кому всё равно нужно трактовать, как: "следует убрать", принимать его за основное и действовать согласно ему. Ну можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 поскольку пользуются-то только они, а платят за это все Строго говоря в любом обществе всегда каждый платит не только за себя, но и за неизвестных ему "других"; при том, что конкретная услуга ему лично может быть и не нужна. В некотором роде эта плата - цена за жизнь в обществе. Можно и в тайге прожить в одиночестве на дальней заимке... но сложно. И всё же - чем заменяем монохрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать. Так может стоит так же и с электричками поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 И всё же - чем заменяем монохрень? Газелями от 20-го ТМП за 30 рублей с носа по трассе Королёва - Новомосковская - проезды МР - Огородный - Фонвизина. Пользующимся остановкой "телецентр" предлагаем воспользоваться имеющимися видами транспорта до метро ВДНХ, или Владыкино. В некотором роде эта плата - цена за жизнь в обществе. Вопрос в размерах этой цены. Так может стоит так же и с электричками поступить? Уже вовсю поступают. Самые свежие "поступления" - электрички на участке Гартмашевка - Чертково на стыке Воронежской, Ростовской и Луганской областей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Если сделать проезд 200 рублей, то пассажиропоток упадёт до нуля и себестоимость будет уже не 200 рублей, а 20000:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну, убытки-то будут равны константе, а вот прибыль уменьшится. Поводов для закрытия будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я бы не стал этого утверждать столь категоричноа я бы стал достаточно сравнить число людей, перевозимых электричками и хренью.пользующиеся-то,ясный пень, недовольны будут. Вот только это как раз тот самый случай, когда их мнение нужно игнорировать, поскольку пользуются-то только они, а платят за это все.вот-вот, я тут об этом уже не знаю сколько раз написал. можно перед тем, как разобрать, сделать на пару месяцев проезд по себестоимости (т.е. 200 р. за поездку и без льгот), убедиться в нерентабельности затеи и со спокойнос совестью разбирать. и об этом я тоже писал.может стоит так же и с электричками поступить? если имеется в виду глобально - то нет. это, повторю, вызовет глобальный транспортный коллапс - уехать не сможет никто и никуда. но оптимизация тут, вероятно, возможна какая-то.Уже вовсю поступают. Самые свежие "поступления" - электрички на участке Гартмашевка - Чертково на стыке Воронежской, Ростовской и Луганской областей. а, имеется в виду - по россии? так да, я уже неоднократно высказывал мнение о том, что году к 20-му пригородное ж/д сообщение в россии отомрёт, за исключением нескольких крупнейших узлов (московский - в их числе).Если сделать проезд 200 рублей, то пассажиропоток упадёт до нуляи это будет основанием для демонтажа хрени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Из советского времени... "А почему у Вас в магазинах нет красной икры? - Спроса нет..." М-да... за исключением нескольких крупнейших узлов Вероятно - да, но сократится приблизительно раза в три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) "А почему у Вас в магазинах нет красной икры? - Спроса нет..."вы думаете, на хрени будет заметный пассажиропоток, если уровень дотаций в пересчёте на одного пассажира снизить хотя бы до удвоенного мгт-шного? то есть если билет будет стоить рублей 150-200? что же, я не возражаю. вот и надо это сделать. будут ездить - пожалуйста. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) вы думаете Вовсе так не думаю. Граждане будут плеваться, поминать всех и вся, и поедут "кругами", тратя больше времени и, в каких-то случаях, денег. PS Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным. Все разговоры о монохрени сводятся почти без исключения к её сносу, - видимо, из-за любви к простым решениям. На этом всё и заканчивается. К сожалению... Изменено 25 июля, 2012 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Граждане будут плеваться, поминать всех и вся, и поедут "кругами", тратя больше времени и, в каких-то случаях, денег.ну вот. следовательно, херь надо сносить.Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным.в данном случае порочен любой другой принцип. нет, повторю - если что-то запустят до сноса хери - ну, считайте, вам повезло. типа бонус Все разговоры о монохрени сводятся почти без исключения к её сносуи правильно сводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) ну, считайте, вам повезло. типа бонус Уже пару-тройку лет отношусь к тем, кому монохрень не нужна Anchares сказал: Принцип "сперва сломаем, потом Чапай думать будет, а граждане как-нибудь выкрутятся" является изначально порочным.в данном случае порочен любой другой принцип. Бог мой, накаркаете... помимо аэроэкспресса ещё чего-нибудь придумают... условный сапсан, например - руководствуясь ровно этим принципом. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Уже пару-тройку лет отношусь к тем, кому монохрень не нужнаа вот и хорошо помимо аэроэкспресса ещё чего-нибудь придумаютпри чём тут аэроэкспресс? я же ясно написал - в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Фыва, объясни, какое лично тебе (только без сказок про деньги налогоплательщиков, пенсионеров и т.п) счастье будет от того, что людей лишат прямой возможности добираться от одного места в другое, оставив только две пересадки на метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 объясниэто сказки. потому объяснять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Класс. а то ж з.ы. мне просто надоело писать по стопицотому разу одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Чё-то мне Савёловское направление резко разонравилось, пригородные перевозки убыточны, а других там нет. Это ж сколько денег тратится на разгон-торможение, а потока минимум... Не, ящитаю, что этот Карфаген тоже должен быть разрушен, кому надо, пусть ездят через БМО на соседние направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Увы это так..... чиновники считают что савеловское направление-только для аэроэкспрессов. А пригород бы с радостью грохнули,да в Лобне депо *(куда собираются выселить весь пригород со смоленского,т.к Ильича отдают аэроэкспрессу полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Чё-то мне Савёловское направление резко разонравилось, пригородные перевозки убыточны, а других там нет. Это ж сколько денег тратится на разгон-торможение, а потока минимумдавай цифирь по дотациям и пассажиропотоку. обсудим. по хери оно тут приводилось где-то в середине темы. чиновники считают что савеловское направление-только для аэроэкспрессовпочему, электрички вполне себе ходят. я на них даже езжу Изменено 25 июля, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 давай цифирь по дотациям и пассажиропотоку. обсудим. Я не про цифирь, я говорю, что оно мне не нравится, и обсуждать тут нечего, снести к хренам и всё Фыва, лично я не собираюсь из-за тебя и кучки экстремистски настроенных пользователей ездить на СТЛ вместо двух пересадок с тремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Я не про цифира я таки про цифирь. и если ты этого не понял - то это никак не мои проблемы меня, повторю, уже утомило писать по херзнаеткакому кругу одно и то же - провозная способность хери ничтожна, и если её отменить, практически никто этого не заметит. и приплетать сюда электрички - чистой воды демагогия. все эти плачи ярославны по поводу невинно убиенной хери - из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий".лично я не собираюсьа и не собирайся Изменено 25 июля, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 практически никто этого не заметит. http://fot.com.ru/index.php/topic/5431-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%b0/page__view__findpost__p__444079 10 GOTO 20 20 GOTO 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ссылка не принимается. все цифры по хери в данной ветке есть. соответственно, ты либо не в теме, либо передёргиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) ссылка не принимается.да мне плевать. И на цифры тоже плевать, потому что существуют различные способы сократить убытки (как с заменой на другой вид транспорта, так и без) вне зависимости от них, но местные ваххабиты объявили джихад связности транспорта и ничего не хотят слушать, потому и я плюю. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 да мне плевать. И на цифры тоже плеватьа, ну это очень убедительно, конечно. подать мне вертолёт к подъезду, иначе все п...сы тогда предлагаю на этой торжественной ноте закрыть обсуждение (данное, между нами двумя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 достаточно сравнить число людей, перевозимых электричками и хренью.А зачем сравнивать? Тогда уж сравним количество людей, перевозимых метро (к коему относится хрень) и электричками. А у электричек точно также, убытки везут отдельные малодеятельные участки. Усовская ветка, например. Ко всему прочему, она нагло занимает место под шоссе для мажорных уважаемых людей. Модно еще пошукать ветку на Конаково. А что: автобусы на Тверь там есть, вот и нехай ездят. Можно в качестве компенсации еще сделать автобусы до Клина, но я бы не стал увязывать этот вопрос с вопросом отмены пригорода в Конаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Замена малодеятельных веток была хоть одним выходом автобуса, т.е. в течение более длительного промежутка времени можно уехать. В случае с основными направлениями нужен один водитель (по грубой оценке) на каждый вагон электрички, единовременно находящийся на линии. она нагло занимает место под шоссе для мажорных уважаемых людей.Судя по тому, что они строят бункеры, объектов ГО там нет. А из-за кривизны шоссе для эвакуации в односторонний режим Рублёвку переключить в короткое время не получится.На совсем крайний случай есть электричка, стоящая ночью на станции Усово. Если есть как минимум полчаса, то в резерв 2 товарняка на Усово и 1 на Рублёво (с Кунцево-2). Куда эвакуировать: в идеале на перегон к Славянскому Бульвару, хотя и по пути должно найтись. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 я не собираюсь Тебя никто не будет спрашивать. Соберёшься и поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Да и вообще никто нашего мнения спрашивать не будет - ни по монорельсу, ни по автобусам, ни по электричкам. Наше дело - вопросы задавать , - только "по делу" и с нормальными аргументами. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти