ЛЕВ-2 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) но обозначить его на схеме "Скоростного транспорта" было странно На днях моя знакомая так удивлённо мне рассказывает: "Знаешь, мы когда от Тимирязевской в МФТИ ехали, там такое я видела! на высоте двух этажей кольцо и по нему, похожий на игрушечный, поезд едет. Не знаешь, что это такое? аттракцион какой-то?" Я её молча подвёл к схеме потыкал на линию МР) Она, кажется,была поражена) Так что нужно, а то вообще никто не заметит. К примеру, многие замечают случайно на схеме, потом интересуются) У меня человек 5 так спрашивало из класса. ну вот одноклассница ненаблюдательная Изменено 7 апреля, 2009 пользователем ЛЕВ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а я вот, хоть и москвич, но на МХ ниразу не ездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Устаревшая информация. 265884[/snapback] Не устаревшая, а неполная По крайней мере состав 07 сегодня катался и с "осторожно, двери открываются", и с черепашьим вползанием через границу станции, и прочими "устаревшими" метОдами... Хотя другие составы обходились без этого. Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет". Если интересно - 5-я секция, правая дверь, передняя створка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет". Ты, наверное, давно в «Яузах» не ездил… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин) 267889[/snapback] Неплохо было бы и до МКАД, как ранее предполагали, но уж больно велики оказались расходы на строительство и эксплуатацию, монорельс глубоко убыточен, к тому же существующий Тм17 довезёт до Северянина быстрее, вот его и надо полностью обособить от "трамваев" 4х4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 надо его продлять 267889[/snapback] за чей счёт? если за бюджетный - то фтопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Цитата(Антон Чиграй @ 9.04.2009 - 20:06) Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет". Ты, наверное, давно в «Яузах» не ездил… а почему она там скапливается, особенно на КХЛ, где нет наземных перегонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 почему она там скапливается, особенно на КХЛ, где нет наземных перегонов? 268310[/snapback] Потому что иногда вагоны моют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Потому что иногда вагоны моют. Почему скапливается в одном окне а не в каждом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Почему скапливается в одном окне а не в каждом? Странный вопрос… Потому что герметичность нарушена только в одном стеклопакете, а не во всех. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин) 267889[/snapback] Строительство и последующее постоянное дополнительное финансирование работы продления этого аттракциона ты готов полностью взять на себя? Я, как налогоплательщик, категорически против того, чтобы из моего крамана строились и содержались подобные дорогостоящие игрушки. Лучше бы этот миллиард рублей в год, выкидываемый московским правительством на содержание эквивалента одного автобусного маршрута, направили бы, например, на финансирование строительства метро. Неплохо было бы и до МКАД, как ранее предполагали, но уж больно велики оказались расходы на строительство и эксплуатацию, монорельс глубоко убыточен 267905[/snapback] Вот о том и речь. Причем настолько убыточен, что волосы дыбом встают когда осознаёшь какие деньги выделяются на покрытие его убытков. И было бы ради чего эти деньги выделять. Правильно где-то написали, что возить по этому маршруту каждого пассажира на персональном такси за счет Правительства Москвы и то дешевле вышло бы. Что касается дороговизны строительства, то метро ещё дороже стоит, однако же у него и эффективность соответствующая и польза от него городу ощутимая, в отличии от МХ. Монорельс же это классический золотой унитаз, да не просто золотой, а ещё и с необходимостью обновления позолоты после каждого использования по прямому назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Строительство и последующее постоянное дополнительное финансирование работы продления этого аттракциона ты готов полностью взять на себя? Я, как налогоплательщик, категорически против того, чтобы из моего крамана строились и содержались подобные дорогостоящие игрушки. Лучше бы этот миллиард рублей в год, выкидываемый московским правительством на содержание эквивалента одного автобусного маршрута, направили бы, например, на финансирование строительства метро. Вообще сейчас кризис и посему можно снять движение по ММТС в целях экономии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 давно в «Яузах» не ездил… 266378[/snapback] На моих обычных маршрутах Яузы вообще не встречаются. Впрочем, даже наличие таких же проблем у Яуз не делает монорельсовые составы более качественными. стеклопакете 268515[/snapback] Что-то у меня после осмотра конструкции появилось такое подозрение, что это не стеклопакеты, а что-то ближе к сдвоенному стеклу обр. I в. н.э. - стёкла, по отдельности и с разных сторон прижатые к смонтированному в середине проёма штапику. Кстати, сегодня обнаружилась ещё одна конструкция створки - с одинарным стеклом в наружной плоскости створки, но в отличие от опытных составов более тонкая и угловатая. Створка переразмерена и стеклом уходит за край проёма. Между створкой и наружной стенкой кузова свободно пролезает рука. Обнаружено сие на составе 08, 4-я секция, правый борт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А это не стеклопакет? 268659[/snapback] Это, скажем так, эрзац-пакет. Стеклопакет собирается в стекольном же цехе и потом уже в сборе вставляется в оконный проём как единая конструкция. А эта хрень собирается на готовом проёме из двух отдельных стёкол, вставляемых с разных сторон проёма, и по всем характеристикам гораздо хуже готового стеклопакета. Преимущество - дешевизна, возможность сделать всё своими силами в сборочном цехе, возможность на месте подогнать стекло под размер проёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Вчера кстати первый раз в жизни проехался в монохрени в субботний "час пик". Битком - куча народу на ВВЦ не влезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Самый час «пик» в выходные — 15-17 часов. В будни — в 10 утра и больше всего — в 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. 266360[/snapback] Вода продолжает плескаться ровно в той же самой створке Вчера впервые попались новые (без "осторожно, двери открываются") записи. При однократном открытии сильно лучше не стало, а вот переигрывание дверями происходит уже заметно веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Самый час «пик» в выходные — 15-17 часов. В будни — в 10 утра и больше всего — в 19. Это интересно! Кто же составляет основной контингент монохрени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Это интересно! Кто же составляет основной контингент монохрени? Пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Оказывается, на монорельсе ведётся ещё один ремонт эскалаторов, не отражённый на сайте МосМетро. С 20 мая по 30 июня закрыты оба нижних эскалатора станции "Улица Академика Королёва", в связи с чем и подъём, и спуск производятся по лестнице, кою к счастью сподобились поставить, в отличие от "Ул. Милашенкова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 кою к счастью сподобились поставить, в отличие от "Ул. Милашенкова". Сильно разные проектные организации проектировали станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Сильно разные проектные организации проектировали станции. 278577[/snapback] ахринеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 800 млн рублей-расходы бюджета на МХ в 2009 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 800 млн рублей-расходы бюджета на МХ в 2009 году 278658[/snapback] кстати, интересно было бы сравнить с другими видами нот (например, с трамваем). нет ли таких данных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Мосгортранс-18 миллиардов, Метрополитен-16 миллиардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Мосгортранс-18 миллиардов 278665[/snapback] т.е., весь мгт тратит всего в 22.5 раза больше, чем это? мдяяяяя... одно слово - хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 800 млн рублей-расходы бюджета на МХ в 2009 году До сих пор в бюджете было 908 849,4 тыс. рублей. Уже сократили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 3 июня урезали на 11% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 3 июня урезали на 11% 278677[/snapback] эх, хорошо б его урезали хотя бы до уровня мгт (в пересчёте на одного пассажира, естественно) а то и до метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти