Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

но обозначить его на схеме "Скоростного транспорта" было странно :)

 

На днях моя знакомая так удивлённо мне рассказывает:

"Знаешь, мы когда от Тимирязевской в МФТИ ехали, там такое я видела! на высоте двух этажей кольцо и по нему, похожий на игрушечный, поезд едет. Не знаешь, что это такое? аттракцион какой-то?"

Я её молча подвёл к схеме потыкал на линию МР) Она, кажется,была поражена<_<)

 

Так что нужно, а то вообще никто не заметит.

К примеру, многие замечают случайно на схеме, потом интересуются)

У меня человек 5 так спрашивало из класса. ну вот одноклассница ненаблюдательная;)

Изменено пользователем ЛЕВ-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устаревшая информация.

265884[/snapback]

Не устаревшая, а неполная :)

По крайней мере состав 07 сегодня катался и с "осторожно, двери открываются", и с черепашьим вползанием через границу станции, и прочими "устаревшими" метОдами... Хотя другие составы обходились без этого.

 

Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет". Если интересно - 5-я секция, правая дверь, передняя створка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет".

Ты, наверное, давно в «Яузах» не ездил…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин)

267889[/snapback]

Неплохо было бы и до МКАД, как ранее предполагали, но уж больно велики оказались расходы на строительство и эксплуатацию, монорельс глубоко убыточен, к тому же существующий Тм17 довезёт до Северянина быстрее, вот его и надо полностью обособить от "трамваев" 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Антон Чиграй @ 9.04.2009 - 20:06)

Кстати, в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери. Такой вот "заливной стеклопакет".

 

Ты, наверное, давно в «Яузах» не ездил…

 

а почему она там скапливается, особенно на КХЛ, где нет наземных перегонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему она там скапливается, особенно на КХЛ, где нет наземных перегонов?

268310[/snapback]

Потому что иногда вагоны моют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что иногда вагоны моют.

Почему скапливается в одном окне а не в каждом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему скапливается в одном окне а не в каждом?

Странный вопрос… Потому что герметичность нарушена только в одном стеклопакете, а не во всех.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо закрывать монорельс, надо его продлять . В таком случае народу будет ездить больше. (неплохо было бы продлить до пл.Северянин)

267889[/snapback]

Строительство и последующее постоянное дополнительное финансирование работы продления этого аттракциона ты готов полностью взять на себя? Я, как налогоплательщик, категорически против того, чтобы из моего крамана строились и содержались подобные дорогостоящие игрушки. Лучше бы этот миллиард рублей в год, выкидываемый московским правительством на содержание эквивалента одного автобусного маршрута, направили бы, например, на финансирование строительства метро.

 

Неплохо было бы и до МКАД, как ранее предполагали, но уж больно велики оказались расходы на строительство и эксплуатацию, монорельс глубоко убыточен

267905[/snapback]

Вот о том и речь. Причем настолько убыточен, что волосы дыбом встают когда осознаёшь какие деньги выделяются на покрытие его убытков. И было бы ради чего эти деньги выделять. Правильно где-то написали, что возить по этому маршруту каждого пассажира на персональном такси за счет Правительства Москвы и то дешевле вышло бы. Что касается дороговизны строительства, то метро ещё дороже стоит, однако же у него и эффективность соответствующая и польза от него городу ощутимая, в отличии от МХ. Монорельс же это классический золотой унитаз, да не просто золотой, а ещё и с необходимостью обновления позолоты после каждого использования по прямому назначению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство и последующее постоянное дополнительное финансирование работы продления этого аттракциона ты готов полностью взять на себя? Я, как налогоплательщик, категорически против того, чтобы из моего крамана строились и содержались подобные дорогостоящие игрушки. Лучше бы этот миллиард рублей в год, выкидываемый московским правительством на содержание эквивалента одного автобусного маршрута, направили бы, например, на финансирование строительства метро.

 

Вообще сейчас кризис и посему можно снять движение по ММТС в целях экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно в «Яузах» не ездил…

266378[/snapback]

На моих обычных маршрутах Яузы вообще не встречаются. Впрочем, даже наличие таких же проблем у Яуз не делает монорельсовые составы более качественными.

 

стеклопакете

268515[/snapback]

Что-то у меня после осмотра конструкции появилось такое подозрение, что это не стеклопакеты, а что-то ближе к сдвоенному стеклу обр. I в. н.э. - стёкла, по отдельности и с разных сторон прижатые к смонтированному в середине проёма штапику.

 

Кстати, сегодня обнаружилась ещё одна конструкция створки - с одинарным стеклом в наружной плоскости створки, но в отличие от опытных составов более тонкая и угловатая. Створка переразмерена и стеклом уходит за край проёма. Между створкой и наружной стенкой кузова свободно пролезает рука.

Обнаружено сие на составе 08, 4-я секция, правый борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не стеклопакет?

268659[/snapback]

Это, скажем так, эрзац-пакет.

Стеклопакет собирается в стекольном же цехе и потом уже в сборе вставляется в оконный проём как единая конструкция. А эта хрень собирается на готовом проёме из двух отдельных стёкол, вставляемых с разных сторон проёма, и по всем характеристикам гораздо хуже готового стеклопакета. Преимущество - дешевизна, возможность сделать всё своими силами в сборочном цехе, возможность на месте подогнать стекло под размер проёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кстати первый раз в жизни проехался в монохрени в субботний "час пик". Битком - куча народу на ВВЦ не влезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в том же 07 была замечена вода, весело плескавшаяся промеж стёкол двери.

266360[/snapback]

Вода продолжает плескаться ровно в той же самой створке :)

 

Вчера впервые попались новые (без "осторожно, двери открываются") записи. При однократном открытии сильно лучше не стало, а вот переигрывание дверями происходит уже заметно веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый час «пик» в выходные — 15-17 часов. В будни — в 10 утра и больше всего — в 19.

Это интересно! Кто же составляет основной контингент монохрени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оказывается, на монорельсе ведётся ещё один ремонт эскалаторов, не отражённый на сайте МосМетро. С 20 мая по 30 июня закрыты оба нижних эскалатора станции "Улица Академика Королёва", в связи с чем и подъём, и спуск производятся по лестнице, кою к счастью сподобились поставить, в отличие от "Ул. Милашенкова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кою к счастью сподобились поставить, в отличие от "Ул. Милашенкова".

Сильно разные проектные организации проектировали станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно разные проектные организации проектировали станции.

278577[/snapback]

 

ахринеть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 млн рублей-расходы бюджета на МХ в 2009 году

278658[/snapback]

 

кстати, интересно было бы сравнить с другими видами нот (например, с трамваем). нет ли таких данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс-18 миллиардов

278665[/snapback]

 

т.е., весь мгт тратит всего в 22.5 раза больше, чем это?

 

мдяяяяя...

 

одно слово - хрень :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 июня урезали на 11%

278677[/snapback]

 

эх, хорошо б его урезали хотя бы до уровня мгт (в пересчёте на одного пассажира, естественно) :blink: а то и до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.