Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

3 июня урезали на 11%

А ссылочку на нормативный акт можно? Мне для статьи.

 

эх, хорошо б его урезали хотя бы до уровня мгт (в пересчёте на одного пассажира, естественно) :blink: а то и до метро...

Для этого нужно иметь сеть, как у МГТ или ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно иметь сеть, как у МГТ или ММ.

278685[/snapback]

 

а зачем? я же, упаси бог, не предлагаю давать хрени такие же дотации, как мгт. я предлагаю их давать в пересчёте на перевезённых пассажиров. при чём тут сеть?

 

кстати, подозреваю, что если бы у хрени была такая же сеть, как у мгт, то на мгт-шных дотациях хрень очень скоро бы загнулась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 23.06.2009 - 12:04) *

а зачем?

 

Чтобы рентабельность повысить.

278794[/snapback]

 

хм. а чем монохрень в этом смысле принципиально отличается от произвольно взятого автобуса мгт? и то, и другое - подвозной транспорт в отдельно взятом районе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а чем монохрень в этом смысле принципиально отличается от произвольно взятого автобуса мгт? и то, и другое - подвозной транспорт в отдельно взятом районе...

Какая связь с повышением рентабельности с увеличением масштаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, не забывай про то что ради одной линии, которая в пересчете на перевезённых пассажиров является эквивалентом одного автобусного маршрута, содержат целое отдельное депо, кучу обслуги, целый штат управленцев и т.д. Т.е. накладные расходы в пересчете на перевезённого пассажира существенно выше чем у МГТ или ММ. Впрочем, больше чем уверен что если сделать пересчет накладных расходов пропорционально МГТ или ММ, то дотаций всё равно оно будет требовать заметно больше чем прочий транспорт. Хотя бы по той простой причине что линия, являющаяся эквивалентом автобуса, требует обслуги на каждой станции как ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва

278957[/snapback]

Юрий, не Павел, а Константин написал, что нет связи масштаба сети и рентабельности. Но что верно, то вот это:

линия, являющаяся эквивалентом автобуса, требует обслуги на каждой станции как ММ.

278957[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради одной линии, которая в пересчете на перевезённых пассажиров является эквивалентом одного автобусного маршрута, содержат целое отдельное депо, кучу обслуги, целый штат управленцев и т.д. Т.е. накладные расходы в пересчете на перевезённого пассажира существенно выше чем у МГТ или ММ.

278957[/snapback]

 

понятно. но, тем не менее,

больше чем уверен что если сделать пересчет накладных расходов пропорционально МГТ или ММ, то дотаций всё равно оно будет требовать заметно больше чем прочий транспорт. Хотя бы по той простой причине что линия, являющаяся эквивалентом автобуса, требует обслуги на каждой станции как ММ.

278957[/snapback]

полностью присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, не Павел, а Константин написал, что нет связи масштаба сети и рентабельности.

Я этого не писал, читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фыва, не забывай про то что ради одной линии, которая в пересчете на перевезённых пассажиров является эквивалентом одного автобусного маршрута, содержат целое отдельное депо, кучу обслуги, целый штат управленцев и т.д.

278957[/snapback]

Оно того стоит! Монорельс должен развиваться и будет всё нормально, уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.

281832[/snapback]

 

Забавно, что автор сего высказывания поставил себе в подпись перечень "лучшего транспорта", куда монорельс не вошел, зато автобус есть. :D

 

А если серьезно: ты готов ездить на монорельсе по его себестоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно того стоит! Монорельс должен развиваться и будет всё нормально, уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.

281832[/snapback]

Чем лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше?

281835[/snapback]

Есть как минимум 2 плюса: полная обособленность и замечательный обзор окрестностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и замечательный обзор окрестностей.

281895[/snapback]

Ну это смотря как трассу прокладывать. Если теоретически проложить, скажем, по трассе МКМЖД, обзор будет ужасно замечательный. А запах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если теоретически проложить, скажем, по трассе МКМЖД, обзор будет ужасно замечательный.

281898[/snapback]

 

По этому маршруты турпоездки существуют. Значит кому-то обзор нравится.

 

А запах...

281898[/snapback]

 

А что там с запахом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому маршруты турпоездки существуют. Значит кому-то обзор нравится

281902[/snapback]

Эти турпоездки, что называется, очень на любителя :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти турпоездки, что называется, очень на любителя

281945[/snapback]

 

Если судить по тому, что многие про электрички пишут, то поездки в них тоже очень на любителя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про монорельс выложил здесь, считая необходимым с подобной идеей бороться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считая необходимым с подобной идеей бороться

282568[/snapback]

Ага, только одно не забывай - монорельс будет ехать над дорогой, по трамвайным же путям попрут АУ. Однажны друг меня решил подвезти от Смольной до РВ - простояли 20 минут в пробке, хотя ехать там около километра. Так что нет уж, спасибо за идею трамвая там, иди ка с ней ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти префекты столько всего предлагают по транспорту, как хорошего так и не очень, однако 99% из их предложений так и остаётся словами. Так что я их заявления уже всерьёз не воспринимаю. А этот так вообще новенький, пришедший из большого ведомства, чтобы у него не было желания как-нибудь выпендреться в жизнь не поверю. Раз выпендреться, значит надо что-то оригинальное предложить. А что можно оригинального предложить? Метро? Ну это всё надо с Гаевым договариваться и пр., да и банально оно. Т/СТ это баян, не интересно. Троллейбус - никто и не заметит. Остаётся монорельс :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монорельс будет ехать над дорогой, по трамвайным же путям попрут АУ

282595[/snapback]

Как раз есть повод построить трамвайную линию так, чтобы АУ на неё заехать не могли.

Кстати, как раз в тех краях под трамвай была оставлена техзона. К сожалению, давно в тех местах не был и не знаю, сохранилась ли она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что Олег Митволь живет (или долгое время жил) в окрестностях ст.Ховрино. Разумеется, зная транспортную обстановку (пробочность), естественно желание в развитии хордового скоростного транспорта в этих краях. По поводу техзоны для трамвая ничего не знаю, если есть - напишите трассировку. Почему монорельс, а не скоростной трамвай? Ну, предположу, что монорельс в отсутствии техзоны построить с нуля проще, чем полную выделенку для трамвая, тем более есть опыт строительства и эксплуатации - так наверняка подумает среднестатистический гражданин. Другое дело, что у монорельса есть минусы, о которых префект может не знать (недостаточная провозная способность, стоимость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз есть повод построить трамвайную линию так, чтобы АУ на неё заехать не могли.

Кстати, как раз в тех краях под трамвай была оставлена техзона. К сожалению, давно в тех местах не был и не знаю, сохранилась ли она.

282631[/snapback]

Ну да, поднять эстакаду в полнеба и стоимость ее будет сравнима с метро.

Трамвай по Фестивальной можно пустить только по совмещенке, или уничтожить тротуар. А вот монорельс тротуару не будет мешать.

 

Надо сравнивать реалии - высокопольный трамвай с турникетом, по выделенке которого в узких местах спокойно ездят автоуроды, и монорельс, который ходит без всяких пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с точки зрения эксплуатации глупо в городе разворачивать ещё одну ни с чем не совсместмую систему, да причём не приспособленную для маршрутного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монорельс, который ходит без всяких пробок.

 

282693[/snapback]

Ну да, поднять эстакаду в полнеба и стоимость ее будет сравнима с метро.

282693[/snapback]

А что, для монорельса эстакада уже не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели если пустить трамвай на 3-х метровой высоте это так сильно удорожит строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий копипаст:

Напишите Митволю длинное письмо с рассказом о том, что он хороший, инициативный, что вас очень радует его стремление решать транспортные проблемы города, но монорельс неэффективен (потому что: цифры, суммы, факты, источник), а вот СТ - это по-настоящему инновационное (в Москве пока нет), современное, экологичное, эффективное (тут перечень европейских городов и причин выбора СТ), выгодное (цифры, суммы, факты, источник) решение, которое ОЧЕНЬ востребовано жителями.

В конце можно было бы накатать сравнение МХ с СТ и клич о вере в нового ставленника. Актуально для жителей САО, в первую очередь.

Как минимум, информационный повод будет.

Если хоть одно такое подробное письмо ему придёт - будет повод порадоваться, что в интернете могут не только ныть.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.