Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приснилась станция на Павелецком (так идентифицировалось во сне, ни на одну реальную станцию не похоже) направлении. Есть турникеты, платформы с навесами во всю длину типа МЦД, также есть ответвление на какую-то малодеятельную ветку, по которой тем не менее тоже ходят электрички, причём ответвление идёт мимо платформы прямо через привокзальную площадь. Как раз передо мной туда что-то отправилось. С данной станции есть как проходные электрички, так и те, для которых станция является конечной — причём, видимо, снова не все до Москвы идут, потому что Яндекс мне показал ближайшую позже, чем проходили мимо по факту. Но надо ехать, взял билет в автомате, который выдал мне чуть ли не полуметровую ленту чеков с разными штрих- и QR-кодами. По какой-то причине много времени протупил за пределами платформы, наблюдая, как едут мимо поезда, которые Яндекс мне не показал в качестве подходящих. Тут уже прибывает моя электричка, и надо поспешить. Еду на самокате в павильон в торце платформы, где, кажется, поток поменьше (а народу прилично). Самокат в процессе движения козлит и не слушается, что вносит ещё больше нервозности. Пытаюсь пройти через турникет, там их оказалось всего два. Сзади напирает народ, а я не могу понять, какой код нужно предъявлять турникету, тем более что выданная автоматом лента оказалась шире, чем отверстие для билета. Пытаясь не уронить самокат, делаю несколько безуспешных попыток, потом приходит в голову попробовать предъявить билет сканеру для электронных билетов, который находится в соседнем турникете. Турникеты, кстати, не то что багажные — а узкие и с треногой. В конце концов вроде бы какой-то из кодов срабатывает (хотя зелёный сигнал так и не загорелся) и я кое-как протискиваюсь с самокатом и вещами через эту треногу, думая, что моя электричка уже ушла. Но нет, она всё ещё до сих пор крайне медленно вкатывается на платформу. Причём внутри неё горел свет и оказалась какая-то довольно многочисленная группа детей азиатской национальности в национальных же костюмах, явно готовящаяся на выход, хотя было чёткое ощущение, что поезд выезжает из тупика и должен быть пустым.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилась некая грузовая трамвайная линия с высокими платформами и вагонами, переделанными из чего-то типа Татры Т6. Вроде как изолированная от остальной сети.

А ещё снилась некая архитекрурная экскурсия, на которой рассказывалось про планы сноса части зданий внутри Кремля. На макете на освободившемся после сноса месте стояли школа-самолетик и что-то ещё. Соответственно, планы были из времен, когда такие школы строили :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилось будто неподалеку от дома вместо вкусвилла открыли Ярче! очень странной концепции: мало того что он был ещё в состоянии ремонта и организации залов, но и продукты там размещались странным образом, запомнились бананы всей гаммы оттенков жёлтого, подвешенные по одному за хвосты такой длинной батареей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилось вилочное, а точнее маршрутное движение на объединённом узле крл+апл.. То есть Щелковская - Ленинский проспект, Медведково - Щёлковская, Медведково - Новоясеневская. И это с пафосом подавалось на схемах, дизайн которых переработали в очередной раз.

Снился конструктор Лего, из которого можно было собрать в натуральную величину мотоцикл или маршрутку, я выбрал второе :)

Изменено пользователем Андрей Лобуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилась опять дичь про лифты. Один сон несколько дней назад я забыл уже, вспомнил после сегодняшнего. Оба случая офисные здания и старые лифты с кнопками-залипайками и газоразрядными индикаторами этажей. В первом сне были два лифтовых холла по обе стороны от лестницы с общим групповым управлением и я не мог уехать, потому что приехал на первый этаж в соседний холл и там пассажиров не было, на мой вызов откликался именно он. А сегодня снилось, что было групповое управление, но часть лифтов ехала только до 6 этажа, а мне надо было выше. Но там в кабине был газоразрядный индикатор, а в лифтовых холлах были прикольные светодиодные матрицы, положение кабин не номерами этажей отображалось, а на общем табло движением желтых квадратиков вверх-вниз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне утром полная хрень приснилась в двух частях.

Брожу по своему двору, и наблюдаю постапокалипсис. Все дома частично разрушены. До 8-9 этажей всё вроде цело и вполне обитаемо, а всё что выше - обугленные полуразрушенные скелеты. На улице ярко светит солнце, очень тепло, иду вроде в одной футболке, но при этом деревья голые, а на газонах лежит снег, который не тает. Вот она, думаю, ядерная зима... Тут я замечаю, что вокруг нет ни одного современного автомобиля. Весь двор заставлен разноцветными старыми Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Вспоминаю, что Россия ввела жесточайшие санкции против всех развитых стран. И теперь весь мир буквально рыдает от того, что мы не покупаем у них автомобили.

Брожу по двору в поисках своего дружка-одноклассника, с которым мы почти каждый вечер бухали на лавочке. Дружка не нашёл. Вокруг никого нет. Вообще никого...

Оказываюсь дома на кухне. Подхожу к холодильнику, и вижу что он стал двухдверным. Справа обычная дверца, а слева узкая деревянная створка, давно рассохшаяся, и покрашенная белой краской. Эта створка открыта. Заглядываю внутрь. Верхние полки забиты пакетами с разными соками. А на нижних лежат коты. Много котов. И все жрут. Кто колбасу, кто мясо. А на самой нижней полке вижу котёнка, который купается то ли в сметане, то ли в йогурте. Причём вымазался он весь настолько, что даже непонятно какого он цвета. Даже ни глаз ни носа не видно. Я беру его аккуратно двумя пальцами, кладу на пол, и начинаю орать - какая падла холодильник не закрывает...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут приснилось, что я еду из Чебоксар в Москву и через пару дней обратно из Москвы в Чебоксары, причём так было задумано специально, с какой целью - непонятно, тема не раскрыта😁

При втором приезде в первую очередь бегу на рынок справа от вокзала, но он уже закрыт и скорее всего готовится под снос с последующей застройкой (в реальности там МУП ЧТУ, но тема троллейбусов тоже была не раскрыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в ночь на понедельник… Собрался я таки в Брянск, приезжаю на Киевский вокзал, который несколько странно выглядит - стеклянная крыша ниже, но тянется куда-то далеко и в конце загибается. Стоит поезд, написано, что мой, но должен быть двухэтажный, а он одноэтажный, и вагоны какие-то грязные. Проводница подтверждает, что поезд мой, я достаю телефон, чтобы найти билет, но тот висит намертво. Она меня спрашивает - Вам до Брянска или дальше? Я спрашиваю, а он разве не до Брянска, на что она отвечает, что по субботам йдальше. Видимо, во сне была суббота. Поезд даёт гудок, проводница приглашает в вагон, потом билет проверит. Вагон как плацкартный то проход посредине и по обе сторона места не боковые. Нахожу по номеру своё место, на верхних полках кто-то спит, у меня нижнее. Напротив сидит мужЫк. Слово за слово, оказалось, что поезд едет в Киев, он СВОшник, но едет на Украину проведать тётку, дом починить, а то осколками крышу повредило. На моё удивление отвечает, что мол надо как-то деньги зарабатывать. Я спросил, а что нужно, чтобы на Украину пропустили, тот ответил, что ничего, всё от смены зависит, могут пропустить, а могут и нет, но всё молча. Говорю, что у меня билет только до Брянска, он говорит не вопрос - доставай телефон, щас в приложение всё переделаем. Телефон отвис, даю ему, он что-то долго тыкал, но потом деньги списались, и на билете стало написано Киев. И тут как раз приходят проводница, смотрит мой билет и меняется в лице - там на улице у вагона она была любезной, а здесь сверлит меня злобным взглядом и потом по рации кого-то вызывает, называя вагон и моё место. На этом, собственно, всё  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

как все? тема сисек проводницы не раскрыта))

Тебе надо, ты и раскрывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приснилось, что при похорошении двора в нём проложили какие-то рельсы, судя по колее и радиусам что-то вагонеточное, но уходящее в направлении ближайшей трамвайной линии. Никакого подвижного состава не видно. Выхожу посмотреть и вижу, что под рельсом провал грунта метра на два вглубь. Подходит дворник с ведром какого-то строительного мусора, тоже смотрит на это, говорю ему, что надо с этим что-то делать, а то народ проваливаться будет. Он бормочет на не очень русском языке, высыпает мусор под рельс и быстро сваливает, а я тут просыпаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Тебе надо, ты и раскрывай. 

мне такая хрень не снится, видимо не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

мне такая хрень не снится, видимо не надо))

Ну сны это не домашний кинотеатр, где выбираешь, что смотреть. А если хочешь раскрыть тему сисек… ну ты знаешь, что обычно смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну сны это не домашний кинотеатр, где выбираешь, что смотреть. А если хочешь раскрыть тему сисек… ну ты знаешь, что обычно смотрят. 

да ну нафиг, я лучше форум почитаю - ПО тему сисек раскроет, а остальные что-нить про транспорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была опять жесть после долгого перерыва.

Зима. Приглашают меня друзья погостить на даче, чётко помню что ехал на Иволге от Читы куда-то на север. Как попал туда, история умалчивает. Ехал причём не один, а с одним из мелких начальников, которых мы возим на работе. Он уверил, что со мной ему спокойнее ехать, мало ли какая опасность приключится (а я блин, терминатор,ага)))) А от той дачи его заберёт водитель Удоканского медного комбината, на который, собственно, ему и надо. Я говорю: а как он по зимнику проедет вообще, там же полная жесть. На что он мне в ответ посмеялся, и сообщил, что как раз со стороны комбината строится новая дорога за счёт компании, но пока что она как раз достроена только до того СНТ, поэтому пока что только через электричку. Ну ладно, едем. По пути Иволга несколько раз ломается, откуда-то возникают ремонтники (видимо, сопровождают поезд) с чёрными от грязи рожами, многоярусно матерятся, но всё же всякий раз поезд продолжает движение. Приезжаем на станцию какой-то там № километр, идём через лесополосу, и видим нужное СНТ. Тут же стоит Камри с его водителем, и мы прощаемся. Я звоню корешам, они объясняют как пройти. В доме полно гоповатой молодёжи, начинаются подколки, мол, москвич, зажрались совсем. С течением времени народу всё прибывает и прибывает, по мере повышения литража выпитого обстановка накаляется, пацаны морды друг другу бьют, бабы друг друга за волосы таскают, орут, ну я и я думаю, нахрен мне такая вечеринка, беру телогрейку и тёплую шапку, коих там висело в изобилии, и ухожу восвояси. Вижу свет в окне какого-то другого дачника, калитка открыта, стучу, выходит дед. Говорю так и так, перекантоваться бы. Он говорит, у меня бабка злая, в дом нельзя, но можешь в троллейбусе переночевать. Да, у него на участке стоит реальный троллейбус (Тролза без гармошки) с поднятыми штангами и питается от электросети. Дед уверил, что телогрейка и шапка не понадобятся, там отопление в нём будь здоров. Я говорю, а откуда тролль то? И он рассказывает: Я жил в Москве на ВДНХ и работал в 6-м троллейбусном парке, но когда Сергей Семёнович уничтожил троллейбусы, я уехал сюда к себе на родину, так как уже поздно переучиваться на автобус. Следом за мной сюда и несколько троллейбусов московских переехало, в Читу, но некоторые проработали недолго и сдохли, вот, удалось один забрать в качестве гостевого домика, так как есть знакомые в местном троллейбусном парке. После рассказа дед вынес картохи с сосиской, чтобы я голоден не остался, и на том пожелали друг другу доброй ночи.
После поедания пищи, завалился спать, но через некоторое время начался дикий шум. Гоп-орава припёрлась к деду на участок, уже в абсолютно бухущем и неадекватном состоянии, и начала крушить все постройки, в том числе и троллейбус, в котором я находился. Тут я проснулся.
 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная дичь приснилась. Будто бы сел в электричку, по всему похоже, что на Курском вокзале. Состав старый, не то ЭД4М, не то даже скорее ЭР2. Сиденья жёсткие, типа сафоновских лавок. Поехали, параллельно ещё одна электричка идёт, понимаю, что на горьковское направление, но похожа на старую эдэху. Удивляюсь, ведь они уже не должны там ходить (наличие старого состава на курском ходу почему-то не удивило и даже, наоборот, ностальгически обрадовало). Но ближе рассмотреть соседнюю не могу, так как в обратном направлении следует другая и закрывает обзор. Как только она проезжает, вижу, что это всё-таки Иволга была, но почему-то в PIDовской раскраске. Едем дальше, вдруг понимаю, что следуем на рижский, а не курский ход, далее голос, нетипичный для этого направления, объявляет следующую остановку - слышно не очень чётко, но похоже на что-то вроде "Берсеневский пост" или вообще "Бересьевский пост". Понимаю, что пост должен быть Алексеевский, дивлюсь, что и это умудрились переименовать горе-реформаторы. Потом голос нахабинской "железной леди" объявляет следующую остановку, я не очень расслышал, но понимаю, что должна быть Гражданская. Выясняется, что это вообще Чеховская, а за ней то ли Холщёвики, то ли ещё что-то. Понимаю, что значительная часть остановок вообще исчезла и судорожно пытаюсь вспомнить названия хоть каких-то из них, но тщетно. Пугаюсь, что что-то с памятью явно не то произошло, ведь я на спор выучил как-то все до единой остановки от Латвии (Зилупе) до Харькова. И в этот момент просыпаюсь...

 

 

... и начинаю вспоминать все остановки от Курка до Истры. К счастью, вспомнил))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью мне снился самарский ЦПКиО, он же Загородный. Но представлял он собой целый огромный лесопарк наподобие московского Филёвского и его продолжения на запад. Тёмным, заросшим, глухим он предстал передо мной с бывшим хорошим приятелем, с которым уже, к сожалению, долго не общаемся в реальности, но во сне мы были прямо лучшими друзьями. И вот мы идём сквозь пусть и летние, но густые желтоватые сумерки пасмурного заката по кромке леса, который, к тому же стоит в низине, куда в предрассветный час обычно стекается густой туман, покрывая траву и кусты крупными каплями росы. А если войти чуть глубже в лес - аттракционы, хаотично раскиданные по всей территории. Среди них есть и новые, и старые, и исправно работающие, и доживающие своё, и заброшенные, и сгнившие за старостью лет. Посетителей мало даже днём в выходной день, поэтому этот пустой лес с аттракционами всегда ощущается жутковатым. Тем более что нет никакой точной карты расположения всех его объектов, и каждый раз, заходя куда-то поглубже, особенно по дальнюю сторону от крайних городских кварталов, можно было наткнуться на что-нибудь криповое, например огромную ржавую фигуру какого-нибудь сказочного персонажа, торчащую из-за густых зарослей и глядящую оттуда пустыми глазами.. А мы в тот вечер и погуляли, и покатались, и самый, почему-то яркий момент сна являлся следующей сценой: Ещё на опушке, подходя к лесу, решили выяснить, сможем ли выйти из него на обратной стороне, но я заверил что там забор, но вдруг там будет дырка.. Дырка!! Это слово мы практически прокричали хором, смеясь и глядя друг другу в глаза. ДЫР-КА! ДЫР-КА! хи-хи-хи)

 

Кстати, на одном из аттракционов, с нами была симпатичная девушка азиатской внешности. Но, стоило мне с ней заговорить, как она начала уменьшаться, превращаясь сначала в карлика, потом сжалась до размера куклы, затем вовсе исчезла..

Изменено пользователем Андрей Лобуз
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Тёмным, заросшим, глухим он предстал передо мной

 

6 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

если войти чуть глубже в лес - аттракционы, хаотично раскиданные по всей территории. Среди них есть и новые, и старые, и исправно работающие, и доживающие своё, и заброшенные, и сгнившие за старостью лет.

 

7 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Тем более что нет никакой точной карты расположения всех его объектов

Собсно Загородный парк таковым в реальности и является😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Собсно Загородный парк таковым в реальности и является😀

Во сне он был ещё более огромным, не было никакой главной аллеи и сравнительно линейной структуры. Были только тропинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приснилось, что еду на электричке мимо станции Орехово-Зуево (так во сне, с реальной станцией ничего общего), причём еду как будто в Черусти (?). Город за окном нормальный, цивилизованный, много новостроек. Но прямо напротив вокзала стояло какое-то страшилище, в виде сдвоенного дома серии II-18, но по своему внешнему облику больше похожего на шахтный ствол — уж очень мрачный и закопчёный. Сверху из него поднимался какой-то дым, как из промышленной трубы или градирни. Много пустых окон, без рам или выбитых. Но есть и "жилые" окна, из некоторых торчат трубы буржуек, из которых тоже идёт дым. Центральный пролёт через окна просматривается насквозь, и было видно, как внутри двигается лифт (который, очевидно, тоже с полностью открытой шахтой). А может это и не лифт, а какой-то промышленный подъёмник. Было удивительно, что в такой развалине что-то ещё работает.

 

Чуть позже ехал в обратном направлении, и электропоезд миновал эту станцию по объездному пути в стороне. Я ещё удивился, как так, крупный вокзал, а проезжаем мимо.

Изменено пользователем Александр Конов
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jura6666 сказал:

А снился ли кому то сон, что он умер и попал на тот свет? Расскажите. 

Разве что сильный удар головой обо что либо, и картинка в глазах начинала мерцать, зацикленно прокручивая последние доли секунды до удара. Цвета были не то инвертированные, не то очень сильно искажённые. В ушах тоже звук наподобие "трррррр"

Затем просыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, jura6666 сказал:

А снился ли кому то сон, что он умер и попал на тот свет? Расскажите. 

1730122679_54991746.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те грибы, что на картинке вряд ли о чём-то сверхъестественном могут поведать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приснилось, что нахожусь с несколькими знакомыми на некой станции метро, чем-то отдалённо напоминающей Филёвскую линию, тем более что надо было ехать на станцию Фили, которая причём была как раз следующей. Для лучшего понимания прилагаю схему станции. Подземная, две платформы, при этом обе с одной и той же стороны от путей и разделённые стеной, то есть с одной платформы другую не видно. Однако при этом довольно хорошо просматриваются прилегающие участки тоннелей — кривая "слева" (по схеме), которая, похоже, выходит потом на наземный участок, и камера съездов "справа". Все тоннели квадратного сечения и довольно широкие. Между платформами есть переходный мост. Большая часть поездов проходит через "нижнюю" платформу, но отдельные прибывают на "верхнюю". На каждой из платформ движение в обе стороны. Похоже на то, что на станции — "вилка", далее (налево по схеме) поезда идут по разным направлениям. Платформы и составы не очень длинные, ощущение, что максимум 4 вагона, а может и меньше.

 

Итак, ждём поезда в сторону условной станции Фили (налево) на нижней платформе. Есть понимание, что надо какие-то поезда пропустить, пока придёт нужный (куда идут ненужные — неведомо). Проходит Москва-2019 "направо", потом внезапно трамвай КТМ-19 "налево". Народу много, интервалы небольшие, ПС заполнен довольно плотно. Вижу, что по съездам проходит ламповый "Ёжик" в классической сине-зелёной раскраске, но на другую (верхнюю) платформу, при этом мои знакомые куда-то делись, и есть ощущение, что перебежали по мосту на этот самый ёжик. Думаю, как же так, объявлений по станции никаких не было, и мне тоже ничего не сказали, почему нужный поезд прибыл на другую платформу? Придётся ждать следующего. Возникло чувство, что уже куда-то начинаю опаздывать. Но нужного поезда всё нет, проезжает несколько составов в разных направлениях и на разные платформы, и вдруг с бешеной скоростью "справа налево" вылетает головной вагон Ёжика (один, отдельный), то ли путемер, то ли мотриса для начальства. Задней кабины в нём не обнаруживается, вагон явно односторонний. Проскакивает без остановки мою (нижнюю) платформу и так же резво улетает дальше в кривую. После него наконец-то должен прийти мой поезд, но на этом воспоминания обрываются.

 

IMG_2956.jpg

Изменено пользователем Александр Конов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приснилось, что еду по Савёловскому направлению на север. Тип ПС чётко не запомнился, но по косвенным признакам ЭД4М в "пиде". Где-то в районе Марка навстречу проезжает длинный грузовой под ВЛом, после чего наш электропоезд начинает перестраиваться по съездам налево. В результате этого мы оказываемся не на главном ходу, а на боковом пути, и впереди просматривается низкая и довольно короткая платформа (хотя справа на главных путях — платформы полноценные). По пейзажам вокруг — оказывается что-то крайне похожее на Дмитровское шоссе в районе посёлка Северный и метро Физтех, линия идёт почти вплотную к многоэтажным панельным домам. Низкую платформу условно можно поместить на пересечение Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (возможно, правее железной дороги и было шоссе, но это не очень понятно). Думаю, интересно, почему прибываем на низкую, вроде такого быть не должно? Электропоезд тормозит, первыми вагонами проскакивает платформу, и подтверждается ощущение, что что-то пошло не так. Двери не открываются, и состав почти сразу же начинает ехать назад. Возникла мысль — машинист испугался, что заехал не туда, и решил исправить свою ошибку. Тем не менее, долго двигаться назад не удалось, остановились, и через какое-то время опять поехали вперёд по тому же пути, но на платформе всё равно останавливаться не стали. Двигаемся почти вплотную к подъездам жилых домов. В конце концов оказывается, что путь совсем зарос травой и кустами, дальше ехать нельзя. Объявили что-то про "технические причины", открыли двери и всех выпустили. Пришлось идти в сторону путей главного хода самостоятельно.

 

Когда дошёл до путей, они уже трансформруются в трамвайные, на совмещёнке (вот и шоссе). Подъезжает вагон (то ли 619, то ли Львёнок, не запомнилось) без каких-либо опознавательных знаков. Пытаюсь понять маршрут, в конце концов, вижу под лобовым стеклом какой-то огрызок бумажки с написанным от руки шариковой ручкой номером "18". Понимаю, что это мне не нужно. Дальше проезжают два 619-х, у которых светились на маршрутоуказателях номера "30" и "31", но без названий конечных. Это тоже не моё. Наконец, приезжает Татра Т3 маршрута 26 — да, это тот, который мне нужен. Но тут водитель, довольно молодой парень, выходит, закуривает и начинает жаловаться, что вот мол, 26-й маршрут сложный, я туда ехать не хочу. На что я предлагаю, ну давайте тогда я за управление сяду (а самому хочется, чтобы именно так и произошло). Но нет, водитель, к моему большому сожалению, отказывается. Дальше пошла уже совсем какая-то чушь, что вокруг нет ни одного человека (как будто было совсем раннее утро, например), зато по прилегающей к остановке площади пробежал то ли лось, то ли олень, а под ближайшей лавочкой обнаружилось семейство ежей (не метро, живых). И местность уже стала восприниматься где-то в районе Севастопольского проспекта и ТЦ Рио (где, впрочем, 26-й и должен ходить). Тем не менее, трамвайные пути уходили налево условно "на Севастопольский", если смотреть на юг.

Изменено пользователем Александр Конов
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но забавно

https://www.youtube.com/shorts/oVU-L-JC3rY


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снился не то круиз, не то простой рейс на теплоходе по Волге откуда-то снизу до Нижнего Новгорода, который выглядел как Тольятти. Хронология вся перемешалась, но запомнил следующие моменты:

- Целая палуба выделенная под ресторан 

- Город Ачинск по правому борту, во сне он являлся городом спутником по типу Дзержинска

- Грязная склизкая общая душевая на десять человек без единой нормальной лейки 

- Пересадка на небольшой прогулочный катер прямо на ходу посреди фарватера

- Бобик Hyundai County с тремя номерами сразу, вероятно три маршрута похожей трассы объединили в один

- Пригородный МАЗ 206 с пятизначным номером маршрута (по типу 12776)

- Ночёвка у друга, который оказывается живёт теперь там, а не в Москве 

 

Ещё там была девятиэтажка самарского образца 1987 года, в состоянии жуткого недостроя

Изменено пользователем Андрей Лобуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.