Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Я только за продление 846 до нового жк, мысль очень толковая. Стоять ему в отличие от 614 особо негде, а это есть стабильность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vodkins сказал:

Это их сейчас 4 (5 всё-таик вроде), а потом ещё будет, судя по фнудаментам.

Когда будет, тогда и думать.

2 минуты назад, vodkins сказал:

Тем более, вот и подвоз их 846-м к соцобъектам на Ангеловом и рядом.

Если бы он шел по Ангелову, я бы ещё согласился. А так что с Митинский, что с Барышихи топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

846 в будни будет 4 выхода вместо 3-х, на 959 6 вместо 5-ти

Вот тут все таки этот свободный выход надо было на 959. Кстати на 959 в основном и переключают с 846

1 час назад, FanatOT сказал:

654: 91->93/94

Интересно, как этого коснулось ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Там можно застрять будет.

На шоссе застрять-то можно, а Трикотажный проезд вроде большими пробками не отличался. Разве что какой-нибудь хвост с МКАД вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На шоссе застрять-то можно, а Трикотажный проезд вроде большими пробками не отличался. Разве что какой-нибудь хвост с МКАД вылезет.

Да там стояк вечно, если мкад стоит. Все же умные по части объехать. А прокол под рижским ходом забивается иной раз так, что Походный аж до Туристской встаёт намертво. Там и круговое весёленькое вечно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

В связи с отменой 266, кругорейсы было->стало

будни:

614: 46->120

А сколько кругорейсов было у 266?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Вот тут все таки этот свободный выход надо было на 959.

Соглашусь. 959 вообще несчастный маршрут, я об этом много раз писал. Я с ностальгией вспоминаю его десятиминутные интервалы в дневное время, когда он был на "Сканиях" 11 парка... Это было десять лет назад.

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Кстати на 959 в основном и переключают с 846

В этом случае получается 4 оборотных круга 846 = 1 оборотный круг 959:) И это в лучшем случае. В худшем 5, а то и 6 кругов.

Закрывать движение сегодня ночью будет №150377 в 1.07 от "Тушинской". Номер 266 освобождается для каких-то других маршрутов на будущее. Например, "м. Щукинская - ст. Стрешнево", который вроде как планируют скоро запустить.

И еще теперь будет нарушена гармония номеров 266-267-268 при поездках из Митино в Куркино... Не в каждом филиале есть три маршрута с номерами, идущими подряд.

З.Ы. Что-то с транснавигацией. Борт №150377 не виден. А на Яндексе маршрут уже убрали. Преждевременно прям. Через 20 минут и на транснави его отображение уберут совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Интересно, как этого коснулось

Там ещё у 837 расписание по будням изменится, однако число рейсов останется таким же.

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А сколько кругорейсов было у 266?

По выходным есть только расписание, ободранное из-за КМ - 48 кругорейсов. Если добавить рейсы в дыры, то получился (с некоторой погрешностью) около 60.

А по будням есть нормальное расписание, в котором 107 кругорейсов.

8 часов назад, Corennoy сказал:

Например, "м. Щукинская - ст. Стрешнево", который вроде как планируют скоро запустить.

А кому такой огрызок нужен, если с Щукинской уже есть трамваи до Стрешнева? 

Логичнее было бы Митино - Стрешнево (456к укоротить, например) или Тушино - Стрешнево (продлить 62 или 102).

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Логичнее было бы Митино - Стрешнево (456к укоротить, например)

Много раз уже обсуждали. У 456к целевой поток Митино - Сокол в поддержку забитых 904(к) + 456. Именно для этой цели его запускали.

28 минут назад, FanatOT сказал:

А кому такой огрызок нужен, если с Щукинской уже есть трамваи до Стрешнева? 

Очевидно, для тех, кому сложно идти пешком до Стрешнева от трамвая. Там расстояние 300 метров, что я бы не назвал полноценной пересадкой с НОТ на метро/ж-д. Представь, каково там идти бабушкам и мамам к колясками. А с запада остановка прямо у вестибюля, откуда можно подняться на лифте наверх.

Плюс еще появится пересадка с маршрутов по Волоколамскому шоссе, откуда сейчас приходится 600 метров пешком от остановки "Пехотная улица".

Дальше обсуждать это лучше не здесь, а в этой теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

А кому такой огрызок нужен, если с Щукинской уже есть трамваи до Стрешнева?

Так вроде речь шла про мелочь через Врачебный и Габричевского?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отменой 266 произошли изменения по распределению маршрутов по колоннам.

614 ушёл полностью в 3-ю, 252 в 4-ю, 

2-ка и 212-й частично в 3-й и 4-й колоннах (если нет никаких подмен сегодня), 210-й полностью в 3-й.

Получается, по выходным выходы с 614 ушли на 252, а с 266 и 252 ушли на 614.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vodkins сказал:

ЖК "Мир Митино" на подходе. Там даже разворот и карманы уже готовы: https://yandex.ru/maps/-/CCFizKmt

Оттуда ещё получается меньше километра пешком до строщихся домов в Путилкове. Наверное, тоже будут пользоваться. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заценил ожидание на остановке м. «Митино» в сторону 4 мкр. Как раз было нужно. 614 соответственно не нужен. 741, 959 показывали время ожидания от 10 до 15  минут, 400К не отображался вообще. 240 в обратную сторону тоже отсутствовал. 

  Ну хорошо 846 теперь чаще. А так конечно стало хуже без 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает продлить 252 или 248 по Митинской до 4 мкр Митина?

Тут и уникальные связи появятся, а последний к тому же получил бы диспетчерскую.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба до кучи ещё и 777 с 837 какие то недомаршруты. Вроде и обеспечивают иногда нужные связи но с такими интервалами большой востребованности у них нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Сегодня заценил ожидание на остановке м. «Митино» в сторону 4 мкр. Как раз было нужно. 614 соответственно не нужен. 741, 959 показывали время ожидания от 10 до 15  минут, 400К не отображался вообще. 240 в обратную сторону тоже отсутствовал. 

Ты про СЗ ничего не сказал.

2 часа назад, FanatOT сказал:

А что мешает продлить 252 или 248 по Митинской до 4 мкр Митина?

252 я двумя руками "за". Продление до 4 мкр. Митина не увеличит особо интервалы. А пассажиропоток по Митинской всегда есть. В отличие от его нынешнего круга, на котором его будет ждать пара случайных пассажиров и много пробочных светофоров. С самого начала было понятно, что трасса 252 в Митине без остановки у радиорынка неудачная. Но делать ее отдельно для него никто не будет.

2 часа назад, FanatOT сказал:

последний к тому же получил бы диспетчерскую.

248 вторая диспа не нужна. Она есть на "Тушинской", и там на него часто переключают машины с других маршрутов.

С 837 интересная история складывается. Его пускали в самом начале для связи Митина с МФЦ на Петушкова. Но теперь в Митине открыли свой МФЦ и единственная его функция остаётся в подвозе Сходненской Поймы к АПЛ ну и плюс уникальная связь Барышиха с "Волоколамской".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Ты про СЗ ничего не сказал.

 

 

Значит тоже был далеко. Если бы был близко то заметил бы.

 

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Ты про СЗ ничего не сказал.

252 я двумя руками "за". Продление до 4 мкр. Митина не увеличит особо интервалы. А пассажиропоток по Митинской всегда есть. В отличие от его нынешнего круга, на котором его будет ждать пара случайных пассажиров и много пробочных светофоров. С самого начала было понятно, что трасса 252 в Митине без остановки у радиорынка неудачная. Но делать ее отдельно для него никто не будет.

 

 

Значит надо перенаправить 252 по Митинской и добавить машины на него и на 959. Точно пора убрать 777 и 248 тоже под большим вопросом.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сегодня заценил ожидание на остановке м. «Митино» в сторону 4 мкр. Как раз было нужно. 614 соответственно не нужен. 741, 959 показывали время ожидания от 10 до 15  минут, 400К не отображался вообще. 240 в обратную сторону тоже отсутствовал. 

  Ну хорошо 846 теперь чаще. А так конечно стало хуже без 266.

614 если его направят в новый ЖК соберет свой поток. 846 может быть и можно туда же направить но только если будет невывоз на 614. Отсутствие 266 должны усилить 614 и 741(741к). Ну отмененный как и многие другие со временем поменяет прописку в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

248 тоже под большим вопросом

У 248 уникальная связь улицы Свободы с Тушинской.

Вот в чём смысл 777, действительно непонятно. И есть ли он вообще.

П.С. Кстати, раз уж 959 выступил как компенсация 266, не имеет ли смысл предложение ввести ему все остановки в Митине?

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Вот в чём смысл 777, действительно непонятно. И есть ли он вообще.

Социальная связь посёлка Новобратцевский с Пятницким шоссе и Светлогорским проездом. Своей школы в Новобратцевском нет, поэтому и ездят на нём в Митино и Тушино. На этом маршруте есть свои школьные спецрейсы. В остальное время возит попутный ветер с 88 и других маршрутов. У Обухова автоцентра на него садятся при долгом отсутствии 267. Ведь он же к ТКЛ привезёт.

Отменять 777 никто не даст, а вот оптимизировать его можно, превратив трассу в два обратных друг другу маршрута. Вместо разворота на МКАД (который сейчас из-за реконструкции развязки стал особенно пробочным, на весь разворот уходит порой по 10-15 минут) можно его продлить до "Тушинской" по прямой. А обратный маршрут сделать наоборот - сначала по прямой до Спаса, затем направо по обычной трассе. В результате подхватится попутный ветер на Пятницком шоссе с 2-ки и других маршрутов.

Оба выхода 777 можно хоть сейчас разделить на 777 и 777к (либо даже 999, чтобы не путать никого) и тогда пассажиропоток маршрута возрастёт практически без изменения интервалов, поскольку оборотный круг с учётом пробки на развороте будет практически равен по времени нынешнему полукругу.

18 минут назад, FanatOT сказал:

П.С. Кстати, раз уж 959 выступил как компенсация 266

Никто про это не писал. Просто 266 послужил донором для 959. Как раз 614 послужил компенсацией 266.

19 минут назад, FanatOT сказал:

не имеет ли смысл предложение ввести ему все остановки в Митине?

Думаю, нет, так как остановки, которые он сейчас пропускает, особым пассажиропотоком не обладают. И нуждающихся в вводе ему этих остановок не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Corennoy сказал:

Отменять 777 никто не даст, а вот оптимизировать его можно, превратив трассу в два обратных друг другу маршрута. Вместо разворота на МКАД (который сейчас из-за реконструкции развязки стал особенно пробочным, на весь разворот уходит порой по 10-15 минут) можно его продлить до "Тушинской" по прямой. А обратный маршрут сделать наоборот - сначала по прямой до Спаса, затем направо по обычной трассе. В результате подхватится попутный ветер на Пятницком шоссе с 2-ки и других маршрутов.

В результате маршрут станет длиннее => увеличатся и без того большие интервалы, а так как два выхода разобьются пополам, то еще получим одновременные окна в оба направления, когда эти выходы будут обедать. Его бы кольцом вокруг 1-го микрорайона пустить, чтобы подвоз к метро Волоколамская осуществлялся, но дороги не позволяют этого сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

У 248 уникальная связь улицы Свободы с Тушинской.

 

 

Не знаю насколько уникальной связью можно назвать 1 - 2 рейса в час. Тем более из ща пробок все сдвигается. Гораздо быстрее доехать на трамвае до больницы МПС и там на 904.

1 час назад, FanatOT сказал:

 

П.С. Кстати, раз уж 959 выступил как компенсация 266, не имеет ли смысл предложение ввести ему все остановки в Митине?

 

Нет, пусть будет полуэкстрессом. Я бы наоборот убрал у него остановки по Митинской как у 400Э. Тем более компенсация это 614.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Его бы кольцом вокруг 1-го микрорайона пустить, чтобы подвоз к метро Волоколамская осуществлялся, но дороги не позволяют этого сделать.

Как же не позволяют? А вот так: https://yandex.ru/maps/-/CCFFU4yt

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю насколько уникальной связью можно назвать 1 - 2 рейса в час.

Поэтому маршрут надо отменить? Логично, чё? Может усилить стоит наоборот? С учётом застройки на аэродроме ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vodkins сказал:

Как же не позволяют? А вот так:

Сомневаюсь, что ГИБДД такой маневр согласует при съезде с Пятницкого шоссе, плюс разворотная петля узковата по нормам.

 

11 часов назад, vodkins сказал:

Поэтому маршрут надо отменить? Логично, чё

Я этого не говорил. По мне лучше оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в плане юмора на метрофоруме написали что возможность продления линии метро за «ПШ» оставлена и станция «Рождествено» в переспективе тоже есть. 

    Другое дело что строить станцию ради одного микрорайона глупо и слишком жирно, а если тянуть метро в Куркино (по примеру СЛ) :) то время в пути получится совсем уж запредельным. А тянуть в Куркино ТКЛ - там будет совсем треш из за Химок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vodkins сказал:

Как же не позволяют? А вот так: https://yandex.ru/maps/-/CCFFU4yt

Поэтому маршрут надо отменить? Логично, чё? Может усилить стоит наоборот? С учётом застройки на аэродроме ещё...

У стадиона Спартак уже появились новые остановки и формируется местная УДС. Ближе к Москве-реке будут расположены паркинги и похоже новая автобусная конечная, куда скорее всего переметнется часть автобусов с Тушинской (последняя сейчас довольно таки перегружена). Оттуда при желании можну пустить транспорт не обязательно по Волоколамке но и с выездом на улицу Свободы в направлении Северного Тушино, а можно и сразу до Куркино желательно полуэкспрессом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати в плане юмора на метрофоруме написали что возможность продления линии метро за «ПШ» оставлена и станция «Рождествено» в переспективе тоже есть. 

    Другое дело что строить станцию ради одного микрорайона глупо и слишком жирно, а если тянуть метро в Куркино (по примеру СЛ) :) то время в пути получится совсем уж запредельным. А тянуть в Куркино ТКЛ - там будет совсем треш из за Химок.

А при чем тут юмор? Станция планировалась на полном серьёзе.

Rozhdestveno2.jpg

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Другое дело что строить станцию ради одного микрорайона глупо и слишком жирно

В 12.04.2019 в 08:02, Krendel79 сказал:

Я к тому что от нового микрорайона буквально в пешей доступности Путилковское шоссе

 

Получается в пешей доступности и Путилковское ш. вполне могли бы использовать ст. Рождественно... А в Путилково понастроили жесть, т.ч. спорный вопрос про один микрорайон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кстати, она должна была быть наземная. Станция метро Рождествено. Там ещё и мега-проспект нарисован на Путилково. Могло быть очень эпично, если б вся химкинская округа подсела на это дело со всеми их невывозами и новыми огромными районами.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.