Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Я бы лучше сократил выпуск автобусов на 266 то часть автобусов ходит пустыми друг за другом.

 

Им бы посадку поближе к метро (и к 2) подвинуть. Глядишь, и загрузка бы выровнялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то мере согласен с вами.Но мне кажется дело не только в загрузке , а еще в том что на 2 и 266 количество выпусков подвижного состава разное.И 266 количество выпусков подвижного состава больше чем на 2 на удивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что людям самим лучше выбирать какое метро им удобнее.

"Нууу... Если мы им позволим решать..." (Г. Данелия, "Кин-Дза-Дза") Для того и существует ДТис (или как там его теперь) и куча проектных организаций, чтобы управлять потоками...

 

Так как парк резерв для увеличения выпуска есть

То-то я смотрю, у мена на 40-м интервалы в часы Пик" с 17-ти минут поднялись до 35-ти! Не иначе, резерв нашли...

 

вы пользуйтесь м.Тушинской или нет.

Эпизодически пользуюсь. Разгружать там есть чего.

 

Я бы лучше сократил выпуск автобусов на 266 то часть автобусов ходит пустыми друг за другом.

И это тоже. Урезать надо комплексно, не оставляя никаких лазеек. Нужно добиться ситуации, чтобы из любой точки Митина в центр через АПЛ было попадать быстрее, чем через ТКЛ. Поскольку невозможно увеличить скорость на АПЛ и уменьшить на ТКЛ, остается только один вариант: уменьшить скорость при подвозе пассажиров на автобусах к ТКЛ.

Ещё можно 542П (или 542-й) завернуть на Митино и кого-то из пары 541-й - 549-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нууу... Если мы им позволим решать..." (Г. Данелия, "Кин-Дза-Дза") Для того и существует ДТис (или как там его теперь) и куча проектных организаций, чтобы управлять потоками...

Вы не имеете права не позволять решать людям так как вы не президент России.А также советую более лучше относиться к людям.

 

То-то я смотрю, у мена на 40-м интервалы в часы Пик" с 17-ти минут поднялись до 35-ти! Не иначе, резерв нашли...

Во первых совету вам пощаловаться на это в Мосгортранс.А во вторых этот маршрут ни каким боком не относится к 15 автобусному парку.Из-за этого я не понимаю что вам даст что где-то снимут с маршрутов автобусы которые ни как не могут повлиять на ваш маршрут из-за того что эти маршруты обслуживают разные парки.

 

Эпизодически пользуюсь. Разгружать там есть чего.

В какой-то мере согласен с вами что разгрузить можно.Для этого я и говорю что надо запустить скоростной или не скоростной маршрут от 4 микрорайона Митина до м. Сокол или Белларусского вокзала по Пятницкому шоссе и тогда часть митинцев которые ждут этого маршрута будут ездить на нем и немножко м.Тушинское разгрузится сама собой. А также могу вам сказать что ради вас одного никто не будет ничего делать.Из-за этого иногда придется терпеть загруженность ТКЛ линии.Хотя если вы бы проехали несколько раз в час пик из Митино на метро по этой линии то вы поняли что эта линия метро с открытием одной станции только в Митино стала намного загружение АПЛ так как сейчас от Митино поезд отправляется почти полный а через 2 остановки он забивается так что на следующих остановках люди нормально выйти не могут и войти в поезд.А также могу сказать что люди не виноваты в том что когда строили линию никто не думал что надо спросить у людей или хотя бы пострить линию чтобы она была удобна пассажирам.А так вы получается только из-за того что вы иногда ездиете и вам не удобно вы предлагаете ухудшить жизнь всем митинцам пользующим тоже этой станцией метро людям не предлагая ни каких нормальных вариантов взамен для них.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно добиться ситуации, чтобы из любой точки Митина в центр через АПЛ было попадать быстрее, чем через ТКЛ. Поскольку невозможно увеличить скорость на АПЛ и уменьшить на ТКЛ, остается только один вариант: уменьшить скорость при подвозе пассажиров на автобусах к ТКЛ.

 

Задание.

Необходимо доехать из 8-го мкр. Митино до м."Полежаевская" (поездки на достаточно регулярной основе).

Вопрос.

Сколько минут автобусы 930 и 267 должны стоять на каждой остановке, чтобы поездка через АПЛ оказалась заметно быстрее?

Решение.

Не следует писать глупости. nono.gif

 

PS "Правильные" асфальтированные дорожки по газону прокладывают в тех местах, где их люди протоптали; а если их вести "неудобной" трассой, то газон весь будет в "народных" тропах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезать надо комплексно, не оставляя никаких лазеек. Нужно добиться ситуации, чтобы из любой точки Митина в центр через АПЛ было попадать быстрее, чем через ТКЛ. Поскольку невозможно увеличить скорость на АПЛ и уменьшить на ТКЛ, остается только один вариант: уменьшить скорость при подвозе пассажиров на автобусах к ТКЛ.

 

Есть еще один вариант быстрее (а если не быстрее, то гораздо комфортнее) добраться из любой точки Митина в центр: ехать на личном авто.

И именно это сделает (а некоторые это уже сделали) та часть населения, которая не считает себя быдлом, если внедрить предложенный вами вариант.

 

Разгружать метро надо методом увеличения протяженности его линий, а не урезания подвозящих автобусных маршрутов.

Второй метод его конечно тоже разгрузит - но методом загрузки УДС личными авто и никак иначе.

 

Добавлю так же, что разгрузить метро методом внедрения САС тоже не удастся, т. к. пропускная способность САС лежит в области стандартной инженерной погрешности относительно пропускной способности линии метрополитена. Иначе говоря, метрополитен появления полностью дублирующей его линии САС даже не заметит.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком варианте надо учитывать что не у всех есть личные авто.И получается что одним становится лучше а другим делаем хуже.А также скорре этот вариант может привести к тому что Пятницкое шоссе встанет намертво.Хотя и так уже каждое утро и вечер на Пятницком шоссе пробки, а если все разом сядут на машины то про быстроту добраться можно будет забыть.Лучше всего просто уровнять выпуск на 2 и 266 какой раз уже говорю.И ни будет ни у кого никаких проблем или запустить автобус до Сокола.Если надо будет то могу привести количество выпускаемых автобусов на этих маршрутах. И тогда многим станет ясно почему я предлагаю этот вариант как оптимальное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем, что АПЛ не имеет прямой пересадки на 3 линии, включая Таганско-краснопресненскую с Тушинской. И решает эту проблему только строительство Маросейки (Китай-Города 3). Единственный способ построить в сжатые сроки- воспользоваться вынужденным закрытием Бауманской, предварительно соединив Арбатскую АПЛ с Третьяковской. За период ремонта эскалатора можно построить платформу, а доделывать потом в ночные окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно это сделает (а некоторые это уже сделали) та часть населения, которая не считает себя быдлом, если внедрить предложенный вами вариант.

Ежели Собянин доведёт начатое до конца, то придётся этому "небыдлу" пол-утра колесить по центру в поисках парковки, дабы не вынать тачку вечером со штрафстоянки на Рябиновой...

 

Задание. Необходимо доехать из 8-го мкр. Митино до м."Полежаевская" (поездки на достаточно регулярной основе). Вопрос. Сколько минут автобусы 930 и 267 должны стоять на каждой остановке, чтобы поездка через АПЛ оказалась заметно быстрее? Решение. Не следует писать глупости. ../../../public/style_emoticons/default/nono.gif

Ну почему глупости? На всякий случай, "Полежаевская" - не центр, да едет туда отнюдь не всё Митино. Но вот скажем, на Каширскую или Университет картина будет иной.

А так, можно поизвращаться с трассой 267-го (пустив его например по Туристской и Вилиса Лациса), так, что в результате и трасса почти не увеличится, а время в пути до ТКЛ - да. 930-й я выше предлагал совсем отменить, пустив по его трассе от Митина до Павшина 575-й. То есть, цель вполне себе осуществима, если ею задаться...

 

Разгружать метро надо методом увеличения протяженности его линий, а не урезания подвозящих автобусных маршрутов.

Дык увеличили. А они всё равно едут на соседнюю линию, бо "так быстрее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Собянин доведёт начатое до конца, то придётся этому "небыдлу" пол-утра колесить по центру в поисках парковки, дабы не вынать тачку вечером со штрафстоянки на Рябиновой...

 

Если сделать так, как вы пишите, то Собянин вряд ли сможет довести дело до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать так, как вы пишите, то Собянин вряд ли сможет довести дело до конца.

Всё зависит от того, сколько силовиков придадут ему для осуществления цели. Впрочем, если ничего не делать, ездить на работу на ЛТ они всё равно очень скоро не смогут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Собянин доведёт начатое до конца, то придётся этому "небыдлу" пол-утра колесить по центру в поисках парковки, дабы не вынать тачку вечером со штрафстоянки на Рябиновой...
Они доедут до Планерной, Сходненской или Тушинской и там оставят тачку. ;)
Впрочем, если ничего не делать, ездить на работу на ЛТ они всё равно очень скоро не смогут.
А что плохого в том, что Митино катается на автобусах к ТКЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, "Полежаевская" - не центр

Но и от центра не так уж далеко

А они всё равно едут на соседнюю линию, бо "так быстрее"...

На самом деле открою "страшную" тайну - не быстрее, Примерно одинаково - если говорить о смежных станциях пересадки, например "Боровицкая"-"Пушкинская".

(Это ж надо было так проложить АПЛ, что при нормальном движении ОТ поездка м."Митино" - м."Савеловская" = автобус от м."Митино" до м."Тушинская"/"Сходненская" + метро.)

Но если из-за отсутствия на АПЛ и ТКЛ общих станций приходится гулять по пересадкам, то польза от м."Митино" - только в гарантированном времени доставки до пункта назначения, других преимуществ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не потому ли 266 ходит чаще 2, что 266 везёт ещё и район будущего метро к АПЛ? Если так, если на 266 в направлении Тушинской на Митино сходят, то да. И этот поток после запуска нового метро должен сократиться. Может быть, тогда надо выпуск перераспределять на приписанных к одному парку маршрутах. На 266 сократить, а 2 усилить, и за счёт отмены 614 тоже 2 усилить получится. А для Рождествено можно и 248 туда продлить и сделать его работающим весь день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 266 сократить, а 2 усилить, и за счёт отмены 614 тоже 2 усилить получится

На текущий момент можно только усилить, без сокращения, и не за счет отмены чего-то, а за счет покупки новых автобусов.

 

ДТиС вон отчитывается о наметившейся тенденции роста пассажиропотока на ОТ. А этот рост невозможен без увеличения предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то мере согласен с вами.Но мне кажется дело не только в загрузке , а еще в том что на 2 и 266 количество выпусков подвижного состава разное.И 266 количество выпусков подвижного состава больше чем на 2 на удивление.

 

У 266 и трасса на порядок длиннее, чем у 2. По моим наблюдениям 2 ходит в часы пик заметно чаще, чем 266. В межпик 266 почаще.

 

Дык увеличили. А они всё равно едут на соседнюю линию, бо "так быстрее"...

 

На ТКЛ едут в первую очередь те, кому нужна либо сама ТКЛ, либо КРЛ. А заодно и Калининская линия. А всё потому, что от "Митина" до ТКЛ/КРЛ по метро надо ехать с двумя пересадками.

 

На 2 как раз пассажиропоток возрастёт ещё больше, так как этим маршрутом будут пользоваться те жители Митина (в окрестностях Пятницкого шоссе), кому нужна АПЛ, а не только "Тушинская".
Будет незанчительный спад на нем, тк все кто хочет на АПЛ поедут на 240 или пешком. Почему на 240? Потому что это будут те люди, которые не могут дойти до метро пешком и им будет тяжело перейти Пятницкое шоссе по направлению к АПЛ :) Хотя сам 240 наполовину разгрузится.

 

Всё-таки не понял, почему 240? Если речь о двух остановках, "Пятницкое шоссе, 37" и "Военный городок", то возможно. Но те, кому нужна АПЛ, уже пользуются 240, просто будут пользоваться им почаще. А у 2 сейчас на линии только одная станция метро, а когда будет две, то пассажиры, кому нужна АПЛ будут пользоваться и 2.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент можно только усилить, без сокращения, и не за счет отмены чего-то, а за счет покупки новых автобусов.

 

Так новые автобусы закупаются в большом количестве в 2011 году 2070 автобусов,в 2012 1200 автобусов и в этом году в 15 ап пришло много новых автобусов, только почему они место 2 все работают на других маршрутах.А на самой 2 продолжают ходить старые автобусы.

А также выпуск на 266 когда не было метро был больше чем на 2.Приведу данные полученные от знакомого который работает в парке по выпуску подвижного состава в час пик на 2 и 266 которые обслуживает 15 ап за начало этого года:

На 266:

По будним выпуск 31 единицы подвижного состава на маршрут

В выходные выпуск 25 единиц подвижного состава на маршрут

На 2:

По будним выпуск 23 единицы подвижного состава на маршрут

В выходные выпуск 15 единиц подвижного состава на маршрут

А до открытие м.Митино было.

На 266:

По будним выпуск 45 единицы подвижного состава на маршрут

В выходные выпуск 35 единиц подвижного состава на маршрут

На 2:

По будним выпуск 40 единицы подвижного состава на маршрут

В выходные выпуск 30 единиц подвижного состава на маршрут

Я думаю что так станет наглядно видно и понятно почему я так говорил о сокращение 266 и передаче часть выходов на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, только честно, неужели в промежуток с 9 до 10 2-ка от Дубравной идет битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промежуток с 9 до 10 2-ка

Не Алекс, но отвечу за последние 3дня в этот промежуток её просто не дождаться, я уезжаю в итоге на пыжаках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123, только честно, неужели в промежуток с 9 до 10 2-ка от Дубравной идет битком?

Ответ на вопрос Паштета.

Я на вопрос ответил свое мнение по этому вопросу как просили честно.Я могу сказать что сегодня ехал в это время в 2 которая пришла на остановку Военный городок в ней были заняты все сидячие места и на накопители было скопление людей, оставались немножко место для стояния к концу автобуса, а на следующий остановках она уже дозабилась битком и так почти всегда когда идет один автобус 2, когда 2 автобуса по 2 то тогда они конечно не сильно забиты, но такое бывает очень редко. Так как 2 уже прилично забивается до Дубравной на других остановках в отличие от пустого 240 который всегда следует или за ней или в переди нее.А 930 никак 2 не помогает в том месте где они идут вмести потому что водили всегда обгоняют 930 сразу же на остановке Дубравная или после нее. Не могуне отрицать что кто-то может не согласиться с моим мнением потому что может кому-то могло повести с 2 или везет и он не попадает в это время на такие полные автобусы,как я. А также замечал тенденцию что часть 2 выезжают с конечной и едут пустыми в парк в это время. А обратно они едут днем с 13.00-14.00 из парка пустые на конечную 4 микрорайон Митино.

 

Не Алекс, но отвечу за последние 3 дня в этот промежуток её просто не дождаться, я уезжаю в итоге на пыжаках

Ответ на сообщение zzzz5

В чем то согласен с вами в чем-то не согласен. Не согласен с вами в том что вы не можете говорить о том насколько это правда, а также судить насколько забита 2 или нет если вы не дожидаетесь ее, а едите на маршрутке. Так как чтобы дать правильную оценку моему ответу правильно надо все-таки сначала дождаться автобус под номером 2. Согласен с вами кто-то уезжает на маршрутках, а есть люди которые принципиально дожидаются 2 на всех остановках. А я могу сказать что я принципиально дожидаясь 2 как и другие люди не уверены в безопасности маршруток. А если я не дожидаюсь 2 то еду на автобуса Автолайна так как на них безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

741 и 575 менять не надо, у них достаточно уникальная трассировка по Митино. А 248 давно надо было пришить.

741 вынести на Пятницкое ш. 575- по действующему маршруту 741 с небольшим изменением к м. Тушинская, а обратно своей нынешней трассой e6c17327724ft.jpg , а 248 как уже писали продлить в митино (один из вариантов предложил я.

 

Если для Пятницкого шоссе 2 не хватает, то для вывоза куда - только к Тушинской или метро вообще? Для дальней части, кроме будущей станции метро, есть ещё 240. Но для ближней нет. И как вариант можно 248 поменять - от Волоколамской по Царикову переулку в обе стороны, далее по Пятницкому шоссе до Дубравной улицы, там можно и до метро Митино с оборотом у него. Тогда ближняя часть Пятницкого шоссе тоже получит маршрут, вывозящий к двум линиям метро. Или вообще тот маршрут до 4-го микрорайона дотянуть, хотя оттуда транспорт сппециально до Волоколамской не особо нужен

До метро особенно не нужен, но паспортный стол социальный, а значит посещаемый объект

 

а) недогруженность профильного метро; б) перегруженность непрофильного;
вы пользуйтесь м.Тушинской или нет. Эпизодически пользуюсь. Разгружать там есть чего.

Обе ветке перегружены. Попробуйте зайти в вагон в 7-9 утра на Митино, а потом на Строгино

 

В какой-то мере согласен с вами что разгрузить можно.Для этого я и говорю что надо запустить скоростной или не скоростной маршрут от 4 микрорайона Митина до м. Сокол или Белларусского вокзала по Пятницкому шоссе

Причём только с остановками: 4 мкр Митина -Пятницкое шоссе, 37- Военный городок-м.Митино*-пл.Трикотажная-м.Тушинская- Покровское-Стрешнего -м.Сокол (наиболее загруженные остановки по моим наблюдениям) остальных забирает 741, увеличивая время работы (выше это и было сказано)

*только в час пик

 

 

 

В чем то согласен с вами в чем-то не согласен. Не согласен с вами в том что вы не можете говорить о том насколько это правда, а также судить насколько забита 2 или нет если вы не дожидаетесь ее, а едите на маршрутке. Так как чтобы дать правильную оценку моему ответу правильно надо все-таки сначала дождаться автобус под номером 2. Согласен с вами кто-то уезжает на маршрутках, а есть люди которые принципиально дожидаются 2 на всех остановках.

 

Ключевая фраза в моём сообщении 3 дня, т.к я студент я чаще езжу на 2, т.ч отлично знаю что твориться

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём только с остановками: 4 мкр Митина -Пятницкое шоссе, 37- Военный городок-м.Митино*-пл.Трикотажная-м.Тушинская- Покровское-Стрешнего -м.Сокол (наиболее загруженные остановки по моим наблюдениям) остальных забирает 741, увеличивая время работы (выше это и было сказано)

*только в час пик

Ответ на сообщение zzzz5

Совершенно полностью согласен с вашем предложением.

 

Ключевая фраза в моём сообщении 3 дня, т.к я студент я чаще езжу на 2, т.ч отлично знаю что твориться

Ответ на сообщение zzzz5

Мы с тобой похоже коллеги, т.е студенты.Я тоже на учебу езжу почти каждый день на 2 и прекрасно тоже знаю что творится на 2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию проблемы, не надо ничего усиливать, только пересмотреть расписание на 2-ке. Видимо из-за опозданий, 2-ку из Митина гонят резаком на обед в парк, отменяя плановые рейсы до метро. Как раз где-то с 9 начинаются обеды.

 

575- по действующему маршруту 741 с небольшим изменением к м. Тушинская, а обратно своей нынешней трассой

А какой в этом тайный смысл? Для связи Митинской остается 736, которого за глаза хватит. До Трикотажной 837 в 1 м/р-не и 266 в остальной части. 575 и 741 напрямую по Пятницкому, с 2-ки поснимать несколько 700-х выходов на усиление других маршрутов.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2-ки поснимать несколько 700-х выходов на усиление других маршрутов.

 

Ответ на сообщение Паштету если с 2 поснимать еще несколько выходов то ситуация только осогубиться. А я не пониамаю почему нельзя как раз эти несколько выходов снять не с 2 а с 266 так как там выходов больше , а если снять то будет еще больше.И мы получим такие результаты что 2 невозможно будет дождаться, а кто все-таки будет дожидется будет ехать битком в 2.А 266 будут ходить друг за другом и возить по одному человеку.И со стороны многим людям это видеть будет не приятно особенно в те дни зимой когда -23 стоят на остановке у метро Тушинское ждут 2 и проезжают момо на посадку дру за другом одни 266. А также скажите на какие маршруты 15 ап надо добавить освободившие выходы, я например таких не знаю.

 

Судя по описанию проблемы, не надо ничего усиливать, только пересмотреть расписание на 2-ке. Видимо из-за опозданий, 2-ку из Митина гонят резаком на обед в парк, отменяя плановые рейсы до метро. Как раз где-то с 9 начинаются обеды.

 

Ответ на сообшение Паштета.

Давайте я более детальнее честно опишу эту проблему. Я думаю вас эта ситуация удивит и вы может сделаете другие выводы из этой ситуации. Дело в том если честно говорить то ни 2 так гоняют. Так гоняют в парк со всех маршрутов и те которые ездят в Митино и те которые ездят в Северном Тушине.Но есть интересные моменты автобус 2 который в это время уезжает в парк может вернуться на 2, что и часто бывает не возвращается на 2, а возвращается на 173 или 210 маршруты. А те автобусы которые уезжают в это время с 173 или 210 маршруты тоже резаком на обед в парк в это время. Например автобус приехал в парк со 173 маршрута но после обеда 13.00-14.00 возвращается но уже не на свой маршрут, а например на маршрут 2. И такая картина прослеживается ежедневно по всем маршрутам кторые обслуживает 15 ап. Или есть часть автобус которая днем в это время с 9.00-13.00 отстаивается на конечной например часто замечал как автобусы 2,266,240,837,210 стоя в это время без водителей на конечной 4 микрорайон Митино, а потом после 13.00 выходит на маршруты.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что людям самим лучше выбирать какое метро им удобнее.И поверьте не нам это решать

И давно это бараны начали командовать пастухом ;)?

вы пользуйтесь м.Тушинской или нет

Ездить в Митино от "Тушинской" сейчас разумно, только если нужны станции тушинского радиуса. В остальных случаях - тяжёлое помрачение мозга. Я там прожил 10 лет, прекрасно знаю ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить в Митино от "Тушинской" сейчас разумно, только если нужны станции тушинского радиуса. В остальных случаях - тяжёлое помрачение мозга. Я там прожил 10 лет, прекрасно знаю ситуацию.

 

Ответ на сообщение Dmitri.

Мое личное мнение по этому вопросу может кто-то может со мной не согласится.А не знаю насколько хорошо вы знаете ситуацию. Но метро открыли там не давно. И как вы хотите сказать что это ветка удобная если с АПЛ переходов на другие ветки нет, в отличие от ТКЛ. Из-за этого люди и ездят на Тушинскую, а если бы у нас меньше было показухи а больше делалось для людей то никогды такую неудобную ветку метро не построили по которой чтобы доежать до пересадки нужно потратить 40 минут в лучшем случае. Это станцию построили быстро поверьте мне только для того чтобы Единая Россия показала что якобы люди ждали и вот получите мы все для людей делаем. А так если бы ее построили АПЛ по другому и посоветовались с жителями то могли юбы разом решить проблему разгрузки метро Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то никогды такую неудобную ветку метро не построили по которой чтобы доежать до пересадки нужно потратить 40 минут в лучшем случае.

ровно 30 минут

Митино-Киевская

Мякинино-Арбатская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с 2 поснимать еще несколько выходов то ситуация только осогубиться...
Читаем еще раз и внимательно:
575 и 741 напрямую по Пятницкому
Дело в том если честно говорить то ни 2 так гоняют. Так гоняют в парк со всех маршрутов и те которые ездят в Митино и те которые ездят в Северном Тушине.
Еще раз внимательно:
2-ку из Митина гонят резаком на обед в парк
Это касается и других маршрутов. Тут уже обслуждалось трудовое законодательство, что после 4 часов работы необходим обед. Вот и получаем результат.

 

P.S. Для цитирования есть хорошая кнопка "Вставить ник или выделенный текст", выделяем нужный текст (необезательно весь) и нажимаем на нее. ;)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить из митино до тушинской более чем разумно,особенно если нужна ТКЛ И КРЛ. Т.к попасть на эти линии с АПЛ-ну очень проблематично.

еще с ТКЛ удобнее попадать на ЗЛ ,СЛ,ЛЛ И КЛЛ

 

с АПЛ только на СТЛ удобная пересадка и на оба кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку как цитировать Паштет. Извиняюсь щас я еще раз все прочел и понял. Про трудовое законодательства я понял что после 4 часов работы необходим обед. Меня просто смущает только то что автобус на обед с одного маршрута уезжает а после обеда возвращается на другой. Чего то я просто в других парках такое не замечал.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.