Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

А нужно ли столько разных маршрутов до ст. Павшино? Думаю, что тот же 32-й можно было бы пустить без заезда в Павшино сразу до мкр. Чернево мимо всех Красногорских важных мест: больницы, администрации и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли? Особенно если осоциалят 1062. Сейчас рейсы 575 напрашиваются в виде 32 маршрута.

 

Причем тут вообще 1062?

 

И дополнительные рейсы 32 до Павшино вообще не напрашиваются, разве что только пенсам. Все жители Сабурово вообще хотят маршрут до Тушки, Павшино им нафиг не сдалось. 



 

А нужно ли столько разных маршрутов до ст. Павшино? Думаю, что тот же 32-й можно было бы пустить без заезда в Павшино сразу до мкр. Чернево мимо всех Красногорских важных мест: больницы, администрации и пр.

 

Круг такого маршрута утром будет не меньше 2 часов...

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати насчёт этих отметок. А у 959-го она где? Ни у м.Митино, ни у Меги ничего такого нет.

 

В 4-м микрорайоне. Причём каждый круг. Потому и высадка в Митино теперь возле Макдака.

 

 

 

У них больше нет отстоя в МЕГе?

 

Нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно было бы официально продлить 959 до 4 микрорайона в режиме полуэкспресса, причем лучше туда по Барышихе, оттуда по Митинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тот же 32-й можно было бы пустить без заезда в Павшино сразу до мкр. Чернево мимо всех Красногорских важных мест: больницы, администрации и пр.

Если только соединить Дубравную с Народного Ополчения под титулом застройки улицы Народного Ополчения, в основном там двухэтажки.

В идеале пустить 32/852 встречной закольцовкой, т.к. в школу и бассейн тоже нужно ехать.

Сейчас основная проблема- нет остановки "Госархив" на Речной улице к метро, в эту сторону придётся заезжать к станции.

 

Все жители Сабурово вообще хотят маршрут до Тушки, Павшино им нафиг не сдалось.

Тем кому надо на 575, примерно распределены по Митино. А маршрут до Тушинской никто из перевозчиков не хочет брать.

И оплата на 575 была основное время по принципу 1+1 (по Митино и далее), несмотря на то что первое время (но долго) валидаторы не переключались, водителям было по барабану, а рейсы до Отрадного (что я не знал)+подмены по городскому тарифу (тут какая машина была, такая и поехала).

То есть от пересадки на 904 (или 400т) ничего не теряют.

 

+важнее равномерные интервалы, а это сейчас с двумя маршрутами сложно сделать.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 4-м микрорайоне. Причём каждый круг. Потому и высадка в Митино теперь возле Макдака.

 

И они каждый круг гоняют пустые на 4-й мкр-н и обратно чтоле? Бред какой-то.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И они каждый круг гоняют пустые на 4-й мкр-н и обратно чтоле? Бред какой-то.

 

Ну а если писать/какать захочется? Вот расписанием и заложили...

Собственно поэтому и планируется официальное продление 959-го до 4 микрорайона (раз уж всё равно туда ездят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если писать/какать захочется? Вот расписанием и заложили... Собственно поэтому и планируется официальное продление 959-го до 4 микрорайона (раз уж всё равно туда ездят).

 

М-да. А  официально   сложно  было маршрут  сделать  сразу  до  4?  Опять  бюрократия  что ли?  Ведь  таблички  поменять - одна  минута,  все равно вон  обновлять начали...Не троллейбус  же  вроде,  чтобы  провода  вешать.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда расписание поменяли?

 

Где-то весной.



 

 

М-да. А официально сложно было маршрут сделать сразу до 4? Опять бюрократия что ли? Ведь таблички поменять - одна минута, все равно вон обновлять начали...Не троллейбус же вроде, чтобы провода вешать.

 

Видимо там с МО паспорт нужно пересогласовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо там с МО паспорт нужно пересогласовывать.

МГТ ещё не согласовал в МО продление от Планерной в Митино. И недавнюю отмену остановки МЕГА (хотя это территория МО) с МО никто не согласовывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ ещё не согласовал в МО продление от Планерной в Митино. И недавнюю отмену остановки МЕГА (хотя это территория МО) с МО никто не согласовывал.

 

Ну тогда не знаю. Значит наверное есть какие-то причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а если писать/какать захочется? Вот расписанием и заложили...

Собственно поэтому и планируется официальное продление 959-го до 4 микрорайона (раз уж всё равно туда ездят).

 

Да, логично! Хоть и с опозданием. А известно какой трассировкой продлят? Тупо по Митинской и Пятнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А известно какой трассировкой продлят? Тупо по Митинской и Пятнице?

 

Насколько я слышал - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 736 до Рябиновой я по пьяни перепердел конечно, слишком это. А что, если бы его в Рублёво запихнуть? Связь Рублёво с Анашаном, раз только из-за него он и существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то нужен маршрут м. Строгино - АШАН - сквозь дер. Мякинино - Рублево и по прямой до м. Молодежная. как я понимаю МВ-шный, тк иной транспорт таким образом не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,я предлагаю через мкад, далее как 626. в МВ могут все не влезть. Плюс - возможный уникальный поток полторы калеки в час из Митино в Рублёво.
В выходные из-за пляжа-где-то-там он может даже увеличиваться.
В дополнение не помешал бы тупо фиатошный маршрут Рублёво-Ашан-м.Мякинино.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мякинино тоже социальный транспорт нужен. И не только 129, который идет дотуда. докуда сделана относительно широкая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно хватит вам. Никакие маршруты на юг по МКАДу не нужны в принципе. Может в будущем если когда нибудь по Строгино будет на метро пересадка, а на всем протяжении трассы автобуса не будет заторов, то маршрут до "Юго-Западной" будет иметь смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel79

1) Кто поедет из Митино в Шереметьево, кроме 1,5 калек в день? На Плашке поток полностью изменится. Митино сейчас может доехать до Шарика всего с 1 пересадкой, а для Куркино достаточно перенаправить 817 на Новокуркинское, т.к. Химки вывозит 851, а 959 отдать частникам. Разумно помимо 817э также запустить 851э Речник-Шереметьево по М11.

2) 741 помогает 266 и 614, собирая при этом попутный ветер с Царикова на Тушку (и наоборот) и с Волоколамской на Митинскую с 248 и 736 соответственно, а 575 на Пятницкое МТА никогда не согласует.

3) Не смей трогать 240, 846 и тем более С3 :diablo:. Мы его пробивали 5 лет, а ты хочешь его отменить, а на перекрёстке Митинская-Дубравная помимо метро есть ТЦ всякие и соцобъекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Не забывай что помимо Митино в Шереметьево нужно еще тем кто живет на западе АПЛ и вот им бы такой маршрут пригодился бы очень - как альтернатива тому чтобы ехать с пересадками до ТКЛ. Поэтому по-моему было бы вполне разумно сделать 817 и 817э и один из них направить до Митино и по М-11.

 

240: На участке до Рословки до метро никто не трогает, но вот с 4 мер до "Митино" он сейчас почти пустой несмотря на интервалы...

 

846: Тоже никто не трогает это популярный маршрут сам им часто пользуюсь, я лишь предлагал как вариант объединить его от "Митино" с 252.

 

С3: На отдельных участках загрузка нормальная, но на ряде - до сих пор жуткий воздуховоз несмотря на интервалы...Заезд к метро "Митино" тоже не особо умная идея и до сих пор всех жутко путает. Если уж так нужен маршрут с Рословки на Барышиху то надо сразу делать поворот на Барышиху без заезда к метро.

 

В целом маршрут от каждого подъезда до каждого соцобьекта вещь конечно хорошая, но по моему мнению это сделано в ущерб межрайонным связям района, которые в силу его удаленности очень нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Не забывай что помимо Митино в Шереметьево нужно еще тем кто живет на западе АПЛ и вот им бы такой маршрут пригодился бы очень - как альтернатива тому чтобы ехать с пересадками до ТКЛ. Поэтому по-моему было бы вполне разумно сделать 817 и 817э и один из них направить до Митино и по М-11.

 

240: На участке до Рословки до метро никто не трогает, но вот с 4 мер до "Митино" он сейчас почти пустой несмотря на интервалы...

 

846: Тоже никто не трогает это популярный маршрут сам им часто пользуюсь, я лишь предлагал как вариант объединить его от "Митино" с 252.

 

С3: На отдельных участках загрузка нормальная, но на ряде - до сих пор жуткий воздуховоз несмотря на интервалы...Заезд к метро "Митино" тоже не особо умная идея и до сих пор всех жутко путает. Если уж так нужен маршрут с Рословки на Барышиху то надо сразу делать поворот на Барышиху без заезда к метро.

 

В целом маршрут от каждого подъезда до каждого соцобьекта вещь конечно хорошая, но по моему мнению это сделано в ущерб межрайонным связям района, которые в силу его удаленности очень нужны...

240: а связь 12-го микрорайона с пенсионным на Рословке?

252: а как же попутный ветер на Барышихе, который ждёт 837?

С3: теряем связь Митинской улицы и Барышихи с детской больницей №7.

Изменено пользователем Muffins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разницы и нет, ехать можно на С3 идти с 267 от "бассейна"

В Пенсионном самому человеку нужно появляться редко (оформить пенсию или получить справку на льготу), и он рядом со школой. От 240 не потеряет, многие и не знают. Для сотрудников достаточно рейса к первому уроку в 8:30 (лицей 1564)

 

А если принимали бы отчётность, то могли бы получить жалобы на отмену, например на Металлургов (у Мартеновской улицы) достали именно потому что трудно найти, хотя если бы не подсказали сразу про 77 троллейбус, то жалоб получили может и больше.

А на Стасовой достали все госорганы пенсионеры, т.к. так много было желающих сдать отчётность, и пенсионерам места в здании уже не оставалось.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разницы и нет, ехать можно на С3 идти с 267 от "бассейна"

В Пенсионном самому человеку нужно появляться редко (оформить пенсию или получить справку на льготу), и он рядом со школой. От 240 не потеряет, многие и не знают. Для сотрудников достаточно рейса к первому уроку в 8:30 (лицей 1564)

 

А если принимали бы отчётность, то могли бы получить жалобы на отмену, например на Металлургов (у Мартеновской улицы) достали именно потому что трудно найти, хотя если бы не подсказали сразу про 77 троллейбус, то жалоб получили может и больше.

А на Стасовой достали все госорганы пенсионеры, т.к. так много было желающих сдать отчётность, и пенсионерам места в здании уже не оставалось.

Связь 12 микрорайона с Пенсионным. Бывает полезно, и к тому же, связь 12-го микрорайона с соцобъектами у м. Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду, до пенсионного можно доехать на 32, все равно у пенсионеров есть социалки и они работают в МТА.



Krendel79

Экранизировала ваши идеи :)

https://old.maps.yandex.ru/?um=0Ko3DK0bdU2QhkiSJg6z6aJW7YhIJ3Dj&ll=37.352847%2C55.845901&spn=0.117416%2C0.039308&z=13&l=map

https://old.maps.yandex.ru/?um=x9OSKWefpY9swQVFrkDVdTr92V33eBiC&ll=37.443752%2C55.923697&spn=0.469666%2C0.156914&z=11&l=map

https://old.maps.yandex.ru/?um=v_FEuQCw1KIi5VxoAiag1gRGyo5iQ-qh&ll=37.399684%2C55.913240&spn=0.469666%2C0.156957&z=11&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня использовал 252 для поездок. Подтверждаю что по Тушино все отлично - маршрут несмотря на то что открыт недавно уже популярен. Особенно действительно востребована связь от метро "Сходненская" до Фабрициуса и обратно. На "13 микрорайоне", "Налоговой", "Трикотажной" - везде есть высадка и посадка.

 

Но вот по Митино как и говорил надо что-то сделать...Высадка и посадка в основном только по "Волоколамской". А дальше этот круг не удачен. Так что возвращаясь к теме надо делать 252 до "Митино" по прямой, а дальше на традиционные конечные точки - либо на 4 мкр.или на 8 мкр. С возможными вариантами изменения/объединения с 240 или 846.

 

Так что давайте писать письма.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

Я в другой теме предлагал объединить с 614.

Народ, кто живёт в Митино, завтра проконтролируйте выпуск 837. Хотя бы одну машину назовите с бортовым номером. А то завтра у меня не будет возможности съездить в Митино, но хочется проверить слухи о том, что на 837 по выходным теперь не будет Фиатов. 

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высадка и посадка в основном только по "Волоколамской". А дальше этот круг не удачен.

Круги людям вообще неудобны, так что ничего удивительного.

 

 

 

Так что возвращаясь к теме надо делать 252 до "Митино" по прямой, а дальше на традиционные конечные точки - либо на 4 мкр.или на 8 мкр. С возможными вариантами изменения/объединения с 240 или 846.

240 как-то совсем не в ту сторону... А вот 846 - да, просто напрашивается. Но по расписанию он ходит раза в три чаще, чем 252. Вообще непонятно, после открытия Пятницкого Шоссе в пешеходной доступности от большинства домов по Барышихе, на нем что, сохранился такой могучий пассажиропоток до метро Митино?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круги людям вообще неудобны

никогда не надо отвечать за всех.

Вообще непонятно, после открытия Пятницкого Шоссе в пешеходной доступности от большинства домов по Барышихе, на нем что, сохранился такой могучий пассажиропоток до метро Митино?

Сохранился и очень не маленький, в том числе и после пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возник вопрос по митинским маршрутам. Что за спецрейс 741 выполняет утром в Отрадное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.