Серп Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да, конечно. Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33. Лично мне кажутся более ауктуальными вопросы передачи в Русаковское депо маршрутов 9 и 19. Ну 7 маршрут наверное в Русаковское депо напрашивается.Первый рейс от Новослободской Русаковским вагонам будет выполнять значительно проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Передать 9 в Русаки - это тоже интересно. Вопрос только в том, что не разучились ли там Татры обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Передать 9 в Русаки - это тоже интересно. Вопрос только в том, что не разучились ли там Татры обслуживать? Возможно, я что-то упустил, и там есть технические органичения? Если таких ограничений нет, то мы видим пример Бауманского депо как за месяц, новую для себя модель вагона освоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ну что, похоже, 17-й полностью перевели на 623-е. В последнее время 619-х на данном маршруте вообще не видно, как и Кобры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ну что, похоже, 17-й полностью перевели на 623-е. В последнее время 619-х на данном маршруте вообще не видно, как и Кобры.А Кобру куда дели? И Альстом всё ещё не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Кобра ходит по 17-му, все нормально - сегодня видел. А вот Альстом уже давно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет, все-таки 619-е по 17-му еще ходят: № 2147 и № 2150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А я в депо вчера видел еще две или три морковки без номеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет, все-таки 619-е по 17-му еще ходят: № 2147 и № 2150. Эти вагоны уже успели поработать на Преображенских маршрутах. Вчера и сегодня я заметил некоторые 623-е, уже работавшие на 17, переключенные на другие маршруты. В частности, 2608 на 4 и 2616, 2620, 2623 на 11. Похоже, в Баумана сейчас переходный период и закрепление вагонов за маршрутами еще не окончательное. И, надеюсь, слухи оправдаются, и 13 придёт в Баумана в обмен на 4 и что-то ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 И, надеюсь, слухи оправдаются, и 13 придёт в Баумана в обмен на 4 и что-то ещё. Предполагаю, что "слух" звучал в такой формулировке "На 13 маршрут выйдут бауманские вагоны".Что и произошло.На 13 маршрут вышли вагоны, переданные из депо Баумана в депо Русакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ничего подобного. Такой формулировки не было. Официально звучала именно передача маршрута, что вполне ещё возможно. Но даже если не случится, Русакова первым подлежит обновлению, и на 13-м тогда смогут появится червяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Нафига на 13 червяки? Там нет такого потока, 623 вполне хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ничего подобного. Такой формулировки не было. Официально звучала именно передача маршрута, что вполне ещё возможно. Но даже если не случится, Русакова первым подлежит обновлению, и на 13-м тогда смогут появится червяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ничего подобного. Такой формулировки не было. Официально звучала именно передача маршрута, что вполне ещё возможно. Но даже если не случится, Русакова первым подлежит обновлению, и на 13-м тогда смогут появится червяки. А почему червяки планируются не на 17 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Какие червяки, вы о чём?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Тут про оставшиеся 60 червяков для Пресни все молчат, похоже дело - труба, учитывая падение рубля. А у кого-то ещё иллюзии о других червяках ? Лучше ещё 623-е закупить, иначе придётся снова сокращать выпуск, как при отстранении 608-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А у кого-то ещё иллюзии о других червяках ? КТМ-31, Витязь, Мяцелiца, Alstom. Лучше ещё 623-е закупить, иначе придётся снова сокращать выпуск, как при отстранении 608-х. Можно 625-е911-e, для разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 911/931 - это по сути ТМХ, что должно быть интересно определённым товарищам. У Транспортных Систем 60% уставного капитала принадлежат ТМХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 КТМ-31, Витязь, Мяцелiца, Alstom. Однако, в отличие от Питера Москва не спешит закупать ничего Усть-Катавского, Белорусского, Тверского. Не говоря уже об Альстомах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Однако, в отличие от Питера Москва не спешит закупать ничего Усть-Катавского, Белорусского, Тверского. Не говоря уже об Альстомах. Сейчас не спешит, а потом - кто знает.. В Бирюлёво-то новые трамваи понадобятся. И вряд ли опять захотят ковыряться с иностранными вагонами из-за скачущего курса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А где трамвай в Бирюлёво ? Там же, где и на ш.Энтузиастов от 3-й Владимирской до Ивановского. Там же, где и на Трифоновской... :-((( Раз в 4 года перед выборами нам будут напоминать о грандиозных планах о строительстве новых и восстановлении старых линий... Реальность же такова, что мы долго ещё будем ездить на Татрах и 619-х, их будут латать, красить в голубую луну, и работать они будут на износ. Либо когда-нибудь вместо трамваев пустят газели и пазики :-(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 В Бирюлёво-то новые трамваи понадобятся. Автодорогу там строить начали. А вот как там с трамваями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А где трамвай в Бирюлёво ?Я слышал, что изыскания уже начались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну изыскания могут длиться долго. Вот Трифоновская уже давно должна быть сдана, а на Энтузиастов уже должны были начать строить. Так что насчёт Бирюлёва не стоит питать иллюзий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 И вряд ли опять захотят ковыряться с иностранными вагонами из-за скачущего курса. А кто у нас иностранный вагон (по документам, а не по факту)? И чем от них отличается Максимкин Альстом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А кто у нас иностранный вагон (по документам, а не по факту)? И чем от них отличается Максимкин Альстом? Песы я имел ввиду. А Альстом как бы ТрамРус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Песы я имел ввиду. Да я понял. Только по докУментам никаких Пес нет в помине, есть модель 71-414 производства "Уралтрансмаша" при некотором участии поляков . http://www.uvz.ru/news/2/470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 И чем от них отличается Максимкин Альстом? Витязь тоже вполне максимкин.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А Альстом как бы ТрамРус) ТрамРус на сегодняшний день существует чисто виртуально, "корытополы" обещали для Москвы не закупать. Остальное посмотрим. Пока не будет построено новое депо или не будет массового списания ЛМ-99А никаких предпосылок для закупки новых трамвайных вагонов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 ещали для Москвы не закупать. Остальное посмотрим. Пока не будет построено новое депо или не будет массового списания ЛМ-99А никаких предпосылок для закупки новых т Первые МТТЧ не пора ли списывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.