Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не, 8ку в этом случае как минимум до 2-й Машиностроения

 

 

Последними, кто пользовался этой диспетчерской, был я со товарищи, когда мы ремонтировали пути на Шарикоподшипниковской. С тех пор там ее снесли, что бы сделать съезд на 3-е кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последними, кто пользовался этой диспетчерской, был я со товарищи, когда мы ремонтировали пути на Шарикоподшипниковской. С тех пор там ее снесли, что бы сделать съезд на 3-е кольцо.

 

Ну нельзя так нельзя. Сделайте тогда просто 20 трам через Волочаевскую, с нынешними выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хотя бы заезд на Курский и дальще на Волочаевскую до кольца.

 

Ну это уже порнография. Тем более, если 8 и правда будет ходить через Школьную на Курский, быстрая связь Андроньевской с Курским никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно не Андроньевскую связать с Курской, а Волочаевскую. Причем не через Радио, потому что так долго, а через Костомаровский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так нужно не Андроньевскую связать с Курской, а Волочаевскую. Причем не через Радио, потому что так долго, а через Костомаровский мост.

 

Да почему долго-то. От Красноказарменной площади что так, что эдак 9 остановок до Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то оно всегда быстрее получалось через Андроньевскую. Да и связь была нужна не только Красноказарменной площади, но и всем остановкам вплоть до ТРЗ, а там как-то чем ближе к ТРЗ, тем связь через Костомаровскю оказывается более востребованной, чем через Радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то оно всегда быстрее получалось через Андроньевскую. Да и связь была нужна не только Красноказарменной площади, но и всем остановкам вплоть до ТРЗ, а там как-то чем ближе к ТРЗ, тем связь через Костомаровскю оказывается более востребованной, чем через Радио.

 

Да, несколько быстрее, но не критично. (Опять же, не всем надо прямо на Курский.) Может вообще закольцевать его от Курского до Курского, раз там теперь диспа есть, так и с нынешним выходом получится солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гениально. Отдать большую часть выпуска 37 под участок - дублер метро, а основной развозящий участок угробить.

Это который? Красноказарменная - Радио - Бауманская? Там тащемта частоходящий 50-й есть, его грохать я не предлагал. Что до дублера метро, то ну что я могу поделать, если ближайшее к метро "Шоссе Энтузиастов" место, где можно развернуть трамвай - это "Авиамоторная"?

 

 

 

В самом Новогирееве, кстати, на нестабильность трамваев особых жалоб нет.

Жалоб, может, и нет (видимо народ плюнул уже жаловаться, получая из МГТ кивания на пробки), а нестабильность - есть.

 

 

Всё бред. Теряем беспересадочные связи непонятно зачем. Ради оптимизаций?

Ради них любимых. Чтобы трамвай на более коротких маршрутах ходил стабильнее. А этими беспересадочными связями пользуется полторы калеки: сменяемость по Авиамоторной у 24 или 37 - 80 - 90 %. оставшимся любителям неспешной езды в трамвае не зазорно будет 20 - 30 минут подождать 37-го, либо быстро пересесть на "Авиамоторной" из 37к в 50 или наоборот.

 

 

Школьная гораздо короче и не надо придумывать ничего "с нуля", как кольцо на Рижском, просто восстановить как было.

Вот тока рельсов на Школьной, в отличии от Гиляровского/Трифоновской, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, ТмБ даёт уникальную связь Бауманская - Радио. А то парадокс получается - от пересечения Радио и Доброслободской можно доехать без пересадок до кучи станций метро, но нельзя - до ближайшей.

Почему только такой связи не было с самой отмены старого трамвая Б, с частью трассы которого совпадает нынешний компенсирующий маршрут? Было разве что временное изменение Тм50. Также ТмБ связывает улицу Радио с Красносельской, где тоже не только метро, но и транспорт в сторону мест Богородского, Метрогородка, Измайлово, Гольяново без метро. Для этой связи да, ТмБ может быть нужен, но её обеспечивает также А78, хотя он с более длинной трассой

 

 

Короткий вариант - это фигня, он сразу приведет к прореживанию 24 маршрута в Новогирееве. (Либо сам короткий будет дохлый "по будням в час пик" и не иметь особого толка.)

Чтобы не прореживать Тм24, на его короткий вариант можно брать выходы с Б после открытия Бауманской. Компенсирующий метро маршрут не нужен будет в таком объёме, для межрайонных связей без метро сокращённого Б может быть достаточно. Тогда же можно за счёт перераспределения выходов сделать и кольцевой маршрут Курская-Радио-Волочаевская-Костомаровский-Курская, на него же и выходы Тм20 перевести, в нынешнем виде Тм20 всё равно нужен мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тока рельсов на Школьной, в отличии от Гиляровского/Трифоновской, нет.

 

А их и там нет... Лежат какие-то железки, но рельсов я там не видел.

 

 

 

 

Не, 8ку в этом случае как минимум до 2-й Машиностроения

 

 

Последними, кто пользовался этой диспетчерской, был я со товарищи, когда мы ремонтировали пути на Шарикоподшипниковской. С тех пор там ее снесли, что бы сделать съезд на 3-е кольцо.

 

А там же после этого будка временная была внутри кольца. Когда до Угрешской пути делали. Убрали её?

 

Да, вижу только стрелочный пост: https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%202-%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20&sll=37.617671%2C55.75576799999372&sspn=1.408997%2C0.437554&ll=37.679314%2C55.714756&spn=0.011008%2C0.001211&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.67901636%2C55.7147873&ost=dir%3A304.2867335906132%2C-2.563458956496088~spn%3A51.15586752591462%2C19.3081461205998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это который? Красноказарменная - Радио - Бауманская? Там тащемта частоходящий 50-й есть, его грохать я не предлагал. Что до дублера метро, то ну что я могу поделать, если ближайшее к метро "Шоссе Энтузиастов" место, где можно развернуть трамвай - это "Авиамоторная"?

 

А зачем 37 вообще резать? Что, с ним какие-то проблемы? Ну и заставлять людей пересаживаться на другой маршрут не увеличит популярность трамвая.

 

 

 

Жалоб, может, и нет (видимо народ плюнул уже жаловаться, получая из МГТ кивания на пробки), а нестабильность - есть.

 

Нормально они там ходят. Как ни прихожу на остановку на Зеленом, так самое дальнее - у метро из-за поворота поворачивает.

 

 

 

Чтобы трамвай на более коротких маршрутах ходил стабильнее.

 

... и превратился из мощного межрайонника в маршрутку до ближайшего метро.

 

 

 

оставшимся любителям неспешной езды в трамвае не зазорно будет 20 - 30 минут подождать 37-го, либо быстро пересесть на "Авиамоторной" из 37к в 50 или наоборот.

 

Да иди ты нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так уж и нормально - частенько приходится ждать этот паровозик из трамваев минут 20.

 

Порезка 37 тут особо не поможет. Потому как затыки там обычно от того, что АУ вылезли на выделенку между Главной аллеей и Плеханова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был вечером у Курской. И к тому метро ТмБ идёт не менее заполненным, чем Тм24. Даже если друг за другом трамваи этих маршрутов идут, последующий не пустует, на метро Курская с ТмБ тоже садятся. Но даже на общем участке Тм24 и Б есть чем заполнить, так что нельзя сказать, пользуются ли последним для проезда с Бауманской к Курской. Но между закрытым метро и Тм24 только две остановки. В обратную же сторону от Курской трамваи почти пустые, тем более по сравнению с бесплатным автобусом. Может это потому, что по трассе ТмБ в основном места работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался сегодня Б от Чкаловской до Бауманской. Что могу сказать - все очень грустно, трамвай битком, на треугольнике возле МГТУ вышло 80% и далее стоячих не было. И регулярно вижу воздух в Б на Бауманской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воспользовался сегодня Б от Чкаловской до Бауманской. Что могу сказать - все очень грустно, трамвай битком, на треугольнике возле МГТУ вышло 80% и далее стоячих не было. И регулярно вижу воздух в Б на Бауманской

 

А что в этом грустного? На этом треугольнике как раз много точек притяжения пользователей Бауманской. А кому надо непосредственно в зону метро, ездят на М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воспользовался сегодня Б от Чкаловской до Бауманской. Что могу сказать - все очень грустно, трамвай битком, на треугольнике возле МГТУ вышло 80% и далее стоячих не было. И регулярно вижу воздух в Б на Бауманской

 

А что в этом грустного? На этом треугольнике как раз много точек притяжения пользователей Бауманской. А кому надо непосредственно в зону метро, ездят на М.

грустно потому что идет тупой дублеж 24 трама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грустно потому что идет тупой дублеж 24 трама

 

Ну и? На его уникальном участке, пользующимся повышенным спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну строго говоря, если Б сделать постоянным, 24 можно вообще грохнуть, подусилив 37, или продлив 8 до Новогиреева. А можно на основе 24 запустить нечто от проезда Энтузиастов до Курского через Волочаевскую. А для стабилизации работы трамвая в Новогирееве следует запустить 37к Новогиреево - Авиамоторная, куда перекинуть большую часть выпуска с 37.

Тм24 осуществляет уникальную связь - удалённых от метро мест Перово с участком от Курской до Красноказарменной, где места работы, а другого транспорта, кроме ТмБ, нет. Тм24 трогать нельзя. И его короткий вариант Курская-Авиамоторная тоже не лучшее средство для усиления уникального участка. Может быть сделать так:

Тм12 от Угрешской до Абельмановской, далее через Волочаевскую к Курской. Всё равно Тм12 после открытия Дубровки в нынешнем виде значение потерял. Тм20 от Курской до Новоконной с ежедневной работой. Недостаток - оба маршрута остаются в пробке на Абельмановской. И второй маршрут на улице Радио станет нерегулярным, если ещё не делать оперативный укорот Курская-Красноказарменная. И для Угрешской-Дубровки укорот от Пролетарской.  ТмБ тоже пригодился для улицы Радио, но после открытия Бауманской такая трасса нужна не будет, а усиление Тм24 для его уникального участка нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм24 осуществляет уникальную связь - удалённых от метро мест Перово с участком от Курской до Красноказарменной, где места работы, а другого транспорта, кроме ТмБ, нет. Тм24 трогать нельзя. И его короткий вариант Курская-Авиамоторная тоже не лучшее средство для усиления уникального участка. Может быть сделать так:

 

Ну строго говоря, если Б сделать постоянным, 24 можно вообще грохнуть, подусилив 37, или продлив 8 до Новогиреева. А можно на основе 24 запустить нечто от проезда Энтузиастов до Курского через Волочаевскую. А для стабилизации работы трамвая в Новогирееве следует запустить 37к Новогиреево - Авиамоторная, куда перекинуть большую часть выпуска с 37.

 

Тм12 от Угрешской до Абельмановской, далее через Волочаевскую к Курской. Всё равно Тм12 после открытия Дубровки в нынешнем виде значение потерял. Тм20 от Курской до Новоконной с ежедневной работой. Недостаток - оба маршрута остаются в пробке на Абельмановской. И второй маршрут на улице Радио станет нерегулярным, если ещё не делать оперативный укорот Курская-Красноказарменная. И для Угрешской-Дубровки укорот от Пролетарской.  ТмБ тоже пригодился для улицы Радио, но после открытия Бауманской такая трасса нужна не будет, а усиление Тм24 для его уникального участка нужно

По поводу 24 - Вы противоречите сами себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм12 от Угрешской до Абельмановской, далее через Волочаевскую к Курской.
А кусман между Площадью Ильича и Авиамоторной оставить на съедение 8 и 46? Маловато будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Авиамоторной и Площадью Ильича есть также троллейбусы и автобусы, может быть их усилить для компенсации Тм12. И из трамваев того участка он самый редкий. Так что его вывод оттуда вряд ли хуже сделает ситуацию. Или есть поток оттуда на участок Дубровка-Пролетарская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или есть поток оттуда на участок Дубровка-Пролетарская

 

Конечно есть, там же Город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, грохатели хреновы. Ни один маршрут трамвая в Москве ни в коем случае нельзя грохать или резать. Идите нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Тм12 надо оставить без изменений. А для усиления Тм24 на участке Курская - Лефортовский мост после открытия Бауманской делать только укорот Курская-Радио-Красноказарменная или вообще нынешний ТмБ направить от Курской после угла Бауманской улицы в другое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Бауманской ТмБ, к сожалению, скорее всего грохнут, а зря. Он и в нынешнем виде может работать на связь Бауманки с Радио и Елизаветинским. А ещё есть вариант наконец-то установить нужную связь Волочаевской с Курской, пропустив ТмБ через Лефортовский мост - Волочаевскую - Костомаровский. Тогда Тм45 можно будет резать по Красноказарменной площади и переводить в компанию к 20 и 40 (по рабочим дням с 15-минутным тактом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Бауманской ТмБ, к сожалению, скорее всего грохнут, а зря. Он и в нынешнем виде может работать на связь Бауманки с Радио и Елизаветинским. 

Не знаю, сильно ли эта связь нужна. Если на метро, то есть Курская. На проходящие через Бауманскую трамваи можно пересесть и на Лефортовском мосту. Троллейбусы у Бауманской повторяют метро. Только на длинные перегоны Бауманская-Электрозаводская и Семёновская-Партизанская ещё может быть нужен транспорт. Но первую связь осуществляет А78, вторую Тм24+Тм32. Может быть ещё нужна связь улицы Радио с Гольяново, которая сейчас осуществляется на ТмБ+Тб41 и связи с пересадкой на Сокольниках, только к последним ТмБ пустой идёт. Вот для неё и есть смысл ТмБ оставить, ну и как усиление для Тм24 на участке Курская-Радио 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда Тм45 можно будет резать по Красноказарменной площади и переводить в компанию к 20 и 40 (по рабочим дням с 15-минутным тактом).

 

Получится единственный трамвайный маршрут в Москве, не подходящий ни к одной станции метро. Да ну вас нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.