Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

Проект В.Якунина предполагает строительство на месте Усовской железнодорожной ветки дублера Рублево-Усенского шоссе - трассы 1-й категории, включающей 900-метровую эстакаду над железной дорогой и надземный участок длиной 10,4 км с развязками в районе Молодогвардейской улицы. В будущем планируется соединить дорогу с северным дублером Кутузовского проспекта. Ввод объекта запланирован на 2012г.

 

Вот так: даже глава РЖД действует исключительно в интересах высокопоставленных чиновников, для которых дачки за сотни мегабаксов - наиглавнейший приоритет.

245699[/snapback]

Эээ, а где-то же был проект, если не ошибаюсь, строительства этого дублера НАД Усовской веткой. Если так, то, скорее всего, именно это Якунин и предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

В Подмосковье ситуация с дорогами затруднительная, поэтому любые инициативы по разгрузке мы поддерживаем и готовы помочь в их реализации. Однако с многострадальной Рублевкой все очень сложно.

Коттеджей бы меньше построили, проблем было бы значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю, было или нет. Но, в общем, старые песни о главном:

http://metroblog.ru/post/2902/

 

З.Ы. Если кто уже выкладывал, извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату посмотрел, да? :) Да и сама формулировка "Лужков попросил... /сделать что-то вне его владений/" конечно удивления уже давно не вызывает, для него это в порядке вещей, но всерьёз не воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

На дату посмотрел, да? :D

 

Дык я ж и пишу: старые песни о главном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Предполагаю что не будут её закрывать. от пробок это не спасёт! Если они закроют они потом сами пожалеют тк потеряют тех кто на них работает. и потом это не так то просто, тем более что пассжариское движение есть. чтобы ветку закрывать нужно СНАЧАЛА создать альтернативу. а Альтернатива в виде пробок никого не устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поворот темы:

...строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки;

Это официальный сайт московского начальства. Куда и зачем продлевать Усовскую ветку, мне неясно. Знатоки тех мест, можете пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Продлевать ее можно вплоть до станции Звенигород. Вдоль Москва-Реки достаточно населенные зоны, те же Горки Х.

383101[/snapback]

Зоны-то заселённые, а под полосу отвода место есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Не сюда ли вброшена идея продлить Усовскую ветку?

383117[/snapback]

Так это, вроде, уже не собствено Усовская, а Рублёвская ветка получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Продлевать ее можно вплоть до станции Звенигород.

Продлить и закольцевать :D

Кстати, в этом что-то есть, можно будеть пускать э/п как в одну сторону, так и в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно и неплохо прямо до Рузы продлить (даже через ст.Звенигород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало. Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской. А пробки по Рублевке колоссальные, и если бы его расширили за счет закрытия усовской ветки, то это было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

<...> то это было бы хорошо.

Но не сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А пробки по Рублевке колоссальные, и если бы его расширили за счет закрытия усовской ветки, то это было бы хорошо.

384278[/snapback]

Много ли где можно расширить Рублёвское шоссе за счёт железнодорожной линии, даже с учётом полосы его отвода? Где Рублёвка идёт параллельно ЖД? Перегон Ромашково - Раздоры. Далее: линия (в сторону Усово) в районе Раздоров и дальше идёт через посёлки, прямо вдоль участков. Ладно, как вариант - пусть по старой Рублёвке будет движение в одну сторону, а по вновьпостроенной - в другую. Как ты думаешь, их жители согласятся получить вместо малошумной и относительно экологически чистой железной дороги шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской
Технологическое окно не в счёт! если бы электричка была, вы бв доехали быстрее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Как ты думаешь, их жители согласятся получить вместо малошумной и относительно экологически чистой железной дороги шоссе?

 

В ряде мест Московской области нет железной дороги. И ничего, люди живут. На том же Ярославском шоссе - попробуй доехать на электричке до Голыгино. Ну теоретически, конечно, можно доехать до Сергиева Посада и оттуда на 33-м автобусе, ходящем примерно 1 раз в 3 часа, или том же 388-м (но это будет дорого), однако это такой крюк, что вряд ли он окупит даже стояние в пробках. А с Радонежом проблема еще хуже - туда можно доехать только на 388-м, идущем через Хотьково, на электричке никак (если не брать такой же крюк через Хотьково). Вот, кстати, уничтожение ветки Мытищи-Пирогово - куда большая потеря, чем потеря усовской ветки. Правда, при всем этом удивительно то, что, несмотря на колоссальный кризис, в котором находилась Россия в 1-й половине 1990-х, линию Софрино-Красноармейск все-таки электрифицировали и по ней пустили нормальные электрички вместо обрубков из вагонов ЦМВ с тепловозом от Софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало.

384278[/snapback]

 

Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

 

  NikOl сказал:

Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской.

384278[/snapback]

А зачем на метро то? Это нерационально! Тогда уж как-нибудь до Кунцева, а уже на электричке оттуда, возможно, что прямо до Савёловского бы чего-нибудь было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
  NikOl сказал:

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало.

384278[/snapback]

 

Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

 

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

 

  Georg сказал:
  NikOl сказал:

Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской.

384278[/snapback]

А зачем на метро то? Это нерационально! Тогда уж как-нибудь до Кунцева, а уже на электричке оттуда, возможно, что прямо до Савёловского бы чего-нибудь было.

 

А что до Кунцево? Лучше уж тогда от Усово до Одинцово на автобусе или маршрутке, а оттуда на электричке, коих там много ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

384364[/snapback]

Коля, теперь ты роешил пофлеймить, да? :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

В ряде мест Московской области нет железной дороги. И ничего, люди живут. На том же Ярославском шоссе - попробуй доехать на электричке до Голыгино. Ну теоретически, конечно, можно доехать до Сергиева Посада и оттуда на 33-м автобусе, ходящем примерно 1 раз в 3 часа, или том же 388-м (но это будет дорого), однако это такой крюк, что вряд ли он окупит даже стояние в пробках. А с Радонежом проблема еще хуже - туда можно доехать только на 388-м, идущем через Хотьково, на электричке никак (если не брать такой же крюк через Хотьково).

384349[/snapback]

Я совсем не про то. Вот представь: ты живёшь в квартире с окнами на малодеятельную железнодорожную ветку, по которой ходит, скажем, одна электричка в час. И тебе объявляют: ветку закрываем, разбираем, на её месте строим шоссе, с величиной движения, скажем, три машины в минуту ;) Ты обрадуешься? :)

  NikOl сказал:

Вот, кстати, уничтожение ветки Мытищи-Пирогово - куда большая потеря, чем потеря усовской ветки. Правда, при всем этом удивительно то, что, несмотря на колоссальный кризис, в котором находилась Россия в 1-й половине 1990-х, линию Софрино-Красноармейск все-таки электрифицировали и по ней пустили нормальные электрички вместо обрубков из вагонов ЦМВ с тепловозом от Софрино.

384349[/snapback]

Сравнивать красноармейскую и пироговскую ветки некорректно. Не забывай, что за предприятия на красноармейской ветке висят. Одна "Геодезия" чего стоит. А в Пирогове что было? Ну, а электрификация красноармейской ветки лично мне до сих пор представляется сильно ошибочным решением. Грузовые поезда под электровозами там так и не ходят, а электрички возят, в общем-то, воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
электрификация красноармейской ветки лично мне до сих пор представляется сильно ошибочным решением.
Ошибочное решение не в электрификации красноармейскрй ветки, а в неэлектрификации участка Красноармейск-Внешняя. тогда и у электричек была бы нормальная конечная и грузовые можно было бы под электровозом пускать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
  Georg сказал:
Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

Реформаторы p/d последний постулат и применяют, результаты видны... А много бы ездило, если бы ходила вообще 3 раза в сутки по рабочим и 2 по выходым?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

Ошибочное решение не в электрификации красноармейскрй ветки, а в неэлектрификации участка Красноармейск-Внешняя

384514[/snapback]

И что там, на Внешней? Заколоченный павильон, используемый местными калдырями, и полувысокая платформа на три-четыре вагона?

  Mr.Tr@innn сказал:

и грузовые можно было бы под электровозом пускать

384514[/snapback]

Пардон - куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя намного удобнее для пассажиров, да и автовокзал там находится(правда зачем он там нужен тоже непонятно, т.к. автобусы на него заходят только со стороны москва но это офф), и там легче уместить ещё пути.

 

Под электровозом товарняки можно было бы пускать до недостроенного грузового парка между красноармейском, транзитом проезжая софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

Внешняя намного удобнее для пассажиров, да и автовокзал там находится(правда зачем он там нужен тоже непонятно, т.к. автобусы на него заходят только со стороны москва но это офф),

384654[/snapback]

Ну, это я знаю, и с этим не спорю.

  Mr.Tr@innn сказал:

и там легче уместить ещё пути.

384654[/snapback]

Зачем там ещё пути?

  Mr.Tr@innn сказал:

Под электровозом товарняки можно было бы пускать до недостроенного грузового парка между красноармейском, транзитом проезжая софрино.

384654[/snapback]

Это где такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это где такой?

между краноармейском и внешней, после кривой с калдбищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr.Tr@innn сказал:

если бы электричка была, вы бв доехали быстрее!

 

Это понятно, равно как и был бы А816 на ЮЗ, то на нем было бы быстрее доехать до Беляево, чем на А752 :)

 

  DennisM сказал:

А в Пирогове что было?

 

Ну вообще-то водохранилище, куда многие ездили купаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

многие ездили купаться

384804[/snapback]

Битком забивали электрички летом в выходные дни. Зачем прихлопнули движение, непонятно. Вполне могли бы железнодорожники зарабатывать и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.