Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

Проект В.Якунина предполагает строительство на месте Усовской железнодорожной ветки дублера Рублево-Усенского шоссе - трассы 1-й категории, включающей 900-метровую эстакаду над железной дорогой и надземный участок длиной 10,4 км с развязками в районе Молодогвардейской улицы. В будущем планируется соединить дорогу с северным дублером Кутузовского проспекта. Ввод объекта запланирован на 2012г.

 

Вот так: даже глава РЖД действует исключительно в интересах высокопоставленных чиновников, для которых дачки за сотни мегабаксов - наиглавнейший приоритет.

245699[/snapback]

Эээ, а где-то же был проект, если не ошибаюсь, строительства этого дублера НАД Усовской веткой. Если так, то, скорее всего, именно это Якунин и предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье ситуация с дорогами затруднительная, поэтому любые инициативы по разгрузке мы поддерживаем и готовы помочь в их реализации. Однако с многострадальной Рублевкой все очень сложно.

Коттеджей бы меньше построили, проблем было бы значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю, было или нет. Но, в общем, старые песни о главном:

http://metroblog.ru/post/2902/

 

З.Ы. Если кто уже выкладывал, извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату посмотрел, да? :) Да и сама формулировка "Лужков попросил... /сделать что-то вне его владений/" конечно удивления уже давно не вызывает, для него это в порядке вещей, но всерьёз не воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату посмотрел, да? :D

 

Дык я ж и пишу: старые песни о главном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Предполагаю что не будут её закрывать. от пробок это не спасёт! Если они закроют они потом сами пожалеют тк потеряют тех кто на них работает. и потом это не так то просто, тем более что пассжариское движение есть. чтобы ветку закрывать нужно СНАЧАЛА создать альтернативу. а Альтернатива в виде пробок никого не устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поворот темы:

...строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки;

Это официальный сайт московского начальства. Куда и зачем продлевать Усовскую ветку, мне неясно. Знатоки тех мест, можете пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать ее можно вплоть до станции Звенигород. Вдоль Москва-Реки достаточно населенные зоны, те же Горки Х.

383101[/snapback]

Зоны-то заселённые, а под полосу отвода место есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сюда ли вброшена идея продлить Усовскую ветку?

383117[/snapback]

Так это, вроде, уже не собствено Усовская, а Рублёвская ветка получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать ее можно вплоть до станции Звенигород.

Продлить и закольцевать :D

Кстати, в этом что-то есть, можно будеть пускать э/п как в одну сторону, так и в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно и неплохо прямо до Рузы продлить (даже через ст.Звенигород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало. Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской. А пробки по Рублевке колоссальные, и если бы его расширили за счет закрытия усовской ветки, то это было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> то это было бы хорошо.

Но не сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки по Рублевке колоссальные, и если бы его расширили за счет закрытия усовской ветки, то это было бы хорошо.

384278[/snapback]

Много ли где можно расширить Рублёвское шоссе за счёт железнодорожной линии, даже с учётом полосы его отвода? Где Рублёвка идёт параллельно ЖД? Перегон Ромашково - Раздоры. Далее: линия (в сторону Усово) в районе Раздоров и дальше идёт через посёлки, прямо вдоль участков. Ладно, как вариант - пусть по старой Рублёвке будет движение в одну сторону, а по вновьпостроенной - в другую. Как ты думаешь, их жители согласятся получить вместо малошумной и относительно экологически чистой железной дороги шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской
Технологическое окно не в счёт! если бы электричка была, вы бв доехали быстрее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь, их жители согласятся получить вместо малошумной и относительно экологически чистой железной дороги шоссе?

 

В ряде мест Московской области нет железной дороги. И ничего, люди живут. На том же Ярославском шоссе - попробуй доехать на электричке до Голыгино. Ну теоретически, конечно, можно доехать до Сергиева Посада и оттуда на 33-м автобусе, ходящем примерно 1 раз в 3 часа, или том же 388-м (но это будет дорого), однако это такой крюк, что вряд ли он окупит даже стояние в пробках. А с Радонежом проблема еще хуже - туда можно доехать только на 388-м, идущем через Хотьково, на электричке никак (если не брать такой же крюк через Хотьково). Вот, кстати, уничтожение ветки Мытищи-Пирогово - куда большая потеря, чем потеря усовской ветки. Правда, при всем этом удивительно то, что, несмотря на колоссальный кризис, в котором находилась Россия в 1-й половине 1990-х, линию Софрино-Красноармейск все-таки электрифицировали и по ней пустили нормальные электрички вместо обрубков из вагонов ЦМВ с тепловозом от Софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало.

384278[/snapback]

 

Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

 

Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской.

384278[/snapback]

А зачем на метро то? Это нерационально! Тогда уж как-нибудь до Кунцева, а уже на электричке оттуда, возможно, что прямо до Савёловского бы чего-нибудь было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сочтите меня эгоистом, но закрытие усовской ветки я считаю вполне разумным решением. Народу по ней едет очень мало.

384278[/snapback]

 

Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

 

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

 

Даже когда мне нужно было из Усово попасть на Сущевский вал, я все равно выбрал автобус, ибо до электрички было столько времени, что я за это время уже по пробкам доехал до Молодежной и потом на метро до Белорусской.

384278[/snapback]

А зачем на метро то? Это нерационально! Тогда уж как-нибудь до Кунцева, а уже на электричке оттуда, возможно, что прямо до Савёловского бы чего-нибудь было.

 

А что до Кунцево? Лучше уж тогда от Усово до Одинцово на автобусе или маршрутке, а оттуда на электричке, коих там много ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

384364[/snapback]

Коля, теперь ты роешил пофлеймить, да? :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде мест Московской области нет железной дороги. И ничего, люди живут. На том же Ярославском шоссе - попробуй доехать на электричке до Голыгино. Ну теоретически, конечно, можно доехать до Сергиева Посада и оттуда на 33-м автобусе, ходящем примерно 1 раз в 3 часа, или том же 388-м (но это будет дорого), однако это такой крюк, что вряд ли он окупит даже стояние в пробках. А с Радонежом проблема еще хуже - туда можно доехать только на 388-м, идущем через Хотьково, на электричке никак (если не брать такой же крюк через Хотьково).

384349[/snapback]

Я совсем не про то. Вот представь: ты живёшь в квартире с окнами на малодеятельную железнодорожную ветку, по которой ходит, скажем, одна электричка в час. И тебе объявляют: ветку закрываем, разбираем, на её месте строим шоссе, с величиной движения, скажем, три машины в минуту ;) Ты обрадуешься? :)

Вот, кстати, уничтожение ветки Мытищи-Пирогово - куда большая потеря, чем потеря усовской ветки. Правда, при всем этом удивительно то, что, несмотря на колоссальный кризис, в котором находилась Россия в 1-й половине 1990-х, линию Софрино-Красноармейск все-таки электрифицировали и по ней пустили нормальные электрички вместо обрубков из вагонов ЦМВ с тепловозом от Софрино.

384349[/snapback]

Сравнивать красноармейскую и пироговскую ветки некорректно. Не забывай, что за предприятия на красноармейской ветке висят. Одна "Геодезия" чего стоит. А в Пирогове что было? Ну, а электрификация красноармейской ветки лично мне до сих пор представляется сильно ошибочным решением. Грузовые поезда под электровозами там так и не ходят, а электрички возят, в общем-то, воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрификация красноармейской ветки лично мне до сих пор представляется сильно ошибочным решением.
Ошибочное решение не в электрификации красноармейскрй ветки, а в неэлектрификации участка Красноармейск-Внешняя. тогда и у электричек была бы нормальная конечная и грузовые можно было бы под электровозом пускать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ездят мало потому, что она ходит редко. Ходила бы чаще, ездило бы много народу.

Спорный вопрос... Вообще-то тут справедливо и обратное - было бы много народу - ездила бы чаще.

Реформаторы p/d последний постулат и применяют, результаты видны... А много бы ездило, если бы ходила вообще 3 раза в сутки по рабочим и 2 по выходым?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное решение не в электрификации красноармейскрй ветки, а в неэлектрификации участка Красноармейск-Внешняя

384514[/snapback]

И что там, на Внешней? Заколоченный павильон, используемый местными калдырями, и полувысокая платформа на три-четыре вагона?

и грузовые можно было бы под электровозом пускать

384514[/snapback]

Пардон - куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя намного удобнее для пассажиров, да и автовокзал там находится(правда зачем он там нужен тоже непонятно, т.к. автобусы на него заходят только со стороны москва но это офф), и там легче уместить ещё пути.

 

Под электровозом товарняки можно было бы пускать до недостроенного грузового парка между красноармейском, транзитом проезжая софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя намного удобнее для пассажиров, да и автовокзал там находится(правда зачем он там нужен тоже непонятно, т.к. автобусы на него заходят только со стороны москва но это офф),

384654[/snapback]

Ну, это я знаю, и с этим не спорю.

и там легче уместить ещё пути.

384654[/snapback]

Зачем там ещё пути?

Под электровозом товарняки можно было бы пускать до недостроенного грузового парка между красноармейском, транзитом проезжая софрино.

384654[/snapback]

Это где такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такой?

между краноармейском и внешней, после кривой с калдбищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы электричка была, вы бв доехали быстрее!

 

Это понятно, равно как и был бы А816 на ЮЗ, то на нем было бы быстрее доехать до Беляево, чем на А752 :)

 

А в Пирогове что было?

 

Ну вообще-то водохранилище, куда многие ездили купаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие ездили купаться

384804[/snapback]

Битком забивали электрички летом в выходные дни. Зачем прихлопнули движение, непонятно. Вполне могли бы железнодорожники зарабатывать и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.