Перейти к содержанию

Транспортные убеждения - 2


Вы больше интересуетесь  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы больше интересуетесь

    • Трамваями
      13
    • Троллейбусами
      6
    • Автобусами
      26
    • Метро
      15
    • Ж/д
      18
    • Маршрутное такси
      3


Рекомендуемые сообщения

Не смотря на то, что предпочтения многих участников уже известны, хотелось бы иметь наглядное соотношение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С детства троллейбус был и остается любимым видом транспорта. Наверное сырал свою роль район где родился и вырос. Ибо если Москва - троллейбусная столица мира, то Кропоткинскую можно смело назвать сердцем этой столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно предположить что в итоге победа будет за автобусниками. ФОТ изначалально "автбусное" место. Я трамвайщик с детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой голос - за автобус  ;)

51947[/snapback]

+ 1 голос. :D

 

Ну можно предположить что в итоге победа будет за автобусниками. ФОТ изначалально "автобусное" место.

51956[/snapback]

Да-а, а я и не знал... Хотя сам пришёл с "автобусного" сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 голос. ;)

Да-а, а я и не знал... Хотя сам пришёл с "автобусного" сайта.

51957[/snapback]

 

Да вот так. Тутошний хозяин бывший водитель линейного автобуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кропоткинскую можно смело назвать сердцем этой столицы

51948[/snapback]

 

да, это действительно так. Вот уж где троллейбус процветает и прекрасно гармонирует со старым городом!

 

Я голосовал за ж/д, хотя если рассматривать только город, то здесь мне интереснее трамвай

 

ЗЫ. Спасибо модераторам за уточнение опроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот так. Тутошний хозяин бывший водитель линейного автобуса!

51959[/snapback]

И маршрутки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за "железку". В городе предпочтения между метро и видами электротранспорта примерно поровну.... ;)

 

К автобусам отношусь боллее чем прохладно, особенно в городе, маршрутки терпеть не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железка. Я на ней, можно сказать, с самого детства. Мама была дежурным по станции Андроновка, а отец - поездной диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За автобус! Собственно и транспортником я стал только благодаря интересу к шинному ПС...

На втором месте троллейбус

А вот при чем здесь маршрутное такси, не понимаю, такого вида транспорта не существует, существует или деление коммерческий-некоммерческий, или по видам ПС. Коммерция же может быть как в виде автобусных перевозок, так и в виде троллейбусов, и даже ЖД - вспомните ОАО РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот при чем здесь маршрутное такси, не понимаю, такого вида транспорта не существует

 

тоже, кстати, не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не умеешь их готовить

51978[/snapback]

Может быть

А вот при чем здесь маршрутное такси, не понимаю, такого вида транспорта не существует, существует или деление коммерческий-некоммерческий, или по видам ПС

51986[/snapback]

Формально то конечно маршрутка является таким комерческим автобусом.. Но за счёт их комерческой породы, а также зачастую не шибко высокого качества обслуживания (имею в виду Газели) лично мне они не нравятся

На этом офф про маршрутки прекращаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знал, за что проголосовать. И трамваями интересуюсь, и автобусами. О метро тоже много знаю. Но выбрал всё-таки автобус - свою роль сыграла любовь к ЛиАЗам-677! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всеми тремя первыми пунктами, но раз уж надо выбирать - то автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я со всеми вожусь: с фанатами автобусов, троллейбусов, трамваев и электропоездов. Ибо специалист подобен флюсу...

Кстати, подметил, что среди железнодорожных фанатов практически все либо профессиональные фотографы, либо стремящиеся такими стать. Да и люди они более взвешенные и не склонные к флудерству и разборкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо если Москва - троллейбусная столица мира, то Кропоткинскую можно смело назвать сердцем этой столицы.

51948[/snapback]

Юр, при всем уважении к Кропоткинской все же разочарую:

5, 15, 31, 1, 2, 44, 33, 16 - все по-моему или нет? Причем последние пятеро половинчато-односторонние.

 

Жукова/Народного Ополчения:

20, 21, 35, 43, 65, 86, 19, 61 и совсем рядом суперхитовый 59.

И интервалы у них поменьше наверное.

 

ВДНХ:

9, 14, 37, 48, 76, 13, 36, 69, 73

Вот тут правда с интервалами похуже.

 

Лубянка:

9, 48, 25, 45, 2, 33, 44, 12, 63 - никого не забыл?

Интервалы тоже не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Юрием. Рогатые рулят. А вообще, похожий опрос уже был: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5033&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, получается, только Юра с Гошей за троллики да я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за трамваи. Ибо уже в 1991 году в возрасте 5 лет начал собирать базу данных по трамваям г.Пятигорска (см. мою аватарку).

Хотя сейчас больше интересуют автобусы, ибо их больше вокруг меня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус, троллейбус, далее с огромным отставанием трамваи, ЖД и вся остальная гоп компания.

 

метро не интересует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, при всем уважении к Кропоткинской все же разочарую:

5, 15, 31, 1, 2, 44, 33, 16 - все по-моему или нет? Причем последние пятеро половинчато-односторонние.

 

Жукова/Народного Ополчения:

20, 21, 35, 43, 65, 86, 19, 61 и совсем рядом суперхитовый 59.

И интервалы у них поменьше наверное.

 

ВДНХ:

9, 14, 37, 48, 76, 13, 36, 69, 73

Вот тут правда с интервалами похуже.

 

Лубянка:

9, 48, 25, 45, 2, 33, 44, 12, 63 - никого не забыл?

Интервалы тоже не очень...

52075[/snapback]

Я беру не только количество маршрутов. Ещё учитываю наличие других видов ОТ (На Кропоткинской 1 маршрутка, да и в окрестностях прочего НОТа крайне мало и играет он второстепенную роль), плотность на квадратный метр (здесь, пожалуй, перекресток Жукова/Ополчения на первом месте), наличие в окрестностях других маршрутов (Опять же Кропоткинская с Б,10,28,79,12,62,4,1к). Так что...

 

ЗЫ: На ВДНХ ты забыл 14к и 48к, а на Народного ополчения 35к.

 

ЗЗЫ: А вот чего 44-й на Лубянке забыл я не понял.

 

ЗЗЗЫ: 16-й не половинчато-односторонне, да и у 44-го по факту вся эта закольцовка одна большая конечная. Так что половинчатых только 1,2 и 33, при чем реально односторонний только 1-й, т.к. 2 в одну сторону замещает 44, а в другую 33. 33-й же замещает 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ ты забыл 14к и 48к, а на Народного ополчения 35к.

52128[/snapback]

Почему "к"? Обычный 35-ый ведь никто не забывал! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "к"? Обычный 35-ый ведь никто не забывал!

52154[/snapback]

Потому что 35 и 35к это 2 разных маршрута ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.