Зеркало Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская"). 312061[/snapback] 90% что это было в Апакова. 312070[/snapback] добавлю недостающие для закрытия вопроса 10% ) Он разве вскладчину обслуживался? По-моему, там апаки катались до последних времен. 312061[/snapback] 38 обслуживался впополаме примерно до 1978 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 какие маршруты обслуживало депо им. Кирова в 73-75 годах? 311955[/snapback] К сожалению, точно не помню. 2, 50 совместно с Баумана, за 32 и 37 не поручусь. 50 после закрытия депо вместе с бауманцами обслуживали октябрята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Вот что могу предположить на основе здешних обсуждений, собственных воспоминаний и прочей нитернетовской информации про прошлую принадлежность маршрутов ФАТП 16, 45, 77, 91, 157, 190, 205 (бывший 505) — вряд ли были после 1968 в других. 69, 109, 116, 180 и возможно 107 — в 1968 в ФАТП, в 1980-90-е в 5АП. Перейти могли в 5АП, если верить другим обсуждениям, перед 1980-м. 11, 180, 867 (бывший 567) в 1968 в ФАТП, после 1991 в 5АП. Обратно 69, 116 в ФАТП с 1998(?), но между 1996-2000, 11, 109, 867 с 2003 178 в нынешнем виде тоже в 1989 в 5АП, возможно тоже с начала 1980-х. В 1968-72 178 в другом районе, тоже был в 5АП. 236, 252, 255, 260, 610, 612, 688, 715 — вряд ли могли быть в других 622, 807 — были в 2007 в 14АП, до того скорее всего тоже только в ФАТП 111 — в 1968-82 в 3АП, позже вряд ли был в других 653 — в 1996, скорее всего с запуска в 5АП, с 1998 ФАТП Также на 2003 в ФАТП были 47, 57, 120, 187, 226, 667. В 1968 47, 57, 42 были в 1АП, 120, 187 в ФАТП. Согласно другим утверждениям, 187 в 1991 был в 5АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 715-й в момент открытия имел другой маршрут и другую конечную - м. Юго-Западная. По этому поводу мог быть в 14-м Кроме того имеются смутные воспоминания, что 111 какое-то время относился к 5 парку. Ну они настолько смутные, что без подтверждения не стоит рассматривать их всерьез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ФАТПом обслуживался 626-й с момента пуска и видимо до открытия 15-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Привет всем! Хотелось бы узнать распределение маршрутов по колоннам в ФАТП в период 1978-1980 годов. Дело в том, что в это время в Кунцеве на всех маршрутах работали автобусы ФАТП. Это потом в начале 80-х годов, когда был построен Крылатский мост и постепенно стали вытеснять автобусы ФАТП автобусами 5-го парка. Хорошо помню, что когда на конечной станции "Молодежная" стали работать автобусы 5-го парка, то автобусы ФАТП перевели на конечную "Юго-Западная". Раньше до 80-х годов автобусы ФАТП обслуживали конечные как "Рублево", "Филевский парк", "Молодежная" (соответственно автобусы работали на маршрутах: 127, 129; 104, 130, 139, 155; 58, 73, 135, 229, 251). Тогда ещё не были маршруты, начинающие на номера 600 - позже появились номера в Кунцеве (610 - бывшее 11кр., 612, 626, 660, 688, 691). В то время ещё в конце 70-х годов работал 16кр. (нынешний 255), 89 (Ул.Герасима Курина - Пл.Ногина). В ФАТП тогда работали все колонны с 0 по9-ой. Если на маршруте работали автобусы разных колонн, то укажите ту колонну, которая чаще всего обслуживала данный маршрут(только период 1978-1980). Далее пример и вот что мне помнится... 1978-1980гг 80,81-127? 82- 83- 84- 85- 86-89,135? 87-190? 88- 89- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) 111 — в 1968-82 в 3АП, позже вряд ли был в других 317862[/snapback] в середине 70-х был в ФАТПе примерно до 1977 позже - где только не был (3, 5, 14 и по-моему даже иногда 13 попадался) В ФАТП тогда работали все колонны с 0 по9-ой. 325084[/snapback] большой вопрос как там в то время разделялись машины на колонны... дело в том что в те годы в ФАТПе работали только скотовозы, и наблюдалась интересная закономерность: 80хх - 83хх - металлолом 84хх - 86хх - более ли менее 87хх - 89хх - совсем свежие впрочем, эти наблюдения в основном по 144 и 196 маршрутам, которые тогда были по числу выходов суперхитовыми Изменено 31 мая, 2010 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Пытаюсь вспомнить что было в середине 80-х и кажется, что икары были сосредоточены не во всех колоннах. Были в 80-й и 89-й, а в 83-й кажется их не было. Но вообще склероз мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Были в 80-й и 89-й, а в 83-й кажется их не было. Но вообще склероз мешает. 325938[/snapback] имхо ты с 5АП путаешь... это там поначалу икарусы были 50хх, 58хх и 59хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 большой вопрос как там в то время разделялись машины на колонны... дело в том что в те годы в ФАТПе работали только скотовозы, и наблюдалась интересная закономерность: 80хх - 83хх - металлолом 84хх - 86хх - более ли менее 87хх - 89хх - совсем свежие впрочем, эти наблюдения в основном по 144 и 196 маршрутам, которые тогда были по числу выходов суперхитовыми Так на троллейбусах практиковалось (и практикуется по сей день). Хотя ФАТП - автобусно-троллейбусный, может тоже что-то с номерами химичили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Отменённые 79, 641 — вряд ли могли быть в других, 248 — в последней версии всё время 2АП, более ранняя в 1972-92 в 12АП. Учитывая, что когда-то в Капотне работал 9 парк (раз уж 35 им обслуживался), подозреваю, что 79 маршрут (открытый в виде Автозаводский мост-Капотня) не был исключением. И наличие 4АП на конечной в Текстильщиках не выглядит странным во времена до сооружения 3ТК. С неё без 3ТК до 2АП вообще проблема добраться, но до 4АП — хотя дальше, но тогда всё же было проще. Какая ещё проблема добраться до 2 парка из Текстильщиков? Все нормально ездят через Грайвороново и Рязанку. 242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё 303641[/snapback] ну тогда уж и прошлые версии для полноты картины: 758 - в 16АП, 762 - в 13АП У 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, В прошлых версий не было. У 242 - была (ныне 542). Скорее всего, 5 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 759 - в 13 АП (правда всего лишь 2 дня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 759 - в 13 АП (правда всего лишь 2 дня) 335334[/snapback] и только "на бумаге", ибо они были выходными ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Кто-нибудь помнит, из-за чего 148 маршрут отдали в 17 а/п? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Кто-нибудь помнит, зачем 148 маршрут отдали в 17 а/п? 337088[/snapback] Может всё таки в 16 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет, вопрос именно про 148 в 17-м парке. Кажется в середине 2000-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Связано это было с передачей из 2АП 633 и 646. http://www.tr.ru/news/743 Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п? 339196[/snapback] про остальные точно не скажу, а вот 21 - 21хх... вроде бы единственное такое красивое четырехзначное совпадение в Москве было ) З.Ы. про современное 114 - 114хх помню, можно не флудить ) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п? На 613 - первая колонна, на 644 - пятая (помню закреплённую машину 2559, цыплячьего цвета "Икарус" на нём). Если что - на 650 работала пятая колонна (в начале 90х, когда пришли "белые аисты" 2511 и 2565, они обитали на нём), на 641 - четвёртая (к примеру, красно-белые "Икарусы" 2402, 2403, 2406, а также трёхцветный 2475 и с комбинированными ширмовыми и планетарными дверьми 2468 или 2469). На 633 мне запомнилась почему-то седьмая (машины 2777 и 2779), а позже - вторая. На 646 и 681 - по-моему, пятая, но тут за точность не ручаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п? 197-ой в начале 2000-ых, возможно перед самой передачей в 10а/п, обслуживала 5-я колонна. Мне там довелось несколько кружков прокатиться с водителем на навороченном тогда И-415 2532. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Вот что я лично помню из своей огалтелой автобусной юности 80х-начала 90х про родной 15й АП: Колонн было 5. Но по номерам их можно было вычислить только по ЛиАЗам-677 (51хх-55хх ММН). Икарусы же имели номера соответственно: 56хх-59хх ММН. Исключение составлял единственный блатной и в обвесе 280й Икарус №5555 ММН (был в 1й колонне). Причём первые 280е пришедшие в парк были 57хх, потом 59хх(+5888). Потом 58хх (+первые 280е с двойными дверями начиная с 5859 и заканчивая 5886, минуя десятку 587х). Потом 56хх (5602-5650 + 5555, 5665, 5666)+ 5887 и 589х-е. Затем 283е с 5652-5674 + 5679, 5684 и 587х и М-ки 5675-5699. Также попадались некоторые исключения: 280й с белыми дверями №5713, 283й №5769, М-ки №№ 5782, 5811. Про перебивки я вообще молчу (зачем надо было менять красивый 5611 на 5921 к примеру?). Распределение Икарусов по колоннам было хаотичное - никакой логики (ну только иногда в одной колонне 3-5 машин шли подряд по порядку номеров). Именно поэтому на лючках на капотах 280х и 283х были небольшие надписи типа "2к", "4к" и пр. Маршруты тогда распределялись по колоннам примерно так: 1я: в основном Щукино и Хорошёво-Мневники: 60, 100, 105, 110, 240, 253 + возможно 137 и 248. 2я: Всё историческое Тушино: 96, 102, 678, Т (маршрутов мало, зато все нагруженные) + возможно 777. 3я: Самая загадочная для меня в то время: 10, 48, 83, 90, 205, 794... 4я: Опять в основном внутритушинские и выезжающие на МРВ: 62, 173, 199, 213 + возможно 730, 775. 5я: Внутритушинские и дальние/длинные: 88, 228, 262, 741, 517. В начале 90х расформировали 5ю колонну (которая располагалась отдельно от парка, возле АКХ). Потом прибили и 1ю колонну. З.Ы. За всё что написано как "возможно" - не могу точно поручиться (ибо эти маршруты были у нас относительно недолго). За остальное могу дать 99% (именно на период середины/конца 80х - начала 90х), хотя вполне мог и упустить какой-то маршрут. З.Ы.Ы. Также помню почти все Икарусы того времени по номерам, но не думаю что кому-то здесь это интересно будет Изменено 18 января, 2011 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Пропущен маршут 123. А что 248 успел побывать в 15 парке?. Почему то помню 253 только 4-й колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 К какому депо относился 12 трамвай в виде, существовавшем до закрытия линии по Автозаводскому мосту - от Университета до Пролетарской, а ранее и до проезда Энтузиастов? С большой вероятностью - к Октябрьскому, тем более что ближайшее к его трассе Апаковское депо тогда больше маршрутов держало - нынешние и 38, 49, 2 (в 1984-87 он ходил как нынешний А). Но тогда же и Октябрьское депо имело ещё 15 маршрут, ныне в другом районе. Были ещё в 1983-88 трамвай 46к Семёновская-Авиамоторная, он согласно нумерации на ленте с указанием номеров маршрута в вагонах Татра-3 относился к Бауманскому депо, и 36к Семёновская-Метрогородок. Последний скорее всего относился к Русаковскому депо, как и основной 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Есть вообще очень странные распределения маршрутов по паркам. Например 95 давно пора отдать в 16 парк после его укорочения до Домодедовской. Туда же надо отдать маршрут 623. 510 маршрут вообще непонятно, почему он обслуживается Мосгортрансом, а не Домодедовским ПАТП Мострансавто, это единственный маршрут Мосгортранса за МКАД по Каширке. В обмен на 510 МГТ может забрать у МТА 356, все равно у него нулевой рейс будет ближе от 16 парка, чем от Видновского ПАТП. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) К какому депо относился 12 трамвай в виде, существовавшем до закрытия линии по Автозаводскому мосту - от Университета до Пролетарской, а ранее и до проезда Энтузиастов? С большой вероятностью - к Октябрьскому, тем более что ближайшее к его трассе Апаковское депо тогда больше маршрутов держало - нынешние и 38, 49, 2 (в 1984-87 он ходил как нынешний А). Но тогда же и Октябрьское депо имело ещё 15 маршрут, ныне в другом районе. Были ещё в 1983-88 трамвай 46к Семёновская-Авиамоторная, он согласно нумерации на ленте с указанием номеров маршрута в вагонах Татра-3 относился к Бауманскому депо, и 36к Семёновская-Метрогородок. Последний скорее всего относился к Русаковскому депо, как и основной 36. 370892[/snapback] 12-й как раз к Апаковскому и относился (http://transphoto.ru/photo/365897/), а вот 49-й был у Октябрьского депо. 36к был в Бауманском, как и 46к. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 12-й как раз к Апаковскому и относился 370994[/snapback] Успел проехать по всему маршруту от пр.Энтузиастов до м."Университет" на Т-2, которых в Октябрьском никогда не было. 36к Семёновская-Метрогородок. 370892[/snapback] Когда это существовало кольцо "Метрогородок" и где оно находилось? 36к был в Бауманском 370994[/snapback] В какие годы? А то по сообщению выше в теме можно понять, что в том числе в 1988 году. Не было тогда бауманского 36К, не мог не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Пропущен маршут 123. Я себя большим знатоком Севера и Северо-Запада никогда не считал, но в начале 90-х 123-ий маршрут застал в 11-ом парке. Дело было где-то году в 92-ом. Там мне запомнился более-менее навороченный И-283 белого цвета с номером 1576, у него стояли люксовские колпаки и маршрутоуказатель сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В какие годы? А то по сообщению выше в теме можно понять, что в том числе в 1988 году. Не было тогда бауманского 36К, не мог не увидеть. 371190[/snapback] Ну то было уже в 90-е годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Когда это существовало кольцо "Метрогородок" и где оно находилось? Нигде оно не находилось. "Детский санаторий" это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти