Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Вообще это как-то неразумно - до Автозаводской народ ездит 2 часа в сутки, и от Автозаводской тоже, а в остальное время он пустой. Намного разумнее будет 633-й до Текстилей укоротить

Это будет крйне глупо. Лучше бы восстановили 50 до Шарика. А 75-й продлили до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это как-то неразумно - до Автозаводской народ ездит 2 часа в сутки, и от Автозаводской тоже, а в остальное время он пустой. Намного разумнее будет 633-й до Текстилей укоротить

Это будет крйне глупо. Лучше бы восстановили 50 до Шарика. А 75-й продлили до Таганки.

А 75-й зачем? Воздух возить? Там и 27-й прекрасно справляется, и далеко не набитый, скорее даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж..существование 75 маршрута для меня тайна..пол дня стоят на конечной...я даже в цепочку их ни разу не брала,хотя расписание(75 троллейбуса,новое) мне пытались дать в отделе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( 75 наверное единственный в городе потерянный маршрут троллейбуса. Он дублируется полностью 99 и 159 автобусом. И что то придумать ему без строительства продления линии например, по Волгоградке сложно. По Волгоградке с 27 гоняет много троллей идущих из/в парк и берущих пассажиров, так что до Таганки он тоже бесполезен.

Продление его из Тесктильщиков до Марьино, Нижних полей, Волжского бульвара или до Ставропольской не имеет смысл. А вот хотя бы до 138 кв Выхино... :) правда там нет поворота из центра с Волгоградки... Жулебино - вот это перспектива, видимо далёкого Будущего!

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его пустить а=ля 99-й до 138-го кв-ла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хорошее предложение. Но всё упирается в новое строительство. Сравнительно довольно небольшое. Тогда вечерами парковые 63 будут все по 75 гонять. Так существенно ближе - сейчас 138 кв Выхино на огромном отшибе от любых линий троллейбуса. А до парка это вообще Камчатка - дальше Марьино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы из Жулебина будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы из Жулебина будете?

Ага(уже с 1997 года). ;)До этого в Южном Измайлове жила,и в Новогиреево,..было дело..

Изменено пользователем TROLZA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как Марьино лишилось 641 автобуса, оставшимся попутным маршрутам должно было прибавится пассажиров.

245892[/snapback]

Ты считаешь, что 650 и 633 являются попутными бывш. 641-му? Я так не считаю. Логичнее было бы завернуть его с другого конца в сторону м.Марьино, на манер 650-го, и поток там сразу бы вырос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 был один из 3-х маршрутов идущих из Текстильщиков на Донецкую до креста. После оптимизации и закрытия конечной станции Нижние поля и Батайский проезд всё заметно поменялось не в его пользу. Прибавился 50 троллейбус, хотя и не слишком часто ходящий, да и общая конечная пассажиров не прибавила. Подвод 641 к метро Марьино был бы отличным решением. Конечная там имеется. Но почему то так делать не стали. Видимо не согласовали с ГАИ, метро Марьино загружено. Да и многочисленная торговля всё заполанила. Маршрутов к нему стараются не добавлять, но это временно, до постройки линии метро через реку и отмены некоторых маршрутов идущих за мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 был один из 3-х маршрутов идущих из Текстильщиков на Донецкую до креста.

247546[/snapback]

641 ходил по Донецкой (и то на обратном пути к Перерве) лишь на самом первом этапе его существования, до ввода 646 и 650. Вообще-то его задача <была> - обслуживать Голованку, куда он с Креста и сворачивал. И так было до самой его отмены. До ввода метро Марьино 641 ходили через 2 минуты забитыми "в мясо". После ввода метро его значение, естественно, упало - большая часть народу стала ездить через Марьино, а не через Текстильщики. Но если бы его завернули с другого конца до м.Марьино, как 650, его можно было бы сохранить.

Подвод 641 к метро Марьино был бы отличным решением. Конечная там имеется. Но почему то так делать не стали. Видимо не согласовали с ГАИ, метро Марьино загружено. Да и многочисленная торговля всё заполанила.

247546[/snapback]

Для 650 почему-то место нашлось.

до постройки линии метро через реку и отмены некоторых маршрутов идущих за мост.

247546[/snapback]

Если только 623. А остальные ходят не на Красногвардейку, а в глубину Братеево. Их отмена скорее зависит от продолжения зелёной линии в Братеево, нежели ЛЛ - в Зябликово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 650 почему-то место нашлось.

247609[/snapback]

Он там проходящий, хотя вполне можно было б его обрезать по Марьино, но из-за засранности ОРП Марьино-2, этого не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там проходящий

247637[/snapback]

Кто мешал 641 сделать проходящим? Причём не по НЧБ, как 650 или, скажем, 115, а по Батайскому. .е. оставить ему кусок по нечётной стороне Голованки, но затем пустить по Батайскому не направо, а налево - к метро. Но, к сожалению, поздно уже рассуждать об этом. Маршрут отменили и номер уже заняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо это или плохо сказать сложно. Однако приведу вот какой факт: днем у него запланированные интервалы доходили до 37 минут без уличного расписания, но и оно из-за текстильщиков особо не помогло! Соответственно, кроме бабок его особо никто не ждал и на него не расчитывал. По МП он возил от силы человек 10 случайных пассажиров, вместо 728. Далее везде дублируется 228-м. Единственное голое пятно осталось - это связь Волжской с к/ст Волжский бульвар.

З.Ы. А 703 во 2 АП не переводят заодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Любая отмена уменьшает возможность выбора и только на руку маршруточникам! Маршрут весьма полезный особенно в Марьинской части. Правда очень протяжённый. Думаю, лучше маршрут сохранить, а для регулярности немного изменить его , хотя бы в одну сторону. Предлагаю при следовании к Саратовской, отменить заезд его на Люблинскую и Юных Ленинцев, а пустить напрямую дальше по Волжскому, со сложным перестроением его на Волгоградку, и к Текстильщикам, ну а дальше по старой трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очередной "сюрприз", 231-й отменяют http://www.tr.ru/news/3919.

Блин ток вчера была в отделе видела я это объявление...Хотя знаете этот 231 и так не дождёшься иногда а рейсы оборотные по скольку они делают?..этож вообще повеситься можно..так что тут ещё не известно хорошо это или нет..

 

Хорошо это или плохо сказать сложно. Однако приведу вот какой факт: днем у него запланированные интервалы доходили до 37 минут без уличного расписания, но и оно из-за текстильщиков особо не помогло! Соответственно, кроме бабок его особо никто не ждал и на него не расчитывал. По МП он возил от силы человек 10 случайных пассажиров, вместо 728. Далее везде дублируется 228-м. Единственное голое пятно осталось - это связь Волжской с к/ст Волжский бульвар.

З.Ы. А 703 во 2 АП не переводят заодно?

А что Волжская?Сел на 74 троллейбус,а там пересадка на 27 38 ....(если я конечно ничего не путаю) ;) по поводу 703 не слышно вроде ничего ,а вот 193 вроде хотят 2 а.п. отдать.. Короче вся Саратовская скоро 2 а.п. по ходу будет -)),а то там целая сборная солянка..Да и 74 авт.тоже вроде отменить хотят...Да и (нафиг) он нужен его и так днём с огнём не дождёшься,да и работают там всего два пазика обычно,а интервалы"мама не горюй"..

Изменено пользователем TROLZA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно заметить, что маршрут 231 почти полностью дублируется маршруткой 530м от Текстильщиков до ТЦ "Москва", так что им-то отмена уж точно на руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им-то отмена уж точно на руку

247876[/snapback]

Так же, как и уже упомянутый 641. Автобусный маршрут-то отменили, а маршрутка осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может поступить проще - 4 парку не отдавать 231???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в 231-м ездит народу не меньше чем в 228, а в часы пик ОБВ частенько забиты (конечно не в мясо) на участке от текстильщиков до тихорецкого бульвара. Теперь никакой связи улицы Юных ленинцев с Волжской... Такими темпами второй парк скоро все маршруты уберет, которые у текстильщиков ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Волжская?Сел на 74 троллейбус,а там пересадка на 27 38 ...

247864[/snapback]

Опять пересадка, да к тому же не очень удобная, остановки там разнесены слишком.

Да и 74 авт.тоже вроде отменить хотят...Да и (нафиг) он нужен его и так днём с огнём не дождёшься,да и работают там всего два пазика обычно,а интервалы"мама не горюй"..

247864[/snapback]

Слышал, что 159-й продлят за Текстильщики по 74-му, наверно так и будет.

Если еще и 193-й добавят, то интересно в целом по 2 АП количество выходов увеличится? Или за счет других как всегда?

 

Ну вот и обмен парками озвучили: 703 во 2 АП; 602, 772ч в 4 АП

tr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может поступить проще - 4 парку не отдавать 231???

247884[/snapback]

А зачем 4 парку оставлять у себя убыточный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут Новороссийская ул. остается без транспорта, Спортивный пр. но это не так критично, там по одной остановке. А вот с конца ул. Верхние Поля до метро теперь не доедешь это уже плохо, хоть бы 728-й двустороний сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Второй парк слишком увлёкся оптимизацией! 79, 248, 641... Так скоро и "В" отменит! :D

А тем временем плотность населения в районе растёт. Сносят пятиэтажки, а огромные домины на этом же месте увеличивают население в разы!

Любой редкоходящий маршрут, если он не эксклюзивен, а к тому же пробочен, можно назвать смело убыточным. Но это не повод для отмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, если им так не нравится пробка в Текстильщиках, могли и до Ветакадемии пустить!!!

 

PS. Хочется верить, что 231-й постигнет судьба 102 или 658, которые были восстановлены через 3 недели после отмены.

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз совмещение остановок транспорта со схожими маршрутами - наиболее хороший способ оптимизации! Добавлю, что 50 троллейбус нужно объединить на одной остановке в Текстильщиках с 650 и 633.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.